Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Twilight_Sun

Полеты боком под куполом

Recommended Posts

K_1

Кстати, я вот недавно пробовал на самолёте "штурвал влево, педаль вправо" - скольжение называется. может и на парашюте как-то так можно боком лететь? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Передний правый, задний левый.

На самолете это получается эффективнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K_1

Кстати, я вот недавно пробовал на самолёте "штурвал влево, педаль вправо" - скольжение называется. может и на парашюте как-то так можно боком лететь? :P

Летать боком не значтит терять высоту - это раз.

Купол на такое не способен вобще - это два.

Поэтому к теме не особо относится. Вопрос серьезный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самолете скольжение позволяет тебе быстро терять высоту без набора скорости. изза того что летишь боком там очень большое лобовое сопротивление. полезно, когда по какой-либо причине (например прощелкал момент для начала снижения) тебе нужна крутая глиссада, но просто спикировать не можешь, т.к. в конце нужна маленькая скорость.

а зачем это нужно для парашюта? (даже если предположить, что у тебя получится и купол не сдуется от того, что поток набегает сбоку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да запросто!

Ты спокойно разгоняешь купол хорошим разворотом, выводишь в горизонт и начинаешь пролет над землей. Твоя задача слегка коснуться ногами земли во время пролета и таким образом спровоцировать разворот в подвесной. Затем, развернувшись относительно направления полета на 90 или чуть больше градусов, задача удержать при помощи СК это положение тела.

В итоге ты летишь боком (правым или левым) под куполом! :D

Этот элемент называется "nac-nac" в купольном фристайле... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CANOPYpilot

надо полагать, что по аналогии для скольжения в самолете достаточно чтобы пилот сел боком к направлению движения. а правая педаль/левая ручка - это для лохов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не катит. Так как скольжения в чистом виде не будет. Вот если пилот установит сидение так, чтобы с него можно было бы соскользнуть во время полета хотя бы на пол самолета - тогда да. :rolleyes:

При этом правая педаль и ручка газа (она левая?) ему помогут скользить еще быстрее при воздействии на них. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Кстати, я вот недавно пробовал на самолёте "штурвал влево, педаль вправо" - скольжение называется. может и на парашюте как-то так можно боком лететь? 

...кажЫЦЦа я тебя понял ;) ..аккуратно намекаешь на "змейку" при заходе (боковые "галсы" точнистов при обработке цели, или как там еще это называется)? :unsure:.. за это в трафике вроде больно 3,14#дят Медведом пугают... ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CANOPYpilot

Можно и не у земли, и без скорости разгона...

жлемент Method называетцо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...жлемент Method называетцо ;)

Точно! Моя неправда - облажалсо... Нак-нак фо фронте делается сменой ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...