Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Приоритеты при посадке

Recommended Posts

соло, да слегка другое, но суть в том, что надо знать как твой купол ведет себя в той или иной ситуации.

Упражнения в SIMе тому способствуют. Только о высоте надо помнить.

Касательно темы:

Что делать если поворот/разворот начат слишком низко?

1. НЕ начинать такой разворот

2. Если начал, то немедленно прекратить

Низкий разворот убьет с большей вероятностью, чем приземление по ветру и/или столкновение с препятствием если "препятствие" не "вращающийся винт самолета".

Приоритеты при приземлении.

1. НЕ в развороте

2. в "чистом поле"

3. против ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приоритеты при приземлении.

1. НЕ в развороте

2. в "чистом поле"

3. против ветра.

3 подушка

4 если возможно - против ветра.

нас так учили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приоритеты при приземлении.

1. НЕ в развороте

2. в "чистом поле"

3. против ветра.

Сегодня при альтернативе "лес, забор с "колючкой", строения, рулёжка" совершенно осознанно выбрал приземление под достаточно острым углом по ветру, градусов 30-40, но на площадку без препятствий. Тянул "в среднем" до упора, чтоб проскочить все перечисленные "прелести", в результате на разворот высоты просто не оставалось - "100 метров" уже пропищало, а меня учили, что разворот на 180 - один из самых уебанских маневров на приземлении. В общем - свистал, бля, куда там "косачам" :), даже со своей пионерской загрузкой :)...

Жестковато, конечно, и "выбежать" не совсем получилось, на пузе прокатился чуток... Но, ИМХО, лучше так, чем как камрады - на заросшее болото с хаотически разбросанными среди кустов пеньками. Хоть четко видел, что находится подо мной, и куда прилечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло, это уже "тонкости" ;)

3 подушка

"хотя бы до половины" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поручик, поговори с инструкторами насчет плоского разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant, да умею я. Только там вариантов было - "один, по этому правильный":

На 100-120 метрах я в среднем режиме еще перелетал рулёжку, по которой активно ползали "зверюги" типа Ан-72 и Ан-26. Над рулежкой колбаснуло - турбулит над ней дай боже, бетон прогрелся за день. Из-за этого кача еще высота скушалась...

А сразу за рулежкой - полоса метров 40 какой-то шняги - кустики в перемешку с булыжниками, пеньками и хвороста - гарантированный пиздец ногам и куполу. Так что всё, что оставалось сделать - это цепляясь зубами и всем, чем можно, перетянуть все это говнище, довернуть из среднего режима на те самые 30-40 градусов, и плавненько отпустить клеванты, чтоб на подушку хоть что-то было.

А развернуться "плоским" в обратную сторону на 140-150 градусов при запасе высоты метров 50-60 - для моего опыта это слишком радикальный маневр :)

ПыС. Вполне осознаю свой невеликий опыт пилотирования и вытягивания из всяких жоп, но: из всего подъема куда надо" дотянул только наш оператор, так он и распаковался выше метров на 200-250. У перформеров, как понимаешь, такой лафы не было: раз договаривались "бросать на 1000", значит надо бросать на 1000, а не устраивать сюрпризы тем, кто над нами.

Это - предупреждая высказывания насчет "Открылись бы повыше, и всех делов!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если видишь, что выброска в "попе", нет ничего страшного в том чтобы открываться повыше. Главное донести это желание до всех участников прыжка, а в идеале до всех во взлете. Очень энергичной и всем понятной отмашкой. Это гораздо безопаснее, чем искать стопкраны в низких разворотах или выруливать на посадке между препятствий. А когда не уверен в качестве выброски, посматривать вниз - жизненная необходимомсть как перед отделением, так и в процессе. Сорри, что не по теме. Нет у парашюта стоп-крана, нет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с хорошей загрузкой ничего особоо криминального в этом нет)

и если попал в среднем режиме в "острый дефицит высоты" то ессно нет никакого смысла делать разгон когда ее не хватит для подушки)

+1. сам видел - мешки с загрузкой 1.8 нормально садятся из среднего режима. просто требуются более точные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если видишь, что выброска в "попе", нет ничего страшного в том чтобы открываться повыше. Главное донести это желание до всех участников прыжка, а в идеале до всех во взлете. Очень энергичной и всем понятной отмашкой. Это гораздо безопаснее, чем искать стопкраны в низких разворотах или выруливать на посадке между препятствий. А когда не уверен в качестве выброски, посматривать вниз - жизненная необходимомсть как перед отделением, так и в процессе.

+100

Порутчик, там, где вы прыгали, это вполне обычное явление. А уж тем более глупо в незнакомом месте перфомерам договариваться работать до 1000 и пофиг что там под вами. Это может закончиться незапланированным купанием в Суходолье без группы поддержки в виде лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение того как наиболее эффективно для долететь по ветру перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=6689

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поручик, а раньше уйти на запасную площадку не? или там везде лес и прочие прелести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, ага так и есть, лес и прочие прелести :) Площадки запасные есть, но их надо знать еще до прыжка - иначе можно нарваться конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SkySurf, ну прыгать не знаю запасных площадок вообще как-то неправильно... ну то есть у меня было, но все равно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...