Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Требования к тандем-мастеру в USPA более строгие, чем к AFFI (D-license + 3 года в спорте) и если прыги можно напрыгать, то добавить год нереально.

Ты ничего не путаешь?

Тандем всегда был проще...

Наверно, что-то поменялось недавно, хотя конечно непонятно - афф на порядок сложнее и ответственней тандема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требования к тандем-мастеру в USPA более строгие, чем к AFFI (D-license + 3 года в спорте) и если прыги можно напрыгать, то добавить год нереально.

Ты ничего не путаешь?

Тандем всегда был проще...

Нет, не путаю, IRM под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требования к тандем-мастеру в USPA более строгие, чем к AFFI (D-license + 3 года в спорте) и если прыги можно напрыгать, то добавить год нереально.

Ты ничего не путаешь?

Тандем всегда был проще...

Наверно, что-то поменялось недавно, хотя конечно непонятно - афф на порядок сложнее и ответственней тандема...

Похоже, что это у USPA уехала крыша. :o Еще три года назад требованиями на AFFI были кат. D, 800 прыгов, 3 года прыжков, все дела. Сейчас остались кат. C и "документированные" 6 часов фрифола, которые можно налетать за 400 прыгов за один год. Не знаю, может сейчас чего и поменялось, но раньше документом служил логбук с подписями друзей-скайдаверов. Правда, добавили подписанную профишенси кард, но вроде коучевскую получить не трудно? sergant! кто там еще крутится? чего народ про ослабление требований USPA говорит, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет и не предвидится ЛА способных поднять на хотя бы 3000 (но лучше 4000), то и говорить не о чем :(

Если есть (будут) ЛА, то все остальное решаемо. :)

Странно это слышать , у нас в Приморье тоже проблема с нормальными ЛА , так мы весь сезон АН-2 на 3000-3200 гоняем :p

Наверное у вас проблема с нормальными техниками или лётчиками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно это слышать , у нас в Приморье тоже проблема с нормальными ЛА , так мы весь сезон АН-2 на 3000-3200 гоняем 

Наверное у вас проблема с нормальными техниками или лётчиками .

2 Strannik, 2 группы по 3 вопроса:

1) сколько человек идет в подъем на 3000м;

2) сколько времени занимает 1 подъем на 3000м и выброску;

3) сколько обходится клубу этот подъем на 3000 в вечнодеревянных российских рублях, и сколько стоит 1 прыжок.

1) сколько человек идет в подъем на 800м (перворазники);

2) сколько овремени занимает 1 подъем на 800м и выброску;

3) сколько обходится клубу этот подъем на 3000 в вечнодеревянных российских рублях, и сколько стоит 1 прыжок _перворазника_.

Ответив на эти вопросы, ты поймешь, что проблема кроется не в летчиках (которые у нас, к слову сказать, замечательные ;)), или техниках (думаю тоже неплохие), а в элементарной выгоде конкретых людей. И вообще, ветка по-моему уже ушла в сторону обсуждения работы региональны аэроклубов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что это у USPA уехала крыша.  :o  Еще три года назад требованиями на AFFI были кат. D, 800 прыгов, 3 года прыжков, все дела. Сейчас остались кат.  C и "документированные" 6 часов фрифола, которые можно налетать за 400 прыгов за один год.

Зато сейчас усложнился сам AFF для студента.

AFF8 - обязателен.

Не знаю, может сейчас чего и поменялось, но раньше документом служил логбук с подписями друзей-скайдаверов.

Так и есть.

Правда, добавили подписанную профишенси кард, но вроде коучевскую получить не трудно?  sergant! кто там еще крутится? чего народ про ослабление требований USPA говорит, а?

Для Coach необходимо 100 прыгов (из логбука) и B-license, сдать письменный экзамен, получить зачет по наземной подготовке студента, сдать два прыга со "студентом" (дается 4 попытки), остальное мелочи.

В основном народ заваливает прыги.

Про ослабление никаких разговоров не слышал, разве что некоторые возмущаются "а вот в наше время..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Требования к тандем-мастеру в USPA более строгие, чем к AFFI (D-license + 3 года в спорте) и если прыги можно напрыгать, то добавить год нереально.

Ты ничего не путаешь?

Тандем всегда был проще...

Наверно, что-то поменялось недавно, хотя конечно непонятно - афф на порядок сложнее и ответственней тандема...

Похоже, что это у USPA уехала крыша. :o Еще три года назад требованиями на AFFI были кат. D, 800 прыгов, 3 года прыжков, все дела. Сейчас остались кат. C и "документированные" 6 часов фрифола, которые можно налетать за 400 прыгов за один год. Не знаю, может сейчас чего и поменялось, но раньше документом служил логбук с подписями друзей-скайдаверов. Правда, добавили подписанную профишенси кард, но вроде коучевскую получить не трудно? sergant! кто там еще крутится? чего народ про ослабление требований USPA говорит, а?

Да, что там sergant!, USPA, у кого совсем "уехала крыша" так это у господина Виеру и похоже совместо с ЦАК им. Чкалова ("инструкторов" AFF они готовят). KOHuK (ТРЕПЛО, пардону просим - ХУЙ.О), поправь если я ошибся. :D:D:D

Цитатка от господина Виеру

Авиационный департамент уже организовал работу по подготовке инструкторов ПДП которой кстати небыло более ДЕСЯТИ лет:

- инструктов ПДП - по прогрессивному обучению свободному падению (АФФ);

- инструкторов ПДП -"Тандем -Мастер";

- укладчиков парашютов;

- техников -прибористов по страхующим приборам ППК-У;

- 10-дневные Учебно-методические сборы с командирами парашютных звеньев аэроклубов.

Главные требования предъявляемые к кандидату.

Порядочность, имеющего не менее 200 прыжков с парашютом.

Умение и желание работать с начинающими парашютистами и спортсменами парашютистами и относящегося к ним как себе подобным.

Требовательным к себе и окружающим, исполнительным, с высокой трудоспособностью и терпеливостью.

Стремлением к самосовершенству как личности и так и профессионализма инструктора ПДП.

Ну и ссылочку на всякий случай "прилеплю", а то получу очередное ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА.

http://www.omsk-sky.com/cgi-bin/forum.pl?a=v&sn=656&page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant в колачёво есть СМ-92Т (турбо фенист) тесноват конечно но зато регулярно, вероятно скоро будет ещё Ми-8 на постоянной основе. Желание развивать дропзону у руководства есть а квалифицированных кадров нехватает.так что АФФ инструктор очень бы даже пригодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M0nster, ситуация изменилась и "бежать впереди паровоза" необходимости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сержант... насколько у меня есть сведения (на основе разговоров с народом прыгающим в Магнитогорске) в Челябинской области сейчас нету нормально работаюшей ДЗ с высотой. либо гов...терки либо только Ан-2. Ближайшая ДЗ нормально работающая для тебя будет Мензелинск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненада гнать на Челябинск, 7км от города аэродром Колачёво каждые выходные сб., вс. прыги с 4000м отмена только по погоде, стабильно работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наговаривать не буду не был... Общался с народом ну и поступили такие сведения. Рад если у вас все устаканилось. Последнее время начали Мензелинск нахваливать , наверно просто не все любят тесные самолеты :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менза - это несколько другой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сейчас усложнился сам AFF для студента.

AFF8 - обязателен.

Что такое AFF8?

Последняя категория AFF, которую я проходил с AFFI была Cat E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFF8 - это российский вариант "coach jumps".

Если внимательно почитать SIM, то увидишь, что появилась новая программа ИСП, в которой понятие AFF как бы размывается (точнее пересекается и перекречивается с тандемами и static line), правда мало кто ей следует, все больше по-старинке работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AFF8 - это российский вариант "coach jumps".

А какое отношение coach jump имеют к AFF? Они ведь делаются с USPA Coach, а не AFFI (и сейчас, насколько я помню, USPA разрешила прыгать с post-AFF студентами еще и D license holders, не имеющих Coach или Instructor rating)?

Если внимательно почитать SIM, то увидишь, что появилась новая программа ИСП, в которой понятие AFF как бы размывается (точнее пересекается и перекречивается с тандемами и static line), правда мало кто ей следует, все больше по-старинке работают.

Хм. Я закончил AFF (т.е. сдал AFF Cat E, и был допущен инструктором к solo jumps) в конце апреля этого года, и прошел через ISP. И этот Cat E был моим последним прыжком с AFFI, после этого была куча solo jumps, несколько coach jumps (5 или 6), и тестовый прыжок с USPA Instructor (не AFFI). Все наши студенты, прошедшие после меня, тоже идут по тому же пути. А как оно было "по старинке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как оно было "по старинке"?

Если заполняли эту карточку, то не "по-старинке"

http://www.uspa.org/publications/form.pdf/...d_ISP_05-06.pdf

Это форма для старой программы

http://www.uspa.org/publications/form.pdf/..._Card_05-06.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое отношение coach jump имеют к AFF? Они ведь делаются с USPA Coach, а не AFFI

AFF8 - это российский вариант "coach jumps".

Название такое, т.е. 8-й уровень.

(и сейчас, насколько я помню, USPA разрешила прыгать с post-AFF студентами еще и D license holders, не имеющих Coach или Instructor rating)?

ссылку на USPA документ в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку на USPA документ в студию.

http://www.uspa.org/safety/newsletters/STNews033106.pdf

BSR Section 2-1 E.4.c. has been changed to read as follows:

<skip>

The second change allows D-license holders who do not hold a coach or instructor rating to jump with students cleared to solo freefall supervision. This was previously handled by a waiver from the local S&TA. The change allows the jumps to now take place without the waiver process.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если заполняли эту карточку, то не "по-старинке"

Эту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BSR Section 2-1 E.4.c. has been changed to read as follows:

<skip>

The second change allows D-license holders who do not hold a coach or instructor rating to jump with students cleared to solo freefall supervision. This was previously handled by a waiver from the local S&TA. The change allows the jumps to now take place without the waiver process.

http://www.uspa.org/publications/SIM/2006S...ection2.htm#21e

это новшество еще не вступило в силу.

А проектов у USPA много, например переукладка запаски через 180, а не 120 дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно наблюдать диалог nemesis и sergant. Сокращениями и буржуйскими понятиями так и сыпят :) Вот это подкованность :) Чувствуешь себя лохом полным, что не знаешь о проектах FAA, USPA, FAI И тонкостях перепечатки SIM ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение парашютной терминологии в немецком языке перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно наблюдать диалог nemesis и sergant. Сокращениями и буржуйскими понятиями так и сыпят :) Вот это подкованность :) Чувствуешь себя лохом полным, что не знаешь о проектах FAA, USPA, FAI И тонкостях перепечатки SIM ;)

не говори, даже не хочется мешать им обсуждать проблемы прыгов в США , только вот как то может в США их и обсудить?:) может я и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оказывается крутейшая терминология господ найкрутейших скайдайверов напрягает не одного меня, убогого... :huh:

Ну ни хрена не пониманю ни по-немецки, ни по-англицки! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...