Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
wm_

Анализ парашютных происшествий 2008

Recommended Posts

Если верить документу, то статистика начинает врать: из числа фаталити нет ни одного случая, когда трагедия произошла с человеком ДО 300 прыжков. Малоопытные парашютисты стали аккуратнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
newcomer777, как минимум нет фаталити перворазника, прыгавшего с ДУБом, не статистика врёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как в других случаях, но почитав про себя очень удивился и посмеялся.

Юрка, это называется - началось в колхозе утро. эту же писульку вывешивали раньше на РОСТОвском сайте и постили здесь, народ над ней поржал (в том числе над "счастливым приземлением в сугроб"), писульку с сайта убрали.

вот, подредактировали по итогам года.

внесли новые перлы, тебе вот диагноз поменяли: виноват уже нелицензионный ранец, а не потеря контроля и бла-бла-бла.

прогресс есть! ну не переписывать же весь документ :)

А на сайте РОСТО его кто-нибудь видит? Или он якобы секретный и публикации не подлежит?

нет, в этот раз на их сайте этого опуса вроде как еще не появилось.

а насчет статистики - о какой статистике и реальном отражении фаталити и других ЧП может идти речь, если даже представленные происшествия не соответствуют фактам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато нет заключений о невозможности эксплуатации системы, собранной из составляющих разных производителей. Если помните, по итогам 2007, 2006, 2005... годов, прыгать с системой, например в комплектации джав+кипрус+кросс+техно (не реклама, взяла с потолка), приравнивалось к однозначному самоубийству спортсмена.

Это прогресс, и он многого стоит, хотя бы не будут грозить обязательной сертификацией (или как ее там) парашютных систем...

Юрко, я вообще не понимаю... тебя прикрывают как могут, официальные источники, а ты ПАЛИШСЯ!!! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначное самоубийство спортсмена = ранец ПО16+ купол старый перекроенный Арбалет на пошных СК (стальное кольцо + рапид линк)+ медуза от ут-15 + ППКУ на который лет 15 регламента не делалось.

Вот такие системы можно встретить на просторах россии матушки. Видел ето в 2005году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю законодательство Российское, все разговоры о допущена\недопущена модульная или нет условны (ща начнуть бить) вобщем-то если производитель имеет лицензию на разработку авиационной или спасательной техники на изделиях этого производителя можно прыгать под свою ответственность в РФ. И НИКТО тебя не может заставить выйти из строя если ты например в системе ПА или Звезды или Иваново, потому как все 3-е имеют эту лицу, если же у вас изделия от компаний не имющих гос лицензию - звиняйте это уже дичка по терминам того же законодательства РФ, ровно как самопальный автомобиль нельзя зарегать в гаи и самолет то же, если конечно не сертифицировать ЕДИНСТВЕННЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, производители же иностранной техники считаются лицензированными если они проходят ТСО ЕТСО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И НИКТО тебя не может заставить выйти из строя если ты например в системе ПА или Звезды или Иваново, потому как все 3-е имеют эту лицу,

Т.е. как никто? Я правильно понимаю, что в РФ инструктора обязаны разрешать прыжки с чем угодно, если это самое "что угодно" прошло сертификацию и не выходит по возрасту за пределы временных рамок, установленных производителем? А как в таком случае быть с отвественностью, если риггер считет, что система небезопасна, но обязан допустить ее до прыжков? Кого посадят в случае уборки: риггера или создателя данного закона?

производители же иностранной техники считаются лицензированными если они проходят ТСО ЕТСО.

Насколько я понимаю (кто-нибудь поправьте меня, пожалуйста, где я не прав), основная проблема в том, что в России сертифицируется система в сборе, а в буржуиндии сертифицируются ее компоненты по отдельности. В результате нет и не может быть сертификата на систему в виде, например, Mirage G4 + PD Optimum + Crossfire 2, т.к. таких вариантов будет несколько сотен. Отсюда все эти заклинания о недопустимости эксплуатации модульных систем и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. как никто? Я правильно понимаю, что в РФ инструктора обязаны разрешать прыжки с чем угодно, если это самое "что угодно" прошло сертификацию и не выходит по возрасту за пределы временных рамок, установленных производителем? А как в таком случае быть с отвественностью, если риггер считет, что система небезопасна, но обязан допустить ее до прыжков? Кого посадят в случае уборки: риггера или создателя данного закона?

да никого.

http://lurkmore.ru/Всем_похуй

или в предельном случае того, с кого менты не сумеют снять ожидаемое количество денег.

это может быть риггер, РП, летчик или хоть владелец теплицы на которую упал лузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю (кто-нибудь поправьте меня, пожалуйста, где я не прав), основная проблема в том, что в России сертифицируется система в сборе, а в буржуиндии сертифицируются ее компоненты по отдельности. В результате нет и не может быть сертификата на систему в виде, например, Mirage G4 + PD Optimum + Crossfire 2, т.к. таких вариантов будет несколько сотен. Отсюда все эти заклинания о недопустимости эксплуатации модульных систем и т.п.

неа

основная проблема в том, что некие личности, вступив в сговор с официальными лицами, применяют давление через официальные каналы, стремясь либо создать преференции для определенной продукии либо просто узаконить дачу взяток созданием неких "сертификационных" органов.

данный механизм в России давно и успешно применяется, а под предводительством взаимнозаменяемых нанопрезидентов, объявивших "войну коррупции" - так и просто принял фактически открытый характер.

в той же таможне конвертики уже не берут - но посылают через дорогу в сертификационный центр, делать сертификаты на 0.5 долларовые железки по 120 000 за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. как никто? Я правильно понимаю, что в РФ инструктора обязаны разрешать прыжки с чем угодно, если это самое "что угодно" прошло сертификацию и не выходит по возрасту за пределы временных рамок, установленных производителем? А как в таком случае быть с отвественностью, если риггер считет, что система небезопасна, но обязан допустить ее до прыжков? Кого посадят в случае уборки: риггера или создателя данного закона?

Насколько я понимаю (кто-нибудь поправьте меня, пожалуйста, где я не прав), основная проблема в том, что в России сертифицируется система в сборе, а в буржуиндии сертифицируются ее компоненты по отдельности. В результате нет и не может быть сертификата на систему в виде, например, Mirage G4 + PD Optimum + Crossfire 2, т.к. таких вариантов будет несколько сотен. Отсюда все эти заклинания о недопустимости эксплуатации модульных систем и т.п.

Игорь в этом то и проблема что разруха в головах! Если у тебя говно на плечах не вышедшее по календарю и по количесвту применений тебя никто не от странит если нет явных косяков, в противном случае риггер имеет полное право сказать что система эксплуатировалась с нарушением ТТХ и имеет повреждения а,б,в и обяза быть приведена в нормальное состояние.

Я писал о том что есть техника на которой можно прыгать и есть та которая вне закона. А состояние конечно надо контролировать на осмотре системы и на ЛСО.

По 2-м вопросу, если парашют прошел ТСО или ЕТСО или его часть то должна быть сконфигурированна система, подвеска+ОП+ЗП заведина книжица "Паспорт" и зарегано в клубе, полуаем "единственный экземпляр" и решение о допуске принимает начальник АСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такой же текст с теми же перлами пршел на e-mail клуба. Так что текст официальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 2-м вопросу, если парашют прошел ТСО или ЕТСО или его часть то должна быть сконфигурированна система, подвеска+ОП+ЗП заведина книжица "Паспорт" и зарегано в клубе, полуаем "единственный экземпляр" и решение о допуске принимает начальник АСК.

это пока сертификацию не продавили.

а когда продавят - такие фокусы не будут проходить.

о чем и речь.

2Игорь

Я понимаю, что это весьма трудно (и стыдно) объяснить живущему за рубежом.

Но в подавляющем большинстве случаев ведомства и организации в России, которые каким-то образом должны следить за безопасностью чего-либо, рассматривают свое регулируеющее положение исключительно как источник дохода. Никого там на самом деле никакие проблемы безопасности не волнуют, абсолютно. Более того, идеальной для них является ситуация, когда все незаконно - системы, прыжки, полеты. Тогда за все это можно получать деньги, а в случае какой-то катастрофы - гордо стоять в стороне (а чё? это они все сами, незаконно!) и снимать с выживших еще больше денеег - "в связи с усложнившимися условиями".

Так что изучать такие документы нужно, постоянно держа этот факт в голове. А так цена этим бумажкам - примерно как подтирочным, по стилю изложения - вообще ПТУ какое-то, со смайликом в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно такой же текст с теми же перлами пршел на e-mail клуба. Так что текст официальный.

Весело. У нас все предыдущие с печатями были. В бумажном варианте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не находил в таких "анализах" ни одного случая тяжёлого травмирования из тех, что я лично видел. Причём реально тяжёлого: позвоночник, таз, череп. Может аэродром был не под колпаком РОСТО и информация туда не поступала? А тут даже лодыжку чью-то вспомнили. А две лодыжки называются тяжёлой травмой.

Похоже на то, что кому-то дали задание написать отчёт о N смертельных случаях и M инцидентах, что он и сделал. Напихал туда того, что под руку попалось. И вы от него хотите, чтобы он знал, как правильно пишется: "мягкое вытяжное устройство" или "вытяжной парашют". Может ему ещё и русский язык изучить?

А люди, которым компьютер только в тягость, в 2009 г уже удивления не вызывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет как минимум одного фаталити - сгоревшего на проводах кадета, аэродром новонежино, приморский край..

по инцидентам - нет двух с того же аэродрома, перелома ноги на ут-15 (приземление в единственную канаву посреди чистого поля) и чуть-было-не-повторившегося фаталити с проводами - чел не пострадал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет как минимум одного фаталити - сгоревшего на проводах кадета, аэродром новонежино, приморский край..

по инцидентам - нет двух с того же аэродрома, перелома ноги на ут-15 (приземление в единственную канаву посреди чистого поля) и чуть-было-не-повторившегося фаталити с проводами - чел не пострадал..

Если даже не брать во внимание данный документ, то отсутствие предпосылок и происшествий в нем, часто говорит о том, что информация о происшествии просто не была направлена в соответствующие органы руководством аэроклубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя говно на плечах не вышедшее по календарю и по количесвту применений тебя никто не от странит если нет явных косяков, в противном случае риггер имеет полное право сказать что система эксплуатировалась с нарушением ТТХ и имеет повреждения а,б,в и обяза быть приведена в нормальное состояние.

Так я и говорю именно об этой ситуации: имеем дрянь с сертификатом, явных косяков и повреждений нет, но риггер считает, что система небезопасна (за счет своих конструктивных решений и т.п.) Так он что не имеет права запретить прыжки с такой системой? И кто будет отвечать, если человек склеит с этой системой ласты? Риггер? А почему, если он был против, но закон заставляет его давать допуск? Пример из практики: в Германии и Австрии есть ДЗ, где нельзя прыгать с ранцем Omega. У этого ранца есть все сертификаты, но местные риггеры считают его небезопасным и просто не допускают до прыжков. И никакими приказами и законами нельзя их заставить подписать допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, вроде как риггер имеет полное право послать товарища с его "сертефицированым гамном" куда подальше, и просто не укладывать запаску, но коль уложил - дальше его полмочия заканчиваються... А если тело приехало с уложеной системой на новую ДЗ, вроде как(поправте если не прав) система должна быть допущена к прыгам на данной ДЗ. Если

но риггер считает, что система небезопасна (за счет своих конструктивных решений и т.п.)

то были уборки/бюлетени, либо у него нет оснований так считать... соответственно всегда можно найти к чему придраться(к примеру сказать, что петелька на СК ему не нравиться и отказаться ее заменять, мотивируя тем, что риггер считает эту систему не безопасной в принципе) и отправить человека куда подальше с его системой.

Закон вроде говорит, что с сертефицированой системой МОЖНО прыгать, но не обязывает допускать такую систему к прыгам.

ПС. на одной около киевских дз, которая составила у меня впечатление самой буквоедской из тех на которых я был у меня вообще не просили систему к осмотру - взяли паспорт, проверили, что там есть дата укладки и отправили прыгать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, забугорные товарищи- они незнают нашей жизни, а остальные с луны свалились??? Вы где живете??? Хозяин барин!! Для тех кто не понял- если руководство( инструктора, ригеры, выпускающие) хотят чтоб ты не прыгал, пристанут и найдут причину( и не поможет ни исправная система, уровень и т. д.) И наоборот!!! Авось пронесет... Поэтому и не докладывают и не фиксируют нигде. Зачем?? Особенно при "советском" капитализме.. Не буди лихо- пока тихо!!! И если твоей крови не желают, даже будь самым виноватым вовсем - спокойно будешь жить... Нелезь под паравоз!!! Аксиома нынешней жизни... А ВЫ о правдивости таких "документов"-этого никогда не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, если ригер видит "небезопасное говно" (С) с сертификатом, он ДОЛЖЕН отказаться от укладки запаски, либо привести систему в соответсвующее состояние прежде чем укладывать, если это невозможно\нецелесообразно\дорого (выбрать по фффкусу) можно послать фигуранта на фиг, но если система уложена - тут 2 варианта, либо как уже писали найти причину и отстранить либо должна быть оферта на офицальном ресурсе типа как в КЛМП мол с ППКУ не допускаем не надо ехать сюда с этим железом, ибо если у вас нигде не написано что нельзя - автоматически можно, и соотвтетсвенно чтобы прикрыть себе жопу надо брать с фигуранта расписку что он\она знают на что идут прыгая с этим "небезопасным говном" (С) и в случае смерти никого не винить и считать суицидником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...