Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
mmoustaf

Canon EOS 5D Mark II

Recommended Posts

Вчера Кактусы привезли наконец-то мой EOS 5D Mark II

Достоинства (по сравнению с предыдущей моделью):

- 21 мегапиксельная полнокадровая матрица (35 мм)

- возможность записи видеосигнала HD 1080p разрешением 1920х1080 - ура, не надо ставить вторую камеру :)

- расширенный диапазон чувствительности матрицы (ISO 12800 и 25600 в творческих полуавтоматических режимах Av и Tv)

- скорость работы 3.9 кадра в секунду серией по 71 кадр

- наличие встроенной системы очистки матрицы от пыли

Недостатки (по сравнению с другими моделями)

- более высокая цена (2699 долларов в США и не менее 3000 в РФ, без объектива)

- высокая цена дополнительной батареи (LP-E6 стоит примерно 95 долларов, китайский аналог - 20 долларов за пару, но некоторые не лезут в предназначенные им места)

- необходимость частично замены объективов (впрочем Сигму 15 мм я себе оставлю)

Вообще оператору, который решит купить себе EOS 5D Mark II рекомендуется сразу заказать две дополнительные батареи, две высокоскоростные карточки CF/CFII (x533)

Объектив лучше взять Canon 24-70 f/2.8 USM II L или Canon 16-35 f/2.8 USM II L, на худой конец - Sigma 12-24 f/4.5-5.6 EX DG HSM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но зачем???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но зачем???

Что зачем?

Зачем нужна полнокадровая техника высокого разрешения и профессиональная оптика высокого качества?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел было открыть дискуссию, но...

вопросов больше не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел было открыть дискуссию, но...

вопросов больше не имею.

Смотря на какую тему.

Фразу Лебедева убрал, это шутко было :)

Если задел - извини, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал им две недели. ИМХО - худшая камера Canon по соотношению цена/качество.

Сравнение РАВов с 50Д обескураживает... если не сказать сильнее. Но очень много мегапикселей, этого не отнять.

Из трёх марков2, купленных моими знакомыми, один уже уехал на гарантийный ремонт затвора.

Ну и тяжёлый он. Почти килограмм весит одна тушка. Элька 24-70 даже тяжелее на сто граммов.

-

Это моё ИМХО, но для скайдайва марк+Lzoom - как-то чересчур.

Если хочется качества - то сущестуют EF 14MM f2.8L или EF 24MM f1.4L. Есть Сигмы 20 и 24мм f1.8. Все эти объективы легче и качественнее, нежели зумы. Главное, они ГОРАЗДО лучше работают против света - особенно, если солнце в кадр попадает.

-

Опять-таки, это моё ИМХО, но лучше 450d с 14мм f2.8L (или Сигмой 20мм), чем 5D Mk2 с 24-70 (или 16-35) - как раз с точки зрения фотографического качества. И как тут не сказать, что бывают ещё всякие градиентные и поляризационные фильтры... И всякие другие хитрости, позволяющие сделать фотографию интересней и выразительней.

ЗЫ. Не теоретег. Снимаю много (Canon + L-оптика).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще оператору, который решит купить себе EOS 5D Mark II рекомендуется сразу заказать

...дополнительную шею?

:)

опрыгать удалось?

как ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Снимал им две недели. ИМХО - худшая камера Canon по соотношению цена/качество.

Сравнение РАВов с 50Д обескураживает... если не сказать сильнее. Но очень много мегапикселей, этого не отнять.

В каком смысле обескураживает?

Объясни поподробнее - это будет интересно всем, не только мне.

Из трёх марков2, купленных моими знакомыми, один уже уехал на гарантийный ремонт затвора.

Бывает. Я видел как из партии 3-х 350-х все три в гарантию улетели.

Это моё ИМХО, но для скайдайва марк+Lzoom - как-то чересчур.

Для "скайдайва - вышел снял тандем" - согласен. Для работы на рекорде, эвентах, рекламе, для себя - самое оно.

Если хочется качества - то сущестуют EF 14MM f2.8L или EF 24MM f1.4L. Есть Сигмы 20 и 24мм f1.8. Все эти объективы легче и качественнее, нежели зумы. Главное, они ГОРАЗДО лучше работают против света - особенно, если солнце в кадр попадает.

Это зависит от объектива. Мне в руки попалась сигма пару раз которая уступала даже Зенитару. А правильно выбранный при покупке объектив - это половина успеха. Если конечно не заказывать его в интернет-магазине.

