Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость tujr

Аварийное покидание

Recommended Posts

Так на секундочку, опытные инструкторы тоже слегонца неуютно себя чувствовали, наверное, тоже боялись покидать самолет на 1500. И если моим словам вы не верите - спросите у них.

Да-ну.

Опытные инструкторы из старых квасиков - еще 2 раза комплекс скрутить могли с перекуром.

Отытные инструкторы из групповиков и фрифлаистов полюбоваться вышедшими ранее молодыми спортсменами и упи*дить в е*ня.

И вероятно только жилые застройки и ЛЭП, нелюбимая на любойвысоте команда - все нах, спаленый прыжок а так-же то, что потом добираться до дз нейзвестно как с системой на плече слегка омрачали их взор... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо мысль моя совсем не ясна.

Еще разок.

Нервировало не то, что придется выходить на тыщепицот, а то, что с самолетом какая-то поломка. так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нервировало не то, что придется выходить на тыщепицот, а то, что с самолетом какая-то поломка. так понятнее?

такие мелочи сами по себе опытных инструкторов не пугают! :acute: пугают возможные последствия :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие мелочи сами по себе опытных инструкторов не пугают!

возможно. однако меня, черт возьми, пугало :unsure:

Я это к чему просто все: очень надеюсь, что ее починят, потому что количество тандемов увеличивается с каждыми выходными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди которые пишут о том что неожиданная команда "надеть шлема" никого не должна нервировать, наверное никогда не падали внутри ЛА.

мы как-то открывали дверь на оченьсукобыстро пикирующей Л-ке

так вот эта операция заняла примерно 700 м высоты, и когда дверь открыли, выходить было уже некуда особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пугай ребенка, она и так боится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди которые пишут о том что неожиданная команда "надеть шлема" никого не должна нервировать, наверное никогда не падали внутри ЛА.

мы как-то открывали дверь на оченьсукобыстро пикирующей Л-ке

так вот эта операция заняла примерно 700 м высоты, и когда дверь открыли, выходить было уже некуда особо

BigBUG, не доводилось (тьфу*3). А что за "пикирующая Л-ка", можно поподробней: где, когда, и главное, почему? Она что,

резко в пике ушла, или были какие-то признаки-звоночки, что не все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бывает у Ан-2 на взлете метрах на 400 начинает что-то от мотора отлетать, и КВС очень круто заворачивает на полосу чтобы сесть побыстрее, посадка на борту...ссыкотно! :shok:

веселится тока пассажир тандема. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, не доводилось (тьфу*3). А что за "пикирующая Л-ка", можно поподробней: где, когда, и главное, почему? Она что,

резко в пике ушла, или были какие-то признаки-звоночки, что не все ок?

попали в грозу, разряд, у пилота что-то выбивает

он ничего не говоря в салон, дает "от себя" на полную

были где-то на 1200 м, пока разобрались в кавардаке в салоне и схватились за ручку двери, стало уже 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попали в грозу, разряд, у пилота что-то выбивает

он ничего не говоря в салон, дает "от себя" на полную

были где-то на 1200 м, пока разобрались в кавардаке в салоне и схватились за ручку двери, стало уже 400

Мда... Вот это было реальне стремно, наверное...

Как сложилась судьба пилота после таких маневров?

Гроза... штурвал от себя...полный салон нифига не понимающих людей... Курсант что-ли Л-ку пилотировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды летели на АН-28, тоже шла гроза.. с 1200 летчики резко снизились до 600, при этом в салон ничего не сказали. Кто-то из середины салона рванулся к рампе, левой рукой держась за кольцо запаски. Остальные недоуменно переглядывались, затем встала еще пара человек.. где-то на 550 летчики соизволили сказать, что они нас просто сажают по команде с земли.

Пилотировал ни разу не курсант. И да, неприятно тоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды летели на АН-28, тоже шла гроза.. с 1200 летчики резко снизились до 600, при этом в салон ничего не сказали. Кто-то из середины салона рванулся к рампе, левой рукой держась за кольцо запаски. Остальные недоуменно переглядывались, затем встала еще пара человек.. где-то на 550 летчики соизволили сказать, что они нас просто сажают по команде с земли.

Пилотировал ни разу не курсант. И да, неприятно тоже было.

:hi: Повезло летчикам, что скудиверы попались флегматичные... Отделение толпой в рампу, резкое изменение центровки, выход ЛА на закритические углы атаки, штопор, малая высота, привет котенку... Примерно так могло быть в отчете о катастрофе написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сложилась судьба пилота после таких маневров?

отлично сложилось

мы все его знаем

просто он был один, нагнулся какой-то важный компонент электросистемы и вместо объяснений в салон он предпочел быстро посадить самолет

кончено потом мы ему вкратце объяснили наши ощущения, заодно и про сайпресы напомнили :)

ну вот с его точки зрения приоритеты были такие.

судя по тому что все живы и здоровы - он был прав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по тому что все живы и здоровы - он был прав :)

Это самое главное :)

п.с.: Теперь буду гораздо внимательнее во время набора высоты. Жути нагнали хорошо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивные пилоты полагают, что без их команды скайдаверы не должны пытаться открывать дверь. Пилоты верят, что без команды "аварийное покидание" или "нах... отсюда" никто прыгать не будет. Придумайте сами, чем может закончится покидание ВС без команды на малой высоте над лесным массивом, если борт всего лишь получил от диспетчера указание НЕМЕДЛЕННО снизится до определенной высоты. Приоритеты же при особых случаях всегда были такие: пилотирование, навигация, молотьба языком ( с диспетчером или пассажирами). Понимаю, что трудно быть заложником ситуации,когда у тебя есть парашют, но давайте каждый будет заниматься своим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод из всего изложенного,наверное, очевиден.Аварийному покиданию должны учить на ДЗ и постоянно инструктировать.

Но где это есть?Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод из всего изложенного,наверное, очевиден.Аварийному покиданию должны учить на ДЗ и постоянно инструктировать.

Но где это есть?Увы.

+100500!

Интересно, а обучают ли пилотов выброске парашютистов? Ну, и взаимодействию с ними в том числе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов,

Но где это есть?Увы.

везде, где есть АФФ

"аварийное покидание самолета осуществляется только по команде КВС..." далее - действия по высотам

ВасЁлкин,

обучают ли пилотов выброске парашютистов?

нет, они необученные летают

дикие, можно сказать

:kav:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гриш, я не о том немного.Дал командир команду,дальше как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дальше без суеты и паники покинуть борт с открыванием парашютиков по правилам

Не всегда это так просто может быть.Нет тренажа,нет навыка,где узко там и рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Асташов,

.Нет тренажа

аа. ты про это

ну выше в теме уже обсуждали необходимость тренировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,так и не договорили.

Выйти может быть и не сложно:)

Мне никогда не нравились двери самопальные на Элках.При малейшем перекосе она не откроется,аварийного сброса нет,выбить ногой-весьма под вопросом.На борту нет ответственных за открытие при аларме и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне никогда не нравились двери самопальные на Элках.При малейшем перекосе она не откроется
А штатная? ИМХО все же с лехкими конструциями лехче справитцо если они заклинят, я не про роллставни а типа сдвижного куска пластика на резинке (как на Драконе вроде бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда это так просто может быть.Нет тренажа,нет навыка,где узко там и рвется

На небольших ДЗ :rolleyes: , где не в сезон есть свободное время, иногда практикуется. Участвовал в тренировке, когда пилот сначала сделал горку (неожиданно ясный пень), сирена и АН-2 в правый крен, чтобы до двери тяжелей добраться. Все под камеру, чтобы время отсечь. И на неподготовленную площадку. Правда зима с мягким снегом и более менее адекватные участники. И наземные тренажи, когда ТМ прицепив пассажира на один карабин расталкивает толпу =)

Вопрос организации подобных тренажей кмк стоит возлагать на самих скайдайверов - несложно, я думаю, договориться группой и в тихий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, у штатной аварийный сброс есть,как и АН-2.

В 2009 на бигвей-65,я и еще пара человек видели.Наш ведущий борт прекратил разбег на взлете(с движком что-то) и мы тихо афигевали-правй пеленговый борт шел крылом в наше крыло,не успевая притормозить.Уже прикидывал,как из факела вылезать...

Но у пеленга носовая стойка качнулась в ямке и крыло прошло под нашим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...