Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

что дело было в Егорьевске и я вскользь залетел в выкопанную здоровенную яму.

Хм. В целях безопасности выкапывать ямы... хм...

опять же в случае чего - присыпал и прыгаем дальше...

. ушел готовить предложение для ДЗ ..

(:) :) :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. В целях безопасности выкапывать ямы... хм...

опять же в случае чего - присыпал и прыгаем дальше...

. ушел готовить предложение для ДЗ ..

Главное глубину ям сделать под уровень местных прудов и речушек :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное глубину ям сделать под уровень местных прудов и речушек :lol:

Залить водой, чтобы рыб кормить. На платный пруд пускать желающих, это к теме о прибыльности провинциальных ДЗ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приоритеты мне ставили так:

1. Купол при приземлении должен быть над головой

2. Посадка против ветра

их чуть больше:

1. Купол над головой

2. Посадка не на препятствия

3. Выполнение подушки

4. Против ветра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один замечательный пример как такое возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR,

показухи вообще другая тема так, что это не сюда ;)

сюда можешь выложить видео "Придурок"

там где чел влетает в здание (в дверь)

и РП или кто то там из инструкторов кричит "Придурок!"

:)

ДОБАВЛЕНО:

сам уже нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их чуть больше:

1. Купол над головой

2. Посадка не на препятствия

3. Выполнение подушки

4. Против ветра

вотЪ.. +1

RED@KTOR,

показухи вообще другая тема так, что это не сюда ;)

Да.. я так понял там чел кажется заход не рассчитал, деваться некуда типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR,

показухи вообще другая тема так, что это не сюда ;)

сюда можешь выложить видео "Придурок"

там где чел влетает в здание (в дверь)

и РП или кто то там из инструкторов кричит "Придурок!"

Это думаю тоже не сюда, а в аномальщину :)

Да.. я так понял там чел кажется заход не рассчитал, деваться некуда типа...

А плоский разворот значит ему религия сделать не позволила? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А плоский разворот значит ему религия сделать не позволила?

Насколько я помню Прогресс, там лететь из этого коридора особо и некуда. Ни влево ни вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни :)

1.При выполнении финального разворота тело, ни при каких условиях, не должно находиться выше купола, т.к. это негативно влияет на аэродинамику, профиль и управляемость купола. Такая техника разворота особенно не приемлема при малых скоростях и малом давлении в секциях.

2.Параметры динамического разворота зависят от большого количества быстро изменяющихся факторов. В частности температуры и равноплотности воздуха, скорости и направления ветра, освещенности и ее изменения в процессе выполнения разворота (особенно при заходе на воду), положения точки начала разворота относительно желаемой высоты и направления пролета, физического и эмоционального состояния пилота, характеристик купола и системы в целом. При этом мозг – не машина, восприятие переменчиво. Поэтому, даже большой опыт не всегда помогает справляться с необходимостью учитывать такое разнообразие меняющихся параметров. Поэтому, к сожалению, ошибки совершают и молодые, и очень опытные пилоты, выполнившие многие тысячи безопасных прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ink,

а это ты под куполом летишь с загрузкой аж 1,57? Если ты, не надо, не летай так, тогда ответ на твой вопрос постепенно придет сам...

Может у коллеги просто аватар завалился набок? )

post-14660-1276791180.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.При выполнении финального разворота тело, ни при каких условиях, не должно находиться выше купола, т.к. это негативно влияет на аэродинамику, профиль и управляемость купола. Такая техника разворота особенно не приемлема при малых скоростях и малом давлении в секциях.

2.Параметры динамического разворота зависят от большого количества быстро изменяющихся факторов. В частности температуры и равноплотности воздуха, скорости и направления ветра, освещенности и ее изменения в процессе выполнения разворота (особенно при заходе на воду), положения точки начала разворота относительно желаемой высоты и направления пролета, физического и эмоционального состояния пилота, характеристик купола и системы в целом. При этом мозг – не машина, восприятие переменчиво. Поэтому, даже большой опыт не всегда помогает справляться с необходимостью учитывать такое разнообразие меняющихся параметров. Поэтому, к сожалению, ошибки совершают и молодые, и очень опытные пилоты, выполнившие многие тысячи безопасных прыжков.

Спасибо большое. Кратко, ясно, доходчиво.

Может у коллеги просто аватар завалился набок? )

post-14660-1276791180.jpg

Да, а снизу прожектором подсвечивают, чтоб видел куда приземляться буду :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...