Las9w

Вопрос по запаске

17 posts in this topic

Всем привет!

Тема про PD Reserve "дохлая" что-то спрошу здесь, тем более есть и общий вопрос.

1. Какая загрузка на запаске считается нормальной? Есть ли вообще такие пределы? От одного инструктора услышал что не желательное превышать 1,3-1,4. Хотя форум почитаешь, далеко не в единичных случаях у людей больше.

2. Правда ли, что у PD Reserve фактическая площадь больше, чем заявленная? Или на это совсем не стоит рассчитывать?

3. Сильным ли уебанством будет при моем опыте/весе ставить себе PDR 176? 121 прыг, 108 в этом году, 80 прыгов на 190 Шкипере, Дельфине, Магеллане (загрузка 1,27). Раз прыгнул на 169 сафайре (загрузка 1,43) - впечатлило, но от страха не обсирался, подушку сделал нормально.

На 176 PDR будет 1,37, предполагаю он должен быть менее резвым нежели 169 Сафайр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 с опытом 121 прыг рекомендуется загрузка не более 1.0-1.1 на любом парашюте

если хочется выжить и в бессознательном состоянии то тоже есть смысл не превышать 1.0 значительно.
а так, что значит считается нормальной? чтобы перед пацанами не стыдно было? так это конечно надо оптимум самый маленький ставить только...

да, PDR будет менее резвым в поворотах, но с подушкой с непривычки вполне можно ошибиться т.к. она другая. а ещё бывает открываешь запаску и внизу не очень хорошая площадка, а до хорошей уже фикдотянешь...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alexey.L сказал:

Что не так?

Я ж говорю "дохлая". Да, и вопрос у меня и в тему о неадекватном даунсайзе подойдет и еще куда-нить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Twilight_Sun сказал:

а так, что значит считается нормальной?

С точки зрения адекватности и безопасности. С консервативной точки зрения, я понимаю, что мне надо минимум 195 брать, а то и больше. Но с практической точки зрения:

1. PDR 176 есть здесь и сейчас за приемлемы деньги + позже проще продать будет + ранец уже есть изначально под 175 ПЗ заточеный, но 195 туда войдет.

2. Новую 195 ПЗ долго ждать, больше денег надо (даже на спейс 2 тот же) + потом сложнее продать.

Поэтому хочется услышать мнения разных людей, чтобы составить представление "в среднем по больнице". Если в целом сойдемся на том что это на пределе адекватности, то (естественно под свою ответственность и это будет мое решение), вероятно, возьму 176, если большинство скажет что это уебанство и отсоветует, то скорее склонюсь к покупке новой.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Las9w сказал:

С точки зрения адекватности и безопасности. С консервативной точки зрения, я понимаю, что мне надо минимум 195 брать, а то и больше. Но с практической точки зрения:

1. PDR 176 есть здесь и сейчас за приемлемы деньги + позже проще продать будет + ранец уже есть изначально под 175 ПЗ заточеный, но 195 туда войдет.

2. Новую 195 ПЗ долго ждать, больше денег надо (даже на спейс 2 тот же) + потом сложнее продать.

Поэтому хочется услышать мнения разных людей, чтобы составить представление "в среднем по больнице". Если в целом сойдемся на том что это на пределе адекватности, то (естественно под свою ответственность и это будет мое решение), вероятно, возьму 176, если большинство скажет что это уебанство и отсоветует, то скорее склонюсь к покупке новой.

Смотри какая штука. В твоем профиле указана запаска нано 176 от испанцев. Основной маггелан 190. Я так понимаю это аренда была? 

Купи себе ПД-Р 176 и не парься сильно. Вопрос о неадекватных даусайзах и прочем идет как правило о небольших парашютах.  Хорошая большая запаска. Скоро ты сам пересядешь на 170 купол, привыкнешь и будешь летать. 

И еще, подойди к своему инструктору, который видит уровень твоего пилотирования и адекватности в небе. Думаю он разрешит тебе.

5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

консервативная точка зрения это и есть с точки зрения адекватности и безопасности : ) естественно цена и возможность продажи в эту точку зрения не входят. И естественно многие от пути минимального риска отступают. Желательно при этом советоваться с инструктором который видит и разбирает приземление...

а так... если ты основным поставишь 169 сафайр или что-то похожее, то скорее всего именно ОП будет в себе содержать основную опасность. Пока не наберешь опыта. В таком аспекте вопрос про ЗП вообще не очень понятен.
В общем и целом народ на первую систему берет ЗП такого же размера как ОП приблизительно.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Twilight_Sun сказал:

консервативная точка зрения это и есть с точки зрения адекватности и безопасности : ) естественно цена и возможность продажи в эту точку зрения не входят. И естественно многие от пути минимального риска отступают. Желательно при этом советоваться с инструктором который видит и разбирает приземление...

а так... если ты основным поставишь 169 сафайр или что-то похожее, то скорее всего именно ОП будет в себе содержать основную опасность. Пока не наберешь опыта. В таком аспекте вопрос про ЗП вообще не очень понятен.
В общем и целом народ на первую систему берет ЗП такого же размера как ОП приблизительно.

а некоторые ссыкуны типа меня, оставляют большую запаску и в дальнейшем:)) 

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mczauu сказал:

а некоторые ссыкуны

типа меня, при просмотре объяв ранцев в барахолке всегда прикидывают, какую максимальную оптиму туда можно упихать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

176 нано сейчас в системе подруги, в которую я поставил 190 Маг свой и пока на ней прыгаю. Но, к слову, 176 ПДР был даже на студенческой аренде одной и вообще, крайне редко встречал 190 ПЗ.

Сейчас 3 варианта:

1. Купить себе 195, оставить 176 Нано подруге (у нее 1,0 на ней загрузка).

2. Купить себе ПДР 176, оставить 176 Нано подруге.

3. Оставить себе 176 Нано, а подруге взять 143-150 что-нить, у нее загрузка 1,2 на них будет, сейчас она уже на 170 прыгает и по идее через несколько десятков прыгов может и на 150 пересесть.

Вариантов - тьма! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы написал что мне опыт подсказывает в таком случае, но подруга обидится : )

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вопрос о выборе размера запаски есть только один правильный ответ - бери самую большую площадь, которая влезет в твой ранчик.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывай,что ЗП-7 селл,подушка короткая и есть свал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2016 в 15:35, Las9w сказал:

176 нано сейчас в системе подруги, в которую я поставил 190 Маг свой и пока на ней прыгаю. Но, к слову, 176 ПДР был даже на студенческой аренде одной и вообще, крайне редко встречал 190 ПЗ.

Сейчас 3 варианта:

1. Купить себе 195, оставить 176 Нано подруге (у нее 1,0 на ней загрузка).

2. Купить себе ПДР 176, оставить 176 Нано подруге.

3. Оставить себе 176 Нано, а подруге взять 143-150 что-нить, у нее загрузка 1,2 на них будет, сейчас она уже на 170 прыгает и по идее через несколько десятков прыгов может и на 150 пересесть.

Вариантов - тьма! =)

Володя, вот ты спалился блин.

на самом деле вариантов не тьма вообще

на ЗП распространяются такие требования как на ОП, только ещё чуть более консервативно. поэтому тебе только брать 195 размерчик. что тебя пустили прыгать со 176 нано, это недогляд инструкторов. купи себе 195 спейс-2, он по укладочному объёму будет как ПиДи176, а нано оставь Маше.

вообще при оформлении спортсменов и допуске их систем к прыжкам, считают загрузку на ОП и ЗП обязательно. поэтому есть риск, что соберёшь системку со 176 ЗП, а прыгать на ней тебя не пустят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шмель сказал:

Володя, вот ты спалился блин.

Меня еще пока никто не спаливал ;о) Не обязательно же всем об этом рассказывать =)

1 час назад, Шмель сказал:

поэтому есть риск, что соберёшь системку со 176 ЗП, а прыгать на ней тебя не пустят...

Перед покупкой 176 ПЗ я обязательно попытаюсь договориться с инструктором, чтобы мне допуск поставили на 170 (я ж писал, что  на 169 сафайре раз прыгнул - смертельного ничего не увидел), если категорически откажуться, то, конечно, не буду рисковать и куплю ПЗ побольше =) Да и в принципе, допуск на 170 дело не очень большого времени по идее =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 хвилин тому, Las9w сказано:

на 169 сафайре раз прыгнул - смертельного ничего не увидел

обычно травмируются не на первом прыжке, а когда что-то пошло не так, а навыков ещё нет.
а пока в простых условиях так что там страшного...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Las9w сказал:

обязательно попытаюсь договориться с инструктором, чтобы мне допуск поставили на 170 (я ж писал, что  на 169 сафайре раз прыгнул - смертельного ничего не увидел)

конечно! я вон уже на 35 прыжке пересел на 150@1.4 - нормально допуск дали без лишних вопросов!

(правда через 80 прыгов как следует уебался об планету, но в этом топике мы обсуждаем запаску, а не адекватность даунсайза?)

:mosking:

Edited by a.k.
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now