Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Евгений Савинец

Феодоссия, вторая жизнь вторсырья

Recommended Posts

Слышал Феодосия свои аналоги Д-6 из китайской ткани делает, правду говорят али брешут не знаю.

Феодосия сейчас шьёт новые Д-6 ПДС. Вот вроде так назвали. Ткань внатуре вроде бы китайская. Зато ранцы все- это ранцы старых советских Д-6. Они их забирают в воинских частях, стирают, чистят, там, где рваные клапана- меняют авизент. Очень много стало цветных ранцев, т.к. авизент берут где- попало, какой есть. Брака- море. Забывают пришить кольца, ленты. Все разной длины. Не парашюты, а смерть десантнику!!! Ресурс в два раза меньше, чем на советской технике. Однако, заметь- подвесные системы еще советские все! Старые, выстираные. Днепропетровских десантников уже укомплектовали такой хернёй! Можете у них поспрашать, расскажут все о украинском производителе! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям как у классика, подкрашенная б/у заварка - лучший чай для прислуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не путайте: в Феодосии есть два парашютных завода. Один государственный (руководитель - Николаев), второй частный - "Передовые технологии парашютостроения" (руководит - Панамаренко). Расценивают друг друга, как конкуренты.

И Д-6, скорее всего, ваяют именно на государственном заводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договорись с одним из них, будет большая экскурсия на НГ, если погода пропадет вдруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже видел несколько таких систем. Был не в захвати.

Однако вояки которые с ними прыгали сослались на то что старое совсем разваливается. Сами то они технику не обслуживают. А эти хоть пару лет да прослужат. Чтоб хоть на чем-то прыгать.

У них то задачи совсем другие и слоган - "если не можеш купить нормальную систему лучше не прыгать вобще" - не подходит.

Так что им - воякам, в самый раз.

А так то коенечно гавно полное. Сомневаюсь что клубы начнут покупать эту технику для перворазников. Потому как если вояко гигнет - то это будет расценено как погиб при исполнении служебного долга.

А вот если в комерческом клубе не дай бог такое произойдет то - нуевоннах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что им - воякам, в самый раз.

...

Потому как если вояко гигнет - то это будет расценено как погиб при исполнении служебного долга.

...

ухтыка! и при этом выплаты семье и фотка в казареме! :ph34r:

Воякам, походу, такие форумы читать нельзя. Тут начитаешься всякого и на чувака с системой за штуцер баксов смотришь как на камикадзе, а ну как наши воины начнуть о чём-то догадываться... :blink:

А может это новая экономическая концепция такая, типа пару лет системы выдержат, а там НТП, НТР, пошьём ещё чё-нить из чиво-нить на следующие пару лет и т.д. и т.п. Считай каждые 2-3 года полное обновление... B)

И всё же, есть сейчас должности военпредов на предприятиях? Наслышан, что в былые времена человека принимавшего военный заказ на заводе "боялись" больше чем директора. Кто сейчас сертифицирует военную технику?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расценивают друг друга, как конкуренты.

Шановный! Я Вас умоляю! Это они Вам рассказывают, что конкуренты!!! Знаете откуда всю фурнитуру берут? Да друг у друга скупленное по частям меняют! Какие нахрен конкуренты...

Да, кстати, стоимость одного такого "нового" Д-6 по госзаказу- 6000 гривень! Не слабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тю, вроде бы первый день в этой стране живете...

Стоимость не имеет ни какого значения, когда идет откат госчиновнику.

Стоимость больше - больше откат

А народ?.народ лох в поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в плюс к сказанному: Феодосия- единственное место, ктоторое может официально(!) продлевать "жизнь" старым куполам и подвескам! :huh:

И это с их подходом к делу.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в плюс к сказанному: Феодосия- единственное место, ктоторое может официально(!) продлевать "жизнь" старым куполам и подвескам! :huh:

И это с их подходом к делу.. ;)

чесно говоря - не единственное. видел года 4 назад купол, который называли д-5. ранец - д5. стропы от т-4 (!) купол д-1-5 у. бросали перворазников. сейчас уже пол года закрта ввиду падения борта с десантурой со всеми вытекающими...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорей всего негосударственный завод ваяеет

Share this post


Link to post
Share on other sites

да откуда Вы эту информацию начерпали: государственный- негосударственный??? Есть государственный завод(он, кстати это гавно и шьет), есть его карманный частный "заводик"- два ьрата- акробата! Работают- один для Госзаказа, второй- бабло отмывает. Не будьте столь наивны. В четыре руки шьют одно и тоже г...ВНО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, это разные независимые организации. Просто Панамаренко когда отделился от гос.завода и начал самостоятельную деятельность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, шьют гавно, а кто из них хуже- это вечная проблема их лично! Пусть сами свое г-но и испытуют!

