Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Des

прыжки с малых высот

Recommended Posts

Дело не в крутизне - надо было готовиться к соревнованиям, зарабатывать деньги( прыгали на точность), а парашют ПО-9 с2 за два года существования, был доведен до ума и был весьма надежной техникой и владели им хорошо!! Была сведена воедино теория и практика управлением данным парашютом, сами регулировали и доводили под себя... На нем сборная СССР выигрывала постоянно чемпионаты Мира !!

И какая же точность могла быть при прыжке с высоты 240 метров? да ещё с парашютом, который только наполняется 200-300м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая же точность могла быть при прыжке с высоты 240 метров? да ещё с парашютом, который только наполняется 200-300м.

сидишь на шасси МИ-6 ,смыкаешь колечко и купол открываеться в горизонте практически ,методом срыва ,

как-то так расказывали бывалые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сидишь на шасси МИ-6 ,смыкаешь колечко и купол открываеться в горизонте практически ,методом срыва ,

как-то так расказывали бывалые

Приблизительно так, тока не с Ми-6 а с Ан-2. Стоя в обрезе дёргаешь кольцо и в путь... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не висли на стабилизаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пендаль, стабилизатор, это часть хвостового оперения самолёта :)

Всем: Я не о том, как спасаться с малой высоты, а как прыгать на точность приземления с высоты 240 метров. Неужели в этой теме никто не прыгал на точность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прыжке с 240м, скорость самолета около 200км/ч, прыгаешь до круга, на мотор, и работаешь с прямой..высота открытия более 100м :D , мы когда были молодыми, много чудили :mosking: , с Толиком Стручковым( первый тренер купольщиков СССР в последствии) с 300м на УТ-15 тренировали схождение первой пары( две недели) и работали на точность( если с расчетом не ошибались, или низко не открывались), ну нет погоды, мы старались не прыгать в 100% облачности( завезут куда-нибудь), да и летчикам нельзя, самолет мог обледенеть, даже летом!!! А с 240м прыгал и с АН-2 и АН-14 неоднократно на ПО-9с1 и ПО-9с2, хорошие парашюты, когда запихивали без камеры и укладки строп, начальству плохело, но мы говорили- не смотрите!! Начальники нам доверяли( другие люди по отношению к делу, хоть и было нам по 25 лет и прыжков около тыщи) :rolleyes: Кстати, без камерная укладка открывалась быстрее, ну и укладывать меньше, года два так прыгали пока Москва не запретила( Калабухова - конструктор ПО-9 засекла, она часто на сборах и соревнованиях была, перенимала усовершенствования :D ) Просто было такое время, где малая высота была норма( рекорды на точность с 600м десяткой и задержкой до 10сек), по документам ВВС могло прыгать с 400м, а показательные и испытательные еще ниже, а если ты начальник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем: Я не о том, как спасаться с малой высоты, а как прыгать на точность приземления с высоты 240 метров. Неужели в этой теме никто не прыгал на точность?

В здравом уме с такой высоты не то что на точность. О окошо-то глядеть трусло... :shok::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с вертолетов МИ-8 и МИ-6 парашют открывается с большей потерей высоты( дольше) если сразу дергать под хвостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с 240м прыгал и с АН-2 и АН-14 неоднократно на ПО-9с1 и ПО-9с2, хорошие парашюты, когда запихивали без камеры и укладки строп, начальству плохело, но мы говорили- не смотрите!! Начальники нам доверяли( другие люди по отношению к делу, хоть и было нам по 25 лет и прыжков около тыщи) :rolleyes: Кстати, без камерная укладка открывалась быстрее, ну и укладывать меньше, года два так прыгали пока Москва не запретила( Калабухова - конструктор ПО-9 засекла, она часто на сборах и соревнованиях была, перенимала усовершенствования :D )

А что значит бескамерная укладка? у ПО-9 серии 2 нет камеры, там распашной чехол, пришитый к куполу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно персонажей участвующих в споре. Мысли, что тут схватка:

1) сказки/рассказы выживших камикадзе

и

2) розово-правильных ангелов, которые отмаливают в церкви неделями каждое нарушение ТБ.

Ничего личного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и еще

3) те, кто развесил уши :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.

Des-у,Саша,если ты чего-то не видел,не значит,что этого не было.

Многое из того,что тогда делали замалчиваем,чтобы не подавать ненужный примеры,многим из которых место в Аномальной зоне:)

Мой шеф, А.К Сырчин выполнивший более 50 прыгов со 100 м на УТ-15,это как?С МИ-8 и уверяю тебя(я это видел вживую) не дергал кольцо под бортом.А ложился на поток,чтобы не оставить медузы в затенении...

Про Пашку Боронина,вообще тема отдельная.

Извиняюсь за ОФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, "спасаться" с целью приземлиться на аэродром или сработать на точность. Да ещё в группе из 10 человек. Есть разница?

Ведь точность приземления - это попасть в центр блина, а не в аэродром.

очень хотелось ответить "про начальные классы сомневающихся"...

ладно, умолкаю.

Похоже само понятие "прыжок на точность приземления" никто в этой теме не понимает. Уже экзотика... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой шеф, А.К Сырчин выполнивший более 50 прыгов со 100 м на УТ-15,это как?С МИ-8 и уверяю тебя(я это видел вживую) не дергал кольцо под бортом.А ложился на поток,чтобы не оставить медузы в затенении...

кстати, ничего сверхординарного в этом нет. Круглый купол со втянутой вершиной. Раскрывается очень быстро

Даже по ТОиИЭ минимальная высота прыжка с УТ-15 - 150м. Не большая разница со 100 метрами

Для Д-1-5У те же данные. Стропы только длиннее будут и раскрытие медленнее по сравнению с УТ-15

PS а для ПО-9с2 минималка - 800 метров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS а для ПО-9с2 минималка - 800 метров...

Гы-ы-ы.По инструкции.

Многое делали не по ней.Особенно в армии.

Саш,давай прикончим дебаты.Неконструктивно.Было так.И с этим спорить можно,только,кому и зачем.Мы не будем опровергать.

Может таки обратимся к конструктиву:

1.Самый массовый купол

2.Личные регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сказал что умолкаю.

Сравниваем теплое с мягким. Один трындёшь и никакой конкретики :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ты хотел конкретику? Ветка не для обучения и передачи опыта.

Вся конкретика здесь закончилась на том, что из парашютов для точности парафоил самый лучший, а ПО-9 самый советский. Если ещё нужно конкретики, я бы сказал так, если бы ПО-9 имел вес такой же, как современный 90-120 купол, то но был бы на порядок лучше любого парашюта используемого сегодня теми, кто думает, что выпрыгнув с 4000 и попав на территорию аэродрома он вправе заявлять, что занимается спортом.

Что касается точности с разных высот. Точность, в конце-концов - это работа с "базы" в цель. А как ты попадешь на "базу" - второй вопрос. Умеешь завести самолёт и расчитать отделение с учетом расстояния, которое пролетишь за самолетом за время раскрытия парашюта и высоты, которую потеряешь за это время, - флаг в руки. Хоть с 50 м. Проблема будет заключаться только в доказать РП, что, несмотря на явное расхождение с регламентирующими документами, это гарантированно безопасно. Сделать это почти не возможно, потому как если что-то случиться, то РП прокурору не докажет, что парашют примененный с 240 м также гарантировал благополучный исход, как и с 800. А если не умеешь - милости просим на 1000 м. Оттуда работать несколько проще.

В остальном: 10 чел на точность с 600 м - это конкретно нормально. Все успеют разобраться по высотам (скрутиться, раскрывшись под хвостом, не обязательно пропадать) и обеспечить работу всем членам группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 600 не доводилось, а с 800 м на точность в группе из 10 человек прыгал неоднократно. Высоты для всех более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно, в году 1982,83 ? , на показухе на первенстве ВВС в г. Львове, наблюдал как Анатолий Константинович Сырчин (ЗМС, Заслуженный тренер СССР, подполковник, зам. командующего Закарпатским Военным округом по ПДП ), прыгал в чашу центрального стадиона с вертолета МИ-8 с высоты, как обьявили-80м ( сам Сырчин в личной беседе говорил, что он прыгал и с 60м на УТ-15 )... Впечатляло,( хотя и сам много прыгал с малых высот), особенно задержка с раскрытием-2-3сек, снижение под куполом около 3-5сек.. В программе подготовки летного состава, даже была графа - демонстрация работы спасательных ппрашютов с минимальной высоты применения парашюта, а до 1975г. учебно-демонстрационное катапультирование( выстраивается часть и им показывают, как эта штуковина работает, чтоб не боялись прыгать) с Миг-15... Все это было возможно в то время, потому что у руководства стояли люди прошедшие Отечественную войну и болеющие за порученное дело...и задачи были другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь точность приземления - это попасть в центр блина, а не в аэродром.

Des, Ты не обижайся, ...но опыта и достижений besx-Сергея Ты врят ли когда достигнешь!

И не Твоя даже вина в этом - время такое!... B)

А Сергея Борисыча я считаю за гордость называть одним из своих тренеров - хотя и тиран он был ещё тот!!!...

Борисыч, хватит людей пугать! Тебе меня было мало на "Отцепке"?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, а почему хватит?

Это наша история.Я тоже многое умалчиваю.Но это не аномальная зона в современном понятии.Был опыт,который позволял делать нестандартные вещи.

А уж Besx-у есть что сказать для потомков больше чем всем присутствующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Des, Ты не обижайся, ...но опыта и достижений besx-Сергея Ты врят ли когда достигнешь!

И не Твоя даже вина в этом - время такое!... B)

Я не обижаюсь. Тему сильно почикали и теперь не понятно о чем говорили с самого начала. Все дружно кинулись объяснять, как спасаться с малой высоты, а вопрос-то был не в этом :)

Да и не прыгаю уже давно - разве что проветриться иногда. Поэтому я сейчас теоретик ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я сейчас теоретик

Я тоже!... Но... мля... Борисыч - практик! ;)

Игорь, а почему хватит?

...

А уж Besx-у есть что сказать для потомков больше чем всем присутствующим.

Ы-ы-ы-ы... Надеюсь записать рассказы Сергея, а потом выдать за свои! :mosking:

Но это не аномальная зона в современном понятии.

Да-а-а? Ню-ню! Это мы понимаем!... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ы-ы-ы-ы... Надеюсь записать рассказы Сергея, а потом выдать за свои! :mosking:

Когда уже? ждем - недождемся новый цикл рассказов на скаймент-народ.ру : "Рассказы от Е.С.Б."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гитлер Капут,

У Вас там Ленка Судакова прыгает - подойди к ней, она Тебе про приколы в Грозном и других местах СТОЛЬКО расскажет!...

Это про неё я рассказывал, когда она через пол-Грозного пролетела на "Дубе", а её инструктор это же расстояние пробежал! ...Многоборье!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...