Lexxxa

Tonfly - Шлемы и комбезы, видео с фабрики

47 сообщений в этой теме

Привет друзья, может, кому-то интересно будет увидеть Tonfly изнутри)) сорри, что английский

 

https://dropzonesandtunnels.com/skydive-insider

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, красиво, НО дорого. Для нашего рынка не актуально. Вон даже Ирма морщится. :D

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 17:53, kolobok сказал:

Хорошо, красиво, НО дорого. Для нашего рынка не актуально. Вон даже Ирма морщится. :D

Не знаю, что у вас на рынке актуально, но у нас в СНГ спросом более чем пользуется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mихаил, ты наверно с другой планеты, а.??? Будучи приближенным к продаже Тонфлая в России могу с уверенностью сказать что массового заказа в Россию на ихний новый фул фейс нет. И с великой долей вероятности предвижу что не будет. Тоже самое могу сказать про их комбезы. Спросом пользуются только б/у товары за пол цены. Опять же таковых критически мало в России. Могу сказать больше. В 2010 был вовлечен в заказы/продажи G2 в Россию, и даже в те жирные годы я бы не сказал что спрос на G2 был огромен. Но по любому он был в разы, разы больше чем сейчас на Тонфлай. Продажи Тонфлая в России можно назвать штучным товаром и ни о каком серьезном бизнесе говорить не приходится - местный рынок просто крайне мал и беден.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно и за бугром будет такая же ситуация. Новый шлем получился отличный, но он только для неба. А цена у него просто пипец.:shok:

Думаю, G3 будет и в дальнейшем пользоваться стабильным спросом

 

 

Изменено пользователем Vit_Gerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем-то, может, и отличный. Но если не подошёл по форме головы, дальше-то что? 30 штук в помойку, или сколько он там? Примерить-то негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alexey.L сказал:

Но если не подошёл по форме головы, дальше-то что? 30 штук в помойку, или сколько он там? Примерить-то негде

?? У него основная фича как раз в том, что его при заказе на спецкомплекте подгоняют под конкретно твою голову...

4 часа назад, Vit_Gerd сказал:

Новый шлем получился отличный, но он только для неба.

С чего вдруг?

По самому шлему двойственные ощущения
с одной стороны удобство (в т.ч. из-за подгонки)
еще более радует безопасность (в отличие отговнокуки)

но дизайн...
дурацкая нашлепка на визор (лечится темным стеклом, но темное стекло при работе со студентами - не катит)
"аэродинамические" извращения на затылке.. лечится расцветкой вобщем то успешно

но вот форма в "фас" не лечится ничем((

Хотя при таком ценнике все эти недостатки пока несущественны) при рассмотрении вариантов к покупке он отваливается на этом этапе и до них очередь уже не доходит))

 

З.Ы. хотя все же нет...
Был бы нормальной формы - серьезно бы задумался на предмет взять/не взять 

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _nw_ сказал:

С чего вдруг?

исходя из личных ощущений после примерки и бесед с инструкторами из трубы. Запаришься его обклеивать, а если коцнешь, обдерешь в тунеле, то, при наличии таких сложных цветов, граней, переходов и удачи при ремонте-окраске. Да и визир, нужен ли он такой в трубе?
Но каждый, конечно, решает сам что ему ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vit_Gerd сказал:

Запаришься его обклеивать, а если коцнешь, обдерешь в тунеле, то, при наличии таких сложных цветов, граней, переходов и удачи при ремонте-окраске

Как-то очень натянуто
парят эти "коцки" не многих
и наклеить скотч на те места, которые коцаются не проблема
и сложные цвета и переходы зачем трубному шлему?

визир в трубе? ну кстати он реально может быть полезен - с ним даже в трубе удобно сказать что-то студенту
но фишка шлема не в визоре а в защите и она в трубе вполне себе интересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты собрался в трубе что-то студенту объяснять кроме как знаками?

Орать ему в ухо открыв стекло? Ну с тем же успехом можешь гаркнуть и через вентиляцию на Г3, там отверстия как раз напротив рта, только что он услышит в потоке и с затычками в ушах?

Коцки не парят? На скорлупе за пол- штуки евро? Красиво жить не запретишь :)

А под переходами я имел грани, которых на шлеме реально много.

Изменено пользователем Vit_Gerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vit_Gerd сказал:

Как ты собрался в трубе что-то студенту объяснять кроме как знаками?

Ты удивишься, но в трубе  инструктор нередко объясняет что-то студенту голосом (при этом конечно приходится его на него повышать)

 

26 минут назад, Vit_Gerd сказал:

Ну с тем же успехом можешь гаркнуть и через вентиляцию на Г3, там отверстия как раз напротив рта, только что он услышит в потоке и с затычками в ушах?

