Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Vampire 3

Recommended Posts

наверное V4 уже скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то еще писали о проблемах с вингами от PF?... не нашел. Но если кому поможет, то вот:

if anyone has any issues with our suits, or the service they have received, please, please email me directly: Macca@Phoenix-Fly.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старое правило:

Чем меньше приборов (GPS, video) - тем выше качество.

Честно говоря не понимаю, откуда оно взялось. Простая житейская логика подсказывает, что если есть видео и синхронизированные с ним показатели полета, это должно сильно помочь пониманию зависимости между действиями пилота и качества его полета. Может после нескольких сотен прыжков это просто перестает быть нужным, но в процессе обучения инфрмация явно не лишняя.

P.S. И кстати это действительно объективный способ оценить себя. Цифры, как бэ не врут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не понимаю, откуда оно взялось.

Наверное оттуда же, откуда взялось, что "лучшие прыги никогда не записываются на видео" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr. Bird,

в общем это сарказм

странно что ты за чистую монету принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно:

Такое было и на моем V3.

Если не ошибаюсь, то на втором плече молния также разошлась. Плет при этом остается стабильным правда летит уже естественно хреново.

снято на gopro

gopr4342548044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атасно..

тряпки на кисть съезжают? как потом открываться было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня видео этого прыжка, вечером выложу. Молнии если не ошибаюсь стояли не родные.

Удивительно что костюм окончательно не порвался после вашей акробатики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываться вроде не мешало.

У меня они расходились так:

На каком-то прыжке после открытия обнаружил, что молнии разошлись.

Оказалось что износился начальный замочек и при некоторой нагрузке молния расходилась оттуда.

В качестве профилактики с утра дополнительно подшивали это место.

Безобразие прогрессировало и молнии расходились уже в прыжке, после чего их меняли.

Не могу сказать что это было повально у всех.

К теме про Venom, так тряпок там поболее будет, как поведет себя костюм в таком случае - непонятно.

Давай Славик - порно в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К теме про Venom, так тряпок там поболее будет, как поведет себя костюм в таком случае - непонятно.

Они перебирали разные молнии и в итоге было 20+/- жалоб на развалившиеся молнии. На молнии последнего варианта жалоб пока небыло. На Venom будет, естественно, стоять новая молния, но там крылья больше. Поглядим.

P.S. Есть какие-то мега-прочные молнии, но они максимум метровые :(

Edit: У тебя по идее гарантийный случай. Можно отправить на фабрику или попросить, что-бы прислали проверенные молнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплатить денги здесь и решить проблему, потратив максимум 500 рублей, намного проще и быстрей. Особенно если это в разгар сезона.

Я видел такую молнию, о которой говорил kluGe, но смысл в том, что разваливалась не она сама, а первичный замочек и логотипа YKK на ней я не нашел.

Что касается +\- 20 жалоб, то это только те случаи, о которых им стало известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In total, there arent many problems with zippers. Most often, the rig is pushing on the zipper or side or bottom of the fabric, with stress of many jumps finaly resulting in the zipper (weakest part) or stitching coming undone. I would say its not even 1% of flyers having this problem in the past. But every one...is one too many...

And IF any problem is there, PF will ALWAYS be handled by the factory, free of charge. Sometimes it surprises me how people complain on the internet, but not contact the manufacturer. Though not saying (or knowing) if this is the case here.

Since we started using stronger zippers (about 4 to 5 months ago) we have seen a strong drop in problems, and hardly see any suits at all come back.

But IF you do have a problem. Contact robert@phoenix-fly.com and your problem will ALWAYS be handled with by superb costumer care. If its a fault in construction/material use, there will be no charge to the client...its service...one of the places PF is the best in.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем вампире проблем с молниями не было, сшит довольно качественно. На новом фантоме плечевые молнии выглядят капитально.

