Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Solaris

Проблемы с различными авиакомпаниями

Recommended Posts

Люди добрые, а вот нет ли у кого контактов в авиакомпании Аэросвит?

Парашютистка из дружественного нам города Казань опрометчиво доверилась им и попала. (((

Суть проблемы от непосредственной участницы:

Программа work&trevel они забронировали мне билет на 1 июля номер брони 34gezw. За неделю до вылета я позвонила в компанию аэросвит и перебронировала билет на 16 июля. Девушка сказала что мне нужно будет переплатить разницу в классе 15 тыс р. Теперь как оказалось вместо перебронировки мне сделали тупо новую бронь и теперь требуют полную стоимость этого билета т.к. старой бронью я воспользоваться не могу, т.к. она была заказана агентством work&treval. Цена за билет новый космическая около 1600 долларов!!!

Купить в другой фирме билет я не могу т.к. если не воспользуюсь билетом на 1 июля, теряется обратный билет на 1 октября в Москву!

Я в панике.

Бронь действует до 5 июля до 17 00...Если я потеряю и эту бронь тогда хрен я куда полечу..точнее это все еще отложиться

Еще смущает тот факт что билетов говорят больше нет!Самый крайний 6 августа!

А на хрена мне лететь 6 августа если виза у меня кончается уже в сентябре(((вот

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solaris

Вам нужен не контакт там а юрист. Что бы грамотно создал иск и пошел к ним. Ради 1600$ с вами судиться никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы.

Купил билет в www.flyuia.com «Международные Авиалинии Украины» перелет 11.06 Киев-Домодедово-Краснодар назад 17.06 по этому же маршруту. В связи с известными событиями 10.06.12 не смог воспользоваться данными билетами. Перезвонив в колл-центр авиакомпании предупредил о снятии брони за 12 часов до вылета. После выписки из больницы написал письмо по электронке с описанием ситуации и копией билета и выпиской, с просьбой вернуть деньги. В течении 20 минут получил положительный ответ что я могу получить средства с удержанием штрафа 50$(400грн). После чего попросил рассмотреть вариант возврата средств без штрафа. На что на мое огромное удивление получи положительный ответ. Еду забирать деньги ... а это почти 500$ которые сейчас ой как кстати.

В общем для всех кто собирается путешествовать на украинских авиакомпаниях мои рекомендации такие:

1) ИЗБЕГАЙТЕ АЭРОСВИТ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ (неоднократно имел проблемы с этой компанией разного характера)

2) С Международными Авиалиниями Украины сталкивался только в выше приведенной ситуации и был приятно удивлен оперативностью и лояльностью этой компании. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в следующий раз ты всё-таки до нас доберёшься. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели человек, едущий в другую страну, не в состоянии прочесть и понять правила тарифов?

я конечно сочувствую попавшей, но надо ж и головой думать немного

есть четкие правила возврата и переоформления для каждого тарифа

если ваш тариф не допускает переоформления - то никаких маневров не будет. точка.

ну и не говоря уже о том что ехать по wt и не иметь запаса денег - это вообще аццкая авантюра

можно закончить и депортацией с вечным волчьим билетом - например если такая же ситуация сложиться по дороге не туда, а обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю у нас закон о невозвратных тарифах еще не принят. И согласно воздушному кодексу пассажир может спокойно сдать билет не позже за 24 часа до вылета, потеряв только сборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того что в России возврат без специального письменного заявления лично от пассажира вообще невозможен, сама АК или агенство не может просто аннулировать билет и выписать другой

но насколько я понимаю на Украине все по-европейски, умерла так умерла, деньги тютю, если тариф невозвратный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнем с того что в России возврат без специального письменного заявления лично от пассажира вообще невозможен, сама АК или агенство не может просто аннулировать билет и выписать другой

Само собой.

Только Украина и "по-европейски" тут ни при чем. Мы ж на территории РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнем с того что в России возврат без специального письменного заявления лично от пассажира вообще невозможен, сама АК или агенство не может просто аннулировать билет и выписать другой

Ну щаззз. Сдавал прошлой осенью аэрофлотовские билеты из Москвы в Нью-Йорк. Просто позвонил, назвал номер брони, через две недели деньги упали на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже плохо понимаю, о чём у вас тема.

Года 3 назад покупали авиабилеты. Нам сказали, что эти (со скидкой) билеты возврату не подлежат. Посовещавшись, решили, что нас дурят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solaris,

Пусть сдает билеты аеро, и берет поезд. СВ то Киева будет в районе 100-150$.

Места вроде всегда есть, хотя лучше узнать заранее.

Либо искать перелет с другого города, например из питера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raphael, Ты дату поста видел ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзайте anywayanyday.com - небольшая накрутка - но преимуществ масса. Звонком меняют билет за 6 часов до вылета. Да и юзабилити хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю у нас закон о невозвратных тарифах еще не принят. И согласно воздушному кодексу пассажир может спокойно сдать билет не позже за 24 часа до вылета, потеряв только сборы.

А вот если я, сидя в Москве, покупаю билеты на сайте Аэросвита, то это я по законам какой страны действую?

Или даже ещё круче - будучи Российским гражданином, но находясь в Минске, покупаю билеты через американскую Expedia на рейс Куала-Лумпур - Токио.

Надеюсь, что закон о невозвратных тарифах у нас примут. Между дешевыми и невозвратными и подороже, но возвратными, я выбираю первые.

(Никогда не понимал людей, решивших куда-то лететь, а потом передумавших. Я уже если лечу куда-то, то лечу.)

Конкретно по Аэросвиту - захотели мы на крайних майских праздниках в Одессу слетать. Я купил online на сайте Аэросвита 4 билета, тариф был не самый дешевый, но и не запредельно дорогой. Буквально за несколько дней до поездки одна девушка поехать не смогла. Она позвонила в Аэросвит, назвала номер брони, отказалась от одного своего билета, и его благополучно аннулировали. Деньги через некоторое время вернулись ко мне на карту. Никакого письменного заявления не было, она даже себя за меня по телефону выдать не могла физически. Только номер брони и паспортные данные.

Требовал от Аэросвита приглашение в бизнес-зал, поскольку рейс в Одессу был совмещен с Аэрофлотом, а у меня есть золотая карта. Сказали, что не положено, поскольку билет на самолёт покупался именно через Аэросвит, вот если бы через Аэрофлот, то без вопросов (правда так он был существенно дороже). Сошлись на компромиссе - приглашение дали, но только на одно лицо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не понимал людей, решивших куда-то лететь, а потом передумавших. Я уже если лечу куда-то, то лечу
?? Обстоятельства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?? Обстоятельства?
Чтобы не разводить флуд в оффтопике :) скажу так. Бывают люди, которые любят свою жизнь заранее планировать, а бывают такие, которые не знают, чем они будут через три часа заниматься.

Я отношусь скорее к первому типу людей. Поездка запланирована, билеты куплены, бюджет выделен, план составлен. Всё, можно более этим не грузиться. Обстоятельства возможны, но это что-то вроде тяжелой болезни, урагана, второго пришествия и тому подобного. Ради такого случая можно и дешевые билеты потерять.

Есть и второй тип людей (у меня кстати собственный родной брат очень спонтанный человек). Для них придуманы сдаваемые билеты, билеты в открытой датой и прочее. В полтора-два раза дороже :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Аэросвитом и Ко (фактическим монополистом на авиаперевозки в Украине) вопрос больше в хамском отношении к клиентам и кидаловом разного плана, а не в возвратных/невозвратных билетах.

Жду-недождусь когда их пустят по миру/обанкротят или купит какой-либо крупный альянс или лоу-кост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду-недождусь когда их пустят по миру/обанкротят или купит какой-либо крупный альянс или лоу-кост.

Т.е. ты считаешь, что если полностью выкупят гос.долю Аэросвита, то они станут няшными как МАУ (которую в прошлом году почти полностью прикупила группа Люфтганза)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты считаешь, что если полностью выкупят гос.долю Аэросвита, то они станут няшными как МАУ (которую в прошлом году почти полностью прикупила группа Люфтганза)?

Не госдолю, а как раз долю Прихват-Групп (Аэросвит+Донбасаэро+Днепроавиа+Роза Ветров = 80-90% рынка авиа-перевозок в Украине).

И еще разделят Днепроавиа и аэропорт в Днепропетровске на 2 независимых компании.

И запустят побольше компаний на рынок, включая лоукостеров.

Мечты-мечты в общем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И запустят побольше компаний на рынок, включая лоукостеров.

Бггг... принимая во внимание сказанное выше про отношение к пассажирам и брони, выходит что Аэросвит отличается от европейского лоукостера только ценой.

Да и то у некоторых европейских лоукостеров (1, 2, 3, 4) флот в разы менее ушатанный чем аэросвитовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юзайте anywayanyday.com - небольшая накрутка - но преимуществ масса. Звонком меняют билет за 6 часов до вылета. Да и юзабилити хорошая.

Пользуюсь несколько лет. Да, быстро, да удобно, НО!!! В прошлом году нужно было поменять дату билета на пару дней, попросил сделать замену, насчитали доплату стоимостью почти в еще один билет. Пришлось сдать и купить новый, потерял совсем немного. Что это за расчеты такие у них - так и не добился правды.

Но самый гуманный перевозчик был Авианова. Жаль сдохла. Билет в Челны 700 рублей без багажа - ляпота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самый гуманный перевозчик был Авианова. Жаль сдохла. Билет в Челны 700 рублей без багажа - ляпота.

потому и сдохла, собственно - что аццки демпинговали себе в убыток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому и сдохла, собственно - что аццки демпинговали себе в убыток

У Авиановы проблемы были не из-за цены, точнее не столько из-за цены. Вон европейские же лоукостеры летают и у них дела ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон европейские же лоукостеры летают и у них дела ок.

в России?

правда?

и какие?

авианова летала себе в убыток, большой

почему так и хорошо ли это - вопрос другой

но по факту ни в один отчетный период никакой прибыли компания не показывала ни разу

акционеров такой бизнес несколько не устроил и они его похоронили

удивительно, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авианова летала себе в убыток, большой

Тут какое-то непонимание видимо.

Прибыль = приход - расход.

Вы говорите что прибыли не было потому как приход был маленький, а я говорю - потому что расход был огромен.

Европейские лоукостеры при сравнимых приходах умудряются не только выживать, но и зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...