Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Zel

Спутный след за впереди идущим куполом

Recommended Posts

Кстати если подходить близко к телу секция залипать начнёт почти наверняка, если лоб зашит. Но доворотов это у меня не выхывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у большинства куполов есть "вингтипсы"

Ты про уши? Дык вроде ж не для этого как выяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про уши? Дык вроде ж не для этого как выяснили.
какая разница для чего они?

я про то что они там уже есть и изобретать винглетцы к куполу нах не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или представь что возникла турбулентность от появившейся впереди стены

на всяк случай, начало главы:

Глава 3. Внешние факторы и окружающая среда

Спасибо, я читал Бурка.

Про турбулентность тоже немножко в курсе.

Я не в курсе, как

А при подушке передний купол перевёл спутный след в горизонт, возможно даже наклонил вниз.

Расскажи подробнее, что ты этой фразой хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи подробнее, что ты этой фразой хотел сказать.

Наверное хотел сказать, что "украл плотность воздуха"...

Иными словами "собрал молекулы в кучу/разрядил воздух"...

Где с "торможением" пролетает там и "разряжает"...

Перед приземлением купол вышел в горизонт, вслед за ним "вакуум"... Фантастика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если только картинку покажу?

1. На этой картинке крыло самолета.

2. Угол атаки- т.е. угол между направлением полета и хордой крыла - немного скажем так у изображенного крыла и парашюта - другой, в данном случае поток строго горизонтальный (ГП), угол, указанный на картинке и является углом альфа, у купола поток " спереди и снизу" - (условно "полет со снижением") без пересчета реальных углов применять данную картинку некорректно. Соответственно и направление спутки надо рассматривать относительно набегающего потока.

В определенный - очень короткий промежуток - как по времени, так и по расстоянию - крыло парашюта действительно будет иметь сходство с данной картинкой - это момент пролета нед землей с Vверт.=0. но, угол атаки там будет значительно ниже 20, т.к. резко зажав ЗСК до такого угла мы просто получим свал.

Скорость. Чем выше скорость относительно потока, тем -логично - длиннее оставляемый след. Так вот, задав угол 20 градусов, мы практически мгновенно остановим купол, загнав его в свал или "пойдем с набором" - набегающий поток будет "спереди и сверху", соотв. угол атаки другой . Если остановим и завалим - да, возможно, след и начнет идти вниз, но в виду достаточно малой площади купола, и быстрого гашения скорости у купола, след этот не будет большим, в котором может долго находиться следующий парашютист, что подушки вообще не будет. (при условии, что он не идет в 10 метрах за ним). Ну и если купол остановили - т.е. парашютист коснулся земли и задавил купол - да,там и больший угол может быть, след опустится, рассеется, что там еще, как в этот след опустившийся и начавший рассеиваться след может попасть следующий парашютист (при условии достаточной дистанции)?

картинка Zver

http://www.skycentre.net/index.php?act=att...st&id=10353

мне нравится больше.

canopyFFpilot, nw, Мансур, lexa - рассудите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, задав угол 20 градусов, мы практически мгновенно остановим купол

Ты лично, при твоей загрузке в 1.6 сколько раз "мгновенно" останавливал купол?

Если и получалось, то я бы в такой ветер не прыгал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лично, при твоей загрузке в 1.6 сколько раз "мгновенно" останавливал купол?

Если и получалось, то я бы в такой ветер не прыгал...

мой пост - это ответ на картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отклонения "спутки" от пути купола в воздухе происходят в ближней зоне - недалеко от купола... если "отодвинуть" наблюдателя подальше - то спутка и траектория ессно "сходятцо" (иначе было бы забавно наблюдать след от купола там где его никогда и рядом не было (имеетцо ввиду относительно воздуха в котором он прошел, а не земли) и ничего там, где он реально был и вытеснял собою воздух))

Насчет ветра и расстояния (дистанции), на котором спутка ощущается то учаснега уже правильно послали в школу, вместо того чтобы репостить бессмысленно кучу букв до понимания которых ему еще дальше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_Do, на картинке установившиеся режимы. а подушка это динамическая штука. дальше предлагаю подумать на досуге, пальцем в какой-нибудь красивой жидкости вихри порисовать с разными траекториями пальца и не писать глупостей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты лично, при твоей загрузке в 1.6 сколько раз "мгновенно" останавливал купол?

Если и получалось, то я бы в такой ветер не прыгал..

Поведение купола (подушка, скорость, форма и протяженность спутного следа, и т.д.) зависят от его воздушной скорости (скорости купола относительно набегающего воздушного потока), а никак не от ветра (движения массы воздуха относительно земли). Даже в случае мгновенной остановки купола (относительно земли) в сильнй ветер,его воздушная скорость будет сохраняться пока он не упадет, а соответсвенно и спутный след за ним.

2. Угол атаки- т.е. угол между направлением полета и хордой крыла

Немного не точно: угол между вектором набегающего потока и хордй, который далеко не всегда совпадает с направлением полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, о чем спич?

Попадание в спутку на приземлении?

Попадание в спутку во время разгона?

Попадание в спутку во время работы (съемки)?

Или так, в общем, попиздеть? Хотелось бы ясности в споре.

Но ответ один - лучшее лекарство против спутки - это максимальная скорость купола, которая её пробивает без особых последствий. Слово передаю любителям среднего режима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучшее лекарство против спутки - это максимальная скорость купола

мне почему то казалось, что лучшее лекарство - иметь голову на плечах и в спутку лишний раз не лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучшее лекарство против спутки - это максимальная скорость купола

Это если поперек, а не вдоль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если поперек, а не вдоль)

Вполне себе и вдоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спутка и спутка, чего в ней особенного? Ну тряхнуло купол, ну просадило чуть и чего? В чем катастрофа? При знании поведения своего купола при попадании в спутку в различных режимах ничего критичного нет. От спутки купол не складывает и на 20-30 метров не просаживает, если он предварительно не был убит режимом (зажат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От спутки купол не складывает и на 20-30 метров не просаживает, если он предварительно не был убит режимом (зажат)
Это как повезет и как попадешь и что делать будешь.

Трафик чаще бывает не только из купольщиков, а в адекватном трафике летают как раз в режиме (не "зажатом", но заколбасить вполне может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как повезет и как попадешь и что делать будешь.

Трафик чаще бывает не только из купольщиков, а в адекватном трафике летают как раз в режиме (не "зажатом", но заколбасить вполне может)

Причем тут купольщики или некупольщики? При попадании в спутку купол, находящийся в полном режиме, не сложит и просадка будет минимальная. Ну тряхнет его, и чего? Через секунду он как летел, так и будет лететь, если в этот момент не начать судорожно дергать клеванты и пытаться с ним что-то делать. Попал в спутку, начало болтать - отдай режим (если любишь в среднем летать) и дай возможность куполу пробить спутку и восстановиться.

Спор ради спора или в чем вопрос то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr, есть же видео где на свупе в спутку попадает купол. там как-то особо режим не выберешь.

Ну а так вообще лучшее лекарство - не лезть в спутку, а подгадывать режим под неё это уже от лукавого.

а то ещё можно вспомнить что и от загрузки и от купола зависит, тогда всем срочно пересаживаться на триатлоны и грузиться 2.0+ надо получается. или вообще на купола с аирлоками.

а вопрос в теме обсуждался где эта спутка находится и насколько стремная штука. вроде одни же буквы читаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор ради спора или в чем вопрос то?
В том что спутки лучше избегать ибо проблем можно огрести

Попал в спутку, начало болтать - отдай режим (если любишь в среднем летать)
Завернуть может до того как что-то сделал, а при расколбасе "отдать" купол - точно проблем просить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[а вопрос в теме обсуждался где эта спутка находится и насколько стремная штука. вроде одни же буквы читаем.

Причем тут триатлоны, купольная и загрузки?

Идиоту понятно, что специально лезть в спутку на приземлении не стоит, всегда есть возможность довернуть на несколько градусов от впереди идущего купола и избежать проблем. Находясь на высоте, при попадании в спутку, режим стОит отдать, чтобы пробить её и скорее выйти из нее. Взяв режим при первом же каче, вы останавливаете купол в этом говне и просите проблем. Это тоже сложно для понимания?

Сложить и опрокинуть заряженный купол много сложнее, чем удавленный, независимо от того, косач загруженный у вас или студенческий матрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Находясь на высоте, при попадании в спутку, режим стОит отдать, чтобы пробить её и скорее выйти из нее.

Я правильно понимаю: тебя начинает колбасить спуткой и нужно в это время дать скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем..речь идет о съемке. Не о свупе или приземении. Как правило еще метров 500 всегда есть. Впереди бывают и Хит-образные и менее скоростные купола и более. В основном чтоб не обогнать работаю в режиме около среднего и подруливаю соответственно. Попадал в спутку- трясет. Сразу просто сваливаю в сторону. Ведь если отдать, то можно и догнать. Подлетаешь близко иной раз. Идеальный вариант- снимаемый летит прямо без всяких резких эволюций клевантами. По поводу спутки -лучше не лезть вообще за впереди идущий купол сверху сзади и держим "5ю точку на стреме," типа как при съемке формации унюхать воздушную яму и держатся на ее краю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну спутка и спутка, чего в ней особенного? Ну тряхнуло купол, ну просадило чуть и чего? В чем катастрофа? При знании поведения своего купола при попадании в спутку в различных режимах ничего критичного нет. От спутки купол не складывает и на 20-30 метров не просаживает, если он предварительно не был убит режимом (зажат).

Специально для Вас еще раз:

http://vk.com/videos-46147684?section=albu...%2Fclub46147684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для Вас еще раз:

Отличное наглядное пособие к теме спутка и средний режим. Для убедительности можно еще и на себе проверить.

Если мне предстоит пройти спутку, то я предпочту пробивать её на ПСК. Если чувак на косаче не понимает, куда от впереди летящего купола уходит спутка, то наверно ему еще рано летать на косаче. К тому же, спутку дает не только впереди летящий купол, но и тело, висящее на стропах. Если уж возникла необходимость пройти за куполом с сохранением высоты, то лучше идти на уровне строп, не забывая об угле, на котором находится возмущенный поток.

Я не готов в данном случае дискутировать о поведении косача при попадании в спутку и почему чувак отцепился, но если бы он шел в полном режиме, никакого сложения быть не должно. На косачах прыгают купольную, и если бы сложение при попадании в спутку было бы особенностью косача, то на них купольную на уровне ЧМ не прыгали бы. Получается, дело не в типе крыла, а в управлении им в различных условиях. Об этом имеет смысл говорить, остальное - демагогия.

Что касается существа темы, спутки бояться не нужно, нужно знать поведение своего купола в различных режимах при попадании в эту самую спутку. Готов пройти спутку - иди, не готов - зачем лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...