Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость tujr

Аварийное покидание

Recommended Posts

Наверное, без немедленного раскрытия: народ ломится в дверь толпой с криками "Кто крайний - тот П...с ", а дальше - как обычно. :)

А вот так лучше не тренироваться. Иначе возможны последтствия в виде незапланированно раскрытой запаски. Причем прямо на обрезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь опишите процесс тренировочного аварийного выхода плз. как он тренируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь опишите процесс тренировочного аварийного выхода плз. как он тренируется?

на взлете после писка протрека все с диким ором ломятся на выход, по дороге дергая ручку сброса двери (где есть).

после чего мужественно спасаются на сайпресах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

При обучении в "лохматые" времена: ;)

По команде лётчика и выпускающего выходим "сплошным" потоком, без задержек на отделении. Первыми отделяются парашютисты с правого борта, затем левого (по ходу к двери Ан-2). Выпускающий выпрыгивает крайним.

На "вертухе" аналогично со сменой порядка по бортам в дверь! В рампу аналогично! С "вертухи" задержка не менее 3-х сек.!

В современных условиях сталкивался с инструктажом по "аварийке" только у военных! Большой самолёт с рампой в 2 потока... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A c какой высоты? И купола в те лохматые времена были круглые или крылья? Как раскрывались - сразу или с обговореннымии задержками (например, первый - 20 секунд, второй - 16, третий - 14 и т.д.)? Если круглые то понятно - не так критично. а если крылья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

:huh:

Ты не понял! Это тренировка!!!

Т.е. мы в системах скакали из стоящего на земле самолёта! "Боевую" тренировку ни разу не проходил и не слышал, что-бы проводили! Бензин-то дорогой!

Порядок отделения подразумевал и размещение и, соответственно порядок отделения и по типам куполов! Т.е. первыми вылетают круглые на "принудку", на расчековку, на ручное, затем спортивные (в т.ч. и крылья) на "ручник"!...

По инструкции - раскрытие "за бортом"..., по рекомендации - обеспечивали разбежку!

В отличии от нонешних меня не пугает "низкая" выброска! С По-9 серии 3 прыгал с армейскими с 450 метров (канечно без включения ППК-У!). Сейчас, на классике может тоже пойду... На "тряпочках" уж извольте! ЗП с 600 метров!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа! теперь понял! :) я думал в воздухе тренировали, ведь про это говорил первый пост :) про то и был мой вопрос - мол как тренировать аварийное покидание в воздухе ;)

На 90% прыгов я сижу в двери и открываю ее на 1000 футах (300 метров) для проветривания салона в жаркие дни. Держим ее открытой до 5-6000 футов (1500-1800 метров). Естественно прикидываю: если СИЛЬНО тряхнет, и я выпаду, то что буду открывать? На разных высотах - разные ответы. До 600 метров буду дергать запаску, после 600 - основной. Ингода лезут дурацкие мысли выпрыгнуть на 300-х и дернуть запаску... так... для адреналину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение отделение методом срыва перенесено в подфорум Общение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходил из Л-410 на 1500 без сброса скорости и бросался через 2 сек. Не дергает. Но запаску при таких вариантах я бы даже на 300 метрах не дергал. Велики шансы намотаться на стабилизатор, тем более из боковой двери. Тут уж лучше дать секунду и напугать купрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
A c какой высоты? И купола в те лохматые времена были круглые или крылья? Как раскрывались - сразу или с обговореннымии задержками (например, первый - 20 секунд, второй - 16, третий - 14 и т.д.)? Если круглые то понятно - не так критично. а если крылья?

Сходи разок на ротацию или перестроения, все вопросы отпадут сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут фотки вставлять ? Со 150 метров 12 человек без интервала. Без шуток :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со 150 метров 12 человек без интервала. Без шуток

Ан-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ан-2?

Угадал ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по документам ему сколько тушек разрешено, включая двух пилотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по документам ему сколько тушек разрешено, включая двух пилотов?

А это от полноты баков зависит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкретнее? Если от полноты, значит есть какой-то график и там деления типа 0.1 тушки? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Покидаем ЛА! Высота нормальная, вместо запланированных действий просто сваливаем и раскрываемся на запланированной высоте.

