Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dima

Курсы по пилотированию в Коломне

Recommended Posts

Есть в русском языке такое слово - "риторика". Честно говоря, уже в глазах рябит от риторических сентенций.

Мансур: дело в цене. И в допусках. Поясняю. AFF - дорого. Но у человека нет иных вариантов начать самостоятельно прыгать с парашютом, не пройдя AFF. Далее. RW - дорого. Но у человека нет вариантов прыгать двойки-четвёрки-бигвэи, не пройдя курс RW и не получив допуск. А вот с купольным пилотированием такого нет. И вот тут в дело вступает фактор цены. И нех тут говорить, что запретами и драконовскими мерами ничего добиться нельзя. Можно. Только никому это не нужно.

По поводу риторических возгласов "ГДЕ БЫЛИ НАЧИНАЮЩИЕ, КОГДА БОБО ПРОВОДИЛ СЕМИНАР??" Ты, наверное, удивишься, но АБСОЛЮТНОЕ большинство российских скудиверов прыгает на системах ценой меньше 70000 рублей, которые в упомянутом тобой примере нужно заплатить за кэмп.

Да? То есть пресловутая "бедность" позволяет покупать дешевые маленькие купола и не позволяет учиться хотя бы у Александра?

И позволяет потом дружно собирать деньги на лечение и помощь родителям?

Это замена безопасности?

Не надо кивать на 70000.

Можно организовать обучение в Коломне у Александра или Сергея. Это будет дешевле.

Гораздо дешевле, чем собирать по сусекам несколько десятков тысяч долларов на операцию на позвоночнике и тазовых костях.

Гораздо дешевле, чем

Добиться запретами и драконовскими методами можно и нужно.

Но своя голова на плечах должна быть. не надо оправдывать собственное бессилие и неразумность тем, что "нам никто не запретил"

Это глупо и бессмысленно.

А по поводу риторики.

Я считаю, что право на нее заслужил собственными успехами в спорте и карьерой в парашютных прыжках.

Если это не так - можно меня поправить, я не обижусь.

P.S.

А с деньгами у меня было на тот момент точно так же плохо, как и у большинства скайдайверов прыгающих на "системах дешевле 70000".

Я и в долг прыгал, и на чемпионате России первую медаль в 2005-м получал, а желудок сводило, потому что с предыдущего дня не завтракал. Было и такое.

Однако это не стало причиной того, что я стал брать меньший купол любой ценой. И основываясь на том что денег нет летать "аккуратно, не по-свуперски".

Никакие отмазки не оправдают собственного разгильдяйства и пренебрежения правилами безопасности.

По поводу риторических возгласов "ГДЕ БЫЛИ НАЧИНАЮЩИЕ, КОГДА БОБО ПРОВОДИЛ СЕМИНАР??"

Я говорю не о начинающих вообще, а о тех молодых да ранних, кто в силу малости опыта и воинствующего дилетантизма орассказывает остальным, что для пилотирования маленький мешок самое оно, и фиг с ними с древними перцами, мы аккуратно, без фанатизма.

Мне имена назвать или ссылки привести на темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многим приходится сейчас "ужаться" и выбирать между покупкой системы или нового купола по новым ценам, или прыжкам на старом куполе, но на кэмпе. А на то и другое не хватает. Вот и ставится матчасть во главу угла, а обучение - "на потом". При этом нужно продолжать прыгать хоть как-то. Вот и происходят траблы...

Ты прав.

Это и есть образец неправильного подхода.

Прежде должны идти знания и умения, и лишь потом "матчасть", сиречь маленький крутой купол.

Это будет дешевле, чем собирать деньги на операцию.

Это риторика от которой в глазах рябит, но я не видел успешных парашютистов работающих по другому принципу.

Они почему-то раньше уходили со сцены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мансур, вот правда, - очень многа букаф.

Каждому ребёнку известно, что нельзя совать пальцы в розетку - папа с мамой много раз говорили. Все знают, что переходить улицу на красный свет - смертельно опасно. Ну и так далее.

Что лично ты - за мир, против терроризма и неадекватного даунсайза - я тоже понял. И даже оценил, насколько сильны твои принципы. Только вот к чему ты это всё писал?

