Vaven 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Мне интересно мнение парашютёров. На этих выходных прыгал в одном аэроклубе. Тело первый раз прыгало с По-16 и приземлилось на дерево (наверное коэффициент оболдения). Так вот возник вопрос : перед приземлением на дерево подушку делать или не надо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л Vaven, ты ещё спроси на тему надо заходить на дерево по ветру или против ветра, т.к. если заходить против ветра - турбуленция больше : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Вы издеваетесь? Перед приземлением на дерево надо не выпуская клевант, в среднем режиме, закрыв лицо руками метить в середину кроны дерева. Локти опустить вниз, ноги плотно сжать и не перекрещивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белка в облаках 6 Жалоба Опубликовано: 16 л имхо, не делать. Лучше озаботиться прицеливанием в крону (если совсем без вариантов плоско отвернуть или сесть по ветру на опушку рядом). Подушка изменит траекторию движения и вожделенным деревом может оказаться совсем не то, с которым ты хотел "подружиться" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л при приземлении на дерево рекомендуется держать руки скрещенными перед собой венами вовнутрь, прикрывая лицо, шею и все что сочтешь важным. подушку с таким положением рук сделать будет затруднительно. кроме того подушкой ты сконвертируешь вертикаль в дополнительную горизонталь. не факт, что это лучше при горизонтальном столкновении. хотя, если предположить посадку в лес, когда деваться некуда, то наверное лучше это делать из самого медленного режима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaven 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Vaven, ты ещё спроси на тему надо заходить на дерево по ветру или против ветра, т.к. если заходить против ветра - турбуленция больше : )) Вопрос выглядит смешным, но мне задали этот вопрос. Просто интересны варианты ответов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
123 0 Жалоба Опубликовано: 16 л кроме того подушкой ты сконвертируешь вертикаль в дополнительную горизонталь.Бред) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Бред) наверное есть смысл срочно подтянуть себя сразу по трем дисциплинам: 1. вежливость 2. теор-механика 3. умение делать подушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л кроме того подушкой ты сконвертируешь вертикаль в дополнительную горизонталь. суммарная скорость (векторная сумма вертикали и горизонтали) увеличится вряд-ли Я бы притормозил купол, дабы законнектиться с деревом помягче, т.е., подушку бы делал, но понимая, куда я при этом попаду, а не просто клевантами смык-смык. Руками закрылся бы в последние доли секунды до столкновения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Sobakin, а я про суммарную и не говорил. понятно, что затрачивая энергию на торможение "эм-ве-квадрат-пополам" никак не увеличишь. но гозизонталь в чистом виде увеличить можно запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 16 л вообще если серьезно, проскакивало мнение что кроме всего прочего полезко попробовать навесить тряпки на ветки и повиснуть, т.к. если не повиснуть - то крыло складывается и падает; в отличии от круглой и треугольной техники : )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Vaven, А Тебе ещё не задавали вопросов: 1. Что делать при приводнении? 2. При приземлении на здание? 3. При приземлении на едущий автомобиль? 4. ...ок! На стоящий тоже!... Также в Интернете можно получить расширенный ответ на вопрос, что нужно, можно и что хрен получиться при приземлении на одиноко стоящую ЛЭП в поле! В качестве доказательств приводятся видеосъёмка и обсуждение данного варианта "уеб...ва" настоящими перцами!... Уф-ф-ф!... Эквипмент кончился!... :p Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 16 л Vaven, Уф-ф-ф!... Эквипмент кончился!... :p Ты забыл номер один в хит-параде: Что делать, если не раскрылся парашют?! вообще если серьезно, проскакивало мнение что кроме всего прочего полезко попробовать навесить тряпки на ветки и повиснуть... А как навесил, поджечь и ржать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorsuvorov 4 Жалоба Опубликовано: 16 л Так вот возник вопрос : перед приземлением на дерево подушку делать или не надо ? садится прям на дерево не приходилось, (я больше люблю фонарные столбы в доунтоуне) но задевать и зацеплятся за ветки очень поучительно. ето я делал не раз, с переменным успехом. обычно купол сразу коллапсится и падаешь прям на спину, по етому выбор дерева очень критичен, чтоб под ним не было рельсов, железобетона и торчащей арматуры. лучше, если есть лужитца с протухшей мягкои грязью. кроме того ментал стресс меньше всего в темноте, тогда ничего не видно и не так страшно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ангел 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Я бы притормозил купол, дабы законнектиться с деревом помягче, т.е., подушку бы делал, но понимая, куда я при этом попаду, Это вы имея опыт так говорите. а как написано где-то выше:" тело,прыгающее первый раз..." маловероятно,что сообразит,как,куда и зачем..Если,конечно,по рации не заводят. Пы.