Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
wild

тяжелый спор

Recommended Posts

друзья! давеча, за бутылкой перцовочки вышел такой спор!- мой товарищ утверждает что в природе существует модификация л-410 с рампой как у ан-28! причем называет количество(4) бортов в россии! предмет спора килограмм хеннеси! рассудите и если можно фотографию в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он ИМХО путает, скорее всего с СУ-80. Их как раз, по слухам, четыре летных экземпляра собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было и быть не могло, хотя-бы по конструктивно-компоновочным признакам.

Как использовать рампу, даже если бы она там была, ползком что-ли в салон лезть? Посмотри, как низко находится кончик хвоста, и сравни с хвостом того же Ан-28 - широкий в конце, расположен высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья! именно модификация л-410, прекрасно все понимал и про двойное оперение как у ан 28, и про низкий физюляж в районе хвоста!-поэтому и поспорил на КГ хенесси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если именно Л-410 - то он слил.

Если Л -., то у Let был прототип\мелкая серия самолетиков с рампой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были выпущены несколько L410 в модефикации для десантирования( сделан ряд изменений. винт пятилопасной).. Такой борт работал все время в Касимово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были выпущены несколько L410 в модефикации для десантирования( сделан ряд изменений. винт пятилопасной).. Такой борт работал все время в Касимово...

но никакой рампы.

там вроде отличий - 5ти лопасной винт да блистеры боковые у пилотов вместо плоских стекол.

возможно, речь идет о каких-то модификациях L 610, но airliners.net о ней не знают.

http://www.airliners.net/aircraft-data/

так что коньяк топикстартер честно выиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такой борт в чехии. Морда как у L-410, хвостовое оперение совсем другое, визуально оперение раза в полтора больше стандартного. Название тоже другое. К сожалению фоток нету, но поспрошаю у тамошних скудиверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но никакой рампы.

там вроде отличий - 5ти лопасной винт да блистеры боковые у пилотов вместо плоских стекол.

возможно, речь идет о каких-то модификациях L 610, но airliners.net о ней не знают.

http://www.airliners.net/aircraft-data/

так что коньяк топикстартер честно выиграл.

у меня нашлось, но это точно не он, хотя сделан на базе L-410

http://www.airliners.net/search/photo.sear...aircraftsearch=

вот еще в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Let_L-610

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня нашлось, но это точно не он, хотя сделан на базе L-410

http://www.airliners.net/search/photo.sear...aircraftsearch=

вот еще в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Let_L-610

L-610 - совсем другой самолет, он значительно больше 410.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но никакой рампы.

там вроде отличий - 5ти лопасной винт да блистеры боковые у пилотов вместо плоских стекол.

возможно, речь идет о каких-то модификациях L 610, но airliners.net о ней не знают.

http://www.airliners.net/aircraft-data/

так что коньяк топикстартер честно выиграл.

Десантная модификация - это Л-410УВП - Э-3 У всех Л-410 УВП-Э от 1 до 20 есть пятилопастной винт и блистеры на боковом стекле.

модификаций L-410 и L-610 с рампой нет. 610-й удлинен в носовой части для обеспечения более передней центровки.

Видел такой борт в чехии. Морда как у L-410, хвостовое оперение совсем другое, визуально оперение раза в полтора больше стандартного. Название тоже другое. К сожалению фоток нету, но поспрошаю у тамошних скудиверов.

Ан-38?

Вообще "с мордой как у Л-410 и другим большим оперением" самолетов вагон с тележкой. От Ан-38 до Ан-26/30/32 и всяких ATP и BAE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Нашлись очевидцы НЛО...

Рампа от Ан-28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Нашлись очевидцы НЛО...

если это 410я Л-ка то эти умельцы не только рампу поставили, но еще и дверь заварили, и хвост отпилили. и зашпаклевали все очень умело, что бы видно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыы.. где вы там самолет увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Нашлись очевидцы НЛО...

Это секция Ф-3 самолета Ан-28.

Мы видим на ней люк аварийного покидания ЛА сбоку (такие стоят с правой и левой стороны по полету).

К Л-410 представленная фотография не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Л-410 представленная фотография не имеет никакого отношения.

