t-80 7 Report post Posted 11 yr На фотке с касанием, имхо, заметно движение, предваряющее перекату. Видимо, чтоб часть удара принять на спину ЗЫ: вот это эпично было бы, если б оператор махнул бы вслед за ним Share this post Link to post Share on other sites
Alexander Bubentsov 4 Report post Posted 11 yr ЗЫ: вот это эпично было бы, если б оператор махнул бы вслед за ним Гастелло, епт. Share this post Link to post Share on other sites
Rossignolskier 115 Report post Posted 11 yr Кто-то там про "коробки" и "жёстко" писал - так вот коробки мягче чем пожарный матрас (который кстати только до 15 метров юзать можно). Падения с больших высот только в коробки. А защита на нём стопудоф была - вон ошейник огромный как у гонщиков. Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 369 Report post Posted 11 yr защита на нём стопудоф была - вон ошейник огромный как у гонщиков кроме "ошейника" - ничего на видео же видно, как он застегивался перед посадкой в вертолет... Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1844 Report post Posted 11 yr что-то давно никто не постил новость о посадке винга... Share this post Link to post Share on other sites
lead_oakbreaker 1 Report post Posted 11 yr Я вот думаю, что теперь новая дисциплина рекордная появится. UPSA сертифицирует размер коробок. Ну а дальше тупо кто в меньшее количество их посаддит: Диалоги будут примерно такие: - Ты во сколько коробок сажаешь? - в 12000 - Лузер, тренируйся. Когда будет 5000 - подходи. Share this post Link to post Share on other sites
IntenT 40 Report post Posted 11 yr Это что.. отец рассказывал, он когда служил в Латвии, у них был камэска, который из ли-2 на глиссаде в стог сена выходил. метров с 10-ти. потому что так до КП было ближе, чем от стоянки. Долго выходил, пока ногу не сломал, немного промазав. И вообще без вингсьюта. Но ютуба тогда не было, и слава настигла героя в виде списания на землю. Так что баян. А Джеб наверное кирпичами срет Share this post Link to post Share on other sites
xattab 556 Report post Posted 11 yr Интересно было бы послушать коменты джеба... Share this post Link to post Share on other sites
Sam 0 Report post Posted 11 yr Интересно было бы послушать коменты джеба... Думаю, свою досаду на публику он не вынесет. Здесь есть его комент в конце http://shlackbeep.com/blog/landing-a-wings...nnery-skydiving На его странице в fasebook'е примерно тоже самое. Порадовал комент одного его другана "Раз этот чувак приземлил винг раньше тебя, ты должен попытаться приземлиться на воду" Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1489 Report post Posted 11 yr Тем временем апексы Ходовой товар, чо Share this post Link to post Share on other sites
валерий s 1 Report post Posted 10 yr Думаю,что можно отнести в категорию B.A.S.E. Share this post Link to post Share on other sites
соквор 0 Report post Posted 10 yr тренировка посадки винга Share this post Link to post Share on other sites
валерий s 1 Report post Posted 10 yr Я думаю.это первый в истории пыжок в винге с такой высоты без парашютной системы с благополучным приземлением без "коробок". Кстати скорость на столе отрыва доходит до 90 км, на излете если бы не сложил руки улетел бы гораздо дальше,я думаю первый раз стремно было. Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1719 Report post Posted 10 yr Хорошая ВПП для приземления винга, зашел по коробочке, вышел на глиссаду, относительно трека и по плавной дуге произвел касание... Share this post Link to post Share on other sites
HocuM 2 Report post Posted 10 yr произвел касание... И чем предлагаешь касаться? Share this post Link to post Share on other sites
