Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
volody

Непонятки с моим Cypres2Exp - не выключается

Recommended Posts

Всем Добрый вечер. 9 мая случился странный глюк с моим Сайпом. Описание проблемы:

Утро. Приехали на аэродром. Перед прыжками как всегда его включаю, все ОК! Прыгаем. Крыйний взлет на показуху в честь Дня победы. Там площадка приземления где-то на 70-80м ниже уровня аэродрома. Отпрыгались. Возвращаемся на базу. Как обычно принимаюсь выключать прибор. И тут-то бац!, он не выключается. Ну просто никак не реагирует на нажатие кнопки. Решили дождаться автоматического ВЫКЛ. Оставил систему в кабинете ПДС. На следующий день (прошло уже более суток с момента ВКЛ) смотрим, все без изменений. Он по прежнему находится в состоянии ВКЛ и никак не реагирует на нажатие кнопки. Связываюсь со своим диллером, описываю проблему. Он тоже искренне удивлен, т.к. с его слов тоже никогда еще с подобным не сталкивался. Связался с Airtec. Там очень заинтересовались подобным казусом и дали команду высылать прибор на экспертизу. В этот же день высылаю Сайп диллеру для дальнейшей переправки производителю. Жду официального ответа...

Может кто-то здесь сталкивался с чем-то подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый сайпрес, или второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решили дождаться автоматического ВЫКЛ. Оставил систему в кабинете ПДС. На следующий день (прошло уже более суток с момента ВКЛ) смотрим, все без изменений. Он по прежнему находится в состоянии ВКЛ и никак не реагирует на нажатие кнопки.

Может быть, сам прибор то и ВЫКЛ, вот только контрольный блок глюканул и остался ВКЛ.

Кабель или контрольный блок подвергались каким-либо механическим воздействиям?

Прибор в итоге выключился, или так и уехал к производителю ВКЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор Сайпрес 2 Эксперт, 30.03.2010 г. выпуска. Никаким механическим воздействиям и прочим нештатным ситуациям аппарат не подвергался. Владелец системы один - я. Эксплуатирую аккуратно (ну кому в голову придет вытворять с 1000 евро что попало), монтировался в контейнер ПЗ год назад. Работал без проблем. Крайняяя переукладка была 24.04.2011 г. После зачековки клапанов контейнера ПЗ сделал контрольное ВКЛ/ВЫКЛ, все ОК! Затем система вплоть до 9 мая не прыгалась, хранилась дома в комнате. Прибор уехал в Германию в состоянии ВКЛ (ибо сделать его ВЫКЛ так и не удалось).

Justas, по твоему, если предположить что прибор все-таки ВЫКЛ, то от какого источника питания тогда держится заветный нуль со стрелочкой на экране панели управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Непобедимый Сайпрес, глючной виджил, Юстаса, Николая и ихний Черный Вертолет здесь:

http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=203089

там же более подробно о проблемах с контрольным блоком AAD.

Justas, по твоему, если предположить что прибор все-таки ВЫКЛ, то от какого источника питания тогда держится заветный нуль со стрелочкой на экране панели управления?

Контрольный блок питается от той же батареи, что и основной модуль.

Мог навернуться чип управления контрольного блока. Причины: статика, бабка сглазила, Ваш вариант ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш вариант ответа.

Моего варианта ответа пока нет, ибо предпочитаю дождаться официальных разъяснений. Твоя мысль про статику очень интересна, но тоже не очень... (неужели производитель при конструкции AAD этого не учел?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя мысль про статику очень интересна, но тоже не очень... (неужели производитель при конструкции AAD этого не учел?)

статика = бабка сглазила = причина неизвестна

и, скорее всего, не станет известна, если механических повреждений нет.

Пример с моей работы.

Мой коллега за два месяца работы сжег 3 микроконтроллера. То есть работает, работает, а потом бац: и плата мертвая. Ему наши электронщики антистатический браслет подарили и обязали им пользоваться. Я работаю с теми же платами, что и он (мы периодически ими обмениваемся, так как он пишет прошивку для микроконтроллера, а я аппликацию для коммуникации девайса с компьютером). Пока что ничего не сжег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статика = бабка сглазила = причина неизвестна

и, скорее всего, не станет известна, если механических повреждений нет.

Да уж, есть над чем задуматься. А я то, наивный, думал - самый надежный в мире прибор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Обсуждение необходимости прохождения регламента перенесено в уже существующую тему сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=633

post-17956-1305287405_thumb.jpg

Теперь я знаю кто пелод чОрного вЕтролета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там площадка приземления где-то на 70-80м ниже уровня аэродрома. Отпрыгались. Возвращаемся на базу.

Где-то здесь проблема, ИМХО.

Вначале приземлились ниже уровня аэродрома (ушли под землю). Затем вернулись на аэродром (вылезли из под земли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то здесь проблема, ИМХО.

Вначале приземлились ниже уровня аэродрома (ушли под землю). Затем вернулись на аэродром (вылезли из под земли).

Мануал, стр. 18

When to switch on or reset

...

The dropzone is missed and the landing takes place in an area with an elevation greater than 30 feet (10 m) above or below the dropzone level. Or, on the return journey to the dropzone the ground levation changes similarly.

Эта ситуация нормально отрабатывается Cypes-2. По крайней мере, в инструкции заявлено, что нужно делать, когда она случилась.

Переведи сам, пожалуйста. А то я опять ударения не там поставлю.

volody, с другими сайпами в этом подъеме проблемы были? или только с Твоим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3 When to switch on or reset

When the takeoff airfield and intended dropzone

are in different locations, CYPRES

must be switched on at the departure airfield. Prior to each

jump, on return to the airfield from the dropzone,

it must be reset again before takeoff.

When the takeoff airfield and intended dropzone

are at different elevations, CYPRES must be

switched on at the departure airfield and adjusted to

the elevation of the dropzone (see chapter 4.4).This

is extremely important when making demonstration/

display jumps. Prior to each jump, on return

to the airfield from the dropzone, it must be reset

before jumping again.

4.4 Changing altitude reference

You must change the altitude reference whenever

the airfield and the dropzone where you intend to

land are at different elevations.

Кратко по п.4.4:

Вы должны внести поправку высоты, если аэродром и площадка, где вы планируете приземлится, имеют различные высоты.

В конкретном случае - разница между площадками в 70-80 метров.

Насколько я помню - можно не вносить поправку при разнице высот +/- 10 метров (шаг изменения высоты в приборе при внесении поправки).

Вносилась ли поправка - вопрос к типикстартеру.

Т.к. площадка приземления находилась ниже аэродрома (т.е. прибор не стрельнет выше чем надо) - думаю что поправка не вносилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал, стр. 18

When to switch on or reset

...

The dropzone is missed and the landing takes place in an area with an elevation greater than 30 feet (10 m) above or below the dropzone level. Or, on the return journey to the dropzone the ground levation changes similarly.

Перевод:

Когда включать или перевыключать прибор.

...

Когда промахнулись мимо дропзоны (ошибка выброски) и приземление имело место в области с высотой более чем 30 футов (10 метров) выше или ниже уровня дропзоны. Или на обратном пути к дропзоне с похожими изменениями рельефа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas:

70-80 метров явно больше 10.

Если поправка не вносилась (заранее) - имеем нарушение инструкции по эксплуатации прибора при выполнении демонстрационных прыжков (п.4.3 и п.4.4).

Я лично не знаю, каким образом глючат приборы при таком раскладе.

Ибо разные показухи не прыгаю - приземляюсь там же, где и взлетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибор нормально судя по мануалу должен отрабатывать даже без коррекции, просто перевключить его надо.

это кстати на бугах в крыму наблюдалось - там чуть ли не 200м ниже была площадка приземления, коррекции не вводили, т.к. ОП открывали по высоте ыродрома :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
70-80 метров явно больше 10.

на Thai Sky Festival в 2007 весь борт Геркулеса "уронили" вопреки всем инструкциям до -200м во время герметизации кабины. И ни один Сайпрес-2 не сдох (пользователи тоже, Слава Богу, выжили вопреки инструкциям. Но это уже другая тема.)

даже первый Сайп удалось реанимировать после приземления.

а тут каких-то 70-80 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volody, с другими сайпами в этом подъеме проблемы были? или только с Твоим?

Добрый вечер. С другими Сайпами все ОК. Мы прыгаем на эту площадку каждое 9 мая уже 4 года подряд. Моя система с этим прибором уже второй раз. В прошлом году все прошло без проблем, выключил его еще на площадке пока другие прыгуны с народом фотографировались. Так что проблема не в перепаде высот. (инструкция об этом подробно говорит).

P.S. Тут мои друзья по небу атакуют инфой, мол, где-то с 2008 г. Аиртэк перешел на конвеерную сборку Сайпрес, а там где работает конвейр, а не руки, всегда ожидай неизбежных производственных браков. Взяли эту инфу с какого-то парашютного интернет-форума. Вот еще тов.SAVINOV в теме про сработку Сайпа в Борках упоминает о 800 отозванных приборах. Может действительно начали палево гнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все. Вчера получил свой отремонтированный прибор с таким вот сопроводительным письмом:

Честно говоря так и не нашел тут описание причины неисправности.

(Спасибо А.Жирову за оперативность дейтвий)

post-17436-1310623433_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Был пипец электроники процессорного блока. Воткнули новую начинку, протестили.

;) Не уж то ты 10246 клиент которому вручили справку о ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был пипец электроники процессорного блока. Воткнули новую начинку, протестили.

;) Не уж то ты 10246 клиент которому вручили справку о ремонте?

Спасибо за разьяснения. Я думал. что скажут типа "сам дурак". Радует одно, что сделали все бесплатно.

P.S. Вот только сроки регламента почему-то остались прежними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Сроки (для данного производителя) рекордные ;) ) Не иначе данная публикация имела некоторое влияние.

Интересно другое, 10 000 клиенту глючного сайперса золотой девайс дали ?

P.S. Как вспомню 4-х месячную опупею с гарантийной заменой дохлой (новой, от производителя) батарейкой Cypres, так сердце наполняется гордостью за родную "Рембыттехнику" где гарантийный девайс приводят в рабочее состояние за 14 дней, любой другой за 4 недели ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Вот только сроки регламента почему-то остались прежними...

Если отправить на регламент Сайпрес которому 7 лет и регламент не делался, то следующий регламент будет через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был пипец электроники процессорного блока. Воткнули новую начинку, протестили.

;) Не уж то ты 10246 клиент которому вручили справку о ремонте?

а чо уж тогда не 284386-й? Кастомер памбер - это номер клиента, а не номер гарантийного клиента. К тому же далеко не факт, что номера подряд даются. Если подряд - можно говорить про минимум 10 тысяч покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо уж тогда не 284386-й? Кастомер памбер - это номер клиента, а не номер гарантийного клиента. К тому же далеко не факт, что номера подряд даются. Если подряд - можно говорить про минимум 10 тысяч покупателей.
Покупателей гораздо больше 10 000. А ISO на гумажке говорит о том, что документация на предприятии ведется в соответствии с системой менеджмента качества учитывающей усе гумажки, клиентов и саппорты. В данном случае имеем номер клиента на саппорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупателей гораздо больше 10 000. А ISO на гумажке говорит о том, что документация на предприятии ведется в соответствии с системой менеджмента качества учитывающей усе гумажки, клиентов и саппорты. В данном случае имеем номер клиента на саппорте.

Ну так и замена батарейки - тоже саппорт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...