Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Плоский штопор в вингсьюте

Recommended Posts

LIHT, раскрытие - да, решение адекватное. Рабочая часть прыжка (новые элементы) захватывающая крайнюю четверть перед раскрытием - не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавное видео :( Судя по всему с концом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может шлем сбросил или сорвало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может шлем сбросил или сорвало?

угу

spiral.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, какие забавные уебанчики..

Причем с самого начала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличная иллюстрация для особо смелых, отважно критикующих нижнюю планку в 200 прыжков для винга, которые в случае чего отцепят крылья, и все будет в порядке.

IMHO этому клоуну не помогли бы и 600 прыжкв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, какие забавные уебанчики.

Причем с самого начала :)

Почему уебанчикИ?

отжег только один из них

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему уебанчикИ?

отжег только один из них

Ну в общем конечно да..

Просто второй должен был кричать на первого - что бы обизьяна делаешь..

Причем с самого начала :)

Ну и конечно - ОБЯЗАН был привезти сьемку такого замечательного отжига..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличная иллюстрация для особо смелых, отважно критикующих нижнюю планку в 200 прыжков для винга, которые в случае чего отцепят крылья, и все будет в порядке.

Может я чего не заметил, а откуда уверенность что у данного скайдайвера менее, скажем, 1000 прыгов? Ну или 500?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём тут количество прыгов - это просто наглядная иллюстрация как может человека крутить в винге .

Ну а то перформер учудил на отделении -( какоето уж оно сильно нестандартное) это уже вопрос к тому кто его допустил на крылышки и провёл первый курс.

Кстати .Может это вообще особенность отделения с данного ЛА ? Пепелац то с низким расположением хвостового оперения на первых секундах чётко видно - отделишься стандартно в винге - можно получить элероном в затылок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viking, дык я иногда с разных ЛА тоже отделялся "в БП" т.е. как попало, лишь бы ничего не задеть. но это же не повод в штопор срываться.

(Например недавеча с Ми-2 - там побоялся об подножку долбануться - выпрыгнул просто подальше убрав все конечности потом чуть покувыркался и стабилизировался. не должно это быть проблемой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к Игорю.

Может хоть видео заставит задуматся молодых "талантов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первых прыжках в крыльях как раз всё может быть проблемой , и, как видно из видео, и является. Я просто пытаюсь поннять почему они вывалились таким макаром. Зело неудобно на мой взгляд для начинающего вингсьютера .

Понятно, что постоянно прыгающие в крыльях могут вываливатся в любой позе и отлично восстанавливаются , но у человека мало опыта, судя по всему, может даже первый прыг и что заставило инструктора (если это конечно инструктор рядом с ним) научить отделятся в этой позе я не пойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viking, хз, я по видео не понял первый прыг это был или что другое и какой опыт. если первый - то тут согласен. но если при вываливании таким образом не смог сложить крылья, стабилизироваться на пузе, потом начинать что-то делать - то наверное опыт недостаточен. да и вообще на отделении может на любом из первых прыжков вингсьютера колбаснуть, он должен знать что с этим делать и справляться (у меня есть видео некоторых первых моих прыгов, так я там такооое вытворял на отделении.. впрочем это как раз было потому, что объективно недостаточно владел нужными навыками на тот момент)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдение

Тема простого "плоского штопора" канула в Лету (или нет?).

Теперь актуальна тема "плоского штопора в WingSuit".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viking, хз, я по видео не понял первый прыг это был или что другое и какой опыт.

Что ты! Очевидно что прыг первый, и у перформера менее 200 прыгов! И данное видео - отличная иллюстрация для особо смелых, отважно критикующих нижнюю планку в 200 прыжков. Хотя откуда такие выводы, мне не понятно. Но с опытом не поспоришь, им виднее B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очевидно что прыг первый, и у перформера менее 200 прыгов

Благородный дон изволит передёргивать, я писал

но у человека мало опыта, судя по всему, может даже первый прыг

что ПМСМ не равняется утверждению "у него первый прыг и опыта <200"

Хотя откуда такие выводы, мне не понятно. Но с опытом не поспоришь, им виднее

Я тоже не понял откуда у вас, уважаемый, такие выводы . Что касается опыта то тут вы, безусловно правы - с ним действительно трудно спорить.

