Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Ну в пассажирских самолетах двери тоже внутрь открываются.

И тем не менее аварийно снимаются. В салон, потом выбрасываются в проем.

Там это как раз не двери а скорее люки, тупо вынимаются и да выкидываются, А тут мегахрень фигурной выделки с роликами и пр... к тому же если ее именно заклинит в проеме то все приплыли никакой механизм уже не сработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если по теме - существует какая-то модернизация это двери? мне кажется, она клинит на всех ДЗ, использующих L410, хотя бы раз в сезон. когда я на нее смотрю - мне вообще непонятно как она катается на этих хлипких роликах. Или она клинит потому что просто за ней надо следить, смазывать, но никто этим не занимается?

На украинских ДЗ на Л-ках дверь окрывается, примерно как в АН-2, фиксируется двумя шпингалетами (вверху и внизу). Тоже "одним движением" не откроешь, но все равно значительно проще, чем на этом видео (сам прыгал с того самолета и мудохаться с роликами приходилось). Единственное, что для открывания двери приходится всех с хвоста выгонять, но это даже плюс - центровка улучшается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На украинских ДЗ на Л-ках дверь окрывается, примерно как в АН-2, фиксируется двумя шпингалетами (вверху и внизу).
А эта доработка сертифицирована? Или это вобщем то пох?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На украинских ДЗ на Л-ках дверь окрывается, примерно как в АН-2, фиксируется двумя шпингалетами

В Пуще на красной Элке с 508ми трехлопастными винтами тоже распашная дверь.

Сквозит из нее аццки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эта доработка сертифицирована? Или это вобщем то пох?)

Это не доработка - это "технологическая заглушка" для перевозки крупногабаритных грузов, которые не проходят в штатную пассажирскую дверь.

Шансов ее открыть, в случае чего - ноль целых, ноль десятых.

Но, как ты правильно заметил - всем пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_, обычная грузовая дверь, наверное сертифицирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно сделать? Починить ролики, научить всех правильно открывать и не разрешать тем, то не умеет?

Дверь открывают по команде КВС, обычно нераньше, тоже наблюдал пару затыков с ней - не очень приятно это :-/

Стоимость приведения двери в порядок вряд ли соотносится с ценой на прыжки 20 человек и стоимостью используемой ими для этого снаряги. Или я чего-то непонимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал в такую ситуацию как на видео прошлым летом в клмн.пришлось уйти на второй круг.в итоге открыли все-таки и виной всему был маленький камешек попавший в направляющий паз...вот тогда я обосрался представив,если бы пришлось аварийно съебывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что можно сделать? Починить ролики, научить всех правильно открывать и не разрешать тем, то не умеет?

Дверь открывают по команде КВС, обычно нераньше, тоже наблюдал пару затыков с ней - не очень приятно это :-/

Стоимость приведения двери в порядок вряд ли соотносится с ценой на прыжки 20 человек и стоимостью используемой ими для этого снаряги. Или я чего-то непонимаю.

Сама конструкция механизма открывания/закрывания требует повышенного внимания и обслуживания, ничего с этим сделать нельзя, ИМХО.

Причем каждый борт имеет свои небольшие, но особенности - на одном надо тянуть тросик, на другом - нет и т.д.

Я сам разок отправил Элку на 2-й круг на выброске, хотя открывал/закрывал такую дверь не один десяток раз :yes:

Недаром в Коломне есть человек с отверткой и монтировкой при погрузке, часто он и закрывает ее снаружи после посадки, чтобы не поломали еще на земле :)

Сдвижная прозрачная заглушка из плексигласа идеальна в плане антивандальности и для аварийного покидания, но при холодной погоде - сифонит из щелей и народ мерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берешь длинный кусок пороллона или другого утеплителя в форме цилиндра и после закрытия двери затыкаешь утеплитель в щель по периметру. Дел минуту и ничего не дует. Перед открытием двери вытаскиваешь и закидываешь в багажную сетку или куда-нибудь привязываешь

Пороллоном вопрос не решается полностью - теплоизоляция самого плексигласа тоже низкая, особенно если на 4500-5000 надо забраться.

Можно немного улучшить, но гемморойно каждый раз затыканием щелей по всему периметру двери заниматься.

Хотя летом в жару мне даже нравится - свежий воздух в салоне обеспечен, ну и от пердежа помогает неплохо :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: самая безопасная дверь в Ан-2. :) С Ми-8 тоже внимательно надо. Не то дёрнул - дверь совсем улетела. Говорят даже, что лётчики обижаются потом, могут неделю не разговаривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: самая безопасная дверь в Ан-2
Ан-28, правда смотря как относится к возможности выпасть раньше времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ан-28, правда смотря как относится к возможности выпасть раньше времени)

Особенно, когда 26 порношютистов набьётся. Всё, как в сказке, дедка за бабку, крайних держат соседи, соседей те, кто дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во внутрь дверь, удобно.

