Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Vampire 3

Recommended Posts

Могу косвенно подтвердить это. На моем V3 после 150 прыжков плечевые молнии уже тоже не первой свежести. Пока не расходятся, но похоже, что скоро надо будет их менять. Благо это не так сложно и я уже заводит разговор на эту тему с местным риггером, который готов сделать это.

А как выглядит поврежденная молния? Я у себя поглядел и либо непонимаю куда смотреть либо за 200 прыгов ничего с ней не сталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молния разбивается в районе соединения. На земле застегиваешь все нормально, а в прыжке или под куполом замечаешь что разошлась.

Ничего страшного, при этом вампир летит стабильно.

Меняется она быстро, сама стоит 70 рублей штука.

Винг эксплуатировался один сезон. Сделано на нем прыжков приблизительно 150.

Что касается нервьюр, то да, надо следить.

Но за всем не уследишь.

чем бы этот милар заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молния разбивается в районе соединения. На земле застегиваешь все нормально, а в прыжке или под куполом замечаешь что разошлась.

Ничего страшного, при этом вампир летит стабильно.

Меняется она быстро, сама стоит 70 рублей штука.

Винг эксплуатировался один сезон. Сделано на нем прыжков приблизительно 150.

Что касается нервьюр, то да, надо следить.

Но за всем не уследишь.

чем бы этот милар заменить?

Майлар используют при производстве парапланов, значит должен быть в таких фирмах, как ПараАвис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Тут вот еще вариант нашел: листовой ПНД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой вот приговор от Кузнечика

V3 ааааааахуенный монстр, наконец-то что-то летает на порядок лучше второго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые нервьюры после замены прожили один день, в течение которого поломались в труху. Менял на листовой полиэтилен. Выбор делал в его пользу, потому что он в руках мог сломаться лишь после серии многочисленных сгибаний. На деле 10 прыжков убили их совсем.

Эксперимент не удался.

Придется ставить милар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lex, спроси у Мишки Коврижко (терминатора) что он втыкал в свой винг в качестве жесткостей. у него года два прожили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, взял у Глеба его телефон, сегодня спрошу.

Милар в Параависе не тот что нужен - слишком тонкий и максимальная ширина ленты 3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно поподробнее, почему так? интересно.

Его сделали более простым в полете и устойчивым.

Лично у меня - чтобы В2 полетел, надо было влетываться в сьют, и упираться - чем быстрее летишь тем он стабильнее.

В3 летит сам, упираться не надо - поэтому и нет непреодолимого желания "дать газу".

Может другие пилоты приведут свои примеры, но кажется все говорят (кто пересел с В2 на В3) - то сначала по скорости проигрываешь, пока не перестроишься.

Если ветра нет - то в расслабленном режиме с полусогнутыми ногами спокойно прилетаешь на площадку и открываешься в космосе.

Если ветер включили - то можно и лошково не перелететь холмик :)

Нужно учится опять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня v3 вообще фанерил по началу, нифига не летел. Вот бы научится совмещать высокую скорость с высоким качеством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел неделю назад с екзита в Норвегии как летал в Вампире3 Фродо, парень который выиграл в прошлом году Бейс Ворлд Рейс. Там на скорость летают. Могу засвидетельствовать что Фродо в Вампире3 летает по горизонту НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО :)

и еще меня впечатлило то что Фродо совсем не высокий и не худой, как мы себе представляем мега летунов , а парень среднего роста примерно 175 см и атлетического телосложения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plankton,

речь не о Фродо, а о тех, кто сменил v2 на v3 и удивился стоп-крану :)

Фродо совсем не высокий и не худой, как мы себе представляем мега летунов

Леш, это твое личное заблуждение :)

никто "мегалетунов" худышками не представляет уже лет пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы научится совмещать высокую скорость с высоким качеством

В горах - пох на качество, гони скорость:)

Игры в качество - это для дро.. соревнований на скайдайве:)

(и все равно проиграешь матрасам Тони:), если они прыгнут по ветру больше 100 км\ч :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто "мегалетунов" худышками не представляет уже лет пять

а вот поподробнее, и желательно с аэродинамической теорией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В горах - пох на качество, гони скорость:)

Здесь не могу согласится.

Качество это все таки первое, скорость второе.

Качество это то что позволит долететь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю: мое качество в скайдайве - 3, с хвостиком. 50\150, минуту я его продержу - как раз долететь до площадки хватит...

В штиль - ты царь и бог.

Если включили ветер - я выполняю упражнение "полет Вампира на месте", и в результате результирующее качество составляет значительно меньше 2, и холм перед лендингом в Арко мне не дается..

Поговорив с перцами, выполняю установку - сначала дать скорости чтобы пробить ветер и долететь до площадки, а потом заниматься всеми этими цифирьками:) :)

Качество бы 3 при 100\300, но это кажется немного из области фантастики:)

P.S. Про качества и цифры - стоим на экзите, ждем ветер. Ветер дует пипетс...