не с тем же
ну и конечно не в потоке а рядом - в предполетной камере

 

26 минут назад, Vit_Gerd сказал:

Коцки не парят? На скорлупе за пол- штуки евро? Красиво жить не запретишь :)

Ну да, не парят вплоть до того что не наклеивают скотч на макушку (дело нескольких секунд) перед тем как ХД тренировать, вообще такой подход обычен при профессиональном отношении к снаряжению, как к инструменту: внешний вид пох, главное рабочие качества

 

26 минут назад, Vit_Gerd сказал:

А под переходами я имел грани, которых на шлеме реально много

Их вобщем-то тоже не проблема заклеить...
только зачем? что ты собираешься делать со шлемом чтобы там был великий риск его сильно ободрать?

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Москве где можно FULL FACE пощупать, примерить?

И камеру на него хрен поставишь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _nw_ сказал:

в предполетной камере

поднять визир на Куки займет столько же времени как и на Тонфлае, одной рукой ты это делаешь или двумя, в этом случае не принципиально.

1 час назад, _nw_ сказал:

не наклеивают скотч на макушку

 

1 час назад, _nw_ сказал:

что ты собираешься делать со шлемом чтобы там был великий риск его сильно ободрать?

глянь на мой шлем после крайних 5 часов в трубе, да, я хеддаун только пробую и результат на шлеме хорошо заметен))

А дома, за пару часов работы наждачкой, скорлупа стала выглядеть еще лучше чем до трубы. Цена вопроса - около 20 евро.

20190220_150318.jpg

20190227_184557.jpg

20190227_184605.jpg

20190318_152451.jpg

20190318_152513.jpg

Изменено пользователем Vit_Gerd
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey.L сказал:

Шлем-то, может, и отличный. Но если не подошёл по форме головы, дальше-то что? 30 штук в помойку, или сколько он там? Примерить-то негде.

Примерить можно и в МСК и в СПб.

 

2 часа назад, Vit_Gerd сказал:

исходя из личных ощущений после примерки и бесед с инструкторами из трубы. Запаришься его обклеивать, а если коцнешь, обдерешь в тунеле, то, при наличии таких сложных цветов, граней, переходов и удачи при ремонте-окраске. Да и визир, нужен ли он такой в трубе?
Но каждый, конечно, решает сам что ему ближе.

Касаемо ремонта - нет проблем отправить скорлупу в межсезонье на окраску, если этот момент сильно парит. Денег будет стоить вполне приемлемых.

 

1 час назад, radon22 сказал:

А в Москве где можно FULL FACE пощупать, примерить?

И камеру на него хрен поставишь?

 

В МСК к Петрову Михаилу - в этой теме его найдёшь )

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ingvar сказал:

Касаемо ремонта - нет проблем отправить скорлупу в межсезонье на окраску

Что такое "межсезонье" для трубного шлема?

 

42 минуты назад, Vit_Gerd сказал:

поднять визир на Куки займет столько же времени как и на Тонфлае

Это к чему?
Разница между открытым визором и откртым шлемом поверь есть, ну или спроси у инстров, особенно попробовавших)
 

43 минуты назад, Vit_Gerd сказал:

глянь на мой шлем после крайних 5 часов в трубе, да, я хеддаун только пробую и результат на шлеме хорошо заметен))

Бля такое в первый раз вижу
Как ты "пробовал хеддаун"?? Очень интересно, что за методика такая? тебя пиздили металлическими палками чтобы ты наконец сделал то, что просил инстр?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, _nw_ сказал:

тебя пиздили металлическими палками чтобы ты наконец сделал то, что просил инстр?

смешно!:yes:

что еще напрягло в конструкции - запорный механизм. Наличие крючков как на шлеме, так и на подбородке. Последнее, чтобы я хотел почуствовать на крайнем развороте это то, как клеванта цепляет эту хрень, ну, типа при переходе на задние или инстинктивно потянулся очки поправить или еще что.
При всей офигенности внутренней конструкции, много вопросов к наружке. Но это не шлем для новичков, каждый сам разберется его это или нет.
 

 

10.jpg

11.jpg

Изменено пользователем Vit_Gerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vit_Gerd сказал:

Наличие крючков как на шлеме, так и на подбородке. Последнее, чтобы я хотел почуствовать на крайнем развороте это то, как клеванта цепляет эту хрень, ну, типа при переходе на задние или инстинктивно потянулся очки поправить или еще что.

Достаточно поднять только визор;):) Если уж так ветерка в лицо захотелось.

Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, V.I.K. сказал:

Достаточно поднять только визор;):) Если уж так ветерка в лицо захотелось.

Верно, но ведь это как бы убивает саму идею шлема 2в1:) К чему было тогда городить весь огород? да и механизм подъёма нижней части ощутимо влияет на конечную стоимость и, следовательно, доступность изделия.

У меня есть в хозяйстве Bonehead revolve, ещё первого поколения. Полное гавно как закрытый шлем, но офигенно тихий и удобный после того, как я открутил и выкинул часть с визором, превратив его в обычный открытый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vit_Gerd сказал:

Верно, но ведь это как бы убивает саму идею шлема 2в1:) К чему было тогда городить весь огород? да и механизм подъёма нижней части ощутимо влияет на конечную стоимость и, следовательно, доступность изделия.

У меня есть в хозяйстве Bonehead revolve, ещё первого поколения. Полное гавно как закрытый шлем, но офигенно тихий и удобный после того, как я открутил и выкинул часть с визором, превратив его в обычный открытый))

Весь смысл этого шлема - защита. Затылок более прикрыт, чем в других и решение открывающегося подбородка продиктовано тем, что в обычном конструктиве его просто не надеть. Нет никакой идеи 2 в 1.

Изменено пользователем Ingvar
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ingvar сказал:

Весь смысл этого шлема - защита. Затылок более прикрыт, чем в других и конструктивное решение открывающегося подбородка продиктовано тем, что в обычной конфигурации его просто не надеть.

Хм, а мотошлемы тогда как? Они ведь фулфейс, подбородок вверх не поднимается и затылок закрыт по самое нехочу, да и надеваются при этом прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vit_Gerd сказал:

Верно, но ведь это как бы убивает саму идею шлема 2в1

Идеи подобной тут и в помине не было. Смысл поднимающегося полностью забрала (визор+губа) в том, что иначе шлем было бы не одеть. Задняя часть шлема достаточно низкая, это объясняется повышенным уровнем безопасности для основания черепа, в отличии от некоторых других шлемов.

Довелось эти шлемы видеть, мерить. Производитель явно не ставил перед собой цель создать бюджетный шлем. Из-за цены и необходимости точной подгонки внутренностей ( перед заказом примерка у дилера с применением китового примерочного комплекта) вряд ли станет массовым. Форма шлема определяется желанием сделать его максимально безопасным, но не таким громоздким, как мотошлем. Отсюда рёбра, выемки. Компромисс в общем)

7 минут назад, Vit_Gerd сказал:

Хм, а мотошлемы тогда как? Они ведь фулфейс, подбородок вверх не поднимается и затылок закрыт по самое нехочу, да и надеваются при этом прекрасно.

Точно могу сказать, что не надеть его было бы без поднятия подбородка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Vit_Gerd сказал:

Хм, а мотошлемы тогда как? Они ведь фулфейс, подбородок вверх не поднимается и затылок закрыт по самое нехочу, да и надеваются при этом прекрасно.

Форма второй подкладки обнимающей шею не даст надеть шлем как мото.

fAac-Z3fRlE.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, но ведь это исключает возможность установки отцепки и  как следствие, камеры. Как бы чего-то не хватает для прыгов? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество исполнения, как всегда очень высокое. Пожалуй, у них оно лучшее, на данный момент, в мире. Всё достаточно продуманно, не даром разрабатывали его лет пять, или больше даже. Хотя, например полоска на визоре выглядит решением вымученным, на мой взгляд. Покрытие дорабатывали, сделали его каким-то особо прочным. Внешний вид, это вопрос вкусов, о них не спорят, бесполезно:) Вживую выглядит даже лучше чем на фото, особенно в икс дизайне.

Кстати, про поднимающийся подбородок. В конце 80-х начале 90-х стали появляться подобные мотошлемы. Обусловлено это было исследованиями по результатам которых стало ясно, что энное количество мотоциклистов получало несовместимы с жизнью травмы именно при прямом ударе в губу шлема. Энергия удара передавалась через губу на ремешок, в итоге фатал. При нежёсткой губе могла пострадать лицевая часть черепа (а она в общем и так от природы является конструктивно своеобразным буфером), но шанс выжить значительно повышался. Учитывали это в Тонфлае или нет - я не знаю. Так , просто вспомнилось.

12 минуты назад, Vit_Gerd сказал:

Ок, но ведь это исключает возможность установки отцепки и  как следствие, камеры.

Не припомню отцепок на фулфейсах что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, V.I.K. сказал:

Не припомню отцепок на фулфейсах что-то.

Практически любой фулфейс слетит без последствий с головы, а не улетит вместе с головой, если расстегнуть ремешок, а таких решений множество. Это имелось ввиду.

Тонфлай оказывается невозможным снять, растегнув ремень, но не подняв перед этим бороду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас