Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Опыт, сын ошибок трудных, когда он приходит?

Recommended Posts

Ответь на вопрос: почему мы( мои ровесники) МАСТЕРАМИ становились в 300прыжков ? и 20-22года??(правда не все)

Потому что уровень спорта был несопоставим с сегодняшним. Если бы ты в 70-е годы кому-нибудь сказал, что в четверке можно накрутить 40+ фигур, на тебя посмотрели бы как на идиота. Если бы ты в середине 90-х объяснил, что такое vRW и рассказал, что в нем можно накрутить 42 фигуры, тебе ответили бы, что надо меньше пить, и что мечтать не вредно. Потому что в 1970 году была впервые построена формация из 20 человек, а сегодня такое собирают на большинстве ДЗ среднего уровня, и т.д. То, что раньше в RW было уделом мастеров, сегодня делают не мастера, а парашютисты выходного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно привести ссылку на тему, откуда пропали посты Николая и его цифирки? И описание того, что именно пропало? А то постоянные обвинения модераторов в тайном рдактировании и удалении постов с целью изменения смысла обсуждения уже рельно задрали.

...Кстати, никто не видел "Приглашения для Николая...кхе-кхе... взад"?! B)

...Ну, той темы, где со второй страницы нарисовался стартопик ЭТОЙ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерами тогда становились не по групповой,а по классике.в начале 80-х норматив по акробатике был 8 сек.Крутить надо было быстрее,заложив минимум секунду на возможные штрафы,которые навешивлись за нечистое выполнение фигуры.

Труб тогда в Союзе не было.

И МС выполняли в районе 300-800 прыгов.Перцы вырутили за 5 с копейками.

Если далее по годам уйти,так МС давался за 20 сек. СТАБИЛЬНОГО падения.

Опять,как в случае с Михаилом,скажу,что сравнение некорректное.Парашютисты выходного дня собирают формации по 10-15 чел,но не могут разобраться по высотам и,зачастую,не знают что есть другие режимы кроме "полный газ" и "тормоз".О точности уж и говорить не приходится,не про "ноль",а просто прийти куда нужно дайверу,а не его куполу постАФФ очень долго не могут.

Причина проста.Бабки за АФФ получены,дальше летайте сами...

Кстати.Кто может пояснить почему пропало понятие "разобраться по высотам"?

Это могло бы избежать многих неприятностей и уборок в том числе.

А любой классик,как отче наш,мог легко отработать в группе из 8 чел,при прыжке с 800 м,работая на блин,а не в чисто поле.Даже договариваться не надо было специально.

Почему забыли об этом???Что сложного???

Глупо сделать 40+ фигур и столкнуться у земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати.Кто может пояснить почему пропало понятие "разобраться по высотам"?

Это могло бы избежать многих неприятностей и уборок в том числе.

Серёжь, данное понятие эволюционировало в "порядок отделения", дополнившись "разграничением зон приземления" - "скоростные (блэйд), прочие, инструктора, АФФ и тандемы".

Выполняя эти простейшие правила, всё равно умудряются подрезать или влепиться друг в друга... потому как просто НЕТ личной дисциплины! Раньше Тебя выгнали из клуба и "куришь бамбук"! А сейчас просто уезжаешь на другую ДЗ - деньги!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати.Кто может пояснить почему пропало понятие "разобраться по высотам"?

Потому, что появилось понятие "скручиваться - настолько опасно, что обязательно приведет к уборке". Утрирую, конечно, но это мнение возникло у меня при чтении тем об этом. И такая мысль, увы, имеет право на существование, потому что характеристики современных куплов существенно отличаются от характеристик точностных куполов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять,как в случае с Михаилом,скажу,что сравнение некорректное.Парашютисты выходного дня собирают формации по 10-15 чел,но не могут разобраться по высотам и,зачастую,не знают что есть другие режимы кроме "полный газ" и "тормоз".О точности уж и говорить не приходится,не про "ноль",а просто прийти куда нужно дайверу,а не его куполу постАФФ очень долго не могут.

