Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shigeru

Посадка, приземление купола ПО ветру..

Recommended Posts

обсуждение подушки вынес в отдельную тему

RED@KTOR,

а я не слышал, что тебе на самом деле рассказывали

и не советовал тебе - как приземлять точностной мешок по ветру

а порекомендовал почитать учебную литературу и, наверняка, многие твои вопросы сами собой разрешаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... наверняка, многие твои вопросы сами собой разрешаться

ой как не сразу :-)) сначала появится много новых , которые, может когда - нибудь и разрешаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению,

приземление по ветру в ситуации когда не уверен в безопасности маневра и не мешаешь окружающим есть решение правильное.

Сталкивался с такой ситуации, приземлялся по ветру. На вопрос на земле ответил, что сомневался в безопасности маневра, больше вопросов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно в форуме упоминалась необходимость "уметь безопасно для себя и других приземлить купол по/против ветра/кросс-винд". Действительно, умение крайне важное, но вот какой вопрос: а как в практических условиях ДЗ его, это умение, нарабатывать?

В вопросе нет ни капли иронии - действительно, не очень понятно, как. Подходить к РП и говорить: "в этом прыге буду приземляться далеко-далеко и по ветру/поперек ветра, так что не ищите взглядом напротив манифеста и потом не пинайте за заход в противоположную стрелке сторону"?

И еще: при какой силе ветра (не больше) стоит заниматься именно отработкой этих элементов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я неоднократно так делал - на ЛСО , когда все участники и РП в сборе, объявлял о том, что так как ветер поменялся, а коридор остался прежним, я буду заходить в коридор по\поперек ветра с таким-то заходом. Проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще: при какой силе ветра (не больше) стоит заниматься именно отработкой этих элементов?
ээээ... по себе - 5м/с комфортно.. 10м/с уже опасно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как в практических условиях ДЗ его, это умение, нарабатывать?

1. стрелка у вас есть? Она всегда лежит четко против ветра? неверю.

2. В штиль прыгаете? никогда не подымался легкий ветерок в спину/сбоку?

ИМНО нефиг искать себе приключений на одно место - они всёравно тебя найдут. Просто прыгать, прыгать и прыгать... постепенно прийдет чуство своего купола, а это ИМНО самая важная составляющая спокойного приземления с любым ветром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. стрелка у вас есть? Она всегда лежит четко против ветра? неверю.

2. В штиль прыгаете? никогда не подымался легкий ветерок в спину/сбоку?

ИМНО нефиг искать себе приключений на одно место - они всёравно тебя найдут. Просто прыгать, прыгать и прыгать... постепенно прийдет чуство своего купола, а это ИМНО самая важная составляющая спокойного приземления с любым ветром.

1. Стрелка есть. В 90% случаев лежит против ветра. Придется поверить :)

2. Штиль - он штиль и есть. Легкий ветерок в спину/сбоку, при котором погода все равно классифицируется как штиль, никаких новых ощущений не давал.

Вы, конечно, правы, напрыг рулит по-любому, всегда и во всем. Просто у меня процент приземлений не против ветра при напрыге за этот сезон в 60 прыгов составил 0 целых фих десятых. И я сейчас четко понимаю, что по ветру садиться я на практике НЕ умею (это не значит, что обязательно е---нусь или не приземлюсь, но осознанных навыков нет). Вот поэтому и спросил - как эти навыки вырабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. стрелка у вас есть? Она всегда лежит четко против ветра? неверю.

2. В штиль прыгаете? никогда не подымался легкий ветерок в спину/сбоку?

ИМНО нефиг искать себе приключений на одно место - они всёравно тебя найдут. Просто прыгать, прыгать и прыгать... постепенно прийдет чуство своего купола, а это ИМНО самая важная составляющая спокойного приземления с любым ветром.

