Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
шаталов

Почему свуперы расстегивают грудную?

Recommended Posts

Было на дз.ком

"Максимально" они расходятся только так далеко, как позволяет им слайдер. А слайдер любого купола всегда будет короче, чем расстояние на которое этот купол может расправиться. Только сняв слайдер, ты поймешь все приимущества длинной грудной.

Абсолютно верно про сжимание купола когда ложишься на грудную. Но это минимально, не существенно, как мне кажется.

Вот пара примеров разных конфигураций: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=87849

заметьте на Сейбре - имеем слайдер, пилот ложится вперед, эффект на купол - сильно заметен?

на других фото - без слайдеров - плечи выходят из подвески далеко. На фото БЕЗ грудной, пилоты убирают не только сопротивление воздуха но и значительно меняют центр тяжести. "Значительно" - для скайдайв подвески. Подвеска от параглайдера дает ГОРАЗДО больше свободы для "вылезания" из подвески и дает на много больший эффект.

Мне очень нравится идея уменьшения сопротивления и изменения центра тяжести. Именно так, как они это делают БЕЗ грудной, но я без нее не хочу. Лично я использую ОЧЕНЬ (Федот, молчать!) длинную перемычку. Ложусь на нее, как только могу, стараюсь довести свою позицию тела до позы Drew Lipinski (4-я фото на ссылке выше). Поза 1-го пилота (Мike Vaughn) почти идеальна, но он без грудной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Максимально" они расходятся только так далеко, как позволяет им слайдер. А слайдер любого купола всегда будет короче, чем расстояние на которое этот купол может расправиться. Только сняв слайдер, ты поймешь все приимущества длинной грудной.

Не согласен!

Максимально купол расправляется так далеко, как позволяют ему плечевые.

Попробуй их растянуть в стороны, потом грудную расстегни, а потом слайдер сними!

Я летал без слайдера, (слайдер большой 60см) разницы никакой.

пробовал проводить сей эксперимент на разных ранцах. одинаково.

Невозможно растянуть купол больше чем это позволят плечи ранца!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

грудная длинная ..но постоянно возникает желание полностью распустить ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фото БЕЗ грудной, пилоты убирают не только сопротивление воздуха но и значительно меняют центр тяжести.

Т. е. полностью ее расстегивают?

PS. Насчет центра тяжести был тред, где было решено, что дело не в нем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пара фоток с прошлых выходных

класс, а грудную вы совсем расстегиваете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно на ты, я не на столько стар ешё :)

да я грудную растегиваю полностью. у меня на одном риге стоит напузник, на втором нет но все так по привычке снимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть какие- то преимущества полностью расстегнутой грудной перед полностью распущенной грудной или перед длинной грудной? сам подумывал так попробовать давно, но боюсь вывалиться из подвески при наклоне вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть какие- то преимущества полностью расстегнутой грудной перед полностью распущенной грудной или перед длинной грудной? сам подумывал так попробовать давно, но боюсь вывалиться из подвески при наклоне вперед.

Наверное перед полностью распушхенои очень длиннои груднои нет никаких преимушхеств, хотя хер его знает. Из подвески при наклоне не вывалешся руки не дадут, но если конечно очень постараться :). вот только если какая херня случится и предется отцепляца, то очко надо иметь стальное, слава яйцам пока не приходилось, но, сука, была предпосылка очень сильно напугаться когда попал в бёрбл от тендема и купол сложился. а так, если знаешь где и с кем летаеш то все вроде как и зае.. отлично.

PS. снесите плиз куда надо а то моя с компутер на вы говорить

Share this post


Link to post
Share on other sites
ам подумывал так попробовать давно, но боюсь вывалиться из подвески при наклоне вперед

Прыжков:скоро 200

Летает: VISION-124/1.2

слух, a скажи... ну зачем тебе это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
слух, a скажи... ну зачем тебе это?

yea, that!!! я чет не подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.

да я грудную растегиваю полностью. у меня на одном риге стоит напузник, на втором нет но все так по привычке снимаю

что есть "напузник" ?

фото в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Novice,

ты же на WPC был, неужто вживую не видел?

широкая перемычка с накладкой

фиксируется на ножных кольцах

все кто летает в горизонтальном положении - как раз на ей, родимой, и лежат пузом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grisha,

что не обратил внимание

наверно просто привык видеть длинные грудные и все)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невозможно растянуть купол больше чем это позволят плечи ранца!
кстати, пожалуй да! Специально недавно смотрел на это - на моих маленьких ранцах это действительно так. Слайдер не влияет на расправление купола так сильно как мне казалось в свое время... лечь на грудную можно спокойно и с обычным слайдером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лечь на грудную можно спокойно и с обычным слайдером.

это наверное сильно зависит от типа купола. на саффире я постоянно жаловался на маленький слайдер, который не дает нормально поднять голову, но это было еще терпимо, на одиссее о такой проблеме забыл напрочь, на кросе проблема вернулась буквально удвоенной. после роспуска грудной наверх посмотреть - нереально. петли ПСК нахожу наощупь

Share this post


Link to post
Share on other sites
это наверное сильно зависит от типа купола. на саффире я постоянно жаловался на маленький слайдер, который не дает нормально поднять голову, но это было еще терпимо, на одиссее о такой проблеме забыл напрочь, на кросе проблема вернулась буквально удвоенной. после роспуска грудной наверх посмотреть - нереально. петли ПСК нахожу наощупь

я надеюсь ты продергиваешь слайдер на свободные до конца, не понимаю как может мешать слайдер, сейчас тестирую ультиму от параависа там слайдер размером с носовой платочек пара моих ладоней буквально, сдернул и вперед, про кросс даже и говорить нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites
я надеюсь ты продергиваешь слайдер на свободные до конца

да, конечно. речь идет о слайдере, зацепленом за шарик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не берусь судить о размерах слайдеров на разных куполах... возможно. но не думаю, что они могут быть такими уж маленькими. например на Магеллане 120-м (со старым слайдером правда) - можно из подвески вываливаться, видео в родной теме лежит. На JVX и подавно - там слайдер с пол купола...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернувшись к теме топика - после очередного просмотра пролетов перцев на ЧР/ЧМ

Обоснование выклыдывания на грудную/поясную. лежачего положения снижением сопротивления - ИМХО полная хня)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда получается роспуск только для того, чтобы расправить купол ? Для этого мегадлинная грудная не нужна.

Забавно, но от достаточно опытных людей слышал, что ложась на грудную, они создают давление на ПСК, а откидываясь назад на ранец - давление на ЗСК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забавно, но от достаточно опытных людей слышал, что ложась на грудную, они создают давление на ПСК
Даже так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой теме нет грудной

пожалуйста - придерживайтесь тематики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мега длинную грудную или растегную грудную+напузную перемычку использует те, кто умееет летать (или пытается :)) по баллистической траектории на "Дальность" (поза аля Ник Батч).

ИМО - так удобнее выложиться в подвеске горизонтально, опираясь на ЗСК с дальнейшим переходом на клеванты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 к NW

видел достаточно хорошие пролеты (не говоря про туры скорости и точности) у пилотов которые не выкладываются в позе аля Ник Батч.

Так что ИМХО это не основное, что важно для дальнего пролета, а только малая его часть. (ИМХО данная поза прибавит пару тройку метров не более). Для Ника Батча борющегося за первое место с Маледски такая поза разумеется важна, т.к. счет и идет на те самые 2-3 метра, а для среднего/учащегося пилота ИМХО это не так важно.

Как я уже говорил основное, что я заметил на соревнованиях так это только то, что лучшие результаты были именно у тех пилотов, которые имели большую скорость на входных воротах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что ИМХО это не основное, что важно для дальнего пролета, а только малая его часть. (ИМХО данная поза прибавит пару тройку метров не более). Для Ника Батча борющегося за первое место с Маледски такая поза разумеется важна, т.к. счет и идет на те самые 2-3 метра,
Я не про "дает что-то" / "не дает"

я про обосноавние позы аэродинамикой... так как это делают "выкладывальщики" аэродинамика там по боку ваще, полностью...

Как я уже говорил основное, что я заметил на соревнованиях так это только то, что лучшие результаты были именно у тех пилотов, которые имели большую скорость на входных воротах.
О_о а когда-то кто-то предполагал иное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...