Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Дело не в крутизне - надо было готовиться к соревнованиям, зарабатывать деньги( прыгали на точность), а парашют ПО-9 с2 за два года существования, был доведен до ума и был весьма надежной техникой и владели им хорошо!! Была сведена воедино теория и практика управлением данным парашютом, сами регулировали и доводили под себя... На нем сборная СССР выигрывала постоянно чемпионаты Мира !! И какая же точность могла быть при прыжке с высоты 240 метров? да ещё с парашютом, который только наполняется 200-300м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serggg 0 Жалоба Опубликовано: 14 л И какая же точность могла быть при прыжке с высоты 240 метров? да ещё с парашютом, который только наполняется 200-300м. сидишь на шасси МИ-6 ,смыкаешь колечко и купол открываеться в горизонте практически ,методом срыва , как-то так расказывали бывалые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано: 14 л сидишь на шасси МИ-6 ,смыкаешь колечко и купол открываеться в горизонте практически ,методом срыва , как-то так расказывали бывалые Приблизительно так, тока не с Ми-6 а с Ан-2. Стоя в обрезе дёргаешь кольцо и в путь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л и не висли на стабилизаторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Пендаль, стабилизатор, это часть хвостового оперения самолёта Всем: Я не о том, как спасаться с малой высоты, а как прыгать на точность приземления с высоты 240 метров. Неужели в этой теме никто не прыгал на точность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л При прыжке с 240м, скорость самолета около 200км/ч, прыгаешь до круга, на мотор, и работаешь с прямой..высота открытия более 100м , мы когда были молодыми, много чудили , с Толиком Стручковым( первый тренер купольщиков СССР в последствии) с 300м на УТ-15 тренировали схождение первой пары( две недели) и работали на точность( если с расчетом не ошибались, или низко не открывались), ну нет погоды, мы старались не прыгать в 100% облачности( завезут куда-нибудь), да и летчикам нельзя, самолет мог обледенеть, даже летом!!! А с 240м прыгал и с АН-2 и АН-14 неоднократно на ПО-9с1 и ПО-9с2, хорошие парашюты, когда запихивали без камеры и укладки строп, начальству плохело, но мы говорили- не смотрите!! Начальники нам доверяли( другие люди по отношению к делу, хоть и было нам по 25 лет и прыжков около тыщи) Кстати, без камерная укладка открывалась быстрее, ну и укладывать меньше, года два так прыгали пока Москва не запретила( Калабухова - конструктор ПО-9 засекла, она часто на сборах и соревнованиях была, перенимала усовершенствования ) Просто было такое время, где малая высота была норма( рекорды на точность с 600м десяткой и задержкой до 10сек), по документам ВВС могло прыгать с 400м, а показательные и испытательные еще ниже, а если ты начальник.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Всем: Я не о том, как спасаться с малой высоты, а как прыгать на точность приземления с высоты 240 метров. Неужели в этой теме никто не прыгал на точность? В здравом уме с такой высоты не то что на точность. О окошо-то глядеть трусло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Кстати, с вертолетов МИ-8 и МИ-6 парашют открывается с большей потерей высоты( дольше) если сразу дергать под хвостом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л А с 240м прыгал и с АН-2 и АН-14 неоднократно на ПО-9с1 и ПО-9с2, хорошие парашюты, когда запихивали без камеры и укладки строп, начальству плохело, но мы говорили- не смотрите!! Начальники нам доверяли( другие люди по отношению к делу, хоть и было нам по 25 лет и прыжков около тыщи) Кстати, без камерная укладка открывалась быстрее, ну и укладывать меньше, года два так прыгали пока Москва не запретила( Калабухова - конструктор ПО-9 засекла, она часто на сборах и соревнованиях была, перенимала усовершенствования ) А что значит бескамерная укладка? у ПО-9 серии 2 нет камеры, там распашной чехол, пришитый к куполу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 14 л Безотносительно персонажей участвующих в споре. Мысли, что тут схватка: 1) сказки/рассказы выживших камикадзе и 2) розово-правильных ангелов, которые отмаливают в церкви неделями каждое нарушение ТБ. Ничего личного =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Ага, и еще 3) те, кто развесил уши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Присоединяюсь. Des-у,Саша,если ты чего-то не видел,не значит,что этого не было. Многое из того,что тогда делали замалчиваем,чтобы не подавать ненужный примеры,многим из которых место в Аномальной зоне Мой шеф, А.К Сырчин выполнивший более 50 прыгов со 100 м на УТ-15,это как?С МИ-8 и уверяю тебя(я это видел вживую) не дергал кольцо под бортом.А ложился на поток,чтобы не оставить медузы в затенении... Про Пашку Боронина,вообще тема отдельная. Извиняюсь за ОФФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Сергей, "спасаться" с целью приземлиться на аэродром или сработать на точность. Да ещё в группе из 10 человек. Есть разница? Ведь точность приземления - это попасть в центр блина, а не в аэродром. очень хотелось ответить "про начальные классы сомневающихся"... ладно, умолкаю. Похоже само понятие "прыжок на точность приземления" никто в этой теме не понимает. Уже экзотика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Мой шеф, А.К Сырчин выполнивший более 50 прыгов со 100 м на УТ-15,это как?С МИ-8 и уверяю тебя(я это видел вживую) не дергал кольцо под бортом.