Несогласен. Первый раз по и поперёк ветра нужно садиться сознательно, а не потому, что так получилось. Всех учат не выставлять руку в сторону поворота, но мало у кого сразу получается. Если ты спецом идёшь кроссвинд то ты повторишь это про себя 10 пока снижаешся и у тебя получится. А если вдруг нужно садиться кроссвинд то начинающий может начать дёргаться, пытаться довернуть, ай нет нужно по стрелке, ай земля уже близко, ой она боком приближается, хрясь - посадка таки кроссвиндом. Опыта размером с синяки если купол адекватный. Лучше как советовали, подходим к РП и честно говорим я буду садиться кроссвинд в таком-то месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несогласен. Первый раз по и поперёк ветра нужно садиться сознательно, а не потому, что так получилось.

я сейчас говорил не о том, что с бухты барахты стрелка оказалась под 90* к ветру... а про небольшие довороты стрелки относительно ветра. К примеру стрелку положили четко вдоль взлетки, а ветерок градусов на 20 отличается - это тоже кросвинд ИМНО, но значительно более щадящий, дающий возможность из прыга в прыг привыкать к легкой боковой составляющей.

Если ты спецом идёшь кроссвинд то ты повторишь это про себя 10 пока снижаешся и у тебя получится.

а если не получиться - в тебя будут тыкать пальцами "смотрите МПТРУС специально ходил убиваться" и носить яблочки в больничку.

+ если ты идеш специально - я сомневаюсь, что ты будеш адекватно взвешивать свой уровень и просто попытаешся сесть тупо под 90* к ветру.

Я не отвергаю саму идею "сходить отдельно от толпы специально поперек ветра", я хочу сказать, что она не единственна, и возможно не оптимальна. Так-же я хочу сказать, что приземляясь всегда по стрелке - ты не всегда приземляешся (строго)против ветра, а значит получаеш опыт.

2. Штиль - он штиль и есть. Легкий ветерок в спину/сбоку, при котором погода все равно классифицируется как штиль, никаких новых ощущений не давал.

пару раз за сезон наблюдал, как взлет уходил в 0,0мс ветра, а приземлялся в 3-5мс(по стрелке). Может мне просто везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если не получиться - в тебя будут тыкать пальцами "смотрите МПТРУС специально ходил убиваться" и носить яблочки в больничку.

+ если ты идеш специально - я сомневаюсь, что ты будеш адекватно взвешивать свой уровень и просто попытаешся сесть тупо под 90* к ветру.

А что, у вас на ДЗ человек занимающийся пилотированием называется МПТРУС? И к нему сразу бегут с яблоками?

На самом деле проблемы вообще нет - хочешь 90 - подходишь к РП, он говорит где это можно сделать, рекомендует раскрыться повыше, чтобы пропустить мясо на заходе..

Но если вы предпочитаете учиться по бразильской системе - то это безусловно тоже вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вопросе нет ни капли иронии - действительно, не очень понятно, как. Подходить к РП и говорить: "в этом прыге буду приземляться далеко-далеко и по ветру/поперек ветра, так что не ищите взглядом напротив манифеста и потом не пинайте за заход в противоположную стрелке сторону"?

Именно так. Предупредить РП, раскрыться повыше (или выйти одному на 1500), чтобы никому не мешать, спокойно построить заход и приземлиться по ветру.

И еще: при какой силе ветра (не больше) стоит заниматься именно отработкой этих элементов?

Начинать при ветре не более 2 - 4 м/с. Дальнейший прогресс зависит от опыта, но превышать границу 5 - 6 м/с я тебе очень не рекомендую.

У нас в этом году был случай, когда один х-м-м... очень нехороший человек из формации зашел первым по ветру 11 м/с, а поскольку посадка по первому и нипет, то мышки плакали, кололись, но дружно ломанулись следом. В общем, теперь я точно знаю, что все заявления, что мой Spectre не для свупа - это грязная клевета. У меня был такой пролет, какие большинство не делает даже на эллипсах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у вас на ДЗ человек занимающийся пилотированием называется МПТРУС? И к нему сразу бегут с яблоками?

я утрировал :) Видимо я просто не умею доносить свои мысли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

huMMer,

ты название темы видел?

вот этим своим офтопом ты спровоцировал дальнейший уход от темы

хочешь узнать что-то для себя новое - пользуйся поиском для начала

не нашел - создавай новую тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение организационных вопросов прохода на 1500 для пилотирования перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...