То что перформер на видео новичок, вы с этим согласны ? Или и тут возникают сомнения ? Посмотрите на его винг хотя бы.На мой взгляд это явный студент.

З.Ы.

У меня одного лёгкое дежавю? Тема про недогруженный эллипс, МТПРУС, и т.д. теперь и винги ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что перформер на видео новичок, вы с этим согласны ? Или и тут возникают сомнения ? Посмотрите на его винг хотя бы.На мой взгляд это явный студент.

Согласен ли я с тем что у него первый прыг в винге? Может быть да, может нет. Скорее у него не более 10ти прыжков в винге.

С тем что он новичок в скайдайве - понятия не имею. Я думаю что скорее всего 200 - 1000 прыгов. Что не факт. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, на заре советской власти мне какой-то из перцев советовал отстегнуть крылья при штопоре. Что характерно, помогало пару раз, пока учился летать в классике. Ножное крыло при этом подскладывал, и в коробочке падал до будильника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помнится, на заре советской власти мне какой-то из перцев советовал отстегнуть крылья при штопоре. Что характерно, помогало пару раз, пока учился летать в классике. Ножное крыло при этом подскладывал, и в коробочке падал до будильника.

а вот не сложил бы ты ножное крыло - всё было бы куда интересней : ))

Что ты! Очевидно что прыг первый, и у перформера менее 200 прыгов! И данное видео - отличная иллюстрация для особо смелых, отважно критикующих нижнюю планку в 200 прыжков. Хотя откуда такие выводы, мне не понятно. Но с опытом не поспоришь, им виднее B)

данное видео вполне может быть иллюстрацией к тезису Игоря (если внимательно прочитать что он именно по поводу данного видео написал), даже если у перформера стопицот прыгов. главное обратить внимание на

которые в случае чего отцепят крылья, и все будет в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помнится, на заре советской власти мне какой-то из перцев советовал отстегнуть крылья при штопоре.

перформер на видЭо это сделал на 1.07

Share this post


Link to post
Share on other sites
перформер на видЭо это сделал на 1.07

И это ему не помогло..

Что поделаешь, не талантлив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот не сложил бы ты ножное крыло - всё было бы куда интересней : ))

Дык это же вроде самоочевидно :) Хотя я отцеплял пока еще не сильно закрутило, ибо нефик..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая западные форумы в последнее время бросается в глаза, что резко возросло количество случаев попадания людей в плоский штопор при прыжках с вингсьютами большой площади. Одним из факторов является быстрый переход пилотов на матрасные вингсьюты, без набора нужного опыта пилотирования на вингсьютах малой площади.

Господа вингсьютеры, как и в случае с куполами, не спешите увеличивать площадь винга и придерживайтесь рекомандаций производителей по минимальному опыту для того или иного типа вингсьюта. Попробуйте в своем текущем вингсьюте все возможные режимы полета и способы выхода из критических ситуации, прежде чем переходить к следующей модели.

Один из крайних примеров плоского штопора: смотрим видео с 15 по 30 секунду. Второй выходящий в этом 2-way был в X-Bird.

P.S. и обязательно берите с собой мобильный телефон, так как часто пилоты с малым опытом вингсьют-прыжков стабилизируют ситуацию на слишком малой высоте и на дальних выбросках не всегда могут дойти под куполом до DZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудеса на виражах или о том, как можно поймать плоский штопор в Ghost 3 на отделении.

Выбирайте крылышки в соответветствии со своим опытом и не форсируйте события:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...