Мой личный опыт съемки 5D+16-35 IIL противоречит твоему утверждению.

Опять-таки, это моё ИМХО, но лучше 450d с 14мм f2.8L (или Сигмой 20мм), чем 5D Mk2 с 24-70 (или 16-35) - как раз с точки зрения фотографического качества.

Все преимущество 450D с 15-мм или 14 мм Кэноном пропадает при съемке фигуры в 100 и больше человек.

Разом пропадает. Из-за кропа.

Я соглашусь с тобой - 450D + 14/2.8 или 15/2.8 (или 40D + то же самое) - это очень хорошая конфигурация, которая покрывает почти 80% необходимого оператору объема работы.

Но есть 20%, ради которых при соответствующем уровне работы имеет смысл купить полнокадровый фотоаппарат. Эти 20% встречаются редко но рано или поздно оператору (не телу с видео-фото, а оператору) придется с ними столкнуться, и тут лучше иметь под рукой соответствующую технику, чем быть без нее.

И как тут не сказать, что бывают ещё всякие градиентные и поляризационные фильтры... И всякие другие хитрости, позволяющие сделать фотографию интересней и выразительней.

Что касается поляризационных и градиентных фильтров - они делают фотографию выразительнее, но только в случае определенного положения относительно источника света.

В случае съемки рекорда или бигвея такое наивыгодгнейшее положение занять бывает невозможно вообще. Дисциплина обязывает находиться там, где положено.

P.S.

Венди Смит вообще долгое время работала с китовым 350-м, при этом ее фотографии отличались наивысочайшим качеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...дополнительную шею?

:)

опрыгать удалось?

как ощущения?

Нет еще. Нужно на старом шлеме расширить платформу, а на новом определить взаимное расположение бокса и фотоаппарата. Я к вам 15-го прилечу для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...дополнительную шею?

для скайдайва марк+Lzoom - как-то чересчур...

...И всякие другие хитрости, позволяющие сделать фотографию интересней и выразительней.

100%. Камера хорошая, без спору. мегапикслелей много, но всем известно, что мегапиксели далеко не самое главное и что среднему обывателю ничего кроме 5-6 MP не надо, a publicity hype про мегапиксели - для лохов :) Даже для таких Pro фотографов, как Norman Kent и Mike McGowan, по-моему это просто "игрушка", а уж для таких, как средний скайдайв фотограф это даже не чересчур. Это просто waste of money :) Купить XT или XTi, хорошую линзу (даже не L), карточку и батарейку - с лихвой уложиться в штуку. Oстальное потратить на прыги и практику - будет гораздо больше толку. А если еще научиться пользоваться нормальной софтой, то быть вам в Parachutist, как пить дать :).

P.S. это конечно не относится к самой камере как к камере, я просто давно в дебатах не принимал участие :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
100%. Камера хорошая, без спору. мегапикслелей много, но всем известно, что мегапиксели далеко не самое главное и что среднему обывателю ничего кроме 5-6 MP не надо, a publicity hype про мегапиксели - для лохов :) Даже для таких Pro фотографов, как Norman Kent и Mike McGowan, по-моему это просто "игрушка", а уж для таких, как средний скайдайв фотограф это даже не чересчур. Это просто waste of money :) Купить XT или XTi, хорошую линзу (даже не L), карточку и батарейку - с лихвой уложиться в штуку. Oстальное потратить на прыги и практику - будет гораздо больше толку. А если еще научиться пользоваться нормальной софтой, то быть вам в Parachutist, как пить дать :).

Ну я вообще-то не за мегапикселями гонялся, а за полным кадром.

А про качество фотографий - Ласло вообще на мыльницу изредка снимает.

Никакой Марк не заменит прямых рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каком смысле обескураживает?

Объясни поподробнее - это будет интересно всем, не только мне.

Объясняю. Выглядит это как два одинаковых рава, один из которых обрезали по краям.

Но есть 20%, ради которых при соответствующем уровне работы имеет смысл купить полнокадровый фотоаппарат. Эти 20% встречаются редко но рано или поздно оператору (не телу с видео-фото, а оператору) придется с ними столкнуться, и тут лучше иметь под рукой соответствующую технику, чем быть без нее.

Не могу с тобой спорить, поскольку не имею никакого опыта воздушных съёмок. Но исходя из своего наземного опыта скажу, что это (ИМХО) - псевдологика. Потому что если использовать её, то очень быстро придёшь к необходимости прыгать со среднеформатной камерой, оснащённой цифровым задником. :)

Простой вопрос тебе задам. На сколько градусов отличается угол зрения 14мм с кропом 1.6 от угла зрения 16 мм и полноразмерной матрицей. Именно ГРАДУСОВ.

Впрочем, ты написал:

Для работы на рекорде, эвентах, рекламе, для себя - самое оно.

Вот именно. Для себя. Главное, чтобы техника приносила удовольствие её обладателю. Остальное - вторично. :)

Плюсадин к Шаталову. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясняю. Выглядит это как два одинаковых рава, один из которых обрезали по краям.

Ну это странное заявление. Если снимать на один и тот же объектив, то да так и должно быть. А ты ожидал чего-то другого?

Не могу с тобой спорить, поскольку не имею никакого опыта воздушных съёмок. Но исходя из своего наземного опыта скажу, что это (ИМХО) - псевдологика. Потому что если использовать её, то очень быстро придёшь к необходимости прыгать со среднеформатной камерой, оснащённой цифровым задником. :)

Нет. Это не псевдологика, а реальные требования с которыми я столкнулся на рекорде. Когда начался заказ фотографий. Одно из министерств заказали себе фото размером 1.5х2 метра. Было очень муторно и тяжело вытягивать полотно из 12 мегапикселей на кропе с сохранением деталей.

Простой вопрос тебе задам. На сколько градусов отличается угол зрения 14мм с кропом 1.6 от угла зрения 16 мм и полноразмерной матрицей. Именно ГРАДУСОВ.

Простой ответ - назови какие объективы сравниваем.

Есть формула Ycrop=2*arctan(tan(Y/2)/crop_factor) которая позволяет посчитать угол обзора на кропе.

С поправкой на короткий фокус и фишай она будет выглядеть так: Y=2*arctan*( 2*F / (L(1-1/crop_factor)) ) при фокусировке на бесконечность.

Мы говорим о короткофокусных объективах или о фишаях?

L-диагональ кадра, F - фокусное расстояние, Y - угол обзора объектива.

Но вся проблема в том, что не зная углы обзора объектива в 14 и 16 мм ничего не получишь :)

Впрочем, ты написал:

Вот именно. Для себя. Главное, чтобы техника приносила удовольствие её обладателю. Остальное - вторично. :)

Плюсадин к Шаталову. :)

Про удовольствие - само собой. Про работу за деньги - я написал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таскать на голове 180-200 тыр. и лишние 3 кило - зачем? Мансур, ну и вобщем все, что я хотел сказать и даже более того - про лишний вес и лишние деньги уже сказано выше.

Но все таки должна быть разница между casual и Pro.

А захотел полный кадр и офигенный диапазон - купил пленочник, благо EOS33v никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таскать на голове 180-200 тыр. и лишние 3 кило - зачем? Мансур, ну и вобщем все, что я хотел сказать и даже более того - про лишний вес и лишние деньги уже сказано выше.

Но все таки должна быть разница между casual и Pro.

А захотел полный кадр и офигенный диапазон - купил пленочник, благо EOS33v никто не отменял.

А! В этом смысле :)

Ну про лишний вес я и сам сказал и высокую цену :)

Зачем это нужно лично мне?

1. Расширить рабочий диапазон.

2. Потешить самолюбие.

Не-не-не... я не готов тратить время на проявку :) У меня руки немного кривоваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про самолюбие понятно :D

Не-не-не... я не готов тратить время на проявку

Ну вобщем процесс C-41 в лабах процветает. У нас в Новосибе есть достойные лабы с должным уходом и регулярной сменой химии, чтобы быть уверенным, что не испортят оригиналы, а уж в Default-city и подавно есть :) На лишние деньги можно купить отличный слайд-сканер.

В результате получишь отличные по качеству фото.

з.ы.

И распечатать 3х4 метра с пленки - вообще не проблема :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мансур,

Простой ответ - назови какие объективы сравниваем.

Мы обсуждали только один объектив, который имеет фокусное расстояние 14 мм, и - опять же - только один объектив, который имеет в своём диапазоне зуммирования фокусное расстояние 16 мм. :-)

Цитата(mr_bad @ 01.03.2009, 18:40) *

А захотел полный кадр и офигенный диапазон - купил пленочник, благо EOS33v никто не отменял.

Чтобы вытянуть с плёнки картинку, аналогичную по детализации 25 мегапикселям - нужна ОЧЕНЬ хорошая плёнка, ОЧЕНЬ хорошая проявка и ОЧЕНЬ хороший сканер. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы вытянуть с плёнки картинку, аналогичную по детализации 25 мегапикселям - нужна ОЧЕНЬ хорошая плёнка, ОЧЕНЬ хорошая проявка и ОЧЕНЬ хороший сканер. :-

Ну дык при экономии 100 тыр только_на_камере - можно купить и хороший сканер и хорошую пленку, да? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, если мы говорим о фиш-ай объективах, угол обзора которых составляет 180 град.

То 14 мм фиш-ай на кропе даст 2*arctan ( 28/43(1-1/1.6) угол зрения в 113 градусов. Вот так.

Т.е. будет от 16-мм фишай объектива отличаться на 57 градусов (это если считать, что 1 радиан равен 57 градусам) т.е. 16 мм фиш-ай будет шире.

14 мм фиш-ай на кропе от 16-35/2.8 II L будет отличаться на 13 градусов (у 14-мм угол будет шире даже на кропе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купить XT или XTi

Тока в России они 350D и 400D (Canon)

Вы забыли про другое качество этого чудоаппрата, ВИДЕО. В другой теме уже были ссылки или погуглите, там есть на что посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мансур,

Мы обсуждали только один объектив, который имеет фокусное расстояние 14 мм, и - опять же - только один объектив, который имеет в своём диапазоне зуммирования фокусное расстояние 16 мм. :-)

Если мы берем Кэнон 14 мм - у которого угол зрения 114 градуса, то угол зрения на кропе даст 87 градусов против 83 у 16-35 USM II - 4 градусов разницы.

На полном кадре на 16 мм еще и лучшую картинку получишь.

Теперь почему я рекомендую 24-70 - по простой причине, при почти том же угле обзора в 77 градусов - этот объектив еще и даст больший диапазон на земле, особенно в момент после приземления.

Тока в России они 350D и 400D (Canon)

Вы забыли про другое качество этого чудоаппрата, ВИДЕО. В другой теме уже были ссылки или погуглите, там есть на что посмотреть.

К сожалению - при всей красочности и качестве видео на Марк 2 для съемки в воздухе оно не подойдет - его включать просто неудобно. на земле - пожалуйста, а в воздухе... малость проблемно.

Съемка приводится в действие кнопкой <set> на главном колесике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К сожалению - при всей красочности и качестве видео на Марк 2 для съемки в воздухе оно не подойдет - его включать просто неудобно. на земле - пожалуйста, а в воздухе... малость проблемно.

Съемка приводится в действие кнопкой <set> на главном колесике.

не совсем понял, почему не включить в ЛА?

или проблема в одновременной съемке фото и видео?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ласло вообще на мыльницу изредка снимает
да очень часто, на самом деле :) Все тандемы - на Kodak V705. На земле и для денег использует Canon 5D. Но мечтает о MarkII :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
да очень часто, на самом деле :) Все тандемы - на Kodak V705. На земле и для денег использует Canon 5D. Но мечтает о MarkII :))

В принципе 80% тандемов можно снимать на мобилу - им будет все равно :))))))

Ну тандемы и я буду продолжать на 450-й снимать, а марк 2 для денег :)

не совсем понял, почему не включить в ЛА?

или проблема в одновременной съемке фото и видео?

Одновременная съемка возможна.

До надевания шлема?

Кнопка записи видео находится на задней панели. Неудобно.

А если у тебя фотоаппарат на лбу - то неудобно включать (доступ к кнопке закрыт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мансур, вот я об этом и говорил. Что кроп с соответствующей оптикой будет сопоставим с полноразмерной матрицей по "количеству попадаемого в кадр пространства". Причём, мы обсуждали реальную оптику одного класса.

Фикс при всех раскладах даст картинку _лучше_ зума.

И крайнее соображение, касаемое мегапиксельности.

Думаю, ты уже обнаружил (а если не обнаружил, то это тебя ждёт), что 25 мегапикселов при размере матрицы 24х36мм - это ЗА ПРЕДЕЛАМИ разрешающей способности зумов. У зума разрешение меньше.

Иными словами, если ты возьмёшь камеру 15 МП (условно) и свой марк2, сделаешь тестовый снимок одним и тем же объективом 16-35L на одной и той же диафрагме, а потом напечатаешь этот снимок размером метр на полтора, то ты не увидишь никакой разницы в качестве.

Ну или попробуешь выкропить детали из изображения на компьютере - физический размер у марк2 будет больше, детализация - такая же.

А вот фикс и зум на марк2 (особенно на открытых диафрагмах) дадут при увеличении существенно различную картину...

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...