Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sobakin

Реактивные двигатели

Recommended Posts

Мне понравилось, как сформулировано в http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздушно-реак.B5.D0.BB.D1.8C

Основная статья: Турбовинтовые двигатели

Турбовинтовые или турбовальные двигатели (ТВД) относятся к ВРД непрямой реакции. Конструктивно ТВД схож с ТРД в котором мощность, развиваемая последним каскадом турбины передаётся на вал воздушного винта (обычно, через редуктор). Этот двигатель не является, строго говоря, реактивным (реакция выхлопа турбины составляет не более 10 % его суммарной тяги), однако традиционно их относят к ВРД.

Турбовинтовые двигатели используются в транспортной и гражданской авиации при полётах с крейсерскими скоростями 400—800 км/час.

Вариант этого двигателя с вертикальным выходным валом редуктора используется для привода винтов вертолётов, такие двигатели называют также турбовальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это при чем может и ни при чем, я написал что знал про классификацию двигателей. Названия машинам дает тот кто строит их, а эти люди историю знают. Кстати действительно не все самолетные и ракетные двигатели с соплами считаются реактивными.

Вот классиикация самолетных двигателей тоже с википедии:

-мускульные

-паровые

-поршневые (внутреннего сгорания, в том числе дизельные)

-Воздушно-реактивные (ВРД) к которым относятся все следующие до пункта ТВВД.

Прямоточные воздушно-реактивные (ПВРД)

Пульсирующие воздушно-реактивные (ПуВРД)

Турбореактивные (ТРД/ТРДФ)

Турбовинтовые (ТВД)

Турбореактивные(TРД)

Турбореактивные двухконтурные (ТРДД)

Турбовентиляторные (ТВлД)

Турбовинтовентиляторные (ТВВД)

Ракетные

Жидкостные (ЖРД)

Твердотопливные (РДТТ)

Ядерные (ЯРД)

Комбинированные

Если хотите можем называть Лку и нереактивным самолетом, но каким тогда ? По типу движителя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тю, а причем тут все это?

Воздушно - реактивный двигатель может быть вообще без турбин - например, прямоточный, или с отдельным приводом компрессора.

Ракетный двигатель тоже реактивный. Ты запутался в терминах. Все дело не в турбинах, а реактивной тяге, создаваемой выходящими на большой скорости продуктами горения.

Не обязательно продуктами горения. В ЯРД разомнутого цикла это может быть просто перегретый пар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много информации для простого понимания.

Может и не нужно углубляться в систематизацию и классификацию они всего лишь "общепринятые" для удобства понимания и корректного изложения технической информации специалистами.

Наверное, достаточно обяснить разницу между "двигателем" и "движителем" которую многие просто не уловили.

У реактивного двигателя(их много, выше уже перечислены) движителем может быть не только реактивная струя

но и простой винт.

При этом ЛА будет "реактивной техникой", потому что оборудован, например, турбо-реактивным двигателем, хотя тяга обеспечивается винтом(движителем).

Обычно путают с общепринятым у населения понятием "реактивный самолет", когда сознание автоматически вытягивает из памяти, какой-нибудь истребитель с реактивным двигателем и реактивным движителем в виде сопла с реактивной струей. :)

ЛА оборудованный реактивным двигателем, но с винтовым движителем не перестанет быть "реактивной техникой", но и не станет ЛА с реактивной тягой(реактивным движителем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подведу итоги вставлю свои пять копеек. уточнял у пилота в компетентности которого вряд ли здесь кто-либо сомневаться. с точки зрения год за два ан-28, Л-410 являться реактивной техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...