Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

так чтобы проверить, есть связь или нет, говорить не обязательно. достаточно просто включить. он же кубики рисует.

а включенный, но не говорящий телефон - это не критично. народ часто забывает их выключать, даже несмотря на напоминания стюардесс. (я сам как-то раз забыл. Ы :) )

да и говорящий телефон - тоже по наблюдениям вряд ли критично. сколько раз летая в америке замечал, что американцы дружно включают мобилы и начинают отзванивать сразу после посадки. а у пилотов в этот момент радиообмен тоже будь здоров - стей шорт от ранвей 25 райт; крос ранвей 25 райт, автер джумбо такси ту паркинг слот браво 18 вая таксивей эхо.. ля ля ля. там побольше чем в воздухе втыкать и переваривать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько раз летая в америке замечал, что американцы дружно включают мобилы и начинают отзванивать сразу после посадки.

Причем, делают они это, не нарушая никаких правил -- пользование мобильниками сразу после посадки разрешено официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наши люди :) :)

Пох те запреты, для лохов их писали, не для пацанов реальных...

Напоминает старый анекдот с ядом, который на вид как водка, на запах как водка, а была не была...

Да, какой там анекдот. Известная история, когда на станцию пришла цистерна с метиловым спиртом. Выглядит и пахнет он также как и этиловый, но является сильнейшим ядом. Естественно, на цистерне была куча предупреждающих надписей и т.п. Ну, ясное дело, что надписи они для дураков написаны, чтобы те спирт не пили. Короче говоря, все ближайшее население начало качать из цистерны. Итог: около 100 трупов и еще примерно столько же потерявших зрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу спирта - именно по этой причине у нас в цехах институтов, которые знаю, запретили использовать метиловый спирт. Ибо все равно кто-нибудь им заведомо опохмелится.

А по мобильникам - как-бы утверждается, что мобильник может внести в том числе реальные помехи в систему автоматической посадки. Кстати тот, по которому не говорят, но он ловит сеть при ее отсутствии, излучает вполне себе (аккумуляторы садятся на раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему с самолета кто то успел отправить смс или звонок когда 11 сентября в штатах было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот только не надо про 11 сентября опять, а? По крайней мере в качестве аргументации в этой теме? Там такой лапши понавешано было, в т.ч. и про телефонные звонки, шо песец... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я кино "Flyboys", теперь все понятно. Надо шасси выпустить и еще закрылки нажать, потом рули аккуратно на дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел я кино "Flyboys", теперь все понятно. Надо шасси выпустить и еще закрылки нажать, потом рули аккуратно на дорогу.

ну, на тех самолетах это так и выглядело

тем более, закрылками они были не оборудованы :)

самолеты WWI - вообще прикольные.

мне понравилась тема - когда англичане (или французы, не помню) сделали мощный мотор, реактивный момент от которого приводил к тому что самолет делал бочку в 270 направо быстрее чем 90 налево :)

немцы долго не могли понять, в чем велликая тактическая хитрость делать все маневры через правую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, думается мне, что тут речь была немного о другом фильме -- их два с одним названием... ;) Ты имеешь в виду кино 2006 года об эскадрилье "Лафайетт", а есть еще свежий креатив 2008 года про двух пацанов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свежем креативе 2008 года меня пока интересует вопрос - авиамеханик присунет маме крутого пацана или нет? Покажут ли это на экране? :D Я ж еще как бы не досмотрел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, думается мне, что тут речь была немного о другом фильме -- их два с одним названием... ;) Ты имеешь в виду кино 2006 года об эскадрилье "Лафайетт", а есть еще свежий креатив 2008 года про двух пацанов... :)

это не шутка?

такое реально было?

пацанам респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не шутка?

такое реально было?

пацанам респект.

Это было в кино, ссылка указывала на сайт фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кино адское, чему детей учит - неизвестно.

1:19:32 - отделение от самолета первого мальчишки

1:19:53 - отделение от самолета хорошего дяди, второго мальчишки и парашюта(летел с ними отдельно)

1:22:18 - пошла медуза, оба мальчика держатся за дядю, ножные не застегнуты, только грудная(застегивал в падении).

Мальчики удержались на дяде, посадка более-менее.

Из допущенных дядей косяков - не застегнул грудную(каюсь, сам один раз так сделал) и ножные, затупил на отделении(дрался с плохим дядей). Хотя может он выдерживал интервал(20 секунд за соло - хочу так!). Из достижений дяди - очень, очень хорошее rw и это при том, что у него наверняка обычная парашютная подготовка для пилота, пилотирование 7-секционника с загрузкой больше 2. Косяки мальчиков - полезли в легкомоторный самолет без парашютов(каюсь, сам один раз так сделал). Из достижений мальчиков - умеют стабильно падать, не имея об этом ни малейшего представления. Из косяков плохого дяди - не одел систему перед взлетом, а прыгать-то собрался. Из достижений плохого дяди - приучил себя проверять шпильку ОП.

В свете увиденного смело заявляю - приземление самолета неопытным пилотом просто фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к достижениям голливуда - впервые показали реальное раскрытие и наполнение купола, а не нарисованное как в первом перевозчике! :)) (исчезнувшей закруткой в свете этого можно пренебречь:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное знать посадочный режим двигателя и скоростные ограничения для данного вида самолета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1087523/Air-hostess-helped-land-passenger-jet-pilot-breakdown-Atlantic.html

Коротко - в стюардессы случайных людей не берут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.dailymail.co.uk/news/worldnews/article-1087523/Air-hostess-helped-land-passenger-jet-pilot-breakdown-Atlantic.html

Коротко - в стюардессы случайных людей не берут!

тоже, но на русском

http://lenta.ru/news/2008/11/20/hostess/

стюардесса была пилотом с коммерческой лицензией, сидела на месте второго пилота, а рядом - коммандир корабля. эта ситуация никакого отношения к "случайному пассажиру за штурвалом" не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садясь за штурвал самолета вместо пилота надо помнить что в принципе похожие типы летательных аппаратов достаточны близки по скоростным режимам. Садите реактивный лайнер с выпущенной механизацией в скоростных режимах 290-330 км в час - не ошибетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Садясь за штурвал самолета вместо пилота надо помнить что в принципе похожие типы летательных аппаратов достаточны близки по скоростным режимам. Садите реактивный лайнер с выпущенной механизацией в скоростных режимах 290-330 км в час - не ошибетесь.

"отличный" совет

открыв для примера РЛЭ Ту-154, прочитаем что при закрылках 45 предел прочности механизации крыла - 300 кмч

последствия разрушения закрылков на одном крыле на посадке объяснять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открыв для примера РЛЭ Ту-154, прочитаем что при закрылках 45 предел прочности механизации крыла - 300 кмч

последствия разрушения закрылков на одном крыле на посадке объяснять надо?

прочности или эксплуатационные ограничения?

не думаю что они разрушатцо, остаточные деформации и последующий ремонт - да но это малоипучий факт после того как от крафта останутцо дымяшиеся обломки от "посадки" неподготовленным георем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы правы но я беру с превышнием так. как управление будет дерганое и запас скорости не помешает. Вто таблица по тушке:

скорости VR V2 V2 VREF

Закрылки

Вес (т) 28 15 28 15 0 0 15 28 45

60 290 265 247 233

62 295 268 251 237

64 300 273 255 240

66 306 277 259 245

68 311 280 263 248

70 222 231 237 246 314 316 284 267 252

72 225 234 240 250 317 320 289 271 255

74 229 237 243 253 322 324 293 275 259

76 232 240 246 256 326 328 297 279 262

78 236 243 249 259 330 332 301 283 265

80 240 246 252 262 334 336 304 286 268

82 244 249 255 266 337 340 308 290 272

84 247 252 258 269 341 344 313 294 276

86 251 256 261 272 345 348 317 298 280

88 254 259 264 275 348 352 321 301 283

90 258 262 268 279 352 356 325 305 286

92 261 265 271 282 355 360 329 308 288

94 264 268 274 285 358 364 333 312 292

96 268 271 277 288 362 368 337 315 295

98 270 274 280 292 365 372 341 318 299

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...