Причина проста.Бабки за АФФ получены,дальше летайте сами...

Кстати.Кто может пояснить почему пропало понятие "разобраться по высотам"?

Это могло бы избежать многих неприятностей и уборок в том числе.

А любой классик,как отче наш,мог легко отработать в группе из 8 чел,при прыжке с 800 м,работая на блин,а не в чисто поле.Даже договариваться не надо было специально.

Почему забыли об этом???Что сложного???

Глупо сделать 40+ фигур и столкнуться у земли.

Дело не в системе обучения (классика или АФФ), а в самих людях - кто имеет желание учиться, тот учится приземляться куда ему надо в данном конкретном случае, безопасно для себя и других. Мат с блином на крупных ДЗ, где подъемы на 4000+, можно встретить все реже - просто не очень популярна точность там. Но если есть желание - можно организовать без проблем, никто не против. В Майском, например, иногда народ точнится на маты. Немного точнистов, но есть.

Я, например, точнюсь в свуп-коридор. Построение захода - таже классическая "коробочка", только высоты разворотов и скорости больше. Просто виртуальный блин стараюсь отодвинуть как можно дальше от входных ворот ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастерами тогда становились не по групповой,а по классике.в начале 80-х норматив по акробатике был 8 сек.

Ок. Теперь давай посмотрим, сколько народу после обучения остается в классике, а не уходит в RW или FF? Правильно: единицы. Остальные прыгают классику вынужденно, т.к. нет матчасти, нет высоты и т.д. Иными словами: сейчас почти нет людей, кто целенаправленно тренирует тот же комплекс, А означает это, что современные парашютисты может быть и могут накрутить комлекс на уровень КМС за 300 прыжков, но им это нафиг не уперлось, т.к. неинтересно, а деньги за прыжки нужно платить самим. Т.е. получаем вариант с неуловимым Джо.

Если далее по годам уйти,так МС давался за 20 сек. СТАБИЛЬНОГО падения.

Т.е. о чем я и говорил: требования к нормативам на звания возросли многократно. То, за что раньше давали МС, сегодня выполняет студент АФФ.

Опять,как в случае с Михаилом,скажу,что сравнение некорректное.Парашютисты выходного дня собирают формации по 10-15 чел,но не могут разобраться по высотам и,зачастую,не знают что есть другие режимы кроме "полный газ" и "тормоз".О точности уж и говорить не приходится,не про "ноль",а просто прийти куда нужно дайверу,а не его куполу постАФФ очень долго не могут.

У тебя все в одну кучу. Норматив на категорию А - гарантированный приход в круг 20 метров, насколько я помню. При этом в категории А ни о каких формациях в 10 человек речь не идет, а давать достаточную точность прихода уже надо.

Причина проста.Бабки за АФФ получены,дальше летайте сами...

Причина проста: АФФ - это не всеобемлющая программа подготовки.

Кстати.Кто может пояснить почему пропало понятие "разобраться по высотам"?

Оно никуда не пропадало. Оно превратилось в "поведение в траффике", куда, собственно говоря, и входит умение разобраться по высотам, построить, никому не мешая, заход, быть предсказуемым под куполом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не хочу прыгать в блин:)Кватит нах:)

До свуп-коридора покамест не допущен,а полировать свои 90 иногда мешают стаи,летяшие ближе к старту.На родной ДЗ проще,там при площадки,наша формация на одну,вторая часть взлета-на другую,инструктора и тандемы в среднюю.Я ужо когда в другом месте...Мне-то пох,чуть дальше ухожу,после того как...:)))

Тела,носящиеся по просторам без плана на прыг,в части управления куполом-нормальная практика.Или ненормальная:)

А что касается скручивания...Эллипс простой дачей скорости из тормозов вниз уходит,да на них начинающие и не прыгают.Опытному крутануться-не вопрос.Разбежались эллипсы по высоте,дошло дело и до студентов.В чем проблема?

Игорь.

У вас реально кто-то сдает нормативы на лицензии?

Кто-то перед каждым прыгом хотя бы напоминает правила действия в траффике?

Я про то что вижу своими глазами рассказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не хочу прыгать в блин:)Кватит нах:)

До свуп-коридора покамест не допущен,а полировать свои 90 иногда мешают стаи,летяшие ближе к старту.На родной ДЗ проще,там при площадки,наша формация на одну,вторая часть взлета-на другую,инструктора и тандемы в среднюю.Я ужо когда в другом месте...Мне-то пох,чуть дальше ухожу,после того как...:)))

Тела,носящиеся по просторам без плана на прыг,в части управления куполом-нормальная практика.Или ненормальная:)

А что касается скручивания...Эллипс простой дачей скорости из тормозов вниз уходит,да на них начинающие и не прыгают.Опытному крутануться-не вопрос.Разбежались эллипсы по высоте,дошло дело и до студентов.В чем проблема?

Я стал применять простое правило: "Все в небе враги и хотят меня убить" ;) . Потому стараюсь пропустить всех кого можно, отвисаясь в сторонке от общего трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже немного в недоумении по поводу пропажи понятия "разобраться по высотам" и неумению точнится.

по первому пункту нас, например, дрючат на всех семинарах по пилотированию. а по второму - куды ты денесся, если для получения лицензии скайдайвера надо на экзамене, после предварительной заявки, трижды подряд прийти в круг 10метров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не хочу прыгать в блин:)Кватит нах:)

Во-о-от... А потом они же спрашивают, куда делись МС по классике :) А туда же :)

Тела,носящиеся по просторам без плана на прыг,в части управления куполом-нормальная практика.Или ненормальная:)

К сожалению вполне нормальная :( но зависит это от ДЗ, а не от программы обучения.

А что касается скручивания...Эллипс простой дачей скорости из тормозов вниз уходит,да на них начинающие и не прыгают.Опытному крутануться-не вопрос.Разбежались эллипсы по высоте,дошло дело и до студентов.В чем проблема?

Со скручиванием тебе сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5795

У вас реально кто-то сдает нормативы на лицензии?

Кто-то перед каждым прыгом хотя бы напоминает правила действия в траффике?

У нас вообще нет нормативов на лицензии. Лицензия только одна для всех (гарантированный приход в круг входит в список требований для ее получения), но есть допуски на различные виды прыжков.Поведение в траффике напоминают только студентам. Остальным очень доходчиво напоминает РП, отправляя их отдыхать сначала на две недели, а потом на месяц.

Я про то что вижу своими глазами рассказываю.

Да я верю. У нас такого тоже хватает, но зависит это исключительно от ДЗ. Например на моей ДЗ за подобное на первый раз ты будешь изучать правила поведения в траффике 2 недели, на второй раз месяц, а после третьего будешь искать новую ДЗ. Еще пример: десятки, один из команды заходит неверным разворотом. Усе. Десятка вынуждена срочно искать замену, т.к РП на все просьбы и уговоры посылает лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Только вот по-моему мы оффтопим. Всё опять сводится к ХОЛИ ВОР. Тема кажись иная была. Читая всё это, господа, делаю вывод: т.к. прыгов у меня очень мало (сотня какая-то с хвостиком), я постоянно спрашиваю опытных перцев/инструкторов о том, как и что надо делать. И вот собственно сам вывод, который наверное сделает любой салага (горячий но зелёный), который чего-то хочет добиться (хотя-бы красиво и безопасно прыгать, не мешая другим) - стоит ли спрашивать мега-супер-опытного человека с 10000 в 10 степени прыгов, но который наотрез отказывается от всех нововведений, не признаёт ничего нового, окромя того, что было очень давно? Или лучше спросить перца с 1-3 тыс прыгов (который тоже супер), но который познал и классику, и является ТМ и АФФ инструктором, прыгал РВ и ФФ, точнит и с матрацем, и скоростной заход может сделать. Правда грудь у него не в орденах - не прыгал он на соревновнованиях за родину. Только ради себя и ради искусства. Кого бы вы спросили, господа? Если не ошибаюсь, то портал создан в образовательных целях. Поэтому читают его гораздо больше людей, нежели тут пишут. Господа, вас читают "дети" :)

