Данила

Optima / Optima2

71 posts in this topic

Кто-нибудь уже прыгал с этой пищалкой?

Интересуют отзывы повидения её в свободном падении и под куполом.

Смотреть описуху тут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале сезона купил Оптиму, т.к. Визо никак не выйдет в продажу.

Внимательно почитал мануал. Там написано, как выключать пищалку, но воспроизвести описанную последовательность действий мне не удалось. (ошибка в описании?)

В конце прыжкового дня я ничего с прибором не делаю, а когда приезжаю на ДЗ через неделю, то на дисплее прибора продолжают гореть установленные высоты (режим stand-by). Иду в первый подъем - пищалка самотестируется на 300м и штатно отрабатывает в свободном падении.

Вопрос: так ли задумано, что дисплей никогда не выключается и не требуется включение пищалки в начале прыжкового дня? В мануале ничего подобного не нашел.

Прыгаю с ней с весны, уже более 100 прыжков, батарейка даже не думает сдыхать. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у протрека есть такая фича - два режима работы ECO и AUT (экономичный и автоматический). В Эко режиме он полонстью выключается сам после скольки-то часов с момента крайнего взлета вроде или просто после 14 часов работы. А авто режиме он как и твоя оптима всё время готов лететь, включать утром не надо. В оптиме нету такой фичи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты его пытаешься выключать? Что делаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось выключить прибор вручную.

В мануале по прежнему ни слова о том, что если прибор вручную не выключался, то он не требует включения и готов к прыжкам ВСЕГДА.

У меня еще есть Про-диттер, который отключается сам и требует ручного включения утром прыжкового дня. Да и Сайпрес тоже приучил к такому поведению приборов (автовыключение и ручное включение на следующий день).

В общем я так понял, что постоянно включенный дисплей - это нормально.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

У скайтроников есть такая фича, когда он ловит изменение высоты и активируется... причем достаточно даже спуска или подъема в лифте :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодые , пытливые умы всегда пытаются проложить свою дорогу , взамен уже существующей ... или паралельно ей :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструкцию давно где-то посеял, но возникла такая вот ситуация, не совсем понятно:

Есть оптима II. При выходе из разворота на 90, метрах на 10 внезапно заорала сирена "спасайся", т.е. третий сигнал, который на 600 выставлен. Высоты "под куполом" стоят 300, 200, 100, свуп режим включен. Понимаю что в развороте превысил вертикаль больше которой оптима2 считает что еще падаешь, но разве при свуп режиме это не учтено, и фрифольные сигналы не должны выключаться? Те кто крутят с оптимой отпишитесь плиз, это настраивается как то или просто переглючило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RED@KTOR,

это настраивается как то

никак не настраивается - фрифольные сигналы не отключаются

никому вроде не мешает

Share this post


Link to post
Share on other sites
никому вроде не мешает

Просто первый раз такое, удивился.

А как же ситуация когда начинают разворот по первому сигналу, а допустим дойдя до второго уже летят с приличной вертикалью? Сигналы друг друга не переглушат, или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

RED@KTOR,

А как же ситуация когда начинают разворот по первому сигналу, а допустим дойдя до второго

дык это проблемы индейцев, которые начинают разворот по первому сигналу

я не знаю - как там у них все происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Те кто крутят с оптимой отпишитесь плиз, это настраивается как то или просто переглючило?

Третий писк оптима дает если ты разогнал вертикаль до 35+ м/с (по мнению пискли, т.к. к счастью ее мнения сайпресс ни разу не разделял))

Его слышат перцы, хорошо разгоняющие перцовые купола))

Так что если ты его слышал при повороте магеллана на 90гр то ты либо мегаперец либо "просто проглючило"

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 10 метрах вертикаль 35м/с - это.

вывод - либо глюк, либо сбиты высоты либо превышение площадки приземления ...

Ну или пискля такого натерпелась, что решила избавиться от хозяина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Третий писк оптима дает если ты разогнал вертикаль до 35+ м/с (по мнению пискли, т.к. к счастью ее мнения сайпресс ни разу не разделял))

Его слышат перцы, хорошо разгоняющие перцовые купола))

Так что если ты его слышал при повороте магеллана на 90гр то ты либо мегаперец либо "просто проглючило"

Это был шкип140, причем там даже не 90, а ближе к 70 градусов было, причем без хорошего плавного разгона а немного резковато, ибо низко начал, так что ну никак не 35 м\с :wacko:

либо сбиты высоты либо превышение площадки приземления ...

нет, и точно нет.

Ну или пискля такого натерпелась, что решила избавиться от хозяина

Я так и думал что всё дело в карме :lol:

В общем судя по всему таки глючит. А жаль, новенькая недавно прямиком от Ларсона приехала взамен первой :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

RED@KTOR,

чем тебе мешает-то этот писк?

ты пугаешься и начинаешь суетиться?

или ты начинаешь разворот по первому сигналу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RED@KTOR,

чем тебе мешает-то этот писк?

ты пугаешься и начинаешь суетиться?

или ты начинаешь разворот по первому сигналу?

Да ничем оно мне не мешает, разве что удивился сильно. И нет, начинаю разворот на глаз.

Но как бы раз она глючит на определении скорости, то фиг его знает что еще там может заглючит, за техникой следить жеш надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RED@KTOR,

следи

вовремя меняй батарейки, не оставляй на солнце и под дождем :)

а слепо доверять приборам - не нужно, много раз обсуждали

глючить и обманывать они могут все, и когда угодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
а слепо доверять приборам - не нужно, много раз обсуждалиглючить и обманывать они могут все, и когда угодно
Обмануть могут, полностью доверять не стоит... но и прыгать с глючным девайсом тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Третий писк оптима дает если ты разогнал вертикаль до 35+ м/с (по мнению пискли, т.к. к счастью ее мнения сайпресс ни разу не разделял))

Его слышат перцы, хорошо разгоняющие перцовые купола))

Так что если ты его слышал при повороте магеллана на 90гр то ты либо мегаперец либо "просто проглючило"

Да, в мануале написано про 35 м/с после раскрытия, думал, меньше. Я под Вело слышал очень редко, буквально несколько раз за 450+ прыгов (разворот, в основном, 270, изредка 360), под Сирокко слышу гораздо чаще (270). Пищит, правда, уже на выходе - тормоз :)

Визо (на руке) в логах показывает макс. скорость снижения под куполом до 116 км/ч (32.2 м/с), около 110 - часто. На Вело больше 105 у себя не видел, обычно 90-100.

Чтоб крутить больше 270, буду перешивать Сайп в версию speed - сцошно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,вопрос-мануал на русском,есть?Дед Мороз принёс Оптима-2),а я по англицки ни в зуб ногой.Нужна помощь :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, Оптима2 подходит для прыгов в винге? Сигналы во время полета дает без глюков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, а никто не сталкивался с таким глюком сабжа: все работает нормально за исключением того, что нет сигнала на высоте 300м при наборе высоты. На перепрошивку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now