Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

7секционную - да.

Насчет нормальной :) это еще надо выяснять практикой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена: по письменному запросу (евро)

кто-то уже письменно запрашивал? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто-то уже письменно запрашивал? B)

Заказ был на их новые Irbis и запаски zoom из нашего клуба. чем руководствовалось начальство при выборе думаю обсуждать не стоит. По качеству пошива, по манере пошива, по отзывам укладчика - К-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я впечатление свои и укладчика описал. ирбис+запаска вроде обошлись по ~2000 зеленых

Share this post


Link to post
Share on other sites
ирбис+запаска вроде обошлись по ~2000 зеленых

По 2000 каждое? Т.е. ранец+запаска 4000???!!!???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я все таки думаю что 2000 за комплект - запаска и ранетс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, я все таки думаю что 2000 за комплект - запаска и ранетс :)

Именно ранец+запаска. вообще в рублях сумма была 55000, в момент заказа бакс был ~25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если сравнивать отечественных произовдителей то Парравис Варио+Спесь = 54 000 без привязки к баксу, цены у них в рублях. Причем я ранец посчитал 28 вместо 26400 то есть с теми опциями что мне надо, ИМХО не такая уж низкая цена, а вполне на уровне средних цен среди отечественных производителей, вот у Звезды может кто скажет что стоит подобный комплект?

По ПОЛЕТУ ещё вопрос, в РОСТО допущена эта новая запаска? Есть ли междунарный сертификат? Или пока только на свой страх и риск? (оно конечно все так, но некотрые будут допущены и без проблем, а некоторые нет) , может кто-то тестил сие изделие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня в России.

У производителя парашютной техники должна быть лицензия на производство этой самой техники.Так что РОСТО должно допускать.

Сертификация в России носит "имиджевый смысл".

Обязательной сертификации подлежат только спасательные парашюты(запасные к ним не относятся).

Производители парашютной техники известны всем лично.ЗВЕЗДА-Владимир Котов,ПОЛЕТ- Сергей Кириченко .

Уважаемые и правильные люди.

ПЗ,как и вся техника испытывается по требования РИАТ(Руководство по испытаниям авиационной техники).

TSO пока не было нужно,но уже все производители озадачены международной сертификацией.Дело времени.

Кстати,надо различать "соответствие требованиям" и "официальную сертификацию по требованиям TSO".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санкт-Петербург, 2010 год. В одно силовое ведомство пришли 2 системы. Мальвы Аксиомы 27, ранцы Ирбис, Zoom 170 и Cypres 2. В обычных ивановских сумках, с пломбами. Открываю, смотрю стропы. На первой запаске - все хорошо. На второй - одна стропа первого ряда: строчка "захлебнулась", не знаю как правильно назвать. Фото прилагаю. Отправлять на завод весной не стали. Зашили.

post-15810-1297192334_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по виду - в закрепочном автомате закончилась нитка...

Сначала автомат делает прямой шов (так называемый монтажный, нужен чтобы когда потом начнет заметывать зигзагом, материал не разьехался), потом заметывает поверх зигзагом.

монтажный шов - это обычно 5-7 стежков, прочность 25-35 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отправлять на завод весной не стали. Зашили.

А вообще зря.То есть зашить самим и не отправлять - несоизмеримо дешевле.Но я так понимаю это официальные закупки по госзаказу.Так хотя бы собрать комиссию, составить акт, приложить фото, отправить на завод.И затребовать обязательный ответ.А копии - по инстанциям, типа "что вы нам покупаете?!" Думаю тамошнее начальство все ж заинтересовано, чтоб таких вещей не было.И с ними надо на их языке.

На фото - безалаберность и пофигизм швеи и ОТК.Так пусть их начальство их и воспитывает.И таки думаю это не те фигуры, которых оставят безнаказанными.

Немного противной бумажной работы - вдруг да поможет.Пусть и не вам в этот раз, так кому другому.Тоже ведь парашютисту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каковы сроки переукладки зума? в мануале конкретики не нашел. или считать конкретикой и указанием на переукладку через 3 месяца фразу "гарантийный ресурс .. 40 переукладок в преелах тех.характеристик"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest savinov

В соответствии с требованиями организации в которой зарегена система (выдан паспорт на систему) если МО - 1 месяц, если ДОСААФ - 3 месяца, на основании действующих приказав по ведомствам и "Методическими рекомендациями по эксплуатации парашюта запасного" стр. 31 "Парашютные ассоциации всего мира регламентируют укладку и циклы проверки парашютов. Убедитесь что Вы знаете подобные требования". Инструкция на ZOOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции на ивановский Инсайдер-300, в пункте 2.8 указаны сроки переукладок основного и запасного ZOOM-265 в уложенном состоянии перед применением - не более шести месяцев. В отдельной инструкции на ЗП ZOOM производитель указывает другие сроки переукладки. Чем же в таком случае руководствоваться эксплуатирующей организации? :huh:

post-19061-1370794365_thumb.png

post-19061-1370794391_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери по минимальным срокам, в случае происшествия или не дай бог фокала, проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!

раздел 2.5.8 Эксплуатационные нормативы, стр. 45 Технического описания и инструкции по эксплуатации 156-2008-3 ТО на парашют запасной серии ZOOM, дополнен требованием - " Срок эксплуатации парашюта без переукладки не более 6 месяцев. http://ivparachute.ru/catalog_detail.aspx?...p;type=1#scroll

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! срок переукладки - указан в бюллетене (6мес). Насчет - переукладки как Смарты и т.д. имею 3 боевых открытий. одну на Инсайдере-300 (закрутка), две в тречке и винге. все открытия через транзит. купол открывается быстро и шустро. У меня 150 ZООМ, шустрый и управляемый, с разворотов выходит без провалов. Мне нравиться. После Инсайдера-300 сел на запаске в мат. Изготовлени и пошив - без претензий. все строчки ровные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! срок переукладки - указан в бюллетене (6мес). Насчет - переукладки как Смарты и т.д. имею 3 боевых открытий. одну на Инсайдере-300 (закрутка), две в тречке и винге. все открытия через транзит. купол открывается быстро и шустро. У меня 150 ZООМ, шустрый и управляемый, с разворотов выходит без провалов. Мне нравиться. После Инсайдера-300 сел на запаске в мат. Изготовлени и пошив - без претензий. все строчки ровные.

А есть ссылка на этот отдельный бюллетень ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытал по случаю zoom-120 Среднескоростное применение, несмотря что открывался на боку дабы проконтролировать процесс, открытие абсолютно ровное без закрутки доворотов, мягко, быстро. Летит ровно. Приземлился мягко, остался на ногах. Условно могу сравнить с PD-reserv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Условно могу сравнить с PD-reserv

Так с него и копировали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так с него и копировали

Только PD приземляется поприятнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только PD приземляется поприятнее :)

Поприятнее на душе от осознания того, что приземляешь ПД?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поприятнее на душе от осознания того, что приземляешь ПД?))

Скорее ногам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...