Sign in to follow this  
Followers 0
esolt

Вопрос по технике работы 2йки

47 posts in this topic

Заказали с товарищем сигменты, хотим попробовать двойку. Собственно интересует всё, от настроек купола и порядка отделения до техники работы. Что, когда, как, в кой последовательности

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может лучше к тренеру, а не на форум?;)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ответившим - респект и уважуха.

А по существу... начинают в паре с опытным. Он и спланирует прыжок и звездюлей выдаст при разборе непосредственно после прыжка, а не вечером перед компом, когда все уже забылось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офтоп удалил.

Если дальше будет сваливаться в офтоп и глум, то тему прикрою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики я конечно извиняюсь, надо было подробней описать ситуацию, а то правда вопрос звучит по дурацки.

О нас, прыжков у меня в районе 1500 у напарника около 3000 МС по классике. Опыт на купольную прыжков наверно больше 400 но всё это на классике начиная с ПО-9 (даже на парапланах было дело).

Вообще прыгать начал в 1985 (напарник в 83). на купольную с 1990, с 1992 после кончины СССР практически только КА на показухах. В 1999 с прыжками завязал, развязал 2012 клубу нужно было выставлять команду на соревнования поэтому собрали «стариков».

Теперь что я хочу, советское воспитание не позволяет прыгать просто так, хочется поучаствовать в соревнованиях. По классике уже не получится там 100 прыжков в год вообще не о чём, а КА можно попробовать тем более что всегда хотел. Опыта спортивных прыжков на КА нет совсем и на маленьких парашютах тоже не прыгал (2раза на 120 ОЗОНе). То что нужен тренер и сам знаю но когда получится до него добраться Х.З. (ещё найти надо) а парашюты будут через 2 недели.

И по сути интересует 1. Настройки купола (где делать срыв) 2. Отделение (хотя с этим всё понятно но всё таки может есть нюансы) 3. Начало работы (порядок) 4. Техника выполнения перестроений особенно горизонтальных с ротацией вроде тоже понятно.

post-23540-1401283362_thumb.jpg

Это я, а пацанов уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы где территориально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть книга К. Кривошеева по купольной акробатике, может быть там найдется что-нибудь интересное. И в интернете можно найти видео его семинаров на эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Территориально Ессентуки. Кривошеева читал, нового для себя практически ничего не нашёл, всё уже давно пройдено причём на собственных ошибках. Поэтому и не хочется изобретать велосипед. Интересует именно спортивная работа.

Да, семинары совсем для детского сада.

Хочу добавить книга Кривошеева очень хорошая (жалко что её не было когда мы учились), для начинающих всё очень доступно и без воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехай к Косте или к Дадонову . Другого не может быть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехай к Косте или к Дадонову . Другого не может быть . ПОЧЕМУ СЕГМЕНТ? Какие площади ? Ноги береги :-\

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что надо ехать сомнений нет, вопрос когда? напарник начальник ПДС у нас + на тандемах деньги зарабатывает, поэтому в сезон куда то вырваться проблематично.

Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8. Ноги тренированы, ломал два раза костные мозоли только укрепили ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Майкопе живет Якшов В.И. (ЗМС, первый состав волков), попробуй на него выйти, он вроде отошел от активного спорта. Если в Московии, то Кулаков, наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что надо ехать сомнений нет, вопрос когда? напарник начальник ПДС у нас + на тандемах деньги зарабатывает, поэтому в сезон куда то вырваться проблематично. Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8. Ноги тренированы, ломал два раза костные мозоли только укрепили ;)

Возьмите 150 а то и 170.Вам ничего выиграть не светит,хоть целые будете.

Позвоните

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8.

С опытом Озон 120 , Сегмент думаю будет очень неожидано жестко ..

Те Сегменты которые наблюдал ... приземляют очень плохо . И загрузка 1.8 после классики смелое решение . Свяжитесь с Асташевым он их опрыгивал даст дельные советы .

Если не секрет срок пошива и цена нынче на Сегмент ?

Саша,могу предположить,что у вас старинные сегменты-120.Крыша зеленая?

Даже даже они сажали хорошо.

А то что шилось в последние 2-3 года приземляется хорошо.

Цена в зависимости от размеров 47-53 тыс.,срок 1,5 месяца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегмент думаю будет очень неожидано жестко ..Те Сегменты которые наблюдал ... приземляют очень плохо

По расскрытию жестковат.А вот приземление очень даже ничего,в сравнение с другими..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выиграть а но конечно не светит, только если не хотеть выиграть зачем вообще с этим заморачиваться. Да и менять уже поздно, парашюты готовы, в четверг обещали отправить.

Озон 120 это не опыт. УТэшка опыт, ограниченные площадки на показухах опыт (а этого было много и разного), да и классика если это работа на точность тоже опыт.

За предупреждение спасибо, Асташеву позвоню, но хотелось бы и от других пользователей сигмента услышать чем он так опасен.

По срокам-заказали в феврале числа не помню, цена- прайс -10%

Share this post


Link to post
Share on other sites
но хотелось бы и от других пользователей сигмента услышать чем он так опасен.

Парашют,как парашют...не опаснее других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный парашют. Только настраивать надо каждый конкретный купол (((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормальный парашют. Только настраивать надо каждый конкретный купол (((((

печально все это :( тяжело начинающим, хочу сделать выбор в пользу Сегмента, но отсутствие доступной для начинающих инфы, кроме как бери мешок больше, береги ноги и тд нет :( хотел буквально на днях сделать заказ, теперь даже не знаю, например: почитав топик о спейс 2 - не задумываясь сделал заказ, хотелось бы тоже самое но о сегменте, видимо действительно тех кто на них прыгают мало что ли? либо тем кто их юзает вломы писать отзывы

Share this post


Link to post
Share on other sites
печально все это :( тяжело начинающим, хочу сделать выбор в пользу Сегмента, но отсутствие доступной для начинающих инфы, кроме как бери мешок больше, береги ноги и тд нет :( хотел буквально на днях сделать заказ, теперь даже не знаю, например: почитав топик о спейс 2 - не задумываясь сделал заказ, хотелось бы тоже самое но о сегменте, видимо действительно тех кто на них прыгают мало что ли? либо тем кто их юзает вломы писать отзывы

Прыгают те кто тут не постит .. И да они навязаны под себя знающими мастерами . Не думаю что такие секреты выдаются на форумах .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году пытался собрать информацию о сегментах, хотелось сэкономить на деньгах и времени. Тишина. Кто-то где-то вроде на них прыгал, но по слухам на тот момент толком опрыган был только 135 размер, остальные шьются методом компьютерного уменьшения/увеличения выкроек, как себя поведёт купол при работе в группе с другими моделями - непонятно. Если кто владеет более достоверной информацией - был бы рад услышать.

По совету опытных товарищей заказал шторм. Который и едет ко мне уже 10 месяцев :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Povar, моя команда не один год прыгает с Сегментами 95,90,85-го размеров.Можешь считать,что они тоже обпрыганы:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Povar, моя команда не один год прыгает с Сегментами 95,90,85-го размеров.Можешь считать,что они тоже обпрыганы:)
Отличные новости. А как они работают в группе с теми же штормами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличные новости. А как они работают в группе с теми же штормами?

Со штормами пока не пробывали,а с триатлонами..очень даже ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прыгают те кто тут не постит .. И да они навязаны под себя знающими мастерами . Не думаю что такие секреты выдаются на форумах

да это понятно, никто не ожидает заполучить какие либо секреты, людей собирающих инфу по Сегменту, как выясняется много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0