Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

CompVelocity

Recommended Posts

если крыло тоже, трим тот же

за счет чего тогда полетные характеристики (как утверждают опытные пилоты* летающие как на обычном так и на компититорском веле) у компитишна лучше ? :unknw:

* разговаривал с четырьмя пилотами, которые летали на вело, а потом пересели на вело комп

магия слова Competition?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
магия слова Competition?

не знаю :unknw:

пилоты достаточно уважаемые. и хором говорят одно и тоже. (в том что разница есть и как я понял существенная)

могу в личку их фамилии прислать. переспросишь лично ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если крыло тоже, трим тот же

за счет чего тогда полетные характеристики (как утверждают опытные пилоты* летающие как на обычном так и на компититорском веле) у компитишна лучше ? :unknw:

* разговаривал с четырьмя пилотами, которые летали на вело, а потом пересели на вело комп

трим от вело компетишен

трим обычного велика

есть два не совпадающих размера + небольшие отличия у некотороых размеров в длинах строп управления и стабилизаторов.

кроме того в заказной форме на компентишен выбор строп - 300 или 500 HMA. а у обычного велика - вектран / НМА - самый тонкий 500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трим от вело компетишен

трим обычного велика

Дык это лишь длины/перепады по стропам - а если они расстояния между точками крепления строп подправили чутка?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение куполов по таблице триммов, да и раскладывая на земле - не имеет смысла, ИМО.

Надо сравнивать в воздухе - купол летает в наполненном состоянии, а не в виде табличек :).

Причем МНОГО прыгать надо на обеих, чтобы адекватно сравнить.

В принципе то, что пишет ПД в сравнительных характеристиках, подтверждают и пилоты, достаточно много летавшие на обеих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы что не говорил, но летают эти 2 купола немного по-разному. Я почувствовала разницу чуть ли не с первого прыжка на Компе. Очень похожие летные характеристики, но у Competition больше мощности, что ли.. И гораздо более точный перформанс на задних свободных концах. Это основные отличия. Я не конструктор, поэтому не могу углубляться в детали.

Competition - это Velocity based купол, а не Velocity с слегка отличающимся тримом. Как говорит производитель, профиль несколько отличается, а вот трим - не особо сильно.

Comp Velo - это не понты, а отличная машина для свупа. Впрочем, если вы не умеете летать, то он вам не поможет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык это лишь длины/перепады по стропам - а если они расстояния между точками крепления строп подправили чутка?)

минутку, я никаких утверждений тут не делаю. просто прозвучал вопрос о триме, мне самому стало интересно - нарыл инфу, посмотрел, поделился.

а так понятно, что перепады сами по себе все не не определяют. твое предположение, что у купола можно поменять расстояния между точками крепления строп, но при этом оставить в точности такие же перепады и площадь, мне кажется несколько менее вероятным, чем некоторые другие, но тоже имеющим право на существование.

Кроме того можно, например уменьшить толщину, поменять форму профиля или заборников. это явно должно повлиять на изменение характеристик купола при точно таком же триме...

кстати такой вопрос (для общего развития): я от кого-то слышал, что Кометишн Велосити с его 300 ХМА стропами как-бы не рекомендуется для открытий на терминалке (во всяком случае для регулярных прыжков с открытиями на терминальной скорости). это правда так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати такой вопрос (для общего развития): я от кого-то слышал, что Кометишн Велосити с его 300 ХМА стропами как-бы не рекомендуется для открытий на терминалке (во всяком случае для регулярных прыжков с открытиями на терминальной скорости). это правда так?

Не рекомендуют по простой причине: на тонкие стропы НМА-300 нагрузка больше = чаще приходится менять (обычно звучали цифры 150-250 прыгов), причем менять только на ПД в Штатах = дорого и долго, т.к. они не продают отдельно такой лайнсет, да и не на любом оборудовании поставить можно.

Если купол много используется для терминальных прыжков, а также на больших загрузках - рекомендуют НМА-500 для Comp Velocity.

P.S. Прыгал немного со стандартным Velo и НМА-300 обыкновенные прыжки, постоянно напрягался возможностью обрыва :).

Поменял на HMA-500, когда на старом лайнсете из НМА-300 было порядка 250 прыгов (большая часть не терминальных, на свуп), для душевного спокойствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгал немного со стандартным Velo и НМА-300
HMA-350 скорее всего? ибо 300е на обычные Вело они не ставят/отдельно лайнсет не продают. HMA350 могут дольше продержаться, 400-500+ если аккуратно и без RDS... Некотрые люди удтверждали что можно и больше, но у меня никогда больше 350-400 не получалось, правдa я всегда с RDS слайдером прыгал.

Не рекомендуют по простой причине: на тонкие стропы НМА-300 нагрузка больше = чаще приходится менять (обычно звучали цифры 150-250 прыгов

именно так, только кол-во прыгов в два раза меньше - 80-120. Прецедент обрыва HMA300 от износа на приземлении был - Marat Leiras. Пожадничал, хотя стропы бесплатные, прыгал, как всегдa, "покa не порвуться". Но в тот раз они оборвались не при раскрытии, как обычно, а на приземлении. В итоге сломал спину. С тех пор все параноим.

Как купол Comp Velo хорош для ЛЮБЫХ прыгов, только стропы надо выбирать правильно. т.е. для обычных прыгов надо брать HMA 500.

P.S. Если будем обсуждать HМА (опять) - то в родной теме плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... HMA350 могут дольше продержаться, 400-500+ если аккуратно и без RDS... Некотрые люди удтверждали что можно и больше, но у меня никогда больше 350-400 не получалось, правдa я всегда с RDS слайдером прыгал.

.

Миша, а почему износ с РДС слайдером больше чем с обычным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему износ с РДС слайдером больше чем с обычным ?
из-за колец. RDS кольца - либо слишком тонкиe и "режут" стропы, либо слишком мягкие, быстро вынашиваются тонкими стропами и в итоге тоже режут их. открытия под хвостом уменьшают эффект, но не избавляют от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь RDS-ами Скайларка и будет Вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трим на оба купола одинаковый. Есть пара различий

1. Размер слайдера, на Comp меньше.

2. Глубина чековки СУ, Comp больше поджат в зачекованном состоянии.

3. Слабина стабилизатора (уши), на Сomp стабилизатор более натянутый.

Эти выводы можно сделать из вот этих таблиц.

http://www.performancedesigns.com/docs/lin...-Trim-Chart.pdf

http://www.performancedesigns.com/docs/lin...E_075-120LT.pdf

Пообщавшись с одним специалистом, единственное что остается это профиль. Хотя судя по фоткам - воздухозаборник и точки крепления строп к куполу остались без изменений. И опять-же возникает вопрос зачем что либо менять если есть годами (сотнями тыс. прыжков) откатаная конструкция !?!?

Хотя я как и все люди могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И гораздо более точный перформанс на задних свободных концах. Это основные отличия. Я не конструктор, поэтому не могу углубляться в детали.

мда ... я тоже не конструктор. моя задача за дергалки дергать. :-)

от других "дергальщиков" я точно так и я слыхивал: более точные задники и помощнее (видимо изза более тонкого профайла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер-класс от Джессики по укладке CompVelo with full RDS:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...