Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sobakin

Дальше будем уменьшаться или нет?

Recommended Posts

19-25 Шкипер 160

Дальше уменьшаться не стану.Все устраивает.

:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше уменьшаться не стану.Все устраивает.

Сцуко, фраза года :rofl::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смех смехом, но правда не стану.

т.к. и так после больших студентов мой куполок довольно быстро теряет высоту.Куда ж еще меньше?!

Я полетать хочу подольше.

К тому ж он многое прощает на открытии и при посадке.

В будущем он очень пригодится для вингсьют полетов.

А радость от быстрого пролета над землей мне даст мотодельтаплан,а не опасные свуп-купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А радость от быстрого пролета над землей мне даст мотодельтаплан,а не опасные свуп-купола.

Ты цуко читер... я видел как мотодельта садится - свуперы отдыхают : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А принято счетать что элипс это круто и все его хотят =)

мне он нах не нужен.

Больше половины "типа перцев" кросс от сафаера фиг отлечат если не сказать им что это кросс. Но как же ! У меня же элипс ! Не х себе, я крут.

Это не аксиома что все хотят уменьшаться и крутить 270 и 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Yan, элипс != "270 и 360" ;)

Загрузка 1.4 на прямоугольнике это "круто"?

Из среднего режима на ограниченную площадку посадить сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузка до 1.6 для прямоугольника это нормально. А вот 1.3 для элипса не очень круто. :-)

Могу посадить свой купол туда куда хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садись - 5 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, всем написавшим " даунсайзиться больше не буду!!!" рекомендую перечитать свои посты через 1-2 года и сравнить с тем, на чем они будут прыгать в тот момент :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, всем написавшим " даунсайзиться больше не буду!!!" рекомендую перечитать свои посты через 1-2 года и сравнить с тем, на чем они будут прыгать в тот момент :)!

сначала я тоже так подумала, но не написала

кто знает, может человек действительно не будет даунсайзиться - разве не было таких до него?

мне свуп нравится. наблюдать :rolleyes: поэтому сейчас есть мысли, что я буду к этому идти

постепенно планирую перейти на 120й магеллан к следующему сезону

буду учиться делать 90, начиная с текущего 150ого

потом постепенно уменьшать купол и увеличивать загрузку

с ростом опыта и умений - переходить на эллипсы (по рекомендациям, не раньше 500 прыгов), а пойдет - так и на косачи, как итог

НО :))

не могу быть уверена, что начну пробовать 90 (через неделю и еще очень высоко), так меня напугает пикирование, что я и думать о свупе больше не захочу :lol:

или все заранее знают, что и как у них будет через пару лет? ;) (из тех, кто даже первый юбилей не отметил!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, всем написавшим " даунсайзиться больше не буду!!!" рекомендую перечитать свои посты через 1-2 года и сравнить с тем, на чем они будут прыгать в тот момент :)!

+1

Когда я с УТ-15 пересел на ПО-16 (крыло!!!), я тоже был счастлив и решил, что все цели достигнуты.

Прошло немного времени...

213-й прыг был уже на Crossfire2-109, рановато, конечно, но уж очень хотелось, да и допустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, забавно (по доброму) слышать утверждения людей с 100 прыгов, что уменьшаться они не будут :) Будете. Я помню, как еще студентом, думал брать себе системку с Навигатором :) И как прыгая на VХ-111 думал, что в жизни не буду прыгать на куполе меньше 100 кв фт. И как года полтора-два спустя, на 80-м JVХе, загруженным ~3:1, мне было сцыкотно, но смешно над теми мыслями :)

Все приходят к оптимальному для них куполу/загрузке. Займет несколько лет, но в итоге вы найдете купол, на котором сделаете свои следущие 1-2-3-4 тысячи прыгов . Eсли будете прыгать так долго ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю минимум одного человека, который даунсайзиться не собирался и не собираеться... уже вот как далеко за 200 прыгов прыгает со студенческими системами :)

P.S. ой предчуствую ща молодых учить свупу будут *ROFL*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаю минимум одного человека
A я знаю как минимум десятка два людей, которые утверждали, что уменьшаться не будут. A потом в течении года уменьшались. этот твой один - исключение из правила, его подтверждающее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 2004 года не даунсайзлюсь, прыгаю по три прыжка в год потому что. Да и вообще понял что квадраты над головой вовсе не лишние чтобы вытащить тебя с какой нить нехорошей ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Луиджи Кани первый раз прыгнул на VX-39 он сразу подумал, что больше никогда не будет даунсайзица . спустя пару лет он так же подумал про JVX-37 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
213-й прыг был уже на Crossfire2-109, рановато, конечно, но уж очень хотелось, да и допустили.

Да, Егор, ты крут... B) Уж видать очень хотелось...

Думаю каждый желающий даунсайзиться должен четко представлять ради чего это будет делаться... Вот я себе пока ещё не представляю, тем более что редко прыгаю... И не тянет меня вывихнуть голеностоп на пролёте, зацепившись...

Но дальше уменьшаться буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю не одного человека с тысячами прыгов которые прыгают активно на Spectre 135 уже много лет и не собираются уменьшаться.

Я уменьшусь, поменяю Магеллан 150 на Шкипер 140. А может и Шкипер снова возьму 150-ый. Еще не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы поменял свой сабре120 на чонить 135... но нэлэзе в ранец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы поменял свой сабре120 на чонить 135... но нэлэзе в ранец

а это в тему по апсайзу :)

и если вариант с заменой ранца и не рассматривается, то остается уменьшать загрузку ;)

кстати, апсайз - тоже ведь бывает. может желающие и выскажутся. а мой личный детский опыт:

19-27 прыг сэйбр170

28-31 прыг маг150 (4 раза удивилась сама и удивила окружающих)

32-41 прыг вернулась на сэйбр170

42-63 маг 150 - теперь осилила :) учусь правильно приземлять, но уже все красиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы поменял свой сабре120 на чонить 135... но нэлэзе в ранец

Дык вингсьют?

Если кроме винга еще че-нидь прыгаешь, наверняка лучше было бы 2 системы, одна под винг, поспокойнее, вторая поинтереснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если остановить выбор на артистичной дисциплине, то уменьшатся прийдётся, как мне кажется, не зависимо от желаний :)

Не понял логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял логики.

Наверное, имелось ввиду, что летать с огромным рюкзаком за спиной - не очень артистично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, имелось ввиду, что летать с огромным рюкзаком за спиной - не очень артистично :)

наверное даже нереально в некоторых случаях :) ФФ, мелкое тело и... огромный мешок? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу вам больше, я сделал на шкипере 190 - уже почти 400 прыгов и меня - не парит!!! хотя мне уже вполне комфортно прыгается и на магеллане 150 (1.6) (чужом). и только в этом сезоне, выжав из шкипера на данной загрузке как мне кажется почти все, я буду по осени брать 140 магеллан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...