Что касается сервиса, соглашусь с Ярно, все проблемы решаются, я в этом убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заплатить денги здесь и решить проблему, потратив максимум 500 рублей, намного проще и быстрей. Особенно если это в разгар сезона.

Я видел такую молнию, о которой говорил kluGe, но смысл в том, что разваливалась не она сама, а первичный замочек и логотипа YKK на ней я не нашел.

Я потому и написал, что вполне могут прислать молнию, а ты поставить уже локально.

А есть фото со спины, что-бы поглядеть как поясной обхват проходит. У меня на фантоме 400+ прыгов и на молнии нет никаких следов износа, а те у кого проблемы с молнией как правило замечают её с первых полётов. Может это особенность телосложения/ранчика к такому приводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото нет, на счет начала проблем, то начались они в конце первого сезона эксплуатации. Прыгал плотненько так.

На новых "тракторного" типа, уже все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил некоторую особенность позы в В3 - из за конструкции воздухозаборника ножного крыла - если просто тянуть носки и разводить ноги в стороны - крыло между коленями слабо натянуто и воздухозаборник начинает колебаться, что снижает жесткость и устойчивость ножного крыла(особенно становится заметно на маленьких скоростях полета - костюм начинает немного нервничать) - если вместе с носками еще чуть чуть разводить колени - крыло становится более жестким и устойчивым(как бы натянуто на 4 точки получается) - костюм летит быстрее - главное не переусердствовать и не начать тормозить коленями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметил некоторую особенность позы в В3 - из за конструкции воздухозаборника ножного крыла - если просто тянуть носки и разводить ноги в стороны - крыло между коленями слабо натянуто и воздухозаборник начинает колебаться, что снижает жесткость и устойчивость ножного крыла(особенно становится заметно на маленьких скоростях полета - костюм начинает немного нервничать) - если вместе с носками еще чуть чуть разводить колени - крыло становится более жестким и устойчивым(как бы натянуто на 4 точки получается) - костюм летит быстрее - главное не переусердствовать и не начать тормозить коленями

Разведи сначала носки, а потом пятки наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rubik, типа будто по полу на внешней стороне стопы ходить?

П.С. попробовал сейчас - так получается анатомически развести колени в стороны, при этом не сильно опуская их вниз- соответственно не тормозясь - спасибо.

Хотя если пяткой внутрь - тоже неплохо получается развести колени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще заметил, что у В3 есть некоторая проблема с наддувом дефлектора - сначала думал это чисто мой косяк, но потом обратил внимание на это в разных перцовых видео - у всех В3 дефлектор довольно мягкий. Чтобы он был надут - приходится отпячивать жопу постоянно. Короче вклеил туда обрезок 0.5л бутылки - теперь норм все - мож кому пригодится. А то ощущается это когда подходишь например к кому то - прогиб увеличивается - раз резко просадило на метр - ага - дефлектор сдулся, подвспухаешь - раз - резко подкинуло - о - надулся - не суперкритично, но немного напрягает, что есть режимы, когда костюм не надут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но немного напрягает, что есть режимы, когда костюм не надут

ну как бы сьют не то, что бы проектировался под флоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
helxen, ну думаю в проксимити такое тоже не гуд, по хорошему пилот не должен каких то особых действий делать, чтобы костюм был надутым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT,

думаю в проксимити такое тоже не гуд

"такого" в проксимити нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, то есть ненадутый дефлектор это по вашему конструкторская задумка чтоли такая? костюм должен быть жестким. Начиная с 4го вампира уже исправили это - я делюсь способом как исправить это владельцам 3х. Пилот конечно отыгрывает это все, но костюм в целом летит хуже и хуже управляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
костюм должен быть жестким

А мужики-то не знают! :mosking:

Надеюсь, ты уже Роби отписал про своё открытие?

Патч в виде бутылки всем владельцам в3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola, ну для Роби это уже не актуально - в новых костюмах уже нормально с этим, а для тех, кто не планирует в ближайшее время покупать В5 может полезно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...