Уебаны не поумнеют. Решить проблему можно только введением соответствующих обязательных процедур. Запретительных. Даже карательных. И не в масштабах одной дропзоны. Но никто этим заниматься не будет - поскольку даже самые активные форумные перцы-правдорубы за много лет болтовни так и не озаботились тем, чтобы осуществить попытку легализации парашютного спорта в нашей стране. Так мы и прыгаем сквозь дырку в законе.

Всё это - злостный оффтопик.

По поводу топика: народ убирается не только в КЛМН. А курсы - есть только там. И то, особой популярностью не пользуются и организовать их по уму до сих пор никто не может. А вот в наших палестинах организовывать курсы пилотирования тупо некому. Так что слов можно написать много. Но что толку.

(P.S. Лично к тебе я с большой симпатией отношусь. Но тут как раз тот случай, когда нужно в консерваториях менять, ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мансур, вот правда, - очень многа букаф.

По поводу топика: народ убирается не только в КЛМН. А курсы - есть только там. И то, особой популярностью не пользуются и организовать их по уму до сих пор никто не может. А вот в наших палестинах организовывать курсы пилотирования тупо некому. Так что слов можно написать много. Но что толку.

Приезжай. Участвуй в курсах в КЛМН, а потом передавай опыт у себя. Надо будет помочь с размещением (хоть у меня дома) и добиранием до дз - я помогу.

Слова тоже нужны, потому что вот такие вот "уебаны" тянут за собой молодых. И для того, чтобы курсы пользовались популярностью. Ведь чем больше народу придет, тем дешевле эти курсы обойдутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мансур: спасибо, дорогой. :)

Бюджет у меня на трубу расписан, но глядишь, к осени что и выкроится. Будешь в наших краях - можешь на меня расчитывать.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и еще.

В словах Руматы есть еще одна горькая пилюля.

Идея организации удаленного обучения/разбора/оценки аналогичного skyleague давно уже витает в воздухе и с ней пытались, насколько я знаю выходить на уровень федерации. Но пока и правда глухо.

Я со своей стороны могу предложить еще один вариант это записывать и монтировать такие семинары, скажем по результатам сезона, и потом выложить здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мансур, к сожалению Rumata во многом прав: самые эффективные меры - это карательные меры. Пример из практики. Можно сколько угодно говорить, что скручиваться нельзя, что это небезопасно, объяснять, приводить примеры и т.д. И для большого количества народу все это будет пустой звук, и они все равно будут скручиваться. И вот у нас на ДЗ после врубания такого любителя скручиваться и его очень быстрого заезда операционную приняли правил, что скручиваться нельзя. Нельзя и точка. Скрутился в первый раз - свободен на 2 недели. Скрутился во второй раз - свободен на месяц. После третьего раза свободен вообще. И, ты не поверишь, народ сразу же перестал скручиваться :) Т.е. вообще перестал. И заходы сразу же стали гораздо более предсказуемыми и безопасными. Т.е. одна карательная мера принесла больше безопасности, чем все лекции, объяснения и курсы вместе взятые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor,

к сожалению, подобные решения могут принимать только DZO

отстранить от прыгов клиента ... - уже обсуждалось :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мансур, к сожалению Rumata во многом прав: самые эффективные меры - это карательные меры. Пример из практики. Можно сколько угодно говорить, что скручиваться нельзя, что это небезопасно, объяснять, приводить примеры и т.д. И для большого количества народу все это будет пустой звук, и они все равно будут скручиваться. И вот у нас на ДЗ после врубания такого любителя скручиваться и его очень быстрого заезда операционную приняли правил, что скручиваться нельзя. Нельзя и точка. Скрутился в первый раз - свободен на 2 недели. Скрутился во второй раз - свободен на месяц. После третьего раза свободен вообще. И, ты не поверишь, народ сразу же перестал скручиваться :) Т.е. вообще перестал. И заходы сразу же стали гораздо более предсказуемыми и безопасными. Т.е. одна карательная мера принесла больше безопасности, чем все лекции, объяснения и курсы вместе взятые.

Прав, Игорь, очень прав.

Я знаю и я не спорю с карательными методами. И они есть даже у нас - в КЛМН, например.

Но карательные методы не панацея. Они не всегда работают.

Они только частично гарантируют безопасность. но не защищают от отсутствия опыта.

А опыт можно получить лишь умея думать головой.

Этого я добиваюсь.

Еще раз попробую объяснить.

Не буду называть имен, но есть здесь пара товарищей которые взяли маленькие мешки, потому что "аккуратно и без фанатизма", и еще "они учатся пилотированию".

Так где они были, когда проходили курсы? Пусть не те заоблачно дорогие. Не было их там.

Где запросы от этих людей вида: "какие существуют книги, пособия фильмы?"

Или: "Я прочитал в книге ххх вот это. Но не понял, а что это означает?"

Нету.

Им легче оправдать собственную безалаберность и воинствующий дилетантизм мифическими причинами о невозможности посетить курсы.

Тем что опытные тоже бьются.

Тогда зачем покупать маленькие мешки?

Тут запретительные меры не помогут. Предпосылка может просто наступить раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на это живое обсуждение я все-таки прихожу к выводу, что стоит еще раз переговорить с Сергеем на предмет организации полноценных курсов. Возможно, что Головкин и Хорошилов также проявят лояльность к данному вопросу. Кроме того, знания и навыки полученные Сергеем у Бобо являются последними веяниями в области свупа.

Есть правда проблема финансового характера... Прыжки в Коломне с высоты в 1500 и 4000 метров стоят одинаково - 580 руб. А у нас в Ватулино до 2000 метров стоят 450 рублей. Я уже дважды организовывал выезд Вовки Полякова на кэмпы по пилотированию на нашу DZ. Впринципе, так как именно я веду и курирую данное направление на нашей DZ, я готов организовать аналогичный выезд выше названных перцев к нам.

Думаю, что реальным свуперам все равно с какого борта прыгать. У нас Ан-2 аж две штуки. :) Главное, что у нас лучшая цена вопроса. Вместо трех в Коломне можно сделать четыре.

Может быть стоит организовать опрос "населения" на предмет организации данного действа у нас?

Ведь это реальный шанс помочь многим со многих DZ Москвы.

Правда нужно выяснить цену вопроса у будущих тренеров...

P.S. Не нужно кромсать мое сообщения в порыве борьбы с рекламой. Это совсем не тот расклад...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает 1-2 самолета (в зависимости от нагрузки). За один прыжковый день делается по 12-17 спортивных (до 3.000 метров) подъемов. Ну, и примерно 4-6 перворазных.

Работает всегда стандартно - с субботы и по воскресенье. Первый взлет в 9:00-9:30 и до 21:00-22:00. Сейчас работаем и по будням, но по предварительной записи.

Самый простой вариант - в выходные. Можно спокойно организовывать свуп-подъемы в необходимом количестве - только успевай укладываться.

Из удобств есть:

- ангар-укладочная (летний)

- теплая укладочная

- кафе с горячей едой, выпивкой и закусками (стоимость одного чека - 220-280 руб. "от пуза")

- туалет (типа сортир) :D

- электричество

- телевизоры для просмотров

- дежурный врач

Вобщем все, что нужно. Руза в 3-х километрах - там есть кафе со скидками по дисконтным картам.

Правда свуп-площадку нужно слегка подготовить - постричь траву. Блейды, конусы и рулетки есть. Есть и возможность видеосъемки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай, Костег. Хватит трещать! Займись уже делом. :) Свуп дз еще никому не мешали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mmoustaf, поправь если ошибаюсь, но мне кажется, что ты пытаешься призвать народ к сознательности/дисциплине/самообразованию/...

чтобы уменьшить травматизм вызваный неадекватными/необдуманными действиями?

Если так, то это утопия. Когда там Моисей принес заповеди? А воз и ныне там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В КЛМН, а так же и на многих других ДЗ, обучению пилотированию и рв вообще стараются уделять времени как можно меньше. Это не приносит такого дохода как тамдем и АФФ. И какие-то нелепые отмазки о загруженности инструкторов, которые прыгают в командах, фрифлай и сами тренируются на свуп.