Один из наших спрашивает Падди - сколько надо качества чтобы долететь до площадки?

-Че?

Ну мол я в трексьюте, у меня качество 0,8.

-Че?

Ну значит я пролечу стока и стока...

-I have no fucking idea what a you talking about :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fulcrum,

желательно с аэродинамической теорией

че? (с)

Lex_07,

Качество это все таки первое, скорость второе

:lol:

качество не может быть "первым"

оно - следствие

то ли малой вертикали (когда тебя ветер несет туда, куда тебе нужно)

то ли большой горизонтали (когда ты сам летишь туда, куда тебе нужно)

впрочем Леха про это уже написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
качество не может быть "первым"

оно - следствие

че? (с)

допустим, lexa летит в тихую безветренную погоду 50/150 и его качество 3. Подул ветер, и тут уже все зависит от того, в какую сторону:

- по направлению полета 50/(150+скорость ветра)

- против направления полета 50/(150-скорость ветра)

Возьмем к примеру ветер на высоте 50 км/ч и уже имеем:

- по направлению полета 50/(150+50) => качество 4

- против направления полета 50/(150-50) => качество 2

Поэтому "базовое" качество полета имеет изначально важную и определяющую роль. Чем оно выше, тем соответственно лучше и результат с учетом ветра. Именно поэтому и выходит, что на крайнем Wings over Marl 2009 Тони показал в диапазоне высот 3000>2000 метров качество порядка 3,6. Как помню, в тот день была ветренная погода и DZ где проходил компетишен находилась как раз на границе циклона.

Кстати, lexa, может покажешь GPS-треки с качеством "3, с хвостиком", а то что-то мне не верится. Прыжки в скайдайве не в счет - там за счет ветра возможны и большие цифры, чем 3,6. Ули Гегеншатц в свое время в одном очень сильном попутном ветре показал качество в районе 5.

Качество бы 3 при 100\300, но это кажется немного из области фантастики

В бейзе наветрное невозможно на данном этапе развития вингов получить такие цифири, но в скайдайве очень даже реально при попутном ветре. Перцы в Пущино время от времени приближаются к этим данным, когда дует соответствующий ветер.

Кстати, это видео прыжка в V3 с наложенными GPS-данными доказывает полет с качеством 2,7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло:

В каком режиме надо лететь WS, чтоб дотянуть до площадки при кривой выброске... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, lexa, может покажешь GPS-треки с качеством "3, с хвостиком", а то что-то мне не верится. Прыжки в скайдайве не в счет - там за счет ветра возможны и большие цифры, чем 3,6.

Говорилось как раз про скайдайв...

Я в треках не очень секу, у меня к ним отношение такое же как у Падди:), но Гриши может быть помогут, они их видели :),

скажут что я не спи...

Качество 3 при значениях 50\150 достигается довольно легко, но удерживаться может короткое время, ну максимум минуту, потом устаешь и сливаешь.

Но эти цифирьки никакого отношения к полетам в горах и вообще реальной жизни не имеют - просто цифры ради цифер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое правило:

Чем меньше приборов (GPS, video) - тем выше качество.

Но разговор вышел пустой..

Задан был конкретный вопрос.

И бог с этим качеством 3.

Давайте позовем Ярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это как разговоры из серии:

- У меня меня самый большой!

- А у меня поменьше, но я могу подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то и речь, что мы тут как рыбаки - каждый нахваливает свой улов, хотя реально рыба не такая уж и большая :unknw:

lexa - взял бы ты GPSку у Гриши да показал бы всем свой трек где ты на протяжении минуты удерживаешь качество 3. Хотя бы в скайдайв-прыжке. На Боро, или где ты сейчас прыгаешь, можно без особых проблем замутить хорошую выброску с попутным ветром. А так все остальные доказательства "на глаз" не в счет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики. Я когда был два года назад в АРКО , замерил там GPS координаты экзита и координаты площадки приземления. Потом провел расчет с учетом того что 200 метров высоты потеряешь на отделении для начала полета, и открытие парашюта на высоте 200 метров.

Получилось что чтобы долететь до площадки приземления нужно лететь с качеством 2 или 2.2 сейчас точно не помню

Понятное дело что если ветер там включают то нужно уже сразу лететь с намного большим качеством так как ветер бывает там очень сильный . Причем замечательно то что на экзите и на площадке приземления ветра может не быть, а по маршруту есть очень большой боковой ветер и всех вингсьютеров на.иг сдувает в сторону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорилось как раз про скайдайв...

Я в треках не очень секу, у меня к ним отношение такое же как у Падди:), но Гриши может быть помогут, они их видели :),

скажут что я не спи...

Качество 3 при значениях 50\150 достигается довольно легко, но удерживаться может короткое время, ну максимум минуту, потом устаешь и сливаешь.

Но эти цифирьки никакого отношения к полетам в горах и вообще реальной жизни не имеют - просто цифры ради цифер.

Или показывай цифирки или не пи..боль про 50/150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...