ЗЫ все персонажи вымышленные,а совпадения - случайны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема разделена. Обсуждение причин, по которым не прыгают классику, перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7425

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw,

я недавно регнулся на Сербском парашютном форуме, ну меня там как новенького решили попинать слегкаaga,
ага, ага, как говорится "welcome to the club" :) А помнишь, как меня чморили тут два года назад? :) И ты тоже ;) А потом разобрались вроде я не просто так пиздел, а кое-что знал и умел, да и не полный мудак ;)

получаю сегодня утром в личку , ( парень твой ник на dropzone.com "frost" ??? ) как тебе ?

Вот она - слава!! :lol:

besx, спасибо за персональный ответ.

За чем я здесь торчу: пытаюсь получить информацию по интересующим меня вопросам, да и на работе скучно,
Значит все таки есть что то интересное для тебя на этом форуме? :) Читать легче чем писать что либо информативное. Не надо думать не надо волнoваться о критике... но если никто ничего не пишет, то и читать будет нечего.

все хорошее, что было в моей стране, всякая шушера поливает грязью
Было как было. Так больше не будет. как будет - не знаю, но лучше сохранять гибкость и не пытаться противостоять движению времени и прогрессу. надо адаптироваться. Динозавры не смогли, вымерли. А вот на счет грязи... Не надо поливать других и вас не будут. На то и правила про политику. Не можешь разговаривать без нее - посты будут стерты без персональных предупреждений. Мне лично пох как меня тут зовут пендос, пиндос, шушера и т.п. Одобрения абсолютно чужих для меня людей я не ищу - оно мне не надо, мне известно кто я и что я, что знаю и умею, а что нет. Но если они хотят полаяться - я не против. Мне тоже скучно на работе ;)

Почему могли стать МС в 300 прыгов? Ну Игорь ответил уже почему. Потому что все было в начальной стадии. Как и в ЛЮБОМ деле. Все двигается вперед, то что было круто 4 года назад сейчас легко делается каждый день и дважды в субботу.

MENt, то все потерто, по предложению сверху :)

To All: не надо циклиться на свупе дело не в нем, дело не в Косте. или на классике, на точности, на RW, на vRW... Я привел это как пример того, что "опыт" понятие относительное. Суровый красный оскар сьест золотую рыбку в аквариуме, но будет сьеден щучкой в пруде. Самая большая щука в речке будет сьедена акулой в море. А акулу сьест суровый сибирский парень, поймав ее на удочку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
udaw, ага, ага, как говорится "welcome to the club" :) А помнишь, как меня чморили тут два года назад? :) И ты тоже ;) А потом разобрались вроде я не просто так пиздел, а кое-что знал и умел, да и не полный мудак ;)

Ага)

Тема с продажей VX-111 в аналах глума :lol:

За сколько таки продал ? :)

MENt, то все потерто, по предложению сверху :)

Модерируемый оффтопик :diablo:

Номиниций "Глум года" видимо в этом году не будет :cray:

... А акулу сьест суровый сибирский парень, поймав ее на удочку :)

Суровые сибирские парни из Тайги никогда не вылезают ;) А акул в Сибири нет ;)

Там только Ети водятся :) снежные люди по нашему :) В них как раз превращаются те самые суровые мужики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем тут спрор?.... непонятно. :rolleyes:

Да чего тут говорить? имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит

как сказал господин шаталов, все относительно.. человек, который знает чего он хочет разберется к кому ему подойти за советом или чем там еще... ;) сам занимаюсь современными направлениями парашютизма, но ничего против заслуженных класиков не имею.. слишком многое базируется на их опыте и технике... построению захода (класичесская коробочка) меня учил классик...

первую этажерку на вело . нам тоже заслуженный классик объяснял технику... все время поправлялся, мол, парни, парашюты у вас другие , быстрые и маленикие, не знаю как будет , но принцып такой. ;) и ведь работает его принцып..

все относительно!!! имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит!!!

как-то так ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мастеров выполняли с таким количеством прыгов еще по одной причине.Инструктор вел начинающую группу до определенного уровня,потом перспективные люди попадали к тренеру,который их доводил до определенного уровня,далее кто-то попадал в сборные,кто-то в армейские команды.

Неперспективные отчислялись или уходили в клубы,которые позволяли держать их у себя.

Т.е существовала методика и система подготовки спортсмена,как и в других видах спорта.

Так что,дело не в классике или других видах,а именно в системе.Система ушла в небытие,уровень упал.

Я отнюдь не ортодокс,просто размышляю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прозвучал осмысленый ответ на вопрос:" почему раньше МС выполняли в 300 прыгов.. Сергей( да и как многие парашютисты той поры) знает, сейчас нет системы обучения(любому виду), нет тренеров и инструкторов которые планомерно вели бы к совершенству.. Есть общепринятое понятие- спорт(футбол, хоккей, легкая атлетика и т.д.) это НАУКА побеждать человеческие возможности... И для этого есть определенные требования, которые применимы ко всем видам... Но в парашютном спорте последнии десятилетия, об этом и вспоминать не хотят( Денег не платят за это!!)... Поэтому и носятся по небу недоучки-самодельщики, пока ненадоест или не убьются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и носятся по небу недоучки-самодельщики, пока ненадоест или не убьются...

лихо так всех под одну гребенку.... ;)

а еще есть люди которые хотят чего-то достичь и в меру своих сил занимаются этим... некоторые даже чего-то достигают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все,но уже сложилась ИМХО категория ничего не умеющих,но уже считающих,что имеют право на собственное мнение.Мне один клоун перед прыгом настойчиво объяснял как и куда после открытия нужно рулить-ветер был сильный.А потом как парашют надевать,бля,я с правого обхвата его надеваю всю жизнь,он сказал что так можно выдернуть кольцо ПЗ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все,но уже сложилась ИМХО категория ничего не умеющих,но уже считающих,что имеют право на собственное мнение.Мне один клоун перед прыгом настойчиво объяснял как и куда после открытия нужно рулить-ветер был сильный.А потом как парашют надевать,бля,я с правого обхвата его надеваю всю жизнь,он сказал что так можно выдернуть кольцо ПЗ

Сергей Асташов, не понял сути поста.можно для одаренных попонятнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не метём мы всех под одну гребенку!:)Вот суть.

Но сложилась категория попрыгунчиков,которые никогда не будут делать ни 42+фигуры,ни в ноль попадать,но пытаются авторитетно рассуждать о парашютизме.

Ни к кому лично не относится:)Я на редкость позитивный и не надо искать в моих словах подвоха.Это абсолютно серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все,но уже сложилась ИМХО категория ничего не умеющих,но уже считающих,что имеют право на собственное мнение.Мне один клоун перед прыгом настойчиво объяснял как и куда после открытия нужно рулить-ветер был сильный.А потом как парашют надевать,бля,я с правого обхвата его надеваю всю жизнь,он сказал что так можно выдернуть кольцо ПЗ:)

это везде и всегда так

посмотрите хотя бы на дороги - каждый уверен, что он ездит лучше всех

методы обучения и т.д. здесь не причем - это в мозгу, гены+воспитание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сложилась категория попрыгунчиков,которые никогда не будут делать ни 42+фигуры,ни в ноль попадать,но пытаются авторитетно рассуждать о парашютизме.

это потому, что спорт стал коммерческим ... основная масса прыгает исключительно для удовольствия ... имеет свою точку зрения на спорт , потому , что как никак прыгает ( и не важно правильная она или нет. она есть) а люди которые ушли дальше (не просто удовольствие а СПОРТ) вот они то как раз и знают побольше, но рассуждают на форумах поменьше ;)

факт , что 90 % современных парашютистов в России просто коптят небо, ради фана ;) опытные это знают и учитывают (сложность задания на прыг, поведение в трафике и т.д. и т.п.) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщения касающиеся классики перенес в соответсвующую тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...