Юра Бейс 220 Report post Posted 10 yr И тем не менее, прыжки с трамплина - прыжками с трамплина, а приземление винга из терминалки - приземлениями винга из терминалки. Мухи отдельно, котлеты отдельно Дело в том, что трамплин и динамика прыжка с него уже заточены друг под друга так, чтобы перформер приземлялся на лыжи прямо - т.е. с телом будучи перпендикулярным склону. Обратите внимание, что как при обычном, "голом" прыжке, так и в винге, прыгун уходит со стола с наклоном тела примерно в 45 градусов к горизонту - и так и остается примерно в том же положении до приземления, когда склон, тоже примерно наклоненный на 45 градусов, сам собой вырисовывается под прямым углом к перформеру, которому только остается смежить лыжи и смягчить удар. Лететь терминально с углом наклона тела 45 градусов выше горизонта просто физически невозможно вперед - можно только лететь назад, "ногами вперед". Поэтому приземление на лыжи из терминалки нисколько не будет напоминать прыжок с трамплина - перформер должен будет в самый нужный момент, за ничтожные доли секунды (и абсолютно идеально - причем в первый раз в жизни - "практики", настоящей практики, тут и быть не может) сделать из нормального терминального положения тела в терминалке (более-менее вровень с горизонтом или чуть ниже) "кобру", чтобы задрать тело под таким углом к горизонту, чтобы быть перпендикулярным склону, и при этом не подлететь над склоном за счет динамической подушки... (на видео прыжок далеко субтерминальный, динамика вообще другая) В общем, мама не горюй Поэтому неудивительно, что за 4+ года с этого прыжка никто и не рискнул приземлять винг на лыжи с терминалки. Хотя видео может создать впечатление, что "вот-вот еще чуть-чуть... трамплин побольше и потренироваться побольше... и... и..." Share this post Link to post Share on other sites
Grisha 369 Report post Posted 10 yr Юра Бейс, здесь, скорее, интересно, что эта идея была озвучена в 2009 году здесь же, на форуме - и нате вам, здрасьте... Share this post Link to post Share on other sites
Юра Бейс 220 Report post Posted 10 yr ну это да... просто я не вижу, чтобы это было озвучено ранее - распространенное заблуждение, создаваемое просмотром прыжков с трамплина, что в какой-то момент траектория прыгуна полностью спрямляется и "следовательно" (как ошибочно подсказывает здравый смысл), прыгун выходит на терминальный полет (т.е. "вот летел бы так и летел вдоль склона сколь угодно, уже разницы нет - с трамплина прыгнул или с самолета или с терминальной стенки"). Терминально (т.е. в устаканившемся состоянии) лететь с наклоном тела вверх под 45 градусов - при этом лететь вперед, и с каким-то ненулевым качеством - нельзя. Спрямление траектории еще не есть признак терминалки. Точно также у вингобейсера после 2-3 секунд после отделения траектория из выпуклой вверх спрямляется и становится выгнутой вниз, но это далеко не терминалка. Специально рассчитанный склон трамплина только усиливает впечатление, что прыгун начинает "парить" над склоном. На самом деле, угол атаки за пару секунд до касания (когда более всего кажется, что он парит над склоном), близок к 90 градусам, и следовательно, ничего, кроме лобового сопротивления, на прыгуна не действует, его горизонтальная скорость падает, траектория постепенно загибается вниз, и "парение" над склоном есть лишь геометрическая иллюзия за счет склона, загибающегося соответственно вниз. Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1844 Report post Posted 10 yr вот! скоро приземление винга на воду! Share this post Link to post Share on other sites
333 546 Report post Posted 9 yr а вот про летягу... слоумоушен есть. она еще хвостом притормаживает.Ну... тут либо... а ну быстро признались у кого самый длинный?Кстати, задача на будущее. Когда винггсьют приземлят. Как заставить его взлететь?Буксировка.Буксировка вингсьютов перемещена в Аномальную зону.Вот, пишут, что они вымерли. А я верю, что они улетели! Share this post Link to post Share on other sites
333 546 Report post Posted 9 yr Взлететь могут, а винг посадить все не удается.Возможно, дело в большой горизонтальной скорости?Судя по видео так называемого первого приземления - там и с вертикалью еще не все решили.Да, что вы заладили: „винг-винг“. Да, давно уже и без парашюта, и без спецпальто из вертолётов сигают. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1512 Report post Posted 9 yr Да, что вы заладили: „винг-винг“. Да, давно уже и без парашюта, и без спецпальто из вертолётов сигают.когда до 300м хотябы поднимут планку - можно будет говорить) Share this post Link to post Share on other sites
333 546 Report post Posted 9 yr когда до 300м хотябы поднимут планку300? Из каких соображений? Share this post Link to post Share on other sites