AFAIK, при аварийном покидании всегда надо открываться без падения, даже с 4000. Летчикам во время снижения в аварийном борту нах не нужны летающие по дороге и над полосой тряпки.

Раскрываться сразу IMHO нормально, но этот момент должен быть обговорен и все должны его соблюдать.

На тех ДЗ, что я прыгаю, раскрытие не должно происходить сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему бы не попрактиковать подобные выходы (естествено без раскрытия)?

Любопытно было бы посмотреть на это

3. высоты почти нет, выпрыгиваем с немедленным раскрытием (через 1 секунду) запаски

без раскрытия :blink:

Ты хоть сам-то понял чего предложил?

Имхо репетиция покидания борта на земле ничего не даст. Ибо состав на борту постоянно разный. Да даже если бы он и был постоянным, все равно боевое покидание отличалось бы от тренировочного как сыр от шоколада

Это ты нифига не понял :)

Я предложил симитировать выход из ЛА в той позе, что необходима для аварийного покидания. Естественно, что перед имитацией имеет смысл поговорить с инструктором.

Почему имеет смысл попрактикавать? Да, потому, что во-первых, это не требует дополнительных затрат, а во-вторых, ты будешь знать чего ожидать ибо БП на малой высоте не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы. У нас раз в сезон стабильно тренировка по полу-боевому. Особенно для только "оперяющихся".

Как Прон с Борисычем учудят чего, так очень всё похоже на боевой случай... А всё нормально, на самом-то деле.

И есть мнение, что подобное весьма полезно.

Мне так, например, всего на 6-м ещё прыге довелось поучаствовать - феерически! До сих пор до мельчайших деталей помнится, как в один скачок от пилотской из сидячего положения с правого борта до выхода пропрыгнул... Потом сколько на макете не пытался повторить - не понимаю, как это получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предложил симитировать выход из ЛА в той позе, что необходима для аварийного покидания. Естественно, что перед имитацией имеет смысл поговорить с инструктором.

Почему имеет смысл попрактикавать? Да, потому, что во-первых, это не требует дополнительных затрат, а во-вторых, ты будешь знать чего ожидать ибо БП на малой высоте не есть хорошо.

а чего тут практиковать? Для выхода из бп на отделении достаточно полсекунды. Гораздо важнее поряок действий на борту, чтобы не было паники, а для этого желательно, чтобы руководил процессом один человек. (Вот тут мы вспомним о пользе выпускающего :))

Ну если у кого-то все-таки проблемы с БП, то могу поделиться опытом нашего клуба (я уже как-то писала). При переходе чела на крыло (классическая программа) он обязательно сдает проверку на вшивость - корявое отделение для входа в БП и выход из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyasp2006

Ты фото обещал. Нажми внизу страницы кнгопку Ответить и у тебя будет строка для "прицепить файл" или нажми "редактировать" свой пост и тоже увидишь такую строку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет потренировать аварийное покидание, попрыгайте с Ан-2! Острые ощущения и опыт в этом деле будет гарантирован! В таких ситуациях парит только наличие на борту перворазников и малоопытных. (особенно когда они с парашютами Д...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно) застебали)

Вообще-то я имела ввиду, что если щаз у этого самолета что-то отвалится , то он может бодро повалить вниз и никто никуда не выпрыгнет.

Или Л410 не ломаются и грохаются об землю с парашютистами на борту?

а так да, конечно же вы правы. я не хочу выпрыгивать с тыщипицот, страшно аж жуть.

а вообще меня радуют категоричные заявления некоторых товарищей, которые в этом взлете не были. авторитетно заявляют, что все было нормально, просто я истеричка. Так на секундочку, опытные инструкторы тоже слегонца неуютно себя чувствовали, наверное, тоже боялись покидать самолет на 1500. И если моим словам вы не верите - спросите у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Так на секундочку, опытные инструкторы тоже слегонца неуютно себя чувствовали, наверное, тоже боялись покидать самолет на 1500. И если моим словам вы не верите - спросите у них.

полагаю минжа была связана не с высотой, а с местом выброски.

при аварийном покидании не всегда удается оказаться над поляной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...