Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Solaris

Проблемы с различными авиакомпаниями

Recommended Posts

Вы говорите что прибыли не было потому как приход был маленький, а я говорю - потому что расход был огромен.

я?

где?

я говорю что ак работала себе в убыток.

это означает что приход < расход

на этом отдельные люди заработали кучу денег, подоив доверчивых акционеров

перевозки интересовали всех в последнюю очередь - собственно авианова лидировала в рейтинге самых проблемных АК

в России создание лоукоста экономически невозможно, при отсутствии конкуренции между аэропортами и существующей системой оплаты обслуживания воздушных судов.

все проекты т.н. "лоукостов" - элементарный развод инвесторов на деньги.

собственно после бесславного конца авиановы и скайэкспресса это стало всем очевидно, и дурных давать деньги больше немаэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в России создание лоукоста экономически невозможно, при отсутствии конкуренции между аэропортами

Каким образом конкуренция повлияет на появление лоукостеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом конкуренция повлияет на появление лоукостеров?

В Европе лоукостеры часто летают из более отдаленных=более дешевых аэропортов (не принадлежащих авиакомпаниям-монополистам), предлагающих им всякие льготы и т.п.

У нас происходит все наоборот - пытаются все укрупнить и централизовать по максимуму = конкуренция капут.

Пример - проект создания "мега-супер" Московского авиа-хаба из 3-х аэропортов в одних руках. Осталось немного - окончательно отжать Домодедово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе лоукостеры часто летают из более отдаленных=более дешевых аэропортов (не принадлежащих авиакомпаниям-монополистам), предлагающих им всякие льготы и т.п.

У нас происходит все наоборот - пытаются все укрупнить и централизовать по максимуму = конкуренция капут.

Пример - проект создания "мега-супер" Московского авиа-хаба из 3-х аэропортов в одних руках. Осталось немного - окончательно отжать Домодедово.

Какая связь между централизованными аэропортами и получением удобных слотов для новых а/к-лоукостеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, такая, что в России в принципе нет "отдаленных" аэропортов. Летишь в Москву - попадешь в один из трех крупных аэропортов, больше просто некуда. Загугли Dusseldorf Weeze например - 100 км от города, поле, вышка, терминал. Упомянутый тобой Ryanair как раз туда и летает. Собственно, Dima, как раз об этом и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, такая, что в России в принципе нет "отдаленных" аэропортов. Летишь в Москву - попадешь в один из трех крупных аэропортов, больше просто некуда. Загугли Dusseldorf Weeze например - 100 км от города, поле, вышка, терминал. Упомянутый тобой Ryanair как раз туда и летает. Собственно, Dima, как раз об этом и написал.

Дима писал про централизацию, укрупнение и про то что лоукостеров на теплое место не пустят потому как все занято "нормальными" а/к.

Ты - про отсутствие дополнительных аэропортов, которые способны принимать хотя бы А320 / 737 и у которых есть удобные слоты (ну типа пассажир утром прилетел - вечером свалил обратно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...