... и точка! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и точка! ))

Ну я не знаю, как еще можно сказать, что это не Л-410 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья! мой аппонент пообещал предоставить фотографии этого чуда! будем очень ждать! кг хеннеси уже булькает в моем животище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кг хеннеси уже булькает в моем животище!

Эх, Рома-Рома (с)

а как же комиссия экспертам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья! мой аппонент пообещал предоставить фотографии этого чуда! будем очень ждать! кг хеннеси уже булькает в моем животище!

Грузовой вариант L410 UVP-E20 с боковой дверью открывающейся наверх? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет же нет! именно рампа как у ан-28!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем очень ждать! кг хеннеси уже булькает в моем животище!

Хочу заметить, что первый идентифицировал развод с ан-28 я..

Конину не пью - возьму куантро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу заметить, что первый идентифицировал развод с ан-28 я...

Эт про меня чель? Мою ссылку разводом не считать и меня за оппонента Wild'a не принимать! :) Тем не менее тема сисек с рампой все еще не раскрыта... Оч хочецо фоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел списочек. приколола фича у L-410UVP-E3 "...и резиновой накладкой на левом борту в хвостовой части фюзеляжа"

наверное чтобы десантура не билась и фюзеляж не коцала :lol: с рампой фоток не нашел

Модификации самолёта:

XL-410 - первый прототип. Первый полёт 16 апреля 1969 года.

L-410 - предсерийный. Отличался двигателями PT6A-27 мощностью 715 э.л.с. В 1970 году изготовлено 3 самолёта.

L-410A - первый серийный вариант. Отличался двигателями PT6A-27. В 1971-1973 годах изготовлено 14 самолётов. Из них 5 поставлены в СССР.

L-410AB - с четырёхлопастными винтами. В 1971 и 1975 годах изготовлено по одному самолёту.

L-410AF - фоторазведчик на базе L-410A. Отличался застеклённым носом, фотокамерами.

L-410AG - четвёртый прототип. Первый полёт 14 апреля 1970 года. Использовался для сертификационных испытаний.

L-410AS - грузопассажирский.

L-410FG - фоторазведчик. В 1985 году для ВВС ЧССР изготовлено 6 самолётов.

L-410M - с двигателями M-610A мощностью 700 э.л.с. Разработан в 1973 году. В 1974-1978 годах изготовлено 22 самолёта. Из них 12 поставлены в СССР.

L-410MA - с двигателями M-610B мощностью 760 э.л.с. Отличался винтами V-508B. Изготовлен в 1973 году.

L-410MU - с автоматом коррекции крена и курса. В 1975-1978 годах для СССР изготовлено 88 самолётов.

L-410T - транспортный.

L-410UVP - модернизированный (укороченного взлёта и посадки). Отличался удлинённым на 0,86 м фюзеляжем, крылом увеличенного на 2 м размаха, килем увеличенной площади, двигателями M-610B (с 1983 года M-610D с винтом V-508D). Первый полёт 1 ноября 1976 года. В 1979-1986 годах изготовлено 487 самолётов. Поставлялся в СССР.

L-410UVP(P) - транспортный для армии ГДР. В 1982 году изготовлено 5 самолётов.

L-410UVP(S) - "салон". Отличался пассажирским салоном на 8 мест. В 1980 году для армии ГДР переоборудовано 4 самолёта.

L-410UVP-E - доработанный (экономический). Отличался двигателями M-610E с пятилопастными воздушными винтами V-510, усиленным крылом, возможностью установки 2 топливных баков по 200 л на концах крыла, компоновкой пасажирского салона на 19 мест. Первый полёт 30 декабря 1984 года. В 1986-1991 годах изготовлено более 400 самолётов. Поставлялся в СССР.

L-410UVP-E3 - транспортно-десантный. Отличался большой грузовой дверью и резиновой накладкой на левом борту в хвостовой части фюзеляжа. Изготовлено 220 самолётов, большинство из которых поставлены в СССР.

L-420 - модернизированный. Отличался двигателями M-610F мощностью 778 л.с., улучшенной аэродинамикой. Первый полёт в ноябре 1993 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...