Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Резюмируя "до кучи": оптимальный вариант двери мясолёта, летающего на выброску - фанерная калитка с сортирным шпингалетом, как в Ан-28 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюмируя "до кучи": оптимальный вариант двери мясолёта, летающего на выброску - фанерная калитка с сортирным шпингалетом, как в Ан-28 smile.gif
Замыкаем рекурсию

http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=292986

и понеслась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный вариант на соревнованиях в Дубае для свуперов и точнистов на вертушке Белл 212? - вааще отсутствуют обе двери, справа и слева :).

Нет дверей - нет проблем :)

Правда на виражах над городам на обрезе двери стремновато сидеть, я все время за петельку держался, до 1000 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Л410 и его дверь. Раньше в перечень аварийно-спасательного оборудования обязательно входил топор. Находился он в кабине экипажа на штатном месте. Потом в результате усилий борцов с терроризмом на части бортов он исчез. Так вот, мы держим две штуки. Потому как при аварийной посаде вне аэродрома реально возможный вариант - деформация фюзеляжа с клином дверей как левой так и правой аварийной. При скоротечном развитии можно и забыть дать команду на аварийный сброс правой двери перед ударом:((( Фюзеляж же в установленном месте прорубается очень быстро. Ну и информация к обсуждению : высота 2200 отказ двигателя с шумовыми эффектами, команда "дверь открыть, прыжок по команде, летим в точку выброски", двигатель обработан, пожара нет, дверь открыта, все хорошо, но есть паникер на борту с воплем "уе... Ну или " мы все умрем", толпа ломится на выход, а на двери пара сознательных парашютистов выполняют команду Квс и не выпускают. Завалили таки самолетку ироды и вышли. Экипаж выводит, парашютисты приземляются на лес. Есть травмы. Опа и разборки. Вопрос к прыгающим: кто здесь накосячить и как этого избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У военных есть выпускающий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У военных есть выпускающий...

Очень полезная информация, и главное - очень свежая.

И чо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень полезная информация, и главное - очень свежая.

И чо?

Наверное предполагается, что на него можно повесить всех собак, в случае клина двери :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, в смысле - военный выпускающий взором горящим остановит паникеров, разверзнет дверь, и поработит галактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толпа ломится на выход, а на двери пара сознательных парашютистов выполняют команду Квс и не выпускают. Завалили таки самолетку ироды и вышли.

ну вот тоже были "выпускающие". даже два. Сильно это помогло выполнить команду КВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюмируя "до кучи": оптимальный вариант двери мясолёта, летающего на выброску - фанерная калитка с сортирным шпингалетом, как в Ан-28 :)

Хорошая конструкция. И главное - надежная. Только, сцуко, холодно, когда высоко лезть приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая конструкция. И главное - надежная.
?? В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего раскричались? :) Я ответил на этот вопрос -

Вопрос к прыгающим: кто здесь накосячить и как этого избежать.

Если выполнять обязанности парашютиста (подчиняется выпускающему) и выпускающего (отвечает за всех парашютистов на борту, выполняет определенные действия при авар. покидании), то все будет хорошо. А паникеру, а паникеру - в зубы дать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?? В каком месте?

У тебя есть фобии вывалицо в наборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть фобии вывалицо в наборе?
Это отдельный разговор, меня слова про нажежность конструкции немного удивили, ибо неразболтанных не ушатанных или не переделанных штатных дверей на Ан-28 видел мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому можно открывать дверь в самолете? Обычно это делают инструктора или опытные спортсмены, но как тогда научиться это делать неопытным?

Много раз видел, как это делается (на Л-410), недавно первый раз открыл дверь сам (все инструктора во взлете были в тандемных системах).

Могу ли я теперь открывать ее сам, если отделяюсь первым, или лучше пусть это делают более опытные товарищи (до следующего тандемного взлета).

Каких-то сложностей в самом действии не увидел, но пару раз был свидетелем того, как у опытных людей дверь клинила.

Вопрос не праздный, в случае косяка навлечь на себя гнев 20 человек в системах очень не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ars, какие мысли могут привести с этим вопросом на форум вместо руководства/инструкторов конкретной ДЗ (да хоть на ЛСО)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли о том, что до субботы еще 4 дня. Если серьезно, то это особенности каждой ДЗ, на ней и решается?

Ок, если не в тему, удалите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно, то это особенности каждой ДЗ, на ней и решается?
дверь (особенно ее особенности)) - особенность каждого конкретного ЛА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу ли я теперь открывать ее сам, если отделяюсь первым, или лучше пусть это делают более опытные товарищи (до следующего тандемного взлета).

Каких-то сложностей в самом действии не увидел, но пару раз был свидетелем того, как у опытных людей дверь клинила.

Вопрос не праздный, в случае косяка навлечь на себя гнев 20 человек в системах очень не хочется.

подойди к технику в свободное время и он тебе все покажет

там все несложно, но есть нъюансы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсен. У нас Александров обычно кого то опытного на старте назначает чтобы двер открыл, или открывает первый в очереди, если умеет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Конфуций: "Нельзя открыть одну и ту же дверь дважды."

В полной мере это относится к дверям Эл-ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу не клинил дверь, смотрел как открывают "перцы".

в Пу дверь открывается в два движения. Вначале четко на себя, потом начинаем сдвигать. Как только пытаемся обьединить два движения в одно - ловим клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как сдвигать не забыть посмотрель встал ли верхний и нижний ролик на рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой алгоритм (ни разу не подвел)

нажимем кнопку. поворачиваем рычаг, в это время правой рукой придерживаем дверь, чтобы не поехала в сторону, а левой тянем на себя. Если бокового сдвига не было, то дверь с вероятностью 99 процентов на рельсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...