В прошлые выхи общался на тему пилотирования с Додоновым Д. объяснять кто он надеюсь не надо... Так вот по обучению пилотированию я думаю, он объяснит не хуже Головкина, а его программа обучению не такая уж и дорогая. Он учит работе в 2-ке под куполами. Понимание купола в такой работе придёт значительно быстрее. Каждый подход это, грубо говоря, как очередное приземление и уже потом после досконального изучения купола, для улучшения техники скоростного приземления можно обращаться к Головкину, Хорошилову и т.д. но в целях экономии средств, можно попросить друзей поснимать свой заход, а вечером за рюмкой чая и просмотром видео получить разбор ошибок и задачу на новый день абсолютно бесплатно. :) ну или почти бесплатно...

P.S. Сам стараюсь так изучать пилотирование... Прыжки с Додоновым планирую в конце августа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... но в целях экономии средств, можно попросить друзей поснимать свой заход...

Вообще-то именно так все и происходит. Единственная сложность бывает в том, чтобы найти свободного кореша (подругу) умеющих полноценно снять приземление с заходом.

а вечером за рюмкой чая и просмотром видео получить разбор ошибок и задачу на новый день абсолютно бесплатно. :) ну или почти бесплатно...

Тема прокатывает, но далеко не всегда.

P.S. Сам стараюсь так изучать пилотирование...

Это не эффективный способ изучения свуп-приземлений. Все это, если по-нормальному, стоит немерянно бабла. И если его не платить своевременно и нужным людям, то в дальнейшем придется переучиваться тому неправильному, что уже закрепилось в прыжках. В итоге - не эффективно просаженные бабки...

Но честно скажу - сразу 70.000 руб. выложить за кэмп с топовым пилотом планеты я не готов.

Вот и ищу альтернативу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmoustaf, поправь если ошибаюсь, но мне кажется, что ты пытаешься призвать народ к сознательности/дисциплине/самообразованию/...

чтобы уменьшить травматизм вызваный неадекватными/необдуманными действиями?

Если так, то это утопия. Когда там Моисей принес заповеди? А воз и ныне там...

Да. Именно так. Забанить успеем всегда, и это далеко не самый конструктивный подход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
обучению пилотированию и рв вообще стараются уделять времени как можно меньше

Заинтересовала эта фраза. :) Обучение пилотированию и рв - это полностью инициатива спортсмена, и это не входит ни в одну обязательную программу обучения. Инструктора за тобой ходить не будут и предлагать научить всем премудростям скайдайва. И они действительно заняты тандемами, студентами, рв и фрифлай командами. Если тебе интересно, подходишь к инструктору, доровариваешься с ним на определенное время, или день, и тренируешься. По моему, это очевидные вещи. Тут не детский сад, чтобы за всеми ходить и присматривать. :)

Додонов - хороший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он учит работе в 2-ке под куполами. Понимание купола в такой работе придёт значительно быстрее. Каждый подход это, грубо говоря, как очередное приземление и уже потом после досконального изучения купола, для улучшения техники скоростного приземления можно обращаться к Головкину, Хорошилову и т.д.

Интересно, а откуда есть пошло столь распространённое мнение, что "лучшее обучение свупу - это купольная", или, как тут пробегало в соседней теме, "лучшее обучение свупу - это прыжки на точностных матрасах"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"лучшее обучение свупу - это купольная", или, как тут пробегало в соседней теме, "лучшее обучение свупу - это прыжки на точностных матрасах"?

я этого не говорил. Я говорю, что обучение свупу начинается с досканального изучения своего купола, а купольная в этом плане самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Green,

Именно. С изучения СВОЕГО купола. Что может дать в изучении Велосити купольная на Триатлоне, лично мне неведомо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Green,

Именно. С изучения СВОЕГО купола. Что может дать в изучении Велосити купольная на Триатлоне, лично мне неведомо.

А кто сказал, что купольная обязательно на триатлонах? На велосити, катане или кросе...что мешает? Именно купольная на СВОЁМ куполе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Green,

Тогда это не купольная. Это флок. Или Денис практикует обучение всех желающих контактной раобте на куполах с микролайном или вектраном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

подниму тему

кто сейчас проводит обучение в клмн? обучение индивидуальное, или нужна группа? планирую поездку в коломну на май, есть желание (и причины) пройти обучение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головкин, Минеев, Романюк (при наличии их на дз).

Договариваться о времени лучше непосредственно с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...