Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Dimmon

Купола устаревшей конструкции и просто старые купола

Recommended Posts

Ребята, а как же подушка? У меня то же самое на 150-м Спарке, и мне тоже, по-началу, "советовали" удлиннить стропы управления. Но я не сделал, ибо один умный дядька сказал, что Спарк(немецкая копия Сэйбра 1) вообще не предназначен для пилотирования на ПСК. Наверное Сэйбр 2 не настолько категоричен, но зачем рисковать в начале сезона? :vava: Моё чайниковское мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще не предназначен для пилотирования на ПСК. Наверное Сэйбр 2 не настолько категоричен, но зачем рисковать в начале сезона?
не совсем понятна суть вопроса/удтвеждения. Что это за купол, если он "не предназначен для пилотирования на ПСК"?? И если таки он не предназначен для этого (в чем я лично сильно сомневаюсь), то зачем останавливать на нем свой выбор?? К тому же, как понять вашу логику - зачем рисковать в начале сезона? А зачем рисковать в КОНЦЕ? Или к концу сезона задница крепчает и ломается с трудом? А то, что ваш выбор купола, мягко говоря, не соответствует опыту - это не риск??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmon,

подушка никуда не денется

просто будет начинаться не возле ушей, а чуть ниже плеч - это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за купол, если он "не предназначен для пилотирования на ПСК"??

Ну вообще были в начале 90-х несколько уеб.. неудачных куполов.

Нова (на которой убралось порядком народу), например. Складывалась она на передних. наглухо...

Правда, выбор такого купола сейчас мягко неясен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще были в начале 90-х несколько уеб.. неудачных куполов.

Нова (на которой убралось порядком народу), например. Складывалась она на передних. наглухо...

Правда, выбор такого купола сейчас мягко неясен :)

Или Action, производства Звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Sabre вроде не из тех куполoв. a Sabre2 - точно не такой, даже наоборот.

2010 на дворе - не надо прыгать на куполах "не предназначенных для пилотирования на ПСК" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... существенные у вас, дяди, замечания. Насчёт начала-конца сезона, вы сами понимаете что я имел в виду. Насчёт позиции клевант при подушке(будем исходить из правильно построенного захода-разгона), в моём случае удлинять ничего не остаётся, подушка наступает, извеняюсь, ниже уровня попы. Пилотирование на ПСК, имею в виду не все техники, а лишь разгон с одновременным затягиванием обеих передних секций. Не плачусь, но расчитываю на понимание.

Да, опыта не достаточно, постараюсь исправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт позиции клевант при подушке(будем исходить из правильно построенного захода-разгона), в моём случае удлинять ничего не остаётся, подушка наступает, извеняюсь, ниже уровня попы.

Если купол древний , то у тебя её скорее всего просто нет нормальной , т.к. купол выбит основательно и ещё нужно узнать из какой "тряпки" он сшит ... вдруг из Fки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати подумалось.

поскольку нет инфы о куполе (применений) то может не только в СУ дело но и вообще во всех стропах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, 300 применений, 2001-й год, нулёвка, стропы почти белые, при укладке - "ровные", без паталогического провисания. Просто это прямоугольник консервативной конструкции, мне кажется есть зависимость: либо должен быть прямоугольник но из ф-111, либо он может быть из нулёвки но тогда элипсом(слабым элипсом), либо 7-секционным, хлопают ведь крайние секции, а у Спектра этого не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейбр ( первый ) , ZP , прямоугольник 9 секций ... ничего ни где не хлопает , подушка там где и должна быть при в меру отвязаных клевантах ( чтоб кромка не поджималась ) .

Туговаты конечно ПСК ( но этого и следовало ожидать ) .

Дело в конкретной модели купола .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо так, да оно с этой площадью-загрузкой себя и не оправдывает. При загрузке до 1,3 передние концы скорей понты чем необходимость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmon,

при загрузке 1.3 современные купола отлично разгоняются на ПСК

сейбр-2 просто прекрасно

сейбр тоже прекрасно себя вел на ПСК с 1.3 загрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я ж не о свойствах и качествах, ёлки-палки, а о жизненно-необходимой надобности, потребности если хотите. Кстати, пользуясь случаем, поинтересуюсь, а начиная с какой загрузки разгон на ПСК перед преземлением становится необходимостью(ветерок обычный, 5м/с)? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какой загрузки разгон на ПСК перед преземлением становится необходимостью(ветерок обычный, 5м/с)

С никакой.. Любой парашют (кроме там тестобразцов с загрузкой 3+) садится с прямой без разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стропы почти белые, при укладке - "ровные", без паталогического провисания

Без провисания - это, в смысле, не погнутые еще как следует?

Или ты таким образом проверяешь, не ушли ли регулировки - если на укладке стропы без патологического провисания, то все ОК? :D

Их, вообще-то, всегда можно натянуть, как бы они не вытянулись/ужались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оке, только название с издёвкой. Ну да, так ведь можно проверять? Если уж и на укладке они провисают, значит определённо что-то не то...(?) Я не знаю как это называется, когда из одной стропы пара образуется, каскады, наверное, так я на студенческих и арендных куполах наблюдал, что при натяжке эта "пара", т.е. одна из двух образовавшихся, и провисают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С никакой.. Любой парашют (кроме там тестобразцов с загрузкой 3+) садится с прямой без разгона.

Ну да, иначе какой тогда смысл :) Вот только прямая может быть довольно длинной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmon, с моими, например, кривыми руками - у меня и у нового купола провисать могут. так что фиговый критерий : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...