Sign in to follow this  
Followers 0
Sergey

Что делать если купол криво летит, плохо открывается, не делает подушку?

47 posts in this topic

Прыгаю на Safire 2 119. На куполе ~ 300 прыжков, из них 250 мои.

Крайние прыжков 5 (в разную погоду) стал замечать, что подушки почти нету. То есть делаю подушку, как и раньше, но втыкаюсь ногами в землю.

Приземляюсь с прямой.

Могли уйти регулировки строп за 300 прыжков, или это скорее мой глюк?

Вроде прыжков не много на куполе и раскрытия мягкие всегда.

Как проверить?

Заранее спасибо,

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. икарусы обычно не публикуют лайн-тримы, поэтому просто взять и проверить в лоб трудно.

Но можно попробовать косвенные признаки. Если трим ушел, то с большой вероятностью он сделал это не симметрично. Сравни попарно длины строп слева и справа. Если обнаружится сильная разница (несколько сантиметров и более) - есть повод беспокоится.

2. 300 прыгов - есть смысл поменять СУ (правда там скорее всего вектран)

3. попороси кого-нибудь посмотреть на твое приземление. может ты просто с зажатой задней кромкой к подушке подходишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как проверить?

Заранее спасибо,

+ к Соло, сравнить поэлементно по сторонам

или дать прыгнуть кому опытному

я на своем сафе стропы поменял после почти 1000 прыжков, и регулировки были в норме - просто сами стропы убились уже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прыгаю на Safire 2 119. На куполе ~ 300 прыжков, из них 250 мои.

Крайние прыжков 5 (в разную погоду) стал замечать, что подушки почти нету. То есть делаю подушку, как и раньше, но втыкаюсь ногами в землю.

Приземляюсь с прямой.

Могли уйти регулировки строп за 300 прыжков, или это скорее мой глюк?

Вроде прыжков не много на куполе и раскрытия мягкие всегда.

Как проверить?

Заранее спасибо,

Регулировки могу получить, это не проблема. Но если стропы из Vectran, то регулировки уйти не могли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем! У меня вектран - то есть уйти нчего не должно. Попрошу посмотреть мое приземление, должна быть там причина. Хотя я и сам сразу подумал, что подхожу к земле не на полной скорости и контролировал чтоб клеванты были полностью отпущены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прыгаю на Safire 2 119. На куполе ~ 300 прыжков, из них 250 мои.

Крайние прыжков 5 (в разную погоду) стал замечать, что подушки почти нету. То есть делаю подушку, как и раньше, но втыкаюсь ногами в землю.

Приземляюсь с прямой.

Могли уйти регулировки строп за 300 прыжков, или это скорее мой глюк?

Вроде прыжков не много на куполе и раскрытия мягкие всегда.

Почти все то же самое, только прыжочков на куполе поболе (под 600), стропы реально убились. Перестал делать подушку. И удлиннил время раскрытия (бросаюсь на 1000, повисаю на 600)

Поменяла стропы, проблемы ушли. Подушка - прекрасно. Раскрытие - прекрасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почти все то же самое, только прыжочков на куполе поболе (под 600), стропы реально убились. Перестал делать подушку. И удлиннил время раскрытия (бросаюсь на 100, повисаю на 600)

Поменяла стропы, проблемы ушли. Подушка - прекрасно. Раскрытие - прекрасно!

вы не могли бы уточнить у вас вектран загулял ? ибо это новое слово в проблемах куполов , что с ним делали если стропы из вектрана изменили настройки?? узлы вязали ? стирали его ,кипятили ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы не могли бы уточнить у вас вектран загулял ? ибо это новое слово в проблемах куполов , что с ним делали если стропы из вектрана изменили настройки?? узлы вязали ? стирали его ,кипятили ?

Не вязала, не стирала, не кипятила, не чистила, не мочила, не меряла.

На Сафе 119 напрыгала уже поболе 300 прыжков. Приземляю с прямой, без разгонов. Всегда подушка меня радовала. Мягко останавливается, небыстро летит.

Потом вдруг подушка перестала получаться. Делаешь все как обычно, а приземление жесткое. Сначала подумала - может погода, или плотность воздуха поменялась(заметила проблему в октябре - ноябре). Прыгнула несколько раз на другом куполе, поновее, там с подушкой все хорошо.

Проблема с подушкой на моем сафе оставалась - декабрь, январь, февраль, март, апрель. Приехали стропы, поменяли - все снова радует.

Ну и по раскрытию - ощутимая разница - на убитых стропах слайдер вниз сходить не желал, приходилось помогать свободными концами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вязала, не стирала, не кипятила, не чистила, не мочила, не меряла.

На Сафе 119 напрыгала уже поболе 300 прыжков. Приземляю с прямой, без разгонов. Всегда подушка меня радовала. Мягко останавливается, небыстро летит.

Потом вдруг подушка перестала получаться. Делаешь все как обычно, а приземление жесткое. Сначала подумала - может погода, или плотность воздуха поменялась(заметила проблему в октябре - ноябре). Прыгнула несколько раз на другом куполе, поновее, там с подушкой все хорошо.

Проблема с подушкой на моем сафе оставалась - декабрь, январь, февраль, март, апрель. Приехали стропы, поменяли - все снова радует.

Ну и по раскрытию - ощутимая разница - на убитых стропах слайдер вниз сходить не желал, приходилось помогать свободными концами.

хороший такой, обстоятельный , женский ответ на вопрос : это был ВЕКТРАН ??? ( ибо на сафере запросто мог стоять microline )

Share this post


Link to post
Share on other sites
хороший такой, обстоятельный , женский ответ на вопрос : это был ВЕКТРАН ??? ( ибо на сафере запросто мог стоять microline )

:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

вы не могли бы уточнить у вас вектран загулял ? ибо это новое слово в проблемах куполов , что с ним делали если стропы из вектрана изменили настройки?? узлы вязали ? стирали его ,кипятили ?

Вектран, да, это был вектран

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

У меня похожая проблема, не так давно приобрет Safire 129 - куполу в районе 10 лет, но тряпка в весьма приемлимом состоянии, при приобретении было заявлено 500 прыжков.

Сделал на нем около 40 прыжков - мало того, что купол постоянно доворачивает в одну сторону, еще и подушка какая-то супер странная. Сначала думал, что дело в кривых руках, но потом попросил начальника ПДС понаблюдать за моими приземлениями и в результате получил ответ, что я все делаю правильно, но купол сыпет...причем первым про то, что купол сыпет, мне сказал РП в пущино. Писал Икарусам, они оказались крайне любезны и выслали мне line map со всеми длиннами строп - однако в результате, как и ожидалось, удалось в очередной раз установить, что вектрановые стропы не дифформируются :)

Чуть-чуть удлинили стропы управления, стало немного комфортнее, но в целом проблема осталась. Специально просил поснимать мои приземления с земли, очень хорошо видно как тряпка очень быстро гаснет в момент подушки и не очень то хочет лететь вперед. Тоесть зачастую приземляется на землю за моей спиной немногим позже меня самого. Тем не менее, если удается подразогнать купол перед посадкой то проблема пропадает и купол остается наполненный над головой в тот момент когда я уже спокойно стою на земле :)

Вот так, если причина станет известа я крайне заинтересован узнать её :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

У меня похожая проблема, не так давно приобрет Safire 129 - куполу в районе 10 лет, но тряпка в весьма приемлимом состоянии, при приобретении было заявлено 500 прыжков.

дай мне, я прыгну

как специалист по сафайрам с мировым имененем :)

серьезно.

хочешь, можешь с моим 129 сравнить сетап.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а первый/второй нет разницы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

У меня похожая проблема, не так давно приобрет Safire 129 - куполу в районе 10 лет, но тряпка в весьма приемлимом состоянии, при приобретении было заявлено 500 прыжков.

