Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Эра электромобилей

Recommended Posts

Сегодня по дороге на работу увидел на улице две новенькие электрозаправки для электромобилей. Производители все ближе и ближе к серийному производству данной техники. Так что теперь вопрос лишь в том, сколько будет стоить электричество, когда народ начнет переходить на новую технологию.

post-14220-1248938018_thumb.jpg post-14220-1248938023_thumb.jpg post-14220-1248938027_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь появятся такие же картинки с электропроводом вместо шланга.

post-727-1248943018_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь появятся такие же картинки с электропроводом вместо шланга.

Только провод то теперь свой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня по дороге на работу увидел на улице две новенькие электрозаправки для электромобилей. Производители все ближе и ближе к серийному производству данной техники. Так что теперь вопрос лишь в том, сколько будет стоить электричество, когда народ начнет переходить на новую технологию.

Интересно другое.. заливка топлива это минут 10.. А сколько по времени будет длиться "заливка" аккамуляторов.. не проше ли будет подьезжать к заправке быстро менять аккамулятор на заряженый и дальше ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно другое.. заливка топлива это минут 10.. А сколько по времени будет длиться "заливка" аккамуляторов.. не проше ли будет подьезжать к заправке быстро менять аккамулятор на заряженый и дальше ехать.

С учетом того, что одной зарядки аккумулятора хватает сейчас на 200-300 километров пробега, данная технология актуальна пока лишь для использования в городских условиях. Зарядка аккумулятора дело нескольких часов и 10 минутами тут не обойдешься. Аккумулятор так просто не заменишь, т.к. вес составляет пару сотню килограмм и аккумуляторные блоки встроены под сидениями машины.

Наиболее рациональным видится концепт: днем машина катается по городу, вечером встает на зарядку и заряжается в течение ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО проще поставить такие зарядки рядом с каждым местом на стоянке/парковке и заряжаться ночью. А дальнобоев и прочих, кто не спит по ночам заправлять водородом/бензой/гозом/дизелем. Заодно это решит вторую нашу проблему(даже не одну):

1. Машин по обочинам станет меньше

2. газоны будут целее

3. Сигнализации перестанут мешать спать

4. итд

поскольку люди вынуждены будут иметь место на стоянке, а не тулиться под дом на газон, хотя в 100метрах от дома огромная стоянка на половину заполнена.

ПС. Deniq опередил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и стоянка заполнена, и около дома негде ставить машину, вынужден был запарковать на газоне, не люблю я это делать( На газоне машину ставить последнее дело, раньше всегда парковался так что оставлял место для проезда.ну там где я бы проехал, однажды какая-то барышня на джипе ночью должным уровнем вождения не обладала, царапина...ИМХО нужны гибриды или зарядки на газонах, и много-много парковок)

ЗЫ вчера на ТТК в районе м.Рижская около 20-00 меня настиг темно-синий лансер (226 кажется) опознал во мне родственную душу небоныра по характерной наклейке на авто, в один момент в пробке поровнялись, я честно искренне хотел стекло опустить поздороваться, но накануне машину затонировал, 3-е суток стекла нельзя опускать, пусть не поймет неправильно, а то выглядело наверное некрасиво, жестами я вряд ли мог это объяснить. Собственно камрад, если читаешь это извини!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот другое интересно - там же по идее платить надо. а дырок ни для карточки ни для монет что-то не видно.

а еще такая фишка - вот ты заплатил, воткнул свою вилку, пошел спать. тут ночью подкатывает злодей, вынимает твою вилку, вставляет свою.

в общем эту инфраструктуру еще развивать и развивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло,

у нас джентельменам верят на слово (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот другое интересно - там же по идее платить надо. а дырок ни для карточки ни для монет что-то не видно.

Данная заправка пока экспериментальная, поэтому и не видно на ней дырок под карточки и деньги.

а еще такая фишка - вот ты заплатил, воткнул свою вилку, пошел спать. тут ночью подкатывает злодей, вынимает твою вилку, вставляет свою.

Думаю, что в первую очередь такими машинами будут обзаводиться те люди и организации, у кого есть постоянное место для парковки и куда можно провести стационарное электричество - в первую очередь это владельцы частных домов и мест на закрытых парковках. Т.е. там, где ограничен доступ для посторонних. Технология также может быть применима для ведомственных и служебных машин, когда машины на ночь паркуются на охраняемой территории. В другом немецком городе я видел например мусороуборочные машины и машины коммунальной службы, которые передвигались на электротяге.

в общем эту инфраструктуру еще развивать и развивать...

Москва тоже не сразу строилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккумулятор так просто не заменишь, т.к. вес составляет пару сотню килограмм и аккумуляторные блоки встроены под сидениями машины.

Ну это дело компновки машины и сервиса. Блок вытащил блок вставил.. на заводах на карах так и делают и не парятся. Спорить не буду ,все это развивается так что скорее всего будут разные варианты. У меня еще вопрос :) судя по новостям вас в Германии заливает чуть ли не через день по яйца как минимум :). Насколько такая машина будет устойчива в столь суровых условиях интересно.

Не хотел бы я сидеть на аккумуляторах когда они закоротят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже созданы батареи заряжающиеся за 45-50 секунд, новость проходила по ферра.ру, но думаютехнология была задушена патентоскупщиками до "правильных времен".

Слушали бы Теслу, давно бы ездили на энергии из пространства, он то знал толк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche начинает с 2010 года производить серийные электрокары на базе гибридной технологии под маркой eRuf Greenster:

http://www.speedfanshop.com/blog/sportwage...-in-kleinserie/

- Скорость до 250 км/ч

- Разгон до 100 км/ч за 5 секунд

- Зарядки аккумулятора хватает на 250 километров пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже созданы батареи заряжающиеся за 45-50 секунд, новость проходила по ферра.ру,

Точна, точна. Еще там, помнится, периодически проходили новости о очередном опровержении Теории Относительности, о новых торсионных телепортерах и прочем бреде :) Аккумулятор более-менее приличной емкости зарядить за 50 секунд нельзя в принципе: Квантовая Механика не позволяет.

Слушали бы Теслу, давно бы ездили на энергии из пространства, он то знал толк..

Тесла у них генераторы на энергии ваккума изобретал, Эйнштейн эсминец телепортировал. Какие еще байки пересказывать будем? :)

PS советую периодически заходить сюда http://community.livejournal.com/science_freaks/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вчера было фантастикой сегодня реальность :) каждому своё :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Igor: (Шумно выдыхая) - забористая у них там трава скажу я вам, аж глаза режет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...