Sign in to follow this  
Followers 0
amur

ПД-47

21 posts in this topic

Не все так плохо! Есть один городец на северо-востоке бывшего СССР - В Магадан, там говорят есть пара гламурно-розовых ПД-47 . Я увидел на фото их. А они их не дают, только каким то ветеранам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПД-47, ДЗ Чайка, 14.10.2005.

post-139-1256722359_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это парашют в собсвености клуба или частный ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а это парашют в собсвености клуба или частный ?

Думаю, клубный.

Прыжок с ним выполнялся в честь юбилея (30 лет?) прыжковой карьеры перформера.

Вроде с таким же он выполнял свой первый прыжок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПД-47, ДЗ Чайка, 14.10.2005.

А нету ли фото/видео этого в воздухе? Интересно раскрытие, как выглядит наполнение такого матраса без полюсного ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нету ли фото/видео этого в воздухе? Интересно раскрытие, как выглядит наполнение такого матраса без полюсного ;)

У Денисова Кирилла должно быть - он снимал этот прыжок, я - так, скриншоты с видео, мы полезли выше.

Спрошу при случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парашюты квадратной формы изобрел конструктор Н.А. Лобанов еще в середине тридцатых годов... Ставили их на спасательные системы для летчиков, а ПД-47 делался для спортсменов, он имел скорость по горизонту 1,5- 2 метра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1934-м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем любителям старины (я имею в виду ПД-47). Я прыгал на таком парашюте в 2003 году на аэродроме Белый Ключ в Ульяновске. Немного истории. Я начал заниматься парашютным спортом в 1963 году в Курганском авиаспортклубе как раз на ПД-47. Сделал прыжков 30-40, потом пересел на Т-2 (круглый, шёлковый, с одной зачековывающейся щелью), после на Т-2 4м (с тремя зачековывающимися щелями), ну и перед призывом в Красную Армию на Т-4. Так вот, в 2003 году я совершал свой 10-тысячный прыжок, на который пригласил своих сыновей и спортсменов из команды 31-й ОВДБр. Собрали мы компанию в небе, дети меня поздравили, на земле покидали, а тут старший сын мне предлагает спрыгнуть с парашютом моей молодости - ПД-47. Он откопал купол в одном из аэроклубов юга, подвеску у себя, отремонтировал (он начальник ПДС полка был в то время), всё проверил и привёз мне. Говорит, что запомнил, как я мечтаю прыгнуть на перкалевом куполе. Одел я парашют, прыгнул, вспомнил, конечно, молодость. А руководителя прыжков, когда он увидел в небе квадратный купол, чуть не хватил удар - ведь по всем документам ему и близко к самолёту нельзя!

Всё ещё изредка прыгаю. В 2009 ездил в Абхазию на ветеранские соревнования, в датчик пока попадаю.Пётр Сергеевич.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откопал фотку на ПД-47. Причём это не 5 серия, так как на 5 серии на свободных концах были пришиты капроновые чехлы длиной около 1 м, которые после раскрытия стягивались вниз, как чулки. После этого можно было управлять им (если это слово подходит для этого типа парашюта). Для разворота вправо необходимо на левом переднем свободном конце пропустив одну стропу (считали изнутри), натянуть следующие две. Парашют начинал медленно разворачиваться. Купола были разные - сшитые из восьми и из десяти полотнищ. Купол имел три малых киля и один большой киль сзади, через который выходила струя воздуха, толкавшая парашют со скоростью около 1,5 м в сек. Конечно, для тех лет это был управляемый парашют. Но в 2003 году меня во время снижения снимал на фото сын, который снижался рядом на Пара-фойле, так сразу наглядно был продемонстрирован прогресс в парашютном спорте.

Пётр Сергеевич.

post-17456-1270020946_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПД-47-5 и Т-2 (по крайней мере Т-2 серии 4М) укладывались в чехол оба.

На ПД-47-5 и на Т-2 серии 4М у меня есть инструкция (ТОиИЭ)

А вот по ПД-47 (без серии) у меня большие сомнения. Собственно чехол появился для того, чтобы прыгать с задержкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю. Просто доработка до ПД-47-5 объяснялась именно этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то на форуме проскакивало, что китайцы до сих пор по лицензии шьют ПД-47, поделитесь информацией...

Share this post


Link to post
Share on other sites
F201305170935495351137604.jpg

F201305170935492735332422.jpg

это ПД47 в дубовом ранце, или дуб в пдэшном? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда то скачивал инструкцию на ПД-47, там как раз такой ранец и резинки верхняя не по диагонали, а через перекрестие... Видимо, это ПД-47 в ранце от ПД-47...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малость офтоп, но мне одному кажется, что с резинкой на запаске в районе кольца что-то не так (причём не на одном фото)? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Малость офтоп, но мне одному кажется, что с резинкой на запаске в районе кольца что-то не так (причём не на одном фото)? ;-)

Так может у них кольцо С-образное с креплением тросика в нижней части? Тогда резинка совсем не мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Малость офтоп, но мне одному кажется, что с резинкой на запаске в районе кольца что-то не так (причём не на одном фото)? ;-)

Суровый китайский способ не проиметь кольцо :) А выдернуть-то места, которое даст растянувшаяся резинка, в принципе хватит. Ну, я надеюсь, они проверили на земле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0