Сделал на нем около 40 прыжков - мало того, что купол постоянно доворачивает в одну сторону, еще и подушка какая-то супер странная. Сначала думал, что дело в кривых руках, но потом попросил начальника ПДС понаблюдать за моими приземлениями и в результате получил ответ, что я все делаю правильно, но купол сыпет...причем первым про то, что купол сыпет, мне сказал РП в пущино. Писал Икарусам, они оказались крайне любезны и выслали мне line map со всеми длиннами строп - однако в результате, как и ожидалось, удалось в очередной раз установить, что вектрановые стропы не дифформируются :)

Чуть-чуть удлинили стропы управления, стало немного комфортнее, но в целом проблема осталась. Специально просил поснимать мои приземления с земли, очень хорошо видно как тряпка очень быстро гаснет в момент подушки и не очень то хочет лететь вперед. Тоесть зачастую приземляется на землю за моей спиной немногим позже меня самого. Тем не менее, если удается подразогнать купол перед посадкой то проблема пропадает и купол остается наполненный над головой в тот момент когда я уже спокойно стою на земле :)

Вот так, если причина станет известа я крайне заинтересован узнать её :)

Попробуй посмотреть в полете,есть небольшая слабина СУ.Т.е проверь не зажата ли на полностью расчеркло ванных и отпущенных СУ задняя кромка купола.Должна быть небольшая слабина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если регулировки на месте, а он летает все равно плохо, наверное есть смысл проверить купол на предмет повреждений. в том числе нервюры. если какая-нибудь из них где-нибудь в глубине порвалась, этого снаружи и при укладке заметить трудно, а профиль уйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй посмотреть в полете,есть небольшая слабина СУ.Т.е проверь не зажата ли на полностью расчекованных и отпущенных СУ задняя кромка купола.Должна быть небольшая слабина.

Слабина есть, СУ имеют дугообразный вид когда полно сью отпущены, кромка не зажата.

Насчет внутренних повреждений это да, надо проверить. Не уверен, что отличу штатное отверстие на нервюре от дырки :)

Хотя если повреждения есть, сразу станет очевидно, почему купол доворачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ненормальном поведении купола:

1) Проверить симметричность и исправность СК.

2) Провести внешний осмотр купола и строп на наличие повреждений.

3) Проверить симметричность СУ и лучей СУ.

4) Проверить симметричность строп, по рядам.

5) Проверить исправность нервюр, наличие посторонних предметов (нитки мусор и т.д.) в ячейках м/у нервюрами, исправность отверстий нервюр.

6) Проверить регулировку строп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

купол саф2-109 2004г.Проблемы с подушкой.Постоянно втыкаюсь.Сегодня скачал с сайта икарусов тримы и померил свои.разница от 3 до 8 см.еще и разница лев-прав на некоторых стропах около 2 см.Стропы вроде вектран.Как так то может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, xattab сказал:

купол саф2-109 2004...

Стропы вроде вектран.Как так то может быть?

Мне показалось что микролайн, запомнил потому как удивился такому диссонансу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, YaRik сказал:

Мне показалось что микролайн, запомнил потому как удивился такому диссонансу.

Привет Ярик)как их распознать то точно?

Edited by xattab

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, xattab сказал:

Как так то может быть?

Узнай у предыдущего владельца где он делал релайн

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vit_Gerd сказал:

Узнай у предыдущего владельца где он делал релайн

боюсь что хозяина не найти уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда просто покажи мешок ригеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, xattab сказал:

купол саф2-109 2004г.Проблемы с подушкой.Постоянно втыкаюсь.Сегодня скачал с сайта икарусов тримы и померил свои.разница от 3 до 8 см.еще и разница лев-прав на некоторых стропах около 2 см.Стропы вроде вектран.Как так то может быть?

Стоять должен вектран. Разница в триме в какую сторону? +3 на СУ например, или +8.. - Могло быть увеличено пользователем. потому что "длиннорукий, и ему было комфортно подушку давить. Минус 3 от СУ тоже самое. 

Самый неприятный вариант, если замену строп делали неоригинальным тримом, а супер-риггер сделал из того , что было. 

Микролайна не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0