esolt

Вопрос по технике работы 2йки

47 сообщений в этой теме

Заказали с товарищем сигменты, хотим попробовать двойку. Собственно интересует всё, от настроек купола и порядка отделения до техники работы. Что, когда, как, в кой последовательности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше к тренеру, а не на форум?;)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ответившим - респект и уважуха.

А по существу... начинают в паре с опытным. Он и спланирует прыжок и звездюлей выдаст при разборе непосредственно после прыжка, а не вечером перед компом, когда все уже забылось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офтоп удалил.

Если дальше будет сваливаться в офтоп и глум, то тему прикрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики я конечно извиняюсь, надо было подробней описать ситуацию, а то правда вопрос звучит по дурацки.

О нас, прыжков у меня в районе 1500 у напарника около 3000 МС по классике. Опыт на купольную прыжков наверно больше 400 но всё это на классике начиная с ПО-9 (даже на парапланах было дело).

Вообще прыгать начал в 1985 (напарник в 83). на купольную с 1990, с 1992 после кончины СССР практически только КА на показухах. В 1999 с прыжками завязал, развязал 2012 клубу нужно было выставлять команду на соревнования поэтому собрали «стариков».

Теперь что я хочу, советское воспитание не позволяет прыгать просто так, хочется поучаствовать в соревнованиях. По классике уже не получится там 100 прыжков в год вообще не о чём, а КА можно попробовать тем более что всегда хотел. Опыта спортивных прыжков на КА нет совсем и на маленьких парашютах тоже не прыгал (2раза на 120 ОЗОНе). То что нужен тренер и сам знаю но когда получится до него добраться Х.З. (ещё найти надо) а парашюты будут через 2 недели.

И по сути интересует 1. Настройки купола (где делать срыв) 2. Отделение (хотя с этим всё понятно но всё таки может есть нюансы) 3. Начало работы (порядок) 4. Техника выполнения перестроений особенно горизонтальных с ротацией вроде тоже понятно.

post-23540-1401283362_thumb.jpg

Это я, а пацанов уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы где территориально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть книга К. Кривошеева по купольной акробатике, может быть там найдется что-нибудь интересное. И в интернете можно найти видео его семинаров на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Территориально Ессентуки. Кривошеева читал, нового для себя практически ничего не нашёл, всё уже давно пройдено причём на собственных ошибках. Поэтому и не хочется изобретать велосипед. Интересует именно спортивная работа.

Да, семинары совсем для детского сада.

Хочу добавить книга Кривошеева очень хорошая (жалко что её не было когда мы учились), для начинающих всё очень доступно и без воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехай к Косте или к Дадонову . Другого не может быть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехай к Косте или к Дадонову . Другого не может быть . ПОЧЕМУ СЕГМЕНТ? Какие площади ? Ноги береги :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что надо ехать сомнений нет, вопрос когда? напарник начальник ПДС у нас + на тандемах деньги зарабатывает, поэтому в сезон куда то вырваться проблематично.

Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8. Ноги тренированы, ломал два раза костные мозоли только укрепили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Майкопе живет Якшов В.И. (ЗМС, первый состав волков), попробуй на него выйти, он вроде отошел от активного спорта. Если в Московии, то Кулаков, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что надо ехать сомнений нет, вопрос когда? напарник начальник ПДС у нас + на тандемах деньги зарабатывает, поэтому в сезон куда то вырваться проблематично. Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8. Ноги тренированы, ломал два раза костные мозоли только укрепили ;)

Возьмите 150 а то и 170.Вам ничего выиграть не светит,хоть целые будете.

Позвоните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигмент потому что дешевле и быстрей (берём новые), размер 115 и 120 загрузка около 1,8.

С опытом Озон 120 , Сегмент думаю будет очень неожидано жестко ..

Те Сегменты которые наблюдал ... приземляют очень плохо . И загрузка 1.8 после классики смелое решение . Свяжитесь с Асташевым он их опрыгивал даст дельные советы .

Если не секрет срок пошива и цена нынче на Сегмент ?

Саша,могу предположить,что у вас старинные сегменты-120.Крыша зеленая?

Даже даже они сажали хорошо.

А то что шилось в последние 2-3 года приземляется хорошо.

Цена в зависимости от размеров 47-53 тыс.,срок 1,5 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегмент думаю будет очень неожидано жестко ..Те Сегменты которые наблюдал ... приземляют очень плохо

По расскрытию жестковат.А вот приземление очень даже ничего,в сравнение с другими..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграть а но конечно не светит, только если не хотеть выиграть зачем вообще с этим заморачиваться. Да и менять уже поздно, парашюты готовы, в четверг обещали отправить.

Озон 120 это не опыт. УТэшка опыт, ограниченные площадки на показухах опыт (а этого было много и разного), да и классика если это работа на точность тоже опыт.

За предупреждение спасибо, Асташеву позвоню, но хотелось бы и от других пользователей сигмента услышать чем он так опасен.

По срокам-заказали в феврале числа не помню, цена- прайс -10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но хотелось бы и от других пользователей сигмента услышать чем он так опасен.

Парашют,как парашют...не опаснее других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный парашют. Только настраивать надо каждый конкретный купол (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный парашют. Только настраивать надо каждый конкретный купол (((((

печально все это :( тяжело начинающим, хочу сделать выбор в пользу Сегмента, но отсутствие доступной для начинающих инфы, кроме как бери мешок больше, береги ноги и тд нет :( хотел буквально на днях сделать заказ, теперь даже не знаю, например: почитав топик о спейс 2 - не задумываясь сделал заказ, хотелось бы тоже самое но о сегменте, видимо действительно тех кто на них прыгают мало что ли? либо тем кто их юзает вломы писать отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
печально все это :( тяжело начинающим, хочу сделать выбор в пользу Сегмента, но отсутствие доступной для начинающих инфы, кроме как бери мешок больше, береги ноги и тд нет :( хотел буквально на днях сделать заказ, теперь даже не знаю, например: почитав топик о спейс 2 - не задумываясь сделал заказ, хотелось бы тоже самое но о сегменте, видимо действительно тех кто на них прыгают мало что ли? либо тем кто их юзает вломы писать отзывы

Прыгают те кто тут не постит .. И да они навязаны под себя знающими мастерами . Не думаю что такие секреты выдаются на форумах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году пытался собрать информацию о сегментах, хотелось сэкономить на деньгах и времени. Тишина. Кто-то где-то вроде на них прыгал, но по слухам на тот момент толком опрыган был только 135 размер, остальные шьются методом компьютерного уменьшения/увеличения выкроек, как себя поведёт купол при работе в группе с другими моделями - непонятно. Если кто владеет более достоверной информацией - был бы рад услышать.

По совету опытных товарищей заказал шторм. Который и едет ко мне уже 10 месяцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Povar, моя команда не один год прыгает с Сегментами 95,90,85-го размеров.Можешь считать,что они тоже обпрыганы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Povar, моя команда не один год прыгает с Сегментами 95,90,85-го размеров.Можешь считать,что они тоже обпрыганы:)
Отличные новости. А как они работают в группе с теми же штормами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличные новости. А как они работают в группе с теми же штормами?

Со штормами пока не пробывали,а с триатлонами..очень даже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгают те кто тут не постит .. И да они навязаны под себя знающими мастерами . Не думаю что такие секреты выдаются на форумах

да это понятно, никто не ожидает заполучить какие либо секреты, людей собирающих инфу по Сегменту, как выясняется много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас