Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

PD Velocity vs IC VX

Recommended Posts

Сегодня потестил VX-95

Хотел добавить свой отзыв в тему...а темы то такой нет :) .. пришлось создать.

И так.

Паковку опустим ибо я паковал свой Вел, а камрад паковал свой "ПятьДесять" :) потом мы менялись системами.

Прыгал 4 раза

На открытии похож в принципе на велик. Но есть какой-то странный клевок вперед на крайней фазе.

Не знаю...может особенность укладки камрада :)

3 раза заходил с 90, один 270

на веле у меня загрузка 2,0, на VX-95 была 1,9.

Две основные вещи, которые бросились сразу.

1. Это очень тугие ПСК. Разворот на 270 делать трудно.

2. Дуга выхода позитивная в отличии от вела. Т.е. купол достаточно бодро выходит сам - не пикирует.

На веле я делаю 270гр.с 220м. . На «VX» делал с той же высоты вышел в 10метрах над землей.

Тут все не так однозначно. Вот мое ИМХО.

У вела негативная дуга. Т.е. после разворота он продолжает некторое время пикировать. И если у Вас не получился разворот и Вы вышли немного выше то пролет все еще может быть. Конечно он будет весьма скромным но будет. С VX все по другому. Ошибся с высотой и в той же ситуации он сам выйдет быстрее и свупа не будет вообще.

Что еще заметил. Но до конца не уверен.

На клевантах более чуток. В развороте на клеванте больше теряет высоты. Предсвальный режим находится глубже.

Думаю Миша Шаталоф мог бы дополнить :) у него прыжков по больше на этих куполах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VX не пробовал. Но если по аналогии Кросс-Катана, то и не хочу. Жесткие ПСК и самовыход не есть хорошо. Да, не согласен, что учиться свупу на таком куполе лучше. Три раза он выскочит высоко, ты опустишь высоту начала разворота и зароешься. Как ты чуть не своротил ту бетонную тумбу. Я на Кросе тоже так же радовал сердце Михалвасильича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если по аналогии Кросс-Катана, то и не хочу.

Кстати,

наверно сравнение похоже :)

Да, не согласен, что учиться свупу на таком куполе лучше. Три раза он выскочит высоко, ты опустишь высоту начала разворота и зароешься.

В том и смысл :)

Не надо опускать высоту :)

Это как индикатор :) Вышел выше, значил разворот был не правильным ;) Понимаешь ? :)

Как ты чуть не своротил ту бетонную тумбу.

Ну, это отдельная история :) Там дело не в высоте было, а в перекруте :(

Я на Кросе тоже так же радовал сердце Михалвасильича.

А сейчас продолжаешь на вело ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеша!

Это "коронная" особенность всей линейки "Икаруса" - дубовые ПСК, как я понял...

Честно скажу - на "Вело" не прыгал. Да и не особо хочу - не люблю я PD почему-то. Но вот про "Кросс" и "JVX" могу сказать следующее...

По сравнению с "Кроссом", и тем более с "NEOS", делать разворот на "JVX" больше чем на 180 градусов - это просто п...#дец как тяжко. :angry:

JVX действительно выходит сам и если это случилось не на той высоте которая необходима, то разворот можно считать выброшенным на (или под) ветер. Ну, если не считать того опыта, который помогает убедиться, что ты ламер... При той технике разгона на развороте (я делаю левый), которую я сейчас отрабатываю, на левую руку идет просто адская нагрузка. И последняя фаза, когда можно "повиснуть ляжкой" на подвесной, и разгрузить руку - просто мана небесная...

Из 38 прыжков на разворот 270 чисто и реально качественно у меня было сделано всего 5 прыгов. Но я реально понял, как его нужно разгонять и то, как он "выстреливает" при правильной работе на ЗСК. :)

13.06.08 г. в крайних 2-х вечерних подъемах я прыгал в полный штиль... Это просто жесть! Посадочная скорость просто огромная!

Уверен, что на "Вело" все менее жестко в плане нагрузок на руки.

Но он так и не летает... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Vеlo не прыгал но знаешь что он так не летает ? Как-то не объективно. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикладываю два видео.

Да, развороты далеки от идеала, но смысл понять можно.

Перформер Руслан, летает на своем VX-95, на вело он же.

Желтый купол VX - позитивная дуга

http://www.4shared.com/file/51281965/5388628c/__VX.html

Голубой купол Velo - негативная дуга

http://www.4shared.com/file/51281956/e1ac60f5/__Velo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у какого еще мешка негативная дуга? если к примеру завтра Аэродайн выпустит на рынок косач с еще более длинной дугой восстановления, чем у Велосити, то дуга у Велика автоматически станет "позитивной"???? если мы вводим такие термины, как "позитивная"-"негативная" дуга, то где грань между ними? должен быть тогда и критерий какой-либо, по которому их можно разграничивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Vеlo не прыгал но знаешь что он так не летает ? Как-то не объективно. :-)

Совсем не обязательно прыгать на всех этих куполах самому для этого. Есть более компетентная оценка - видео соревнований. Если взять съемку PST-2007 и PST-2007 Airfest для сравнилок, то сразу видно, что ни один из участников (включая PD Factory Team и Team Fastrax) не смогли показать результатов по дальности как у JVX, пилотируемых Батчем, Джессикой и Полом.

Конечно, здесь есть и человеческий фактор, но тем не менее статистически доказан именно этот факт.

Пока рекорд Ника Батча в 474,4 ft на тех соревнованиях ни на одном компетишене не побит, на сколько я знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у какого еще мешка негативная дуга?

Меня вот тоже интересует этот вопрос... Может, есть и купола с нейтральной дугой?

Я вот не прыгал с Вело, может, имеется ввиду то, что даже будучи хорошо разогнанным, велик сам полностью в горизонт не выйдет, в отличие от того же VX (жаль, не могу найти фотку, но когда-то видел такой кадр - перец летит горизонтально уже в коридоре, но все еще тянет ПСК, купол - то-ли Хаос-27, то-ли VX).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот тоже интересует этот вопрос... Может, есть и купола с нейтральной дугой?

Наверно есть ) я на всех не прыгал )

Я эти понятия разделяю так

Негативная дуга - это когда купол после разворота (когда купол уже паралелен земле) стремится к снижению.

Позитивная дуга - это когда купол после разворота (когда купол уже паралелен земле) стремится перейти в горизонтальный полет.

Я вот не прыгал с Вело, может, имеется ввиду то, что даже будучи хорошо разогнанным, велик сам полностью в горизонт не выйдет, в отличие от того же VX

Даже будучи хорошо разогнанным он все равно выйдет в горизонт, просто на это потребуется больше высоты чем то му же VX.

Когда я только начинал на нем прыгать. Моей первой высотой было 270метров. Так вот после разворота, он успел потерять всю энергию и я сажал его уже с прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже будучи хорошо разогнанным он все равно выйдет в горизонт, просто на это потребуется больше высоты чем то му же VX.

выйти в горизонт - я имею ввиду полет без потери высоты, четко горизонтально, а не когда купол ровно над головой.

Так вот, точно ли вело выйдет сам в горизонт, даже при хорошем разгоне, т.е., скажем, первые метров 20 при удачном заходе можно пролететь, не выводя купол и не трогая ЗСК/клеванты? При этом речь об адекватной загрузке.

Или все-таки в "почти горизонт", но, все-таки, со снижением?

По моему опыту, даже Одиссей (в отличие от Кроссфайра) продолжает немного сыпать, но, ессно, если ошибиться метров на 20, то, пока он опустится, скорость уже потеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выйти в горизонт - я имею ввиду полет без потери высоты, четко горизонтально, а не когда купол ровно над головой.

Так вот, точно ли вело выйдет сам в горизонт, даже при хорошем разгоне, т.е., скажем, первые метров 20 при удачном заходе можно пролететь, не выводя купол и не трогая ЗСК/клеванты? При этом речь об адекватной загрузке.

Или все-таки в "почти горизонт", но, все-таки, со снижением?

По моему опыту, даже Одиссей (в отличие от Кроссфайра) продолжает немного сыпать, но, ессно, если ошибиться метров на 20, то, пока он опустится, скорость уже потеряется.

на Velo мне пока ни разу не удавалось сделать так чтоб купол сам (без ЗСК/клевант) летел строго горизонтально. Снижение все время присутсвует.

На VX полагаю, что такое возможно, но не уверен.

Надо у Шаталова спросить, он много на VX напрыгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему опыту, даже Одиссей (в отличие от Кроссфайра) продолжает немного сыпать

Дуга у него длиннее чем у кросса

но тем не менее пару раз лоханувшись с разворотом (высоко/резко/не в тему) выводил его в пролет на ПСК (т.е. уже в горизонте над землею летя продолжал отпускать но все еще давил передние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуга у него длиннее чем у кросса

но тем не менее пару раз лоханувшись с разворотом (высоко/резко/не в тему) выводил его в пролет на ПСК (т.е. уже в горизонте над землею летя продолжал отпускать но все еще давил передние)

Силен!

На Одиссее я, крутнув 270 и, отпустив ПСК, затянуть их уже не смогу (перегрузочка что надо, кажется, проще петли оторвать, чем поломать профиль), пока скорость не упадет. Neos помягче в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братва, задача в том, чтобы разогнать Вело так, чтобы передние концы стали жесткими как на Вэиксе. Вот тогда он и выстрелит как надо туда куда надо. У меня иногда получается, и я офигеваю от скорости и дальности пролета. Но начинаю минимум с 250 метров. Можно даже выше. Однако у нас в свуп-зоне поставили 1,5 метровые ворота с "гудком" и я сейчас тренируюсь всегда попадать в них как по высоте, так и по коридору. Если не попадаешь в ворота, смысл от самого лучшего разгона... сомнителен. Как нибудь нам с Костиком надо махнуться куполами на прыжечек. И у меня будет мнение о Джевэиксе и у него о Вело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Однако у нас в свуп-зоне поставили 1,5 метровые ворота с "гудком" и я сейчас тренируюсь всегда попадать в них как по высоте, так и по коридору.

Уже поставили? Хорошо... Плохо только, что не во время первых сборов. Нужно будет попытаться зарулить в КЛМН в конце июня на сборы №2. Может они будут результативнее?

Как нибудь нам с Костиком надо махнуться куполами на прыжечек. И у меня будет мнение о Джевэиксе и у него о Вело...

Серега - не вопрос. Можно будет замутить! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща вернетсо дядя Миша с компетишна и вставит пистонов свуперам-теоретигам :lol: !

Особенно тем, кто сранивает купола, на которых не прыгал вообще или сделал пару-тройку прыгов ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока рекорд Ника Батча в 474,4 ft на тех соревнованиях ни на одном компетишене не побит, на сколько я знаю...

Моледски вроде на PST Air Festival пролетел 494фт...

http://www.canopypiloting.com/home.asp?Ite...d=87&cid=88

Недавно Бруно Броккен на Велосити еще дальше улетел на европейских соревнованиях, но там не хватило судей ФАИ, чтобы засчитать рекорд.

Ник Бэтч на Нэшнлз 2007г, как и Джессика кстати, выступили средне... в состав призеров не попали и не поехали выступать на Кубок Мира... который опять же выиграл Моледски:)

Так что статистика PDFT vs. new Team X или Velo vs. JVX пока что не в пользу последних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и ошибаюсь, но Моледски поставил свой рекорд в рамках соревнований (используя дистанцию и судейскую бригаду) но вне общего зачета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ща вернетсо дядя Миша с компетишна и вставит пистонов свуперам-теоретигам :lol: !

Особенно тем, кто сранивает купола, на которых . сделал пару-тройку прыгов ;) !

Если то, что я описал (в сравнении по куполам) окажется не верным я ОБЕЩАЮ перестать флудить писать в форум про Пилотирование НАВСЕГДА. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Velo будет помогать исправлять ошибки неопытному пилоту
ЖУТЬ! мой моск зажарен :ph34r:

Если то, что я описал (в сравнении по куполам) окажется не верным я ОБЕЩАЮ перестать флудить писать в форум про Пилотирование НАВСЕГДА.

Ну типа будь! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Velo будет помогать исправлять ошибки неопытному пилоту

Ну в общем конечно да: уебавшись о землю на велосити, вполне вероятно - больше исправлять ничего не придется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем конечно да: уебавшись о землю на велосити, вполне вероятно - больше исправлять ничего не придется :)

И все таки имелось ввиду об исправлении ошибки самого пилота, а не его отца :)

А если серъезно, то наверно я просто не так выразился.

Имелось ввиду, что при аналогичных разворотах.

на "ПятьДесять" будем сажать с прямой, а на Вело еще можно будет пролететь ...метров 20 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...