Кстати, таки испытывают... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно путать "шьют" и "испытывают"

Имея много притензий к Пономаренко- притензий к тем, кто проводит испытания у меня почему-то нет..

Говорить о том что как все плохо- ума много не надо. Кому интересно- пообщайтесь с испытателями, и поинтресуйтесь, какой обьем работ был выполнен.

Это касается в том числе и ПЗ-81.

Для желающих можно предоставить видеоматериалы этих испытаний.

Шьют Г..но? Для прыгающих с техникой от Версаче- пожалуй да :-) для других категорий не все так однозначно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шьют Г..но? Для прыгающих с техникой от Версаче- пожалуй да :-) для других категорий не все так однозначно...

Всегда считал, что в нашем виде деятельности говно одинаково для всех категорий прыгунов. А тут, судя по описаниям, ещё и опасное говно. На истину не претендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

Что касается Д-5/6 то в "совковую" технику закладывался, как минимум 10 кратный запас прочности. Купола 79г. в отличнейшем состоянии работают (до настоящего времени). Знаю такие случаи. ;)

Что касается ПЗ-81, испортить ее сложно. Производство расчитано на минимальную квалификацию исполнителя, допуски значительные.

Что касается новых разработок, с ними не сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что касается ПЗ-81, испортить ее сложно. Производство расчитано на минимальную квалификацию исполнителя, допуски значительные.

Есть существенный минус - стропы на Пз нашиваются на тряпку. Требует качественной настройки машины и квалификации исполнителя.

В реальности получается, что машина петляет, а исполнитель потом эти петли аккуратно сжигает паяльником

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай
В реальности получается, что машина петляет, а исполнитель потом эти петли аккуратно сжигает паяльником

Лажа, безусловно. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Производство расчитано на минимальную квалификацию исполнителя, допуски значительные.

Что касается новых разработок, с ними не сталкивался.

А вот это Николай Вы зря. Уровень образования тогдашних швей на заводах Иваново, Солнечногорска и НИИАУ намного выше уровня нонешних выпускников технических ВУЗов (по крайней мере в способности чтения технической документации)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

;) Уровень образования? Техническая документация? (чет не припомню этой "темы").

Не знаю как сейчас, раньше в Иваново был тривиальный "конвеер". Швея "сидела" на одной максимум двух операциях. По принципу "от простого к сложному" + ротация (чтоб глаз не "замылился").

Share this post


Link to post
Share on other sites
;) Уровень образования? Техническая документация? (чет не припомню этой "темы").

Не знаю как сейчас, раньше в Иваново был тривиальный "конвеер". Швея "сидела" на одной максимум двух операциях. По принципу "от простого к сложному" + ротация (чтоб глаз не "замылился").

Зато я помню эту тему.

Например при Солнечногорском заводе было училище готовившее швей-мотористок сложного ассортимента, 3 года обучения, дипломная работа заключалась в разработке тех. процесса одного из элементов парашютной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

Ну да, любое ГПТУ ("Господи! Помоги тупице устроться!!!" - народный фолклер того времени) Готовило по любой специальности 3 года (после окончания птушником 8-летноего образования (школы второй ступени)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да, любое ГПТУ ("Господи! Помоги тупице устроться!!!" - народный фолклер того времени) Готовило по любой специальности 3 года (после окончания птушником 8-летноего образования (школы второй ступени)).

К сожалению теперешний магистр или бакалавр по уровню образования значительно ниже тогдашних "тупиц"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно наткнулся на данную тему. Года три назад приобрели мы с товарищем два Барса Феодосийского разлива.У приятеля купол, после всяческих регулировок, как летал боком,по-собачьи,так и продолжал.А я на своем после 35-го прыга с удивлением обнаружил порванные нервюры. Оба купола мы вернули и деньги назад получили. Так что есть еще нормальные производители,которые с пониманием относятся к проблемам простых парашютистов. :kav:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...