шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 16 л Было на дз.ком "Максимально" они расходятся только так далеко, как позволяет им слайдер. А слайдер любого купола всегда будет короче, чем расстояние на которое этот купол может расправиться. Только сняв слайдер, ты поймешь все приимущества длинной грудной. Абсолютно верно про сжимание купола когда ложишься на грудную. Но это минимально, не существенно, как мне кажется. Вот пара примеров разных конфигураций: http://www.skycentre.net/index.php?s=&...ost&p=87849 заметьте на Сейбре - имеем слайдер, пилот ложится вперед, эффект на купол - сильно заметен? на других фото - без слайдеров - плечи выходят из подвески далеко. На фото БЕЗ грудной, пилоты убирают не только сопротивление воздуха но и значительно меняют центр тяжести. "Значительно" - для скайдайв подвески. Подвеска от параглайдера дает ГОРАЗДО больше свободы для "вылезания" из подвески и дает на много больший эффект. Мне очень нравится идея уменьшения сопротивления и изменения центра тяжести. Именно так, как они это делают БЕЗ грудной, но я без нее не хочу. Лично я использую ОЧЕНЬ (Федот, молчать!) длинную перемычку. Ложусь на нее, как только могу, стараюсь довести свою позицию тела до позы Drew Lipinski (4-я фото на ссылке выше). Поза 1-го пилота (Мike Vaughn) почти идеальна, но он без грудной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFF 0 Жалоба Опубликовано: 16 л "Максимально" они расходятся только так далеко, как позволяет им слайдер. А слайдер любого купола всегда будет короче, чем расстояние на которое этот купол может расправиться. Только сняв слайдер, ты поймешь все приимущества длинной грудной. Не согласен! Максимально купол расправляется так далеко, как позволяют ему плечевые. Попробуй их растянуть в стороны, потом грудную расстегни, а потом слайдер сними! Я летал без слайдера, (слайдер большой 60см) разницы никакой. пробовал проводить сей эксперимент на разных ранцах. одинаково. Невозможно растянуть купол больше чем это позволят плечи ранца!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MatiSse 0 Жалоба Опубликовано: 16 л грудная длинная ..но постоянно возникает желание полностью распустить ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 16 л На фото БЕЗ грудной, пилоты убирают не только сопротивление воздуха но и значительно меняют центр тяжести. Т. е. полностью ее расстегивают? PS. Насчет центра тяжести был тред, где было решено, что дело не в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л Пара фоток с прошлых выходных класс, а грудную вы совсем расстегиваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurbai 2 Жалоба Опубликовано: 14 л Можно на ты, я не на столько стар ешё да я грудную растегиваю полностью. у меня на одном риге стоит напузник, на втором нет но все так по привычке снимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 14 л есть какие- то преимущества полностью расстегнутой грудной перед полностью распущенной грудной или перед длинной грудной? сам подумывал так попробовать давно, но боюсь вывалиться из подвески при наклоне вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurbai 2 Жалоба Опубликовано: 14 л есть какие- то преимущества полностью расстегнутой грудной перед полностью распущенной грудной или перед длинной грудной? сам подумывал так попробовать давно, но боюсь вывалиться из подвески при наклоне вперед. Наверное перед полностью распушхенои очень длиннои груднои нет никаких преимушхеств, хотя хер его знает. Из подвески при наклоне не вывалешся руки не дадут, но если конечно очень постараться . вот только если какая херня случится и предется отцепляца, то очко надо иметь стальное, слава яйцам пока не приходилось, но, сука, была предпосылка очень сильно напугаться когда попал в бёрбл от тендема и купол сложился. а так, если знаешь где и с кем летаеш то все вроде как и зае.. отлично. PS. снесите плиз куда надо а то моя с компутер на вы говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л ам подумывал так попробовать давно, но боюсь вывалиться из подвески при наклоне вперед Прыжков:скоро 200 Летает: VISION-124/1.2 слух, a скажи... ну зачем тебе это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurbai 2 Жалоба Опубликовано: 14 л слух, a скажи... ну зачем тебе это? yea, that!!! я чет не подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л . да я грудную растегиваю полностью. у меня на одном риге стоит напузник, на втором нет но все так по привычке снимаю что есть "напузник" ? фото в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л Novice, ты же на WPC был, неужто вживую не видел? широкая перемычка с накладкой фиксируется на ножных кольцах все кто летает в горизонтальном положении - как раз на ей, родимой, и лежат