Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

летание в операторских крылышках

Recommended Posts

Такая фигня: без крылышек никогда не видел проблем в том, чтобы подойти и стабильно висеть в 10ти сантиметрах от нужного объекта. как-то само собой все получалось + еще и в трубе немного полетал.

С крыльями же - как корова на льду. какая-то непрерывная борьба. отпрыгал день, тренируясь снимать тандемы и уже вечерком, расслабившись и вспоминая прыги вдруг осознал, что меня в расслабленном состоянии все время несет в сторону. я вынужден с с этим постоянно бороться и отсюда нестабильность во всем остальном.

Низ крыльев у меня крепится следующим образом: к кольцу на подвесной петлей крепится лента. далее она проходит вниз, между бедром и ножным (под ножным обхватом) и там, где она выходит из под ножного, к ней пришита клипса, за которую я и цепляю крыло. удобство в том, что эта фигня легко снимается, когда крылья не нужны. Но теперь я начал думать, что подобное крепление может давать несимметрию. крыло тянет за клипсу перпендикулярно направлению ленты и, возможно, с одной стороны оно вытягивает ее больше, с другой - меньше.

как думаете, подобная несимметрия крепления низа крыла критична? может изза нее тянуть в сторону, или это все же у меня какие-то проблемы с позой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло:

Есть фотки крепления? Вернется Мансур с ЧР - он тебе консультацию проведет :).

Навскидку:

1. Вопрос привыкания к крыльям - само пройдет со временем.

2. Проверить симметричность натяжения крыльев - без фотки сложнее представить конструкцию в целом.

3. Крепление низа крыла чем жестче - тем лучше (ИМХО), чтобы крепление никуда не ездило/смещалось. Я колечко к низу ножных обхватов пришил, т.к. 90% прыгов - с одной системой. Крепление - карабины RSL. Многие операторы к комбезу кольца пришивают, иногда по несколько штук в разных местах - для разных видов съемок или разных крыльев. Ну и системы в этом случае можно разные использовать - не так ограничен креплением только на своей системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как думаете, подобная несимметрия крепления низа крыла критична? может изза нее тянуть в сторону, или это все же у меня какие-то проблемы с позой?

не думаю что виновато крепление.

кстати, зачем тебе такие здоровые крылья?

у меня петли на среднем и безымянном пальцах.

длина петли подобрана таким образом, чтобы кромка крыла натягивалась когда "давишь" вперед основанием ладони (надеюсь понятно что я имею в виду)

если просто вытягиваешь вперед руку с опущенной кистью, крыло не включается.

захваты я беру именно так.

проблем особых нет - захваты удается брать даже во фрифлае (правда, крылышко приходиться немного придерживать локтем чтобы не наполнялось и не подкручивало).

вообще крылья нужны для

а) дополнительной площади в случае попадания в пузырь

б) резкого торможения/вспухания

лежать на них все время - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лежать на них все время - зачем?

я тяжелый. удержаться без крыльев рядом с тандемом если там маленькая девочка и большой дрог - без шансов.

причем если ТМ дрог бросает почти сразу, то все проходит более менее гладко, а если после более-менее длинной задержки, то вспухать за ними надо изо всех сил. без крыльев я уйду в "подвал" даже если в тандеме здоровый лось.

соло:

Есть фотки крепления? Вернется Мансур с ЧР - он тебе консультацию проведет :).

вечером сделаю.

с жесткостью крепления снизу там наверное не очень. т.е. в направлении вверх (в сторону головы) оно более-менее нормально, а вот в сторону спины - может елозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С крыльями же - как корова на льду. какая-то непрерывная борьба. отпрыгал день, тренируясь снимать тандемы и уже вечерком, расслабившись и вспоминая прыги вдруг осознал, что меня в расслабленном состоянии все время несет в сторону. я вынужден с с этим постоянно бороться и отсюда нестабильность во всем остальном.

Самое первое, что приходит в голову: небольшая несимметрия крыльев, плюс малый опыт полетов с ними. И как результат неумение давать компенсирующие вводы телом, руками, ногами и вообще чем угодно.

как думаете, подобная несимметрия крепления низа крыла критична? может изза нее тянуть в сторону,

Я прыгаю с операторской курткой, где крылья цепляются за пряжки на ножных. Небольшая несимметрия некритична. Тянуть в сторону из-за нее может при недостатке опыта работы с крыльями.

или это все же у меня какие-то проблемы с позой?

Imho тут проблемы не с позой, а с отсутствием опыта работы с крыльями. Мне кажется, тебе стоит полетать в винге, привыкнешь к крыльям, управлению, правильным вводам, компенсации и т.д.

вообще крылья нужны для

а) дополнительной площади в случае попадания в пузырь

б) резкого торможения/вспухания

лежать на них все время - зачем?

Кстати, да. Я всем начинающим операторам рекомендую хотя бы сотню съемок сделать без крыльев в обычном ФФ комбезе. Иначе человек не научится нормально работать, т.к. все за него будет делать комбез. Сам я начал снимать с операторской курткой, когда у меня уже было 1000+ прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тяжелый. удержаться без крыльев рядом с тандемом если там маленькая девочка и большой дрог - без шансов.

same shit.

помогает

- развернуться боком к объекту - тогда можно пухнуть, снимая "искоса" (лучше небольшой перекос кадра, чем полный фейл)

- подержаться за пассажира :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогает

- развернуться боком к объекту - тогда можно пухнуть, снимая "искоса" (лучше небольшой перекос кадра, чем полный фейл)

- подержаться за пассажира smile.gif

а на спине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогает

- развернуться боком к объекту - тогда можно пухнуть, снимая "искоса" (лучше небольшой перекос кадра, чем полный фейл)

- подержаться за пассажира :)

так ведь первое помогает только если ты не сильно провалился, иначе чтобы не потерять кадр нужна лебединая шея.

а второе: если я буду держаться за пассажира, когда ТМ бросает дрог - то боюсь после посадки он станет гоняться за мной с бейсбольной битой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на спине?

в субботу специально с Парманиным тренировался

он 70, пакс - 60

проваливаюсь.

меееееедленно, но проваливаюсь :(

на пузе - удерживаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я тяжелый...

тяжoлыи ето скока? и какой рост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяжoлыи ето скока? и какой рост?

... снимая "искоса" ...

за сьемку "искоса" тоже денег дают?

я думаю что обший вес инструктора и пассажира на етих фотографиях меньше чем мой вес на выходе

IMG_4895.JPG

IMG_4907.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструктор и пассажир весят кил по 45 ?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяжoлыи ето скока? и какой рост?

115 на 195.

на твоем куполе у меня было бы не 3.0, а 3.23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115 это вес с системой ( или в боксерских труселях ) :)?? тогда у тебя на 150 куполе 1.68 :) или 3.54 на 79 все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
115 это вес с системой ( или в боксерских труселях ) :)?? тогда у тебя на 150 куполе 1.68 :) или 3.54 на 79 все же

115 это без системы. ты прав на 79м было бы 3.5+. я забыл вес системы добавить, когда считал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за сьемку "искоса" тоже денег дают?

ну, больше чем за полный провал, наверное:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Соло

Я так подозреваю что проблему могут решить, так называемые "4-рошные крылья".

Конструкция крыльев такова, что верхний шов крыльев прошит по верхнему шву предплечья рукава комбеза. За счёт этого образуется карман, который даёт существенное уменьшение скорости в отличии от обычных крыльев. У меня в таком комбезе рабочий диапазон скоростей при весе 84 (без системы) 150-210 км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vincent, так у меня хорошие крылышки. во всяком случае проблему со скоростью решают. я просто жалуюсь, что только начал в них летать и чувствую, что тянет вбок. вопрос - может ли это быть результатом их не очень симметричного крепления по низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инструктор и пассажир весят кил по 45 ?:))

Ето Билл Даус, он килограм 45-50 и студентка примерно столько же. риг миkро сигма.

Vincent, так у меня хорошие крылышки. во всяком случае проблему со скоростью решают. я просто жалуюсь, что только начал в них летать и чувствую, что тянет вбок. вопрос - может ли это быть результатом их не очень симметричного крепления по низу.

не, ето user error. надо прыгать и все пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОму кстати надо шикарный операторскии костюм? мне малой, жене большои

совершенно новыи, "Б" крылья , для спины, на пузе тоже работает, Fire Fly (круче не бывает, я только у них беру), уже второи год в клозете висит

180-190SM 70-80KG.

http://www.aerialdelivery.net/images/equip...it/pictures.htm

IMG_0779-1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ето Билл Даус, он килограм 45-50 и студентка примерно столько же. риг миkро сигма.

блин, "Но как, Холмс?" ©

ты ж тоже здоровый

там дрог штатного размера?

какая скорость-то у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vincent, так у меня хорошие крылышки. во всяком случае проблему со скоростью решают. я просто жалуюсь, что только начал в них летать и чувствую, что тянет вбок. вопрос - может ли это быть результатом их не очень симметричного крепления по низу.

Согласен с суворовым, привыкать надо. Меня тож поначалу таскало и фонарями на кола забрасывало. Потом прошло :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за сьемку "искоса" тоже денег дают?

Если кадр не перекашивать - да. Снимать объект с траверза отнюдь не значит снимать его косо. Голову. все-таки держать надо.

не, ето user error. надо прыгать и все пройдет

Виктор прав. Крылья в силу своей большей площади гораздо более эффективные рули, чем руки. Соответственно при полете требуются уделять больше внимания точности вводов, при управлении крыльями требуется меньший расход рулей.

Так что определенная напрыжка в этом случае поможет. Практика показывает, что в дальнейшем при наработке опыта можно спокойно летать при отказе одного из крыльев, используя второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните все же про сверхлегкий тандем и тяжелого Виктора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните все же про сверхлегкий тандем и тяжелого Виктора!

При рост 195 см руки длина руки составит примерно 2/5*195 = 78 см, а ног - больше - чуть ли не половина высоты человека.

Так что тут рулей хватит, а с крыльями - так вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...