Сы.: лично меня инструктор учил в данной ситуации обходится без подушки. Но деревья я пока еще не ловила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л а вот ежели это будет не дерево, а, скажем, кактус - гигант. я бы в таком случае предпочел сразу две подушки. одну спереди, другую - сзади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л Пы.Сы.: лично меня инструктор учил в данной ситуации обходится без подушки. Х-мм странно, а меня - от дерева отвернуть (а еще точнее на него не рулить)=\ Или в данной теме посадка на дерево есть задание на прыжок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л Х-мм странно, а меня - от дерева отвернуть (а еще точнее на него не рулить)=\ а если ты отвернул, а там кактус? ну или другое дерево. тайга патамучта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ангел 1 Жалоба Опубликовано: 16 л _nw_,понятно,что лучше приземлиться на площадку... Но представь...Ты-неопытный чел в этом деле.ты первый раз прыгаешь. Ну не смог направить купол туда,куда сказали... Ну или ошибка выброски..ну или еще чего... И выбора нет..только на дерево или целый лес.. что тогда? у меня однажды был выбор:либо дерево (одиночно стоящее),либо большая лужа (неглубокая). Думаю,понятно,что я выбрала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedot 3 Жалоба Опубликовано: 16 л да бывают косяки ... даже на радио, это правда. в прошлом году наблюдал картину: на одном взлёте один студентик повис мирно на проводах, а другой на дереве. причина - плохая выброска, ошибка выпускающего. В такой ситуации радио скорее зло ... тут уж по моему лучше сказать: "теперь, господин студент, мы будем играть в игру каждый сам за себя ... выбирайте поле побольше и не забудьте флэир" ... пожелать мягких посадок и выключить радио. А по поводу приземлений на дерево ... пожалуй лучше в среднем режиме, ноги перед собой и сжаты и постораться проторанить дерево обеими ногами сразу при этом не забывая прикрывать глаза локтями или чем там придётся ... и ваабше в таких вопросах лучше обращатся к своим инструкторам .. мало ли что вам тут нарекомендуют и кто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey74 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Но представь...Ты-неопытный чел в этом деле.ты первый раз прыгаешь. Ну не смог направить купол туда,куда сказали... Ну или ошибка выброски..ну или еще чего... И выбора нет..только на дерево или целый лес.. что тогда? тогда это к ПЕРЦАМ вопрос: давайте колитесь, как парашют поворачивать? нравиться фраза Ну не смог направить купол туда,куда сказали... ты им вправо рулишь, а ссуко все налево наровит свернуть сразу приведу случай виденный лично система какая-то ПО-х.з. с напузной запаской, у девушки первый прыжок на крыле, на приземлении подушку сделала левой клевантой и правым ПСК. Девушка жива здорова, очень испугалась, на вопрос что делала сказала что разволновалась и перепутала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л Vaven, А Тебе ещё не задавали вопросов: 1. Что делать при приводнении? 2. При приземлении на здание? 3. При приземлении на едущий автомобиль? 4. ...ок! На стоящий тоже!...5. на работающий винт самолета / вертолета Это вы имея опыт так говорите. а как написано где-то выше:" тело,прыгающее первый раз..." маловероятно,что сообразит,как,куда и зачем..Если,конечно,по рации не заводят. а без опыта попасть в дерево у вас вряд-ли получится ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 16 л Может ведь быть вариант приземления биплана или веера - типа управляемая конструкция, но от неожиданно выпрыгнувшего дерева можно и не увернуться =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 16 л И выбора нет..только на дерево или целый лес.. Если "или" значит выбор уже есть и потом это простите как??? вот одинокое дерево, а вот целый лес?? Выбирайте то, что между ними Но представь Ну или ошибка выброски..ну или еще чего... Что мне представлять - was there, done that... Так мы о посадке на лес??? потому как тема про дерево... На лес садитцо ИМХАю заранее дерево себе подобрав для неопытного чела зело трудно будет... ИМХАю скорость как можно меньше сиречь средний/чуть ниже режим, но не слишком зажат, бо при входе в уровнь крон ветер (если был) кончитцо и мешок клюнет слехка + поправить расколбас управление понадобитцо может... ну и ножки вместе, лицо защитить... а там как повезет Ну не смог направить купол туда,куда сказали...что тогда? Тогда лучше спросить/тренировать управление куполом... у меня однажды был выбор:либо дерево (одиночно стоящее), либо большая лужа (неглубокая). Думаю,понятно,что я выбрала. Млин ну не могу я себе пейзаж, целиком состоящий из одной неглубокой лужи и одиноко стоящего дерева представить=/ что вокруг/между реально ничего подходящего небыло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 16 л смех-смехом, но у новичков бывают ситуации, когда таки случается садиться на дерево. у нас на ДЗ в прошлом году такое произошло(где-то здесь обсуждалось) . для захода надо перелетать через полосу деревьев в виде буквы Т. обычно это происходит на высоте метров 150, но в этот раз ветер был сильный и встречный. парень не перетянул, но главная проблема была в том, что он понял, что не перетягивает слишком поздно. умения на то, чтобы безопасно отвернуть уже не хватило. повис метрах в 10-15ти, снимали пожарниками, отделался только испугом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах