Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Курсы по пилотированию в Коломне

Recommended Posts

В прошлую пятницу, 22 мая, прошли первые занятия на курсах по пилотированию в Коломне. Участвовало 4-5 ? человек.

Инструктор - Александр Головкин.

Читалась теория и проводились практические прыжки с постановкой задачи на прыжок, съемкой и разбором видео.

Ориентировочная стоимость: свое место в самолете - 580 рублей (или меньше, если у вас пакет прыжков) на 2200-2500 метров + 4500 рублей за пакет из 10 прыжков за теорию и разбор (смотрите прайс на сайте Аэрограда).

Рекомендуемая книга для прочтения участниками: "Купол и его пилот" Браяна Джермейна.

Оптимальные дни занятий: четверг-пятница (не такой интенсивный траффик для выброски с 2200 и менее занятый инструктор)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а был какой-нибудь анонс про эти курсы?

я так только из твоего поста об этом узнал :(

может знаешь когда в следующий раз такие занятия будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

antonzh:

Это были занятия в тестовом режиме по инициативе пары участников Скайцентра :) , одновременно с Днем Безопасности в Коломне. Подробный план занятий - появится чуть позже. Думаю будут проводиться по договоренности с инструктором по мере появления желающих. Мой пост - это предварительный анонс от меня лично :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, вплоть до прошлого года, сборы в КЛМН проходили все более и более грустно. Народ прыгал только на неделе, хотя график сборов был до воскресенья, и в основном только инструкторский состав DZ. Который и рвал потом всех на ЧР. Отдельные личности с других DZ (Москва, Питер или Украина) представляли собой группу из 3-5 человек, прыгающих практически в разные дни... Ну и по организации съемок и разборов все также было грустно.

Так было в 2008 году. Возможно в этом году что-то изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, начался процесс очистки коломенского свуп-понда от мусора и травы и обновления в нем воды. В свуп-понде завелась рыба - ее решили оставить расти дальше :).

Главный энтузиаст свупа в Коломне Саня Хорошилов разметил свуп-корридор на земле (теперь маркеры стоят каждые 20 метров, что очень удобно) и поставил треноги для сигнализаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главный энтузиаст свупа в Коломне Саня Хорошилов разметил свуп-корридор на земле (теперь маркеры стоят каждые 20 метров, что очень удобно) и поставил треноги для сигнализаторов.

Все это стояло там и в прошлом году. Причем система изредка включалась, а ширина ворот была в два раза уже компетиторской. Хотя это и правильно - работа на точность всегда идет только на пользу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все это стояло там и в прошлом году. Причем система изредка включалась, а ширина ворот была в два раза уже компетиторской. Хотя это и правильно - работа на точность всегда идет только на пользу.

Чтобы система работала - ее кто-то должен установить и следить за ее настройками и работоспособностью. При пролете нескольких человек через ворота один за одним - надо производить сброс (насколько помню, там минимальное время 5-10 секунд между пролетами для перезарядки), за чем тоже нужно постоянно следить. Чем в основном занимается Саня Хорошилов, за что ему респект. Иногда систему отключали в прошлом году - ибо начинали поступать жалобы на надоедающие гудки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, кто знает, на кого ориентирован данный курс - на опытных небоныров, которые хотят грамотно свупить (на соответствующих крыльях и с большим опытом соответстна) или и на матрасников, коим я являюсь тоже? Сайт аэрограда молчит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
на кого ориентирован данный курс

индивидуальный подход к каждому , общее техника безопасности..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gonsales, очень полезно даже для пост-афф (когда мы занимались, начинающие подсаживались послушать и находили для себя много интересного). курс начинается с базовых основ (построение захода, поведение в трафике, как вообще ведет себя купол), основ безопасности (термики, кривая выброска, препятствия и далее по списку), и с постепенным переходом от простых заданий к более сложным.

p.s. есть предложение здесь отписываться с целью набирать группы для первых занятий. я буду первая: 8-926-381-80-99, Настя. отпишитесь или отзвонитесь, кто еще хочет позаниматься на буднях. желательно на пятницу, но не принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настя привет!

Вполне возможно, что со следующей недели (с 08.05.09 г.) я смогу подъехать. Но отпишусь конкретно ввоскресенье 07.06.09 г. - нужно решить проблему с ВЛЭК... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ptu4a, я буду второй. тел в личное отправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ptu4a, есть третий на след пятницу (19е)

Share this post


Link to post
Share on other sites

занимаемся в пятницу, 19 июня. кто хочет - присоединяйтесь :) сбор в 10:00 где-нибудь перед зимним ангаром - сначала будет теория и потом попрыгаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я подошел в эту субботу к Сане и спросил у него: что, как и когда. Он меня вежливо отправил "в сад" сказав, что мне эти занятия не нужны, и отправил сразу прыгать на лужу с перцами... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
. сказав, что мне эти занятия не нужны, ...:

Он наверно был просто не в настроении воспринимать для себя новую информацию, которой ты хотел с ним поделиться :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поднять Тему заново. А поводом послужило высказывание Мансура в "Происшествиях и предпосылках" такого рода:

"В субботу и воскресенье в Коломне был Иэн Бобо, я надеюсь представлять его не надо.

Он проводил семинар и мастер-класс по технике пилотирования куполов.

Я не видел в комнате номер 5 ни одного из "молодых, но опытных парашютистов," которые на этом форуме выступают за то, чтобы разрешать выбирать купол поменьше, если "аккуратно и без фанатизма," потому что все остальное "это древняя как говно мамонта практика."

Где они были?"

Могу сказать, где был лично я и множество других свуперов (в том числе и из категории инструкторов DZ). Мы прыгали - кто по обучению формаций/студентов, кто по собственной программе, а кто по программе подготовки к ЧР. Но прыгали отдельно от кэмпа.

А знаете почему? Потому, что цена за участие в кэмпе Иена была просто неподъемной для подавляющего большинства потенциальных участников. Может быть ты ее озвучишь народу Мансур? Поэтому лично я сразу об этом сказал Сереге не стал участвовать.

Вот и ответ на твой вопрос, Мансур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил поднять Тему заново. А поводом послужило высказывание Мансура в "Происшествиях и предпосылках" такого рода:

"В субботу и воскресенье в Коломне был Иэн Бобо, я надеюсь представлять его не надо.

Он проводил семинар и мастер-класс по технике пилотирования куполов.

Я не видел в комнате номер 5 ни одного из "молодых, но опытных парашютистов," которые на этом форуме выступают за то, чтобы разрешать выбирать купол поменьше, если "аккуратно и без фанатизма," потому что все остальное "это древняя как говно мамонта практика."

Где они были?"

Могу сказать, где был лично я и множество других свуперов (в том числе и из категории инструкторов DZ). Мы прыгали - кто по обучению формаций/студентов, кто по собственной программе, а кто по программе подготовки к ЧР. Но прыгали отдельно от кэмпа.

А знаете почему? Потому, что цена за участие в кэмпе Иена была просто неподъемной для подавляющего большинства потенциальных участников. Может быть ты ее озвучишь народу Мансур? Поэтому лично я сразу об этом сказал Сереге не стал участвовать.

Вот и ответ на твой вопрос, Мансур.

Костя, речь вообще-то не о тебе.

Да, цена была высока. Я не спорю.

Но разве Иэн Бобо один на земле? Нет других?

Разве нельзя попросить Сергея самого организовать такие кэмпы на регулярной основе?

Или Александра Головкина?

Можно. И?

Костя, проблема не в цене, а в том что многие "молодые да ранние" совершая необдуманные покупки куполов используют отмазки вида "учиться пилотированию", но их нет ни на таких кемпах, и они не прилагают усилий к организации таких кемпов сами.

И не надо приводить отмазки про цены.

Деньги на маленький купол есть, а на кемп нету.

Деньги на маленький купол есть, а на лечение после травмы нету.

Лучше уж, чем потом слезно собирать деньги на лечение выставить просьбу помочь с деньгами на кемп с участием Иэна, например.

Я с бОльшим удовольствием помогу деньгами на это, чем на лечение после собственной глупости и разгильдяйства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmoustaf, мысль понятна, но все-таки, если не секрет, какова была цена кэмпа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmoustaf, мысль понятна, но все-таки, если не секрет, какова была цена кэмпа?

Если мне не изменяет память, то набегало в общем и целом 70000 рублей с человека, включая прыжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в русском языке такое слово - "риторика". Честно говоря, уже в глазах рябит от риторических сентенций.

Мансур: дело в цене. И в допусках. Поясняю. AFF - дорого. Но у человека нет иных вариантов начать самостоятельно прыгать с парашютом, не пройдя AFF. Далее. RW - дорого. Но у человека нет вариантов прыгать двойки-четвёрки-бигвэи, не пройдя курс RW и не получив допуск. А вот с купольным пилотированием такого нет. И вот тут в дело вступает фактор цены. И нех тут говорить, что запретами и драконовскими мерами ничего добиться нельзя. Можно. Только никому это не нужно.

По поводу риторических возгласов "ГДЕ БЫЛИ НАЧИНАЮЩИЕ, КОГДА БОБО ПРОВОДИЛ СЕМИНАР??" Ты, наверное, удивишься, но АБСОЛЮТНОЕ большинство российских скудиверов прыгает на системах ценой меньше 70000 рублей, которые в упомянутом тобой примере нужно заплатить за кэмп.

Мля, выработайте критерии, протащите их через ФПС и РОСТО и попросту запретите прыгать на неадекватной опыту технике. А то все эти разговоры о добровольном поумнении уебанов... Короче, они результата не принесут.

Кстати, думаю, все обратили внимание, как мало стало машин на встречной полосе после того, как за это стали лишать прав? А как водители стали дисциплинированно пристёгиваться ремнями - тоже все, наверное, внимание обратили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разве нельзя попросить Сергея самого организовать такие кэмпы на регулярной основе?

Я разговаривал с серегой по этому пводу. У него достаточно плотный график и ему тяжело проводить индивидуальные занятия. Особенно по выходным. А на буднях тоже не каждый может. Кроме того, он мог бы разместить соответствующую информацию на сайте "Аэрограда". Но там глухо...

Или Александра Головкина?

Саня тоже занят, причем сильнее Сереги...

Костя, проблема не в цене, а в том что многие "молодые да ранние" совершая необдуманные покупки куполов используют отмазки вида "учиться пилотированию", но их нет ни на таких кемпах, и они не прилагают усилий к организации таких кемпов сами.

Частично соглашусь. Но... Например мы сами себе организовываем группы для прыжков с 1500 на выходных. Но нам дают делать это исключительно из-за предстоящих соревнований. Постоянных условий для обучения в Коломне сейчас нет. Или только на буднях, что крайне не удобно для многих.

Деньги на маленький купол есть, а на кемп нету.

Многим приходится сейчас "ужаться" и выбирать между покупкой системы или нового купола по новым ценам, или прыжкам на старом куполе, но на кэмпе. А на то и другое не хватает. Вот и ставится матчасть во главу угла, а обучение - "на потом". При этом нужно продолжать прыгать хоть как-то. Вот и происходят траблы...

Лучше уж, чем потом слезно собирать деньги на лечение выставить просьбу помочь с деньгами на кемп с участием Иэна, например.

Я с бОльшим удовольствием помогу деньгами на это, чем на лечение после собственной глупости и разгильдяйства.

Мансур! Я бы с удовольствием попросил бы спонсорской поддержки у тебя, если бы ты на пару дней раньше это отписал... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекратите офтопить хотя бы, если уж на курсы решили не записываться :)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Например мы сами себе организовываем группы для прыжков с 1500 на выходных. Но нам дают делать это исключительно из-за предстоящих соревнований. Постоянных условий для обучения в Коломне сейчас нет.
уж сколько раз твердили миру, а воз и ныне там. :) Выход на 1500 для "приземления" - не обучение пилотированию. Точка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это обязательная составляющая для эффективного обучения пилотированию. Одна из многих. Но если ее нет становится уже труднее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...