А ложился на поток,чтобы не оставить медузы в затенении... кстати, ничего сверхординарного в этом нет. Круглый купол со втянутой вершиной. Раскрывается очень быстро Даже по ТОиИЭ минимальная высота прыжка с УТ-15 - 150м. Не большая разница со 100 метрами Для Д-1-5У те же данные. Стропы только длиннее будут и раскрытие медленнее по сравнению с УТ-15 PS а для ПО-9с2 минималка - 800 метров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л PS а для ПО-9с2 минималка - 800 метров... Гы-ы-ы.По инструкции. Многое делали не по ней.Особенно в армии. Саш,давай прикончим дебаты.Неконструктивно.Было так.И с этим спорить можно,только,кому и зачем.Мы не будем опровергать. Может таки обратимся к конструктиву: 1.Самый массовый купол 2.Личные регулировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Я уже сказал что умолкаю. Сравниваем теплое с мягким. Один трындёшь и никакой конкретики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 14 л Какую ты хотел конкретику? Ветка не для обучения и передачи опыта. Вся конкретика здесь закончилась на том, что из парашютов для точности парафоил самый лучший, а ПО-9 самый советский. Если ещё нужно конкретики, я бы сказал так, если бы ПО-9 имел вес такой же, как современный 90-120 купол, то но был бы на порядок лучше любого парашюта используемого сегодня теми, кто думает, что выпрыгнув с 4000 и попав на территорию аэродрома он вправе заявлять, что занимается спортом. Что касается точности с разных высот. Точность, в конце-концов - это работа с "базы" в цель. А как ты попадешь на "базу" - второй вопрос. Умеешь завести самолёт и расчитать отделение с учетом расстояния, которое пролетишь за самолетом за время раскрытия парашюта и высоты, которую потеряешь за это время, - флаг в руки. Хоть с 50 м. Проблема будет заключаться только в доказать РП, что, несмотря на явное расхождение с регламентирующими документами, это гарантированно безопасно. Сделать это почти не возможно, потому как если что-то случиться, то РП прокурору не докажет, что парашют примененный с 240 м также гарантировал благополучный исход, как и с 800. А если не умеешь - милости просим на 1000 м. Оттуда работать несколько проще. В остальном: 10 чел на точность с 600 м - это конкретно нормально. Все успеют разобраться по высотам (скрутиться, раскрывшись под хвостом, не обязательно пропадать) и обеспечить работу всем членам группы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 14 л С 600 не доводилось, а с 800 м на точность в группе из 10 человек прыгал неоднократно. Высоты для всех более чем достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Давно, в году 1982,83 ? , на показухе на первенстве ВВС в г. Львове, наблюдал как Анатолий Константинович Сырчин (ЗМС, Заслуженный тренер СССР, подполковник, зам. командующего Закарпатским Военным округом по ПДП ), прыгал в чашу центрального стадиона с вертолета МИ-8 с высоты, как обьявили-80м ( сам Сырчин в личной беседе говорил, что он прыгал и с 60м на УТ-15 )... Впечатляло,( хотя и сам много прыгал с малых высот), особенно задержка с раскрытием-2-3сек, снижение под куполом около 3-5сек.. В программе подготовки летного состава, даже была графа - демонстрация работы спасательных ппрашютов с минимальной высоты применения парашюта, а до 1975г. учебно-демонстрационное катапультирование( выстраивается часть и им показывают, как эта штуковина работает, чтоб не боялись прыгать) с Миг-15... Все это было возможно в то время, потому что у руководства стояли люди прошедшие Отечественную войну и болеющие за порученное дело...и задачи были другие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Ведь точность приземления - это попасть в центр блина, а не в аэродром. Des, Ты не обижайся, ...но опыта и достижений besx-Сергея Ты врят ли когда достигнешь! И не Твоя даже вина в этом - время такое!... B) А Сергея Борисыча я считаю за гордость называть одним из своих тренеров - хотя и тиран он был ещё тот!!!... Борисыч, хватит людей пугать! Тебе меня было мало на "Отцепке"?!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Игорь, а почему хватит? Это наша история.Я тоже многое умалчиваю.Но это не аномальная зона в современном понятии.Был опыт,который позволял делать нестандартные вещи. А уж Besx-у есть что сказать для потомков больше чем всем присутствующим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Des 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Des, Ты не обижайся, ...но опыта и достижений besx-Сергея Ты врят ли когда достигнешь! И не Твоя даже вина в этом - время такое!... B) Я не обижаюсь. Тему сильно почикали и теперь не понятно о чем говорили с самого начала. Все дружно кинулись объяснять, как спасаться с малой высоты, а вопрос-то был не в этом Да и не прыгаю уже давно - разве что проветриться иногда. Поэтому я сейчас теоретик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Поэтому я сейчас теоретик Я тоже!... Но... мля... Борисыч - практик! Игорь, а почему хватит? ... А уж Besx-у есть что сказать для потомков больше чем всем присутствующим. Ы-ы-ы-ы... Надеюсь записать рассказы Сергея, а потом выдать за свои! Но это не аномальная зона в современном понятии. Да-а-а? Ню-ню! Это мы понимаем!... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гитлер Капут 155 Жалоба Опубликовано: 14 л Ы-ы-ы-ы... Надеюсь записать рассказы Сергея, а потом выдать за свои! Когда уже? ждем - недождемся новый цикл рассказов на скаймент-народ.ру : "Рассказы от Е.С.Б." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MENt 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Гитлер Капут, У Вас там Ленка Судакова прыгает - подойди к ней, она Тебе про приколы в Грозном и других местах СТОЛЬКО расскажет!... Это про неё я рассказывал, когда она через пол-Грозного пролетела на "Дубе", а её инструктор это же расстояние пробежал! ...Многоборье!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах