Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Сергей Асташов

Размышления о приобретении системы

Recommended Posts

Поскольку был интерес на борковском форуме,переношу сюда:

http://dzborki.ru/forum/showthread.php?t=4858

ИМХО,"Мнение мое и необязательно правильное!"(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грудная не должна на уровне низа грудной мышцы,иначе после раскрытия будет на шее.
Можно, пожалуйста, поподробнее. Где она должна или не должна быть? Пару раз попадались весьма странные системы: на земле ничего подозрительного не заметил, всё как обычно. Раскрылся — провалился в подвесной, грудная пытается превратиться в шейную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечатка:)ДОЛЖНА БЫТЬ на уровне обреза грудной мышцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безопасны все ранцы

а как быть с жуткими кадрами ранцев, контейнеры ПЗ которых при выдергивании шпильки ПЗ/срабатывании прибора только чуть-чуть "надуваются"? с ранцами omega, за который стропы цепляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе,я имею ввиду ранцы нормальных производителей.

Они всем известны.

Не ставил целью пиарить производителей.Скажем так,это не обзор производителей,а размышления о принципиальных моментах в выборе системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безопасны все ранцы,ПЗ и ОП.

"Как называется тот волшебный мир, в котором ты живешь?" © Хроники Риддика :) Опрокидывающийся на спину Квик, складывающийся на ПСК Озон, зацеп строп и самовылезание шпильки ЗП на Омега. Это для начала.

Купола из Zp и F-111 можно эксплуатировать до 2000 прыгов.

Купол из F-111 после 400 - 500 прыжков это уже не купол, а подушка у него будет минимальная. К 1000 прыжкам количество дырок там уже приближается к бесконечности, а подушки не будет вообще. Купол из ZP выдерживает где-то 1000 прыжков, потом летает и делает подушку далеко не так здорово. К 2000 прыжкам он будет в таком же состоянии, как и F-111 к 1000 - т.е. никакой купол с отсутствующей подушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был 252 Фоил,только по паспорту около 2 000 прыгов,а реально чуток поболе:)

Подушка была в порядке,знал минимум пяток таких куполов.

Не помню,где я написал,что купола с 2000 прыгов надо покупать:)Не помню,потому что не писал...

И нигде не писал,что купол надо до такого количества упрыгивать.

Так что тщательнее надо читать/писать.

Игорь,я живу в реальном мире.Нормальные ОП все знают,кто не знает,всегда может спросить.Перечислить что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение характеристик ткани ZP и как влияют на ее пригодность прыги тут: http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7548&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь,я живу в реальном мире.Нормальные ОП все знают,кто не знает,всегда может спросить.Перечислить что ли?

Ты же сам написал, что твой размышлизм отнюдь не для самых богатых. А раз так, то человек будет очень внимательно приглядываться к ценам. А раз у тебя написано, что все ОП, ЗП ранцы безопасны, то и будут от этого идти. И покупать, что подешевле, потому что у тебя "Безопасны все ранцы,ПЗ и ОП.". И купит радостно такой бедолага Квик, Озон, Омега, потому что у тебя ни о каких "нормальных ОП" в размышлизме речь не идет, а мысли твои читать еще никто не научился. Кстати, "нормальные ОП" - это какие? Топовые - да, все знают. И вот, например, ОП Faqtor. Он нормальный? Rage - нормальный? Могу еще примеров накидать. Или, например, ранец Next. Он топовый? Нет. Нормальный ранец? Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут постараюсь быть максимально политкорректным.

То что не нужно брать экзотику-очевидно.Хотя бы из соображения характеристик и последующей продажи с наименьшими потерями.

Размышлизмы-они и есть размышлизмы,а не руководство к действию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

складывающийся на ПСК Озон
Да ну??? Как хорошо, что я об этом не знал в своё время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
складывающийся на ПСК Озон

Ты на нем летал или сведения из агенства ОБС (одна баба сказала)? 170 Озон с загрузкой 1.4 около 130 прыгов с постоянным опробыванием ПСК - ни одного складывания.

Купол из F-111 после 400 - 500 прыжков это уже не купол, а подушка у него будет минимальная. К 1000 прыжкам количество дырок там уже приближается к бесконечности, а подушки не будет вообще.

Игорь ты не прав... особенно в в первой части своего заявления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте Озон обсуждать в родной теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на нем летал или сведения из агенства ОБС (одна баба сказала)? 170 Озон с загрузкой 1.4 около 130 прыгов с постоянным опробыванием ПСК - ни одного складывания.

Юрий Коваль, если я не ошибаюсь (точно уже не помню, но было в происшествиях), проверил это на себе лично.

Игорь ты не прав... особенно в в первой части своего заявления..

В первой части имеется в виду насчет F-111? Я видел несколько десятков куполов (в основном PD-9 Cell) из F-111 с напрыжкой в 500 - 600 прыжков. Они все были в состоянии, когда купол еще может обеспечить безопасное снижение, но ни о какой подушке, летных качествах и т.д. речь уже не идет. Подушка на них выглядела, как замедление скорости втыкания в поляну. Честно признаюсь, что все они были арендными, а часть вообще для АФФ, что, безусловно, надо учитывать и делать скидки на, мягко говоря, жестокое обращение с ними. Ну, пусть мы даже удвоим ресурс, предположив, что с куполом обращались мегабережно. Никак мы за 1000 прыжков не вылезем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий Коваль, если я не ошибаюсь (точно уже не помню, но было в происшествиях), проверил это на себе лично.

Игорь а что на других куполах не было происшествий? Я поищу конечно о чем речь идет в данном случае... Но... я видел складывания кросса-2 и сафайра-2 но заносит эти купола в небезопасные у меня и мысли не было тем не менее.

В первой части имеется в виду насчет F-111? Я видел несколько десятков куполов (в основном PD-9 Cell) из F-111 с напрыжкой в 500 - 600 прыжков. Они все были в состоянии, когда купол еще может обеспечить безопасное снижение, но ни о какой подушке, летных качествах и т.д. речь уже не идет. Подушка на них выглядела, как замедление скорости втыкания в поляну. Честно признаюсь, что все они были арендными, а часть вообще для АФФ, что, безусловно, надо учитывать и делать скидки на, мягко говоря, жестокое обращение с ними. Ну, пусть мы даже удвоим ресурс, предположив, что с куполом обращались мегабережно. Никак мы за 1000 прыжков не вылезем.

Гм.. у нас только недавно человек отказался от парафойла около 1200, причем вес пользователя если не ошибаюсь в пределах 120-130 кг. Друг мой прыгал на 1000 прыжковом хите и потом долго привыкал к новому. Он ни разу не жаловался на подушку учитывая что он прыгает на протезе и для него подушка критична. А условия у нас просто пипец :( песок . Может у вас в воздухе есть что то губительно влияющее на ткань ? а что вполне возможно. я прыгал в Магнитогорске там когда выброс с их комбината все небо черное :( Или может на PD ткань отличается от PF ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь а что на других куполах не было происшествий?

Да было, конечно. Первый Кросс складывался, на Демоне стоит опасная конструкция коллапса слайдера, Хоп, судя по отзывам, меганеустойчив и т.д. Я привел в контексте обсуждаемой темы один конкретный купол, что совершенно не означает, что все остальные купола - беспробудный рулез. Что все так именно от Озона возбудились? Ок, считай, что я написал Озон, а на самом деле имелся в виду первый Кросс. Теперь тебе будет спокойнее? :)

Я поищу конечно о чем речь идет в данном случае... Но... я видел складывания кросса-2 и сафайра-2 но заносит эти купола в небезопасные у меня и мысли не было тем не менее.

У меня лично было складывание Safire 2, но давай не будем путать складывание, потому что наступила полная задница в атмосфере, и складывание (ок, скажем политкорректно: его повышенную вероятность), обусловленное недостатками в конструкции купола.

Update.

Меня поправили, что информация о Юрии Ковале абсолютно неверна. Это происшествие было не с ним. Сейчас буду искать ссылку на точное описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует избегать ранцев Мальва.Они ОПАСНЫ.Весеннее фаталити в Волосово.
можно подробнее? что не так в мальве? просто у еня служебная система именно с этим горбатым мешком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2niger:

а ты поищи, тут писали вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 3 назад сделал прыжков 70 на ранце-"Комфорт". Впечатления.-сколько до упора не затягивал грудную,все равно ощущение такое ,что сваливается с плеч,самое неприятное ножные в паху так давили .что слезы из глаз(не говоря о резких раскрытиях) постоянно вылетает верхний клапан запаски. весь пластик в наплечных клапанах переломился и они все время открытые( как то посмотрел в полете со стороны на видео-жуть!!) ,но пронесло. Сейчас он висит на тренажере отцепки. (даже в такой роли я его побаиваюсь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу давления ножных на йяйца. Купил себе первую систему в сборе. Тоже давила сцука. Путем нихитрой перешивки подвесной, то место, где она соединяется на бедре сместили куда надо, проблема исчезла. Спасибо Паравису и наличию 50 американских рублей. Так что это проблема не ранца, а размера его подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю сво 5 копеек про купола из F-111 , у нас в клубе есть 2 мальвы у которых (внмание) за 2000 спусков!!!! Подушку делают - проверено лично, другое дело, что открываются вручную по 400 метров, с недавнего времени системы изъяты из эксплуатации и служат сейчас пособием по укладки, хотя нет -нет кто-то из мегаопытных перцев пытается прыгнуть на них. Мальвы эти и ранцы и купола 2000 года, так что говорить что для купола из F-111 500 применений это вилы я бы не стал, другое дело, что производители дают гарантированный ресурс из ф-ки в 500 применений и дальше до 1000 продление по состоянию, покрайней мере Иваново (родина мальвоффф). Опять же видел пример когда СУ рваться начали на Мальве опять-таки, но сам купол выдавал вполне себе нормальную подушку до обрыва строп естественно. Я не говорю, что это правилньо затаскивать технику до такого состояния, тем более когда от неё зависит твоя жизнь и здоровье, я просто хочу донести то, что любую технику надо перед покупкой смотреть и желательно грамотному специалисту, после покупки БУ техники взять карту строп и промерить, в случае расхождения сделать регулировку, если стропы в "зюзю" - заменить или отказаться от мешка ибо не факт, что это первый комплект строп.

По поводу Кросса-1 или же Озона, оба производителя вполне адекватные, если есть подозрение на неадекватность конкретного мешка почему надо "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" вместо того чтобы вполне конкретный экземпляр отправить производителю ! В случае с Озоном это вообще не вопрос производитель можно сказать за углом от вас, с Кроссом тоже вполне заслуженный производитель, но чуть сложнее с пересылкой и языком. Опять же меня всегда инструктора учили - "первый раз мешок пробуй на высоте ДО 500-600 метров!!!!" возможно это не сложное правило поможет кому-то остатся целым. В любой стране у ЛЮБОГО производителя может быть БРАК , не надо слепо надеятся на вобщем-то чужих вам людей. На лейбле ЛЮБОГО производителя написано, что вы используете его снарягу на свой страх и риск, так что при ПРАВИЛЬНЫХ регулировках ПОЧТИ все купола будут вас БЕЗОПАСНО приземлять, другое дело, что одни это будет делать более комфортно другие менее, аналогично с ранцами, если вы берете ранец Омега, значит надо почитать о его багах и фичах, и посмотреть сделана ли дороботка, выполнены ли все белютни, почему когда мы берем машину мы меняем ей свечи , масло , ремни, колодки - потому что не знаем что делал предидущий хозяин, а тут на просто лениво почитать про ранец или мешок! Нам просто таки в падлу промерить стропы! А потом на зеркало пеняем да? Даже Иваново не хочет вашей смерти (хотя порой кажется иначе) , но если выполнять требования завода изготовителя проблем будет минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если выполнять требования завода изготовителя проблем будет минимум.

Какие мы оптимисты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С случае с Озонами,Скорпионами и Стеллсами найдена причина.Она в регулировке и,после обработки данных тестов,инфа будет доступна.Выполняется силами ригера без проблем.

Можете поверить пока на слово-купола полетели.Лично прыгал с доработанными регулировками на всех.

Нормальные парашюты стали.

Стеллс ваще не узнал,это был мой первый эллипс,прыгов 50 сделал.Сейчас он реально летит,дело не в том,что чуток чему-то научился за это время,он кроме газа-тормоза не имел режимов,сейчас стал отзывчив на мелкие движения СУ.Кроме этого стал раскрываться без доворотов.

Так что работаем...

Стеллс-135 возим с собой,готов дать потестить.Пока ездим в Кубинку,Ватулино.Как только откроется Коломна-будем там.

Озон и Скорпион тоже на тест дадим без проблем,только дайте знать зараннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...