Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

[Статья] О некоторых аспектах безопасности

Recommended Posts

Название: О некоторых аспектах безопасности

Описание статьи:

Раздел: Безопасность и подготовка

Дата создания: Сегодня, 11:35

Добавил: mmoustaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика приветствуется? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критика приветствуется? ;)

Если ты скажешь, что автор желтая рыба и земляной червяк, то я дам тебе ногой в лобКонечно приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant,

для этого и тема автоматом со статьей создается - обсуждать публикацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, доступно, наглядно. Остается только вопрос в отношении тех, кого РП не знает хорошо, а потому не может оценить соответствие опыта цвету наклейки. Иногда в спешке на борт может проскочить "неадекватное сочетание". То есть нужна еще одна цветная наклейка на лоб, чтобы РП мог контролировать гармоничность сочетания цветов. :D

Говорю здесь об ответственности РП, а не самого парашютера. Для второго как раз очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, доступно, наглядно. Остается только вопрос в отношении тех, кого РП не знает хорошо, а потому не может оценить соответствие опыта цвету наклейки.

Именно об этом и говорится в статье.

РП не знает парашютиста, а у него красная наклейка (или синяя или зеленая с белой полоской)? Книжку к осмотру! Сколько прыжков? Какие допуски? Опыт соответствует - проходи.

P.S.

Дорожный знак - Фары! - Ремень! - поставленный в Тюмени тоже не обеспечивает 100% гарантии, но информативность и действенность его очень высока. А все потому, что сделан просто и грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стикер своим цветом выдает размер парашюта, это понятно (кстати, только размер). А размер опыта пелода куда и кому клеить?)

Система маркировки задумана явно для Коломны, на более мелких ДЗ, где друг друга все знают - неактуальна.

В Коломне сейчас можно в аренду взять чего хочешь, без одобрения инструктора? Я правда, не в курсе, у меня все свое.

Или это средство против обмана со стороны "неадеквата" (слово "уебан" стал благодаря этому форуму тихо ненавидеть)? А что мешает обмануть при заполнении анкеты, подделать стикер или пройти маркировку с другим куполом внутри? Даже не обмана ради: приехал зарегистрировался со "старым", а через неделю-другую планово для себя сдаунсайзился, не заморачиваясь поисками магистра цветных наклеек (кстати - это кто, Андрей Перышкин помимо прочего будет им? Вот ему радости то...)

Что касается печати даты переукладки, то мелкая циллиндрическая поверхность - не самое лучшее место для контрольного взгляда постороннего человека. Что-то с трудом могу себе представить картину, когда кто-то в тамошней столичной круговерти взлетов будет регулярно хватать людей за кольца и разглядывать цифры.

Могу ошибаться, но подобное торжество творческой бюрократии в ближайшее время не грозит :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РП не знает парашютиста, а у него красная наклейка (или синяя)? Книжку к осмотру! Допуски есть? Опыт соответствует - проходи.

ИМХО Проще - в той же КЛМН у РП есть лист с Фамилией, псевдо заданием на прыг, сроком укладки ЗП,

можно дополнить необходимой инфой чтобы оперативно разруливать вопросы

Кстати в той же КЛМН при регистрации системы страшный укладчег вешает цветную пломбу на тросик ЗП около кольца/боудена.

ПыСы

Правда у счастливых небоныров, у которых вблизи места жительства есть несколько ДЗ на выбор, может возникнуть трабл - 3-4 побрякушки цветных на системе или стикера... если еще и правила маркировки на разных ДЗ будут разными то РП будет много радости расшифровать такой "карнавал" в активный прыжковый день))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Проще - в той же КЛМН у РП есть лист с Фамилией, псевдо заданием на прыг, сроком укладки ЗП,

можно дополнить необходимой инфой чтобы оперативно разруливать вопросы

Кстати в той же КЛМН при регистрации системы страшный укладчег вешает цветную пломбу на тросик ЗП около кольца/боудена.

ПыСы

Правда у счастливых небоныров, у которых вблизи места жительства есть несколько ДЗ на выбор, может возникнуть трабл - 3-4 побрякушки цветных на системе или стикера... если еще и правила маркировки на разных ДЗ будут разными то РП будет много радости расшифровать такой "карнавал" в активный прыжковый день))

1. Не все прыгают в КЛМН. На некоторых дз даже с манифестом проблемы.

2. Для того, чтобы правила маркировки не были разными я и написал эту статью. Неужели никто так и не догадался.

Тут находятся УНИФИЦИРОВАННЫЕ правила.

3. В таком случае в идеале достаточно одного стикера на весь мир, а если не в идеале, то при приезде на другую дз старый стикер снимается.

4. Большой стикер на плечевом виден лучше, чем маленькая пломба х.з. где.

Машинка для пломбировки с пломбами стоит гораздо ДОРОЖЕ, чем бумага для аппликаций, печать и скотч.

При чем о пункте 1, 2, 3 и 4 написано прямо в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стикер своим цветом выдает размер парашюта, это понятно (кстати, только размер). А размер опыта пелода куда и кому клеить?)

Выше написано. Есть подозрения, незнакомый человек? Книжку с допусками к осмотру. Хоть у тебя зеленый стикер.

Система маркировки задумана явно для Коломны, на более мелких ДЗ, где друг друга все знают - неактуальна.

То-то все на мелких дз берут технику не соответствующую опыту. Тема про неадекватную аренду - она про Коломну? Или про мелкие дз где все всех знают и если туда приехал НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК его тоже знают.

175-й ХОП это тоже про Коломну?

В Коломне сейчас можно в аренду взять чего хочешь, без одобрения инструктора? Я правда, не в курсе, у меня все свое.

Или это средство против обмана со стороны "неадеквата" (слово "уебан" стал благодаря этому форуму тихо ненавидеть)? А что мешает обмануть при заполнении анкеты, подделать стикер или пройти маркировку с другим куполом внутри? Даже не обмана ради: приехал зарегистрировался со "старым", а через неделю-другую планово для себя сдаунсайзился, не заморачиваясь поисками магистра цветных наклеек (кстати - это кто, Андрей Перышкин помимо прочего будет им? Вот ему радости то...)

Какой ты заботливый. А вот Александров не заморачивается и мимо него никто не проходит. Почему?

Внимательно читаем про знак - Фары! и - Ремень!

Что касается печати даты переукладки, то мелкая циллиндрическая поверхность - не самое лучшее место для контрольного взгляда постороннего человека. Что-то с трудом могу себе представить картину, когда кто-то в тамошней столичной круговерти взлетов будет регулярно хватать людей за кольца и разглядывать цифры.

Читаем P.S. Там все написано, и про мелкую цилиндрическую поверхность, и про тех кто прыгает с подушками.

Могу ошибаться, но подобное торжество творческой бюрократии в ближайшее время не грозит :p

Да мне наплевать на бюрократию. :)

Как будто она вам прыгать мешает.

Зачем эта глава была написана?

Она была написана про то, что хороший оператор должен уметь думать всегда. И приведен пример, как обычно это делается.

В обсуждении же статьи ни одного предложения по улучшению - НЕТУ. Зато как обычно каждый выпендрился - какой он умный.

Я все равно это сделал раньше всех :))) И выпендрился круче!

Так быть не может. Про это говорит 158 глава Ководства :)

Короче, критикуете? Предлагайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обсуждении же статьи ни одного предложения по улучшению - НЕТУ. Зато как обычно каждый выпендрился - какой он умный.

Я все равно это сделал раньше всех )) И выпендрился круче!

Так быть не может. Про это говорит 158 глава Ководства

А насчет излишнего поклонения какому-нить авторитету/источнику/ководству какая-нить глава ководства говорит?)

Вот кодекс джедаев например говорит что гнев и гордыня - ведут на темную сторону Силы))

Предложения по улучшению были высказаны - дополнить листочек со списком на взлет инфой, которая в сочетании со стикером даст более действенную и эффективную систему:)

Про траблы с различными стикеров/пломб различных ДЗ - как раз и было сказано в тему глобализации и унификации правил (сорри не увидел в статье, что это в предложенной системе явно подразумеваетцо)

Не все прыгают в КЛМН. На некоторых дз даже с манифестом проблемы

Ну так не все и в ступино-пущино прыгают, однако на нихх ты ссылаешься довольно часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так быть не может. Про это говорит 158 глава Ководства

по ссылке глава получается 148 ;)

Собственно про ссылки и хотел сказать, что "ководство" и "единица мысли" ссылаются на один и тот же URL

По самой статье:

1. Манифесту добавляется новая работа. Планируется ли увеличить ему зарплату? Если "да", то планируется ли увеличение стоимости прыгов?

2. Как будем защищаться от "подделки"?

3. Подобная практика существует уже давно, правда бирки у всех одинаковые (система осмотрена и допущена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет излишнего поклонения какому-нить авторитету/источнику/ководству какая-нить глава ководства говорит?)

Вот кодекс джедаев например говорит что гнев и гордыня - ведут на темную сторону силы))

А по делу?

Предложения по улучшению были высказаны - дополнить листочек со списком на взлет инфой, которая в сочетании со стикером даст более действенную и эффективную систему:)

У все дз в РФ оборудованы автоматизированными системами учета?

И если нет такое переоборудование будет явно дороже правда?

Про траблы с различными стикеров/пломб различных ДЗ - как раз и было сказано в тему глобализации и унификации правил (сорри не увидел в статье, что это в предложенной системе явно подразумеваетцо)

Ну так не все и в ступино-пущино прыгают, однако на нихх ты ссылаешься довольно часто

Я думаю ссылаться на опыт двух ведущих дз РФ, которые каждая совершают несколько десятков тысяч прыжков за год, а то и под сотню тысяч и до 100 взлетов за день гораздо разумнее да?

Тем более, что я в КЛМН работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant,

от подделки защищаться - не есть правильный ход, имхо, ибо даже такой ход мысли стимулирует на то, чтобы в каждом парашютисте видеть мошенника. Нарисовать себе сколь угодно большое число прыгов может каждый. и это должно быть на совести поддельщика.

Мансур,

твоя система предполагает бирку о размере и типе ОП ставить на привод ЗП или подвеску - может тонкую цветную полоску на кольцо СК или обернуть сшивку? иначе как бороться с перестановкой куполов. Большинство неадекватов летает на на аренде, а зачастую берут купола у других неадекватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ссылке глава получается 148 ;)

Сорри я ошибся. 153 :)

Собственно про ссылки и хотел сказать, что "ководство" и "единица мысли" ссылаются на один и тот же URL

Исправим.

По самой статье:

1. Манифесту добавляется новая работа. Планируется ли увеличить ему зарплату? Если "да", то планируется ли увеличение стоимости прыгов?

2. Как будем защищаться от "подделки"?

3. Подобная практика существует уже давно, правда бирки у всех одинаковые (система осмотрена и допущена)

1. См 3. Не такая она и новая. Вместо бирок одного цвета - брать бирки разного. В США это тяжелый умственный труд? Или он ущемляет права дальтоников? :) Тогда надо еще молоко давать :)

2. Самое слабое место. Никак. См пункт 3. А как от подделки одноцветных стикеров?

3. Об этом я и писал.

Ответ лежит на поверхности, а те, кто прыгал в Ступино или Пущино, его знают.

Но идея-то была не доработана. Цветовая дифференциация облегчит жизнь и парашютисту и РП, если скайдайвер взял не тот купол.

Мансур,

твоя система предполагает бирку о размере и типе ОП ставить на привод ЗП или подвеску - может тонкую цветную полоску на кольцо СК или обернуть сшивку? иначе как бороться с перестановкой куполов. Большинство неадекватов летает на на аренде, а зачастую берут купола у других неадекватов.

Я лично против установки чего либо на кольца свободных концов и на них самих.

Чаще всего они берут все-таки системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, ты ведь шутя обижаешься? :rolleyes:

а вот александров не заморачивается и мимо него никто не проходит. Почему?

И ведь он помнит потом, кто на чем прыгает! Причем, кажется, что помнить ему не доставляет никакого труда.

Получается, у него на столе вместо одной белой самоклеящейся ленточки должно быть их шесть. Как в междугородних автобусах времен СССР, были разноцветные рулоны билетов разного номинала. Мысленно нарисовал картинку. На ней Александров, глядя на спутавшиеся в очередной раз рулончики в ящике старого стола тихо вопрошает:

- кому это надо!? Мне самому, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо даже такой ход мысли стимулирует на то, чтобы в каждом парашютисте видеть мошенника

А разве "бирки" расчитаны на что-то другое? Какой процент берет систему по незнанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Синий - 195, 190, 175, 170, 169;

Желтый - 150, 135, 129;

1. куда попадают купола 160 размера?

2. Сафир - это полуэлипс? тогда что у сафира, что у кроса будет белая полоска. например для веса в 255 фунтов 195й сафир (спецзаказ :)) это где-то 1.35, а 159 кросс это 1.6. Две большие разницы, обозначенные одинаковым маркером.

3. а зачем вообще эти сложности с запоминанием цветов? почему нельзя просто написать тип и размер купола на маркере?

4. как быть с запаской? она ведь тоже может оказаться слишком мала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. куда попадают купола 160 размера?

2. Сафир - это полуэлипс? тогда что у сафира, что у кроса будет белая полоска. например с моим весом 195й сафир (спецзаказ :)) это где-то 1.35, а 159 кросс это 1.6. Две большие разницы, обозначенные одинаковым маркером.

В прочем можно одну и две полоски ввести. Для полуэллипса и эллипса.

1. А также 168, 113, 145 и т.д. Это концепт. :) 160 попадет в желтый, мне так кажется

Ну да.

Это будет два разных цвета. А белая полоска в сочетании с твоим внешним видом и весом скажут немного больше.

3. а зачем вообще эти сложности с запоминанием цветов? почему нельзя просто написать тип и размер купола на маркере?

Потому что примерный класс купола по цвету определить легче, чем рассматривая мелкие букофки.

Цветовое кодирование не зря придумали :)

4. как быть с запаской? она ведь тоже может оказаться слишком мала

190-й основной со 110-й запаской это хммм... ну так нечастое сочетание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедить производителей снаряжения вшивать в купола, запаски и ранцы RFID-метки. В пластиковую карточку парашютиста тоже встроить RFID-метку. На дороге прохода на борт - ворота со считывателем. Читаются все четыре метки, и по имеющемуся профилю парашютиста в базе данных дропзоны - принимается решение, идет он прыгать с адекватным снаряжением, или надо включить сирену и тормознуть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, ты ведь шутя обижаешься? :rolleyes:

И ведь он помнит потом, кто на чем прыгает! Причем, кажется, что помнить ему не доставляет никакого труда.

Получается, у него на столе вместо одной белой самоклеящейся ленточки должно быть их шесть. Как в междугородних автобусах времен СССР, были разноцветные рулоны билетов разного номинала. Мысленно нарисовал картинку. На ней Александров, глядя на спутавшиеся в очередной раз рулончики в ящике старого стола тихо вопрошает:

- кому это надо!? Мне самому, что ли?

Конечно шутя. :) То есть я не обижаюсь.

Кому это надо?

Никому. Естественный отбор, при котором выживает наиболее приспособленный, работает довольно эффективно.

Но у каждого такого неприспособленного есть имя, семья, друзья, любимые люди. Может быть им?

Убедить производителей снаряжения вшивать в купола, запаски и ранцы RFID-метки. В пластиковую карточку парашютиста тоже встроить RFID-метку. На дороге прохода на борт - ворота со считывателем. Читаются все четыре метки, и по имеющемуся профилю парашютиста в базе данных дропзоны - принимается решение, идет он прыгать с адекватным снаряжением, или надо включить сирену и тормознуть его.

Ваня, а серьезно?

Построить телепортер и антигравитационное поле, которое включается в момент приземления парашютиста.

Стоить это сколько будет?

Кубинка себе эти ворота прям завтра готова поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно об этом и говорится в статье.

РП не знает парашютиста, а у него красная наклейка (или синяя или зеленая с белой полоской)? Книжку к осмотру! Сколько прыжков? Какие допуски? Опыт соответствует - проходи...

В статье об этом говорится только в постановке задачи. Решение в явном виде не прописано. Поэтому предлагаю дополнить именно ответственностью РП сравнивать опыт (допуски и проч.) с цветом наклейки. Да, понятно, что ему удобно, видно... Но для чего это ему - можно догадаться, но действия остаются за скобкой. Цепочка действий: представить систему на осмотр - получить наклейку - контроль наличия наклейки, определения признаков ОП - ?для чего? - не замкнута. Пока это не прописано - может не исполняться.

Даже введение такой системы только на 2-х основных ДЗ может помочь решить поставленные проблемы. Это учитывая долю прыжков в России, что приходится на эти ДЗ. А там, глядишь, и другие подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В статье об этом говорится только в постановке задачи. Решение в явном виде не прописано. Поэтому предлагаю дополнить именно ответственностью РП сравнивать опыт (допуски и проч.) с цветом наклейки. Да, понятно, что ему удобно, видно... Но для чего это ему - можно догадаться, но действия остаются за скобкой. Цепочка действий: представить систему на осмотр - получить наклейку - контроль наличия наклейки, определения признаков ОП - ?для чего? - не замкнута. Пока это не прописано - может не исполняться.

Даже введение такой системы только на 2-х основных ДЗ может помочь решить поставленные проблемы. Это учитывая долю прыжков в России, что приходится на эти ДЗ. А там, глядишь, и другие подтянутся.

Ну я считал, что это просто настолько очевидно было. Но допишу в примерах.

По поводу цепочек.

Есть бизнес-спецификация, т.е. постановка задачи.

Есть техническая спецификация, определяющая ее решение и реализацию.

А регламентные процедуры они возникают на этапе UAT - приемного тестирования, и в технической спецификации могут не быть прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваня, а серьезно?

А серьезно, по-моему, проблема надуманная. Было бы интересно мнение самих РП - оно им вообще надо, это усовершенствование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А серьезно, по-моему, проблема надуманная. Было бы интересно мнение самих РП - оно им вообще надо, это усовершенствование?

Т.е проблема проверки сроков переукладки и пропуска людей на куполе, который не соответствует опыту - надуманная?

Ты серъезно?!!

Да ты прав, чем больше неопытных или самонадеянных парашютистов разобъется - тем будет легче всем остальным. А если опытных - еще круче. Призовые места освободятся.

P.S.

Я кстати в субботу на брифинге в КЛМН задачу подниму :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...