Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
IvanErshov

регистрация СЛА

Recommended Posts

на 1е апреля глумились над регистрацией сла, а вот реальный случай из Красноярска(кросспост с местного парапланерного форума):

Вчера, 06 апреля в 18.20 нас (меня, Вадима и Виктора) задержали в р-не Дрокино по причине того, что с аэропорта поступила жалоба на парапланеристов. Экипаж ДПС видел что мы летали, приехавший участковый тоже это видел, так что сам факт полетов отрицать бесмысленно.

Вобщем,после того как мы дали объяснения в Емельяновском РОВД, нас направили с Енисейскую транспортную прокуратуру.

Сегодня разговаривал с помощником прокурора по этому поводу. Вот что сообщили-

1. Полет это сам факт отрыва от земной поверхности. Высота не важна, хоть на 1 м.

2. На чем вы летаете, не важно,хоть на зонтике. Все изделия ( в том числе экспериментальные, единичные экземпляры) подлежат регистрации в Росавиации.

3. В этом году поступил приказ в транспортную прокуратуру из Москвы о проверках компетентными органами летных мест ( у них есть какой то список летных мест, надо его посмотреть еще) на предмет разрешения на полеты, наличия сертификации и т.д. Так что все только начинается. В приказе вроде как даже есть слово "параплан" (я еще уточню этот вопрос).

Вобщем,скорее всего нам грозит штраф 2000-2500 руб. Через неделю еще заеду в прокуратуру и узнаю подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvanErshov,

Всем ходить, не отрывая ступней от земли. Как в спортивной ходьбе.

Иначе - попытка полета и предательство родины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полет это сам факт отрыва от земной поверхности. Высота не важна, хоть на 1 м.

Скорее всего его банально разводят на деньги, или у прокуратуры план по раскрываемости не выполнен. Со всякими прыгунами в длину, прыжками с трамплина в бассейне, банльными прыжками через скакалку и т.д. что делать будем? Скорее всего в законе прописана минимальная высота, после которой объект считается летящим. Например, в Германии - это 30 метров. Все, что ниже, никаких разрешений не требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыжок на месте расценивается как попытка улететь (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парапланеристы могут летать где-угодно, а посему и гоняют их. В Королеве ребята есть - летают на мотодельтапланах, так тоже есть проблемы со всякими согласованиями и определением полетной зоны, + не выше 200 метров. Небонырам проще, так как прыгаем официально на аэродроме. Бейсерам вот сложнее - "хулиганка" априори!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 1е апреля глумились над регистрацией сла, а вот реальный случай из Красноярска(кросспост с местного парапланерного форума):

ну так товарищам надо законы почитать, а уже потом радостно нести бабло

интересно, гиббонам они тоже так с разбегу деньги несут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что купил, за то и продаю )

а на тему подпрыгиваний уже обсудили с камрадом ):

Message from alexey at 15:35:20

если я прыгаю на 1м с помощью кроссовок - это все равно полет

Message from alexey at 15:35:36

надо пойти в росавиацию и зарегистрировать свою обувь

Message from alexey at 15:35:44

кстати - мож флеш-моб? :))

Message from 408760550 at 15:35:50

тебе бортовой номер дадут

Message from alexey at 15:35:54

можно с парапланеристами согласовать

Message from alexey at 15:35:56

да-да

Message from 408760550 at 15:36:01

будешь перед прыгами запрашивать диспетчера

Message from alexey at 15:36:10

прийти и массово регистрировать зонтики, кроссовки, ботинки

Message from alexey at 15:36:18

не, правда

Message from alexey at 15:36:24

флеш-мобчик можно :)

Message from 408760550 at 15:36:25

борт номер кк-1111000 просит разрешение на подпрыгивание, высота полтора метра

Message from 408760550 at 15:37:19

Message from alexey at 15:36:35

ага

Message from alexey at 15:37:02

а тебе - "в зоне работает Ту-134, подпрыгивание не разрешаю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего его банально разводят на деньги

Игорь, вот ты и многие другие перцы, здесь тусующие, очень не любят, когда кто-то уверенным тоном говорит о том, чего сам не знает. Так нафига тогда находясь далеко за бугром и имея ...ээээ... неглубокие знания о современной российской правоохранительной службе говорить подобные вещи?

сотрудник прокуратуры, да к тому же специализированной, да к тому же в отдаленных от центра страны, по тамошним меркам, да и в центре тоже, очень неплохо зарабатывает, местом своим дорожит, поскольку, как правило, из этой системы он не уйдет до самой пенсии, и пятнать себя вытряхиванием копеек из парапланенристов заниматься не будет. об этом моментально станет известно всем вокруг. это не мент-сержантик на казанском вокзале, трясущий гастарбайтеров.

а вот выполнять любой ценой указания свыше, какими бы идиотскими они не были, станет, чем, похоже, в данном случае он и занимается.

у прокуратуры план по раскрываемости не выполнен

ныне непосредственно прокуратура расследованиями вообще не занимается, занимается Следственный комитет при Прокуратуре РФ, на местном уровне они друг другу не подчинены

и т.д. и т.п...

не лучше ли здесь (на этом форуме) говорить о том, в чем ты действительно разбираешься, к мнению авторитетному (без сарказма говорю) многие, и я тоже, прислушиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, не надо все же регистрировать наши СЛА, по этому пункту отбой:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 июня 2003 г. N 147

г. Москва

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения"

Регистрационный N 5104

* Опубликовано 7 октября 2003 г.

* Вступает в силу: 18 октября 2003 г.

В соответствии со статьями 24 и 61 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения".

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной авиационной службы России от 24 октября 1997 г. N 225 "О государственном регулировании и контроле за организацией и выполнением полетов гражданских воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 апреля 1998 г., регистрационный N 1501).

Первый заместитель Министра А. Нерадько

Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения"

I. Общие положения

1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения" (далее - Правила) устанавливают требования к эксплуатантам авиации общего назначения (далее - эксплуатанты АОН), процедуры выдачи свидетельства эксплуатанта АОН, продления срока его действия, внесения в него изменений и контроля деятельности эксплуатантов АОН.

Положения настоящих Правил не распространяется на граждан и юридических лиц, имеющих на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании одноместные летательные аппараты с максимальной полетной массой до 120 кг, максимальной скоростью полета до 100 км/час, скоростью сваливания не более 45 км/час, запасом топлива не более 20 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, вот ты и многие другие перцы, здесь тусующие, очень не любят, когда кто-то уверенным тоном говорит о том, чего сам не знает. Так нафига тогда находясь далеко за бугром и имея ...ээээ... неглубокие знания о современной российской правоохранительной службе говорить подобные вещи?

Это было предположение. Потому и написал, что "Скорее всего". Если написанное было принято за удтверждение, то извиняюсь.

не лучше ли здесь (на этом форуме) говорить о том, в чем ты действительно разбираешься, к мнению авторитетному (без сарказма говорю) многие, и я тоже, прислушиваются.

Я совершенно с этим не спорю :) Кстати, а как в таком случае реально разруливают ситуацию, если в законе, действительно, прописан 1 м высоты? Ведь к тем же прыгунам с шестом тогда можно очень плодотворно докапываться и штрафовать в рамках законах. Прыжки на батуте - это с точки зрения такого закона полный караул. А уж сколько денег можно поднять с тренирующихся в трубе, я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как в таком слуаче реально разруливают ситуацию, если в законе, действительно, прописан 1 м высоты?

вот честное слово, понятия не имею, откуда тот помощник эту цифру взял.

лучше, конечно, ссылочку (реквизиты) НПА, на который человек ссылался.

есть предположение, что если такое и было сказано, то это были просто понты (что наиболее вероятно) или некомпетентность, что, разумеется, сутруднега не красит.=(

я совершенно не спец в воздушном праве (некоторые ученые выделяют такую подотрасль права, некоторые считают это просто межотраслевой дисциплиной; как бы то ни было), но попробую найти обоснование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично в курсе ситуации, т.к. живу в Краснояске, и одно время летал на Дрокинской горе на параплане. Буча началась давно. Там пролегает посадочная прямая Красноярского аэропорта.

Один из первых скандалов был, когда серьезный пассажирский борт доложил диспетчеру о том что на его глиссаде парят парапланеристы.

Теперь все парапланеристы потихоньку свалили на лебедку, но все же появляються иногда на горе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orion, а какого именно аэропорта?....их там вроде 2.(вроде черемшанка и емельяново)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емельяново и Черемшанка, находяться в одной стороне. Но речь идет о Емельяново, т.к. только этот аэропорт принимает большие пассажирские самолеты.

Кстати случай этот тоже где то описан на наших местных форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выясняется короче причина суеты: TУ заходил на посадку, тут ему на встречу параплан с парапланеристом, неpвы сдaют видимо только у пил0та сам0лета и он уворачиваясь вынужден делать втopoй кpуг на аэр0п0рт... сколько было матов и лишнего кер0сина можно только догадываться, затем звонок в ГYBД и наряд мчится в нашу сторону, не сильно заботясь о ге0графии вышеперечисленных событий, oн наблюдает нас на г0ре, как на ладони. Мы своих конечно не сдаем, но прeцeндeнт то уже создан и дальше наверно 2 варианта: либо забудут, либо разборки учинят и ведь могут в0здушн0е пр0странств0 закрыть, в целях без0пасн0сти или еще какую нибудь гад0сть.

Кстати за kустaми в полуkилометре на штaцк0й жиге в не штaцк0й 0дежде выcтaвили нaблюдaтeльный пунkт, его ни за что бы не увидeли, если б не бин0kль...

В 0бщем есть тeма для paзмышлeний

Далее здесь:

http://www.paraplanoff.net/index.php/topic,838.0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИПАТИЕВО!

...бюрократы хреновы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...бюрократы хреновы...

Точнее долбоебы.

Другого места полетать не нашли?

Напрячь моск чтобы понять чем черевато нарушение безопасности полетов гражданской авиации? или моска нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то ТУ заходит на посадку в контролируемом воздушном пространстве класса C или D. влетать туда можно только с разрешения диспетчера и только поддерживая постоянный радио-контакт.

во всем мире лицензия парапланериста предполагает, что владелец знаком с классификацей воздушного пространства и пользуется полетными картами, чтобы знать где ему можно летать, а где - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всем мире лицензия парапланериста предполагает, что владелец знаком с классификацей воздушного пространства и пользуется полетными картами, чтобы знать где ему можно летать, а где - нет.

А наши тряпколетчики - самые крутые тряпколетчики в мире. Поэтому такой фигней не заморачиваемся.

Зато сильно походу обижаемся, когда получаем пи. за собственный идиотизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ и поныне карабкается на эту гору. Видимо выпили фанты и хотят тормознуть боинг.

ну это те кто еще не понял. Остальные не лебедке в другом месте пошли летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, еще над ракетной зоной полетайте, глядишь и какой-нибудь срочник в отпуск сьездит, когда Вас собьет... У меня разок после вынужденного покидания ЛА две девчушки приземлились в таком месте - отпустили через сутки, после приезда комиссии из Москвы.. С соответствующими оргвыводами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего на исходном форуме творится...

Плохому танцору яйца мешают... Да и вряд ли вообще на второй круг заходил... А если и заходил, то наверное по погодным условиям. Заметил двух париков на склоне и доложил. А порт раздул... Надож прецендент создавать, дабы очистить воздушное пространство... Объективно, параплан не может создавать помеху для крупного лайнера, эт все равно что стая птиц... Но психологически наличие НЛО в воздухе их напрягает.

Комментарии специалистов продолжают вставлять :)

Вы, еще над ракетной зоной полетайте, глядишь и какой-нибудь срочник в отпуск сьездит, когда Вас собьет... У меня разок после вынужденного покидания ЛА две девчушки приземлились в таком месте - отпустили через сутки, после приезда комиссии из Москвы.. С соответствующими оргвыводами...

+1 Знаю случай, когда на одной ДЗ Восточной Европы пилот сильно накосячил с GPS (на 3000 была сплошная облачность) и оценкой ветра, после чего так ухитрился выбросить взлет, что 2 человека приземлились в зоне аэропорта (прямо рядом с Боингом на стоянке). Так их отттуда с мигалками и охраной забирали, после чего было долгое разбирательство, кто такие, кто пилот, раздача звиздюлей всем подряд и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...