пузом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Grisha, что не обратил внимание наверно просто привык видеть длинные грудные и все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л Невозможно растянуть купол больше чем это позволят плечи ранца! кстати, пожалуй да! Специально недавно смотрел на это - на моих маленьких ранцах это действительно так. Слайдер не влияет на расправление купола так сильно как мне казалось в свое время... лечь на грудную можно спокойно и с обычным слайдером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л лечь на грудную можно спокойно и с обычным слайдером. это наверное сильно зависит от типа купола. на саффире я постоянно жаловался на маленький слайдер, который не дает нормально поднять голову, но это было еще терпимо, на одиссее о такой проблеме забыл напрочь, на кросе проблема вернулась буквально удвоенной. после роспуска грудной наверх посмотреть - нереально. петли ПСК нахожу наощупь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 14 л это наверное сильно зависит от типа купола. на саффире я постоянно жаловался на маленький слайдер, который не дает нормально поднять голову, но это было еще терпимо, на одиссее о такой проблеме забыл напрочь, на кросе проблема вернулась буквально удвоенной. после роспуска грудной наверх посмотреть - нереально. петли ПСК нахожу наощупь я надеюсь ты продергиваешь слайдер на свободные до конца, не понимаю как может мешать слайдер, сейчас тестирую ультиму от параависа там слайдер размером с носовой платочек пара моих ладоней буквально, сдернул и вперед, про кросс даже и говорить нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 14 л я надеюсь ты продергиваешь слайдер на свободные до конца да, конечно. речь идет о слайдере, зацепленом за шарик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 14 л не берусь судить о размерах слайдеров на разных куполах... возможно. но не думаю, что они могут быть такими уж маленькими. например на Магеллане 120-м (со старым слайдером правда) - можно из подвески вываливаться, видео в родной теме лежит. На JVX и подавно - там слайдер с пол купола... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Вернувшись к теме топика - после очередного просмотра пролетов перцев на ЧР/ЧМ Обоснование выклыдывания на грудную/поясную. лежачего положения снижением сопротивления - ИМХО полная хня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Тогда получается роспуск только для того, чтобы расправить купол ? Для этого мегадлинная грудная не нужна. Забавно, но от достаточно опытных людей слышал, что ложась на грудную, они создают давление на ПСК, а откидываясь назад на ранец - давление на ЗСК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Забавно, но от достаточно опытных людей слышал, что ложась на грудную, они создают давление на ПСКДаже так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 14 л в этой теме нет грудной пожалуйста - придерживайтесь тематики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Мега длинную грудную или растегную грудную+напузную перемычку использует те, кто умееет летать (или пытается ) по баллистической траектории на "Дальность" (поза аля Ник Батч). ИМО - так удобнее выложиться в подвеске горизонтально, опираясь на ЗСК с дальнейшим переходом на клеванты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 14 л +1 к NW видел достаточно хорошие пролеты (не говоря про туры скорости и точности) у пилотов которые не выкладываются в позе аля Ник Батч. Так что ИМХО это не основное, что важно для дальнего пролета, а только малая его часть. (ИМХО данная поза прибавит пару тройку метров не более). Для Ника Батча борющегося за первое место с Маледски такая поза разумеется важна, т.к. счет и идет на те самые 2-3 метра, а для среднего/учащегося пилота ИМХО это не так важно. Как я уже говорил основное, что я заметил на соревнованиях так это только то, что лучшие результаты были именно у тех пилотов, которые имели большую скорость на входных воротах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Так что ИМХО это не основное, что важно для дальнего пролета, а только малая его часть. (ИМХО данная поза прибавит пару тройку метров не более). Для Ника Батча борющегося за первое место с Маледски такая поза разумеется важна, т.к. счет и идет на те самые 2-3 метра,Я не про "дает что-то" / "не дает" я про обосноавние позы аэродинамикой... так как это делают "выкладывальщики" аэродинамика там по боку ваще, полностью... Как я уже говорил основное, что я заметил на соревнованиях так это только то, что лучшие результаты были именно у тех пилотов, которые имели большую скорость на входных воротах.О_о а когда-то кто-то предполагал иное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах