Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
DeH

Как перейти с круглого на крыло?

Recommended Posts

Всем привет!

подскажите, после какого количества прыжков стоит переходить на "крыло",

и, как именно надо его выбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

А тебе сказали, что решать это тебе самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм... А у нас только крылья ;) И вопрос лишь в том - стоит ли вообще начинать:

"Не прыгай!!! :blink:

Понравится ;) "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, возможно, я буду не оригинальным ;)

Спроси у инструктора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гм... А у нас только крылья ;) И вопрос лишь в том - стоит ли вообще начинать:

"Не прыгай!!! :blink:

Понравится ;) "

Да мне ужо понравилось. Можно сказать мечта детства исполнилась и теперь меня наврядли что-то остановит!!!! B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, возможно, я буду не оригинальным ;)

Спроси у инструктора

хочется услышать мнение так сказать "3-их" лиц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

А тебе сказали, что решать это тебе самому?

после единственного прыжка трудновато самому)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провокаторы, блин !

Спроси у СЕБЯ (хороший инструктор подскажет).

Крыло (помимо хорошего, по сравнению с круглой техникой) управления и дальности имеет ряд отрицательных свойств, касающихся весьма опасных моментов в применении.

Иначе говоря опасное.

Крыло, в давешнем СССР, давали после 200 прыжков, и не зря.

Посоветуйся, поговори с инструктором (если имеется), дальше решай.

Простота и быстрота обучения на сегодня дает возможность использования крыла с первого прыжка.

Надо ли (см. выше) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2ilyasp2006

Спасибо за инфу :) Буду советоваться с инструктором

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочется услышать мнение так сказать "3-их" лиц

Ден, всё дело в том, что скорость перехода на крыло зависит от системы обучения, применяемой в авиаорганизации и типа тех самых крыльев, там используемых...

А посему никто лучше твоего инструктора не скажет тебе когда ты в своём клубе сможешь пересесть на крыло ;)

А здесь на форуме ты всего лишь можешь узнать где поблизости от у-у ты сможешь прыгнуть с крылом после соответствующей подготовки. Сразу скажу, что это не будет дешёвым удовольствием :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений

и типа тех самых крыльев

Насчет типа я бы посомневался. Крыло даже психологически (для новичка) опасная система

P.S. Если они про это слышали :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу скажу, что это не будет дешёвым удовольствием :(

Да уж это я уже понял т.к. пришлось ехать за 500км (оч.геморойно) в Иркутск и там вступать АСК. К сожеленью в У-У забили на парашютный спорт :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочется услышать мнение так сказать "3-их" лиц

А кто это третьи лица - не волнует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет типа я бы посомневался. Крыло даже психологически (для новичка) опасная система

P.S. Если они про это слышали :D

Весьма спорное утверждение.

Если в Симфере до сих пор в ходу лишь классическая система обучения, то это отнюдь не значит, что во всём остальном парашютном мире время тоже остановилось. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходить на крыло нужно сразу, как только ты поймёшь, что хочешь и можешь...прыгать. А вот какое именно крыло выбрать, тут к ворожке не ходитебе никаких 3-х лиц не понадобиться, начнёшь учиться, тебе всё расскажут и объяснят... что, когда, после чего и т.д.

З.Ы. Будь у меня, в своё время, по-больше возможностей, я бы к "дубу" близко не подходил. :ph34r: 200 прыгов говорите...хэх...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений

Если в Симфере до сих пор в ходу лишь классическая система обучения, то это отнюдь не значит, что во всём остальном парашютном мире время тоже остановилось. 

Отнюдь не из-за классики (я кстати, себя им не считаю :) )

Видел массу случаев, когда уже не новички классики здорово ломались на тихоходных студенческих крыльях, причем по элементарной глупости. Как всегда :(

Также видел множество плохих примеров, когда выпускники АФФ ловили "психологический клин" - к примеру боялсь отцепляться от полурабочих куполов, с таким же итогом.

Вопрос не в прогрессе спорта, а зачастую в плохой психологической подготовке спорсменов. Прыжок - стресс, спорт - потенциально опасный. Две основных составляющих - техника и человек. Ошибки в обоих случаях должны быть сведены к минимуму.

Обычно задаваемый (мне) перворазником вопрос - "А могу я сразу на крыле, как вы". :)

Почему люди, занимающиеся бейсом изначально показывают "соискателю" кучу видео с мясными уборками ? Чтобы отбить желание или показать обратную сторону этого спорта, о которой новичек знает понаслышке ? Или чтобы человек имел выбор и психологически был более готов к нему ?

Кто-нибудь показывает новичкам, с первого прыжка садящимся на крыло, инциденты и фаталити с участием этого типа парашюта и прорабатывает причины на "живых", а не "виртуальных" примерах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь показывает новичкам, с первого прыжка садящимся на крыло, инциденты и фаталити с участием этого типа парашюта и прорабатывает причины на "живых", а не "виртуальных" примерах ?

Перед своим первым прыжком я смотрел не мало подобного видео и документов читал подобного рода (Анализы парашютных проишествий), чтоб понять все не приятные ситуации. Ну незнаю охота не пропала к этому виду спорта. Что касается различных отказов, то они рано или поздно будут и главное не паниковать и быть к ним готовым. Если отрабатывать особые случаи то все будет ок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-нибудь показывает новичкам, с первого прыжка садящимся на крыло, инциденты и фаталити с участием этого типа парашюта и прорабатывает причины на "живых", а не "виртуальных" примерах ?

Гм... Нынешняя кассета, обязательно показываемая в процессе подготовки "крылатых перворазников" на Майском, составлена в основном на материале там же и отснятом. Выпускающий всегда с камерой, да и приземления частенько снимают. ;)

Про возможность уборки даже на студенческом крыле приходится (к счастью) просто рассказывать.

Вместо того, чтобы виртуально судить о системах подготовки в других клубах стоит съездить и посмотреть, послушать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое круглая техника - знаю не по наслышке.

ilyasp2006

Также видел множество плохих примеров, когда выпускники АФФ ловили "психологический клин" - к примеру боялсь отцепляться от полурабочих куполов, с таким же итогом.

"Психологический клин" применения ЗП мало зависит от типа применяемой техники. Это скорее от некачественной наземной ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ подготовки и от индивидуальных особенностей психики. Достаточно просмотреть "Анализ парашютных происшествий" за 90-е года. Люди и под круглыми куполами не решались применять ЗП, или применяли его слишком поздно - нужно было всего лишь выдернуть кольцо.

Видел массу случаев, когда уже не новички классики здорово ломались на тихоходных студенческих крыльях, причем по элементарной глупости. Как всегда 

Частичный отказ крыла действительно гораздо опаснее частичного отказа круглого купола, да и отказывают крылья чаще. Но это в воздухе, а вот на приземлении. Я в свою очередь видел массу случаев, когда люди под польностью рабочими круглыми куполами в ПМУ ломали ноги.. Сам ломал ногу под Д1-5-у (не на первом прыжке) почти в штиль. Знаю людей, которые при приземлении в сильный ветер при протаскивании получали травму позвоночника (на кочку налетел).

Евгений

дело в том, что скорость перехода на крыло зависит от системы обучения, применяемой в авиаорганизации и типа тех самых крыльев, там используемых... 

...дейсвительно, если организация до сих пор использует круглую технику, как правило оставшуюся с незапамятных времен, то вполне логично предположить, что там остались с тех же самых времен и крылья.. а вот давать новичку ПО-16 или "Радар" - это преступление, поэтому

никто лучше твоего инструктора не скажет тебе когда ты в своём клубе сможешь пересесть на крыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

никто лучше твоего инструктора не скажет тебе когда ты в своём клубе сможешь пересесть на крыло

НЕ СОГЛАСЕН !!!!! ...ну разве что при условии , что инструктор НОРМАЛЬНЫЙ !!!!

.я в своё время( и не я один) лупил на ПТЛах и на студенческом крыле паралельно ...с мотивацией инструктора , что затяжные стабилизации с ПТЛом дадут мне возможность научиться свободному падению, а прыжки со студенческим крылом дадут мне опыт в пилотировании крыла.. :D:lol::o

.кто нибудь видел звёзды днём ???? ....так вот открываясь после падения с 3000 с ПТЛ-72 видешь звёзды и почему-то возникают проблемы с дыханием, в момент открытия оно прерываеться.))

to Серп

Ветал !! В то время когда существовала такая система (на крыло после 200 пргов с круглыми) прыги были БЕЗ ДЕНЕГ т.е ДАРОМ и эти 200 прыгов отпрыгивали аж бегом !!!!! Ты прыгал столько сколько успевал себе укладывать , а так как прыгалось и на Д1, и ПТЛ ,и УТ15 ..поэтому и по мере того как осваивалась техника! ..думаю материальный фактор один из основных, что может влиять на рост опыта спортсмена ..вернее на торможение роста....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений

Вместо того, чтобы виртуально судить о системах подготовки в других клубах стоит съездить и посмотреть, послушать

Если в Симфере до сих пор в ходу лишь классическая система обучения, то это отнюдь не значит, что во всём остальном парашютном мире время тоже остановилось.

Да не сужу я, тем более, виртуально о ДРУГИХ клубах, просто мнение свое высказал по поводу подготовки :)

Может, сгодится кому из героев :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был я, махал шашкой. Если начинающий в силу незнания задает тривиальный или смешной вопрос - это не повод начать над ним глумиться. Человек хочет разобраться с непонятной для него темой, что надо только приветствовать, а не пинать его за якобы глупые вопросы. Господа (сэры, мистеры, херы, товарищи и т.д. :)) глумеры, вы с первого дня на аэродроме такими умными были? Или тоже сначала задавали вопросы из серии "Какой ранец самый лучший?", "На сколько оборотов может максимально закрутиться купол, чтобы его не надо было отцеплять?" и т.п. Если хотите, объясните человеку, в чем он неправ. Не хотите - не объясняйте, но повода для глума здесь нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

переходить на круглые можно после 50 прыжков на кырле (С) помойму Гер Шаталов. а если чесно - просто тупо прислушайся к себе - ты сам поймешь когда можно осмелиться. (говорю как человек которого вчера унесно в ебеня по собственной глупости). буу

Share this post


Link to post
Share on other sites
переходить на круглые можно после 50 прыжков на кырле

я думал наоборот )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас ухахочусь !Советы дают одни "дети"!Старики,где вы?Не дайте человеку убиться.У него не адекватные инструктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...