Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

где то тут была выдавленная ногами рампа скайвэна. это в ту же коллекцию почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не смешно, это страшно, т.к. при аварийном покидании присутствующие на видео имеют все шансы стать трупами.

Кстати да, мы как-то перед взлётом не смогли закрыть дверь, так как верхний ролик выскочил. И то мысли всякие. А если Борки вспомнить, то вообще не прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Otool, Как раз в Борках на крайней элке такая ситуация была бы невозможна в принципе - там была шторка из пластика, сдвигавшаяся наверх. При необходимости ее можно было пинком вышибить.

post-15144-1361002800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Otool, Как раз в Борках на крайней элке такая ситуация была бы невозможна в принципе - там была шторка из пластика, сдвигавшаяся наверх. При необходимости ее можно было пинком вышибить.
Боюсь ты заблуждаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь ты заблуждаешься...

Уверен, что нет. Не бойся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео чего? Вышибания? Слава богу, ни разу не потребовалось. Да и клинить там нечему было. Была опасность другого рода, это да. Но заклинивание было исключено в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео чего? Вышибания? Слава богу, ни разу не потребовалось. Да и клинить там нечему было. Была опасность другого рода, это да. Но заклинивание было исключено в принципе.

Я про тот случай, когда элка в воздухе развалилась, дверь не смогли открыть. Спаслись только те, кто вылетел, когда хвост оторвало.

Ты просто не в курсе, это давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дверь не смогли открыть.

Ее и не пытались открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения антивандальности при 20+ циклах открываниях/закрывания за день двери на "десантных" Элках - полный ацтой, ИМХО. Что ни борт - везде свои нюансы есть.

Иначе бы их не чинили/регулировали постоянно и не отправляли открывать специально обученных людей, особенно при наличии заезжих буржуев на борту.

Прозрачная сдвижная дверь на Драконе - рулит одназначно в этом плане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прозрачная сдвижная дверь на Драконе - рулит одназначно в этом плане
Особенно она рулит при залезании на высоту 4500 и выше. Так рулит, что аж сопли в носу замерзают у сидящих радом с нею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в Борках на крайней элке такая ситуация была бы невозможна в принципе - там была шторка из пластика, сдвигавшаяся наверх. При необходимости ее можно было пинком вышибить.

Бар. Х., хрен там вышибишь её пинком. Это у второй элки дверь была сдвижной (по горизонту в сторону кабины открывалась) из поликорбаната - ту да, можно было выставить плечом или ногой, но не незабвенную рольставню... Её вдвоем подымали с напругой. А ещё фишка была - с ней - она плохо держалась в верхнем положении. Как-то я встаю на отделение, а дверь мне на плечо опустилась - если бы я выпрынгнул - то она бы закрылась - и оставшиеся прашютисты приземлялись в пампасах. А так - немного задержался, водрузил её на место и покинул борт. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летайте воздушными судами МО! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел, как на аварийном покидании пластиковую дверь выбили без каких-либо усилий.
Пластиковую дверь или роллставни, как на рисунке учаснега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ее и не пытались открыть
Но зная о сложностях с ней, возле неё заранее начинали плотненько так концентрироваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластиковую, прозрачную. Конструкционно это был просто кусок пластика, который ездил туда-сюда в алюминиевых направляющих.
Мой каммент учаснегу был про конструкцию, приведенную участнегом:

http://www.skycentre.net/index.php?act=att...ost&id=9743

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зная о сложностях с ней, возле неё заранее начинали плотненько так концентрироваться...

Да? А я знаю что самолет перегрузили до пиздеца, посадили студента за рога, который не пристегивался и пожечь любил, а когда таки дожег - через секунду уже все по бортам лежали перегрузкой прижатые.

Поэтому наличие отсутствие там двери уже как-бы не сильно влияло на ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А я знаю что самолет перегрузили до пиздеца, посадили студента за рога, который не пристегивался и пожечь любил, а когда таки дожег - через секунду уже все по бортам лежали перегрузкой прижатые.

Поэтому наличие отсутствие там двери уже как-бы не сильно влияло на ситуацию.

Центровка непроизвольно "ползла к двери" еще с осени. К марту уже практически все, кто оказывался на борту - отчетливо представляли, что возня с дверью может занять непредсказуемое время. Поэтому, если не хочется открываться в ебенях - следует готовиться к плотному отделению. Как его понимали те, кто все равно продолжал прыгать с этого борта. Центровка ползла - и доползла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузки это серьёзно. Как правило, кто ни разу не попадал, представить себе не могут: как это - нельзя встать.

В Ан-2 как-то раз лётчик заложил вираж, целясь в щель между облаками. Я сидел напротив двери, так я не мог сразу с лавки встать. Сначала на колено пришлось, а потом, хватаясь за всё подряд, выпрямляться. Так я ещё и в дверь не мог сразу выйти: меня прижало спиной к стене напротив, а дверь была подо мной как люк, в котором вращались земля и облака. Выпрыгнуть удалось, перебираясь по тросам, так как не мог шагнуть вперёд. Мы все подумали, что было аварийное покидание, но лётчик потом сказал, что просто устанавливал визуальный контакт с землёй. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А я знаю что самолет перегрузили до пиздеца, посадили студента за рога, который не пристегивался и пожечь любил,

о, ты сейчас удачно описал рядовой прыжкок году в 2005-2007 :)

25 тел в самолете и "горка" - скучно же, а мозгов природа не дала

но лётчик потом сказал, что просто устанавливал визуальный контакт с землёй. :)

интересно что бы он делал если б у него крыло раздело

самолет-то небось свеженький совсем, аж 60 года постройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если по теме - существует какая-то модернизация это двери? мне кажется, она клинит на всех ДЗ, использующих L410, хотя бы раз в сезон. когда я на нее смотрю - мне вообще непонятно как она катается на этих хлипких роликах. Или она клинит потому что просто за ней надо следить, смазывать, но никто этим не занимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или она клинит потому что просто за ней надо следить, смазывать, но никто этим не занимается?
Скорее правильно/аккуратно открывать и закрывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее правильно/аккуратно открывать и закрывать

А вот мне интересно.

Там предусмотрен аварийный сброс двери?

Что-то я не видел. Правда не присматривался.

Ведь действительно, в нештатной ситуации заклинившая дверь (не до аккуратности) это ППЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот мне интересно.

Там предусмотрен аварийный сброс двери?

Массивная сложновые...я конструкция вовнутрь открываетцо/выдвигаетцо-откатывается... такой механизм сложно аварийно сбросить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массивная сложновые...я конструкция вовнутрь открываетцо/выдвигаетцо-откатывается... такой механизм сложно аварийно сбросить)

Ну в пассажирских самолетах двери тоже внутрь открываются.

И тем не менее аварийно снимаются. В салон, потом выбрасываются в проем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...