GOPR1758.jpg

GOPR1760.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это зависит от качества направляющих и от ролика

а открывать по направлению движения тяжелее, чем против

в маршрутках давно ездил?))

В Пилатусе правильная дверь, сдвигается взад по ходу.

И закреплена снаружи. Не знаю, на какую нагрузку рассчитана, но шансов выбить её явно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое?

Charakteristika%20letounu%20-%20PODFOTO%

Фотка между прочим с официального сайта LET.

Если немного пофантазировать - почему бы не заказать у них (как это по-русски?) retrofit kit на замену двери?

Сертифицированно по FAR 23 ну и ваще родная запчасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё тут обсуждать? Очевидно что из отечественных папелацев только Ан 28 и отчасти Ми 8 оставляют хоть какие-нибудь шансы на аварийное покидание. Элка в этом плане 100% летающий гроб. У меня на этот счёт никогда никаких иллюзий небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вам такое?

Фотка между прочим с официального сайта LET.

Если немного пофантазировать - почему бы не заказать у них (как это по-русски?) retrofit kit на замену двери?

Сертифицированно по FAR 23 ну и ваще родная запчасть...

Уж больно новая Элка на фотке - целых 2 сбрасываемых аварийных люка-иллюминатора в салоне, в наших палестинах ниразу таких не видел.

Если посмотреть на хвостовую часть - там нет места для сдвигаемой вовнутрь двери, поэтому возможно и применен вариант подъемного роллета.

Насколько я спрашивал - такая дверь-кит стоит дофига и также подлежит дополнительной сертификации у нас = некислое бабло, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из моих первых "вдумчивых" вопросов на ДЗ был: Как самолет садится с открытой дверью и нельзя ли крайнему закрыть ее за собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно, когда 26 порношютистов набьётся. Всё, как в сказке, дедка за бабку, крайних держат соседи, соседей те, кто дальше.

Не надо ляля

Когда 26 - никто никого не держит. Вот когда 29 - тогда да

А как вам такое?

Никак. Фигня.

С этой Л-ки еще в 2009-м на кубке Мира прыгали.

С трудом открывается.

Вот у них есть другой кит - со сдвижной внутренней дверью.

Достаточно 1 замок откинуть - и двень сама скользит и встает на 2-й замок.

Тоже на кубке 2009 и 2012 года была.

Из недостатков - крючок, за который зацепились итальянцы.

Если немного пофантазировать - почему бы не заказать у них (как это по-русски?) retrofit kit на замену двери?

Замена производится на заводе.

И стоит много денег.

Во внутрь дверь, удобно.

GOPR1758.jpg

Она самая - с нее мы прыгали в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда 26 - никто никого не держит. Вот когда 29 - тогда да
Ха! Детишки! :) Никогда так не очковал в наборе высоты, как когда был 31-м в салоне Ан-28 :) Юра aka Solaris должен это помнить: в Краснодаре'2010 я на "операторскую" верёвку вывешивался ПЕРЕД ним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, нахуа столько людей в Ан-28 набивать??? При таком количестве вообще хрен аварийно покинешь, если быстро линять надо будет. Этот момент меня сильно напрягал в Танае, когда набивали 27 чел на борт. Это было единственный негативный опыт на этой дз, при куче других плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у АН-28 платная нагрузка 2000 кг - набивая 29 человек нарушаются требования безопасности полетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у АН-28 платная нагрузка 2000 кг - набивая 29 человек нарушаются требования безопасности полетов

Спасибо кэп. Нарушаются... Ха, там подкосы трещат, а не требования нарушаются. Потом дефектоскопию делают.

Непонятно, нахуа столько людей в Ан-28 набивать??? При таком количестве вообще хрен аварийно покинешь, если быстро линять надо будет. Этот момент меня сильно напрягал в Танае, когда набивали 27 чел на борт. Это было единственный негативный опыт на этой дз, при куче других плюсов.

Оля, Все ты прекрасно понимаешь. И зачем по 29 человек набивают и зачем на 6500 лезут, хотя можно и с меньшей высоты собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у АН-28 платная нагрузка 2000 кг - набивая 29 человек нарушаются требования безопасности полетов

Если несколько человек прыгает бесплатно - то не нарушает :)

Сам прыгал разок при 28 чел, причем был первым на выход, сидел практически на створках. Не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...