Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
razved

перелом ноги собственной рукой на приземлении

Recommended Posts

вчера на прыжках имело место быть такое событие...

прыгал с 1200 с Мальвой24, штиль.

обычно в штиль приземляюсь с проскальзыванием по траве, ноги чуть вперед. Ну и делая подушку, клеванты энергично потянул вниз и вперёд, и получилось так что в момент касания земли правым кулаком, прям костяшкой, врезал в район внешней щиколотки правой ноги, и как следствие перелом малой берцовой кости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не представляю КАК можно при приземлении на мальве ударить себя кулаком по щиколотке.. только в случае проеба подушки и приземлении на жопу, или при передавливании купола во время обработки цели с последующим свалом.. хотя "энергично клеванты вниз-вперед" на проеб и указывает, и тогда кулак+нога - всего лишь совпадение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купол в штиляк меня не держит, поэтому обычно на жопу и садился, предварительно проехавшись на ногах по траве

и тогда кулак+нога - всего лишь совпадение..

ну да левый кулак в ногу не попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купол в штиляк меня не держит, поэтому обычно на жопу и садился, предварительно проехавшись на ногах по траве

B) Не пробовал куполок под свой вес подобрать соответствующий? Или НЕ перцово?...

Сколько прыжков таких до перелома сделал?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычный ответ, денег нема, с фойлой 282 такого не было

Сколько прыжков таких до перелома сделал?...

с этим куполом уже 63 прыжка сделал, до этого вообще с ПО-17 прыгал, вот это ваще жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
razved, какой у Тебя вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 без всего в трусах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
92 без всего в трусах :D

Вполне допустимо для 24ой Мальвы в безветренных условиях. Меняй технику приземления, а то это вообще нах в аномальщину прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично получается работать при ветре в 5-7 метров, в 10 тоже хорошо, но штиль всегда бал проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично получается работать при ветре в 5-7 метров, в 10 тоже хорошо, но штиль всегда бал проблемой

...У Тебя с "лыжами" что-то!...

Т.е. с куполом. Отличный купол - и тяжелее Тебя садились с прекрасной, НОРМАЛЬНОЙ подушкой!

Вообще НЕ понял - на кой Ты по траве скользишь? У Тебя НЕ скоростной купол! Тебе ещё повезло, что раньше что-то не испортил себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе ещё повезло, что раньше что-то не испортил себе..

ну да, имеется возможность руки ещё сломать

не знаю пойдёт видео или нет, но это год назад ПО-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, имеется возможность руки ещё сломать

...Мне понравилось!

Только один вопрос - а зачем ТАМ вообще было тянуть клеванты?...

На видео такой нормальный десантник приземляется, который вчера только пересел с "Дуба" на крыло и о работе клевантами знает на уровне "Дуба"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В консерватории надо все менять. Видео посмотрел. Есть идея дать каску на прием от рации инструктора и все начать сначала с куполом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на видео я весил около 95кг, а в среднем приземлять, без разгона, тоже не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>92 без всего в трусах

ну тогда, друг, место твоему топику в аномальной зоне, ибо этот вес каг-бэ вполне вписывается в рамки допустимого для м24, откуда вывод - недостаток навыков управления куполом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были моменты весил 97 кг сам, вопрос только в технике, тут все верно говорят. Где то на форуме есть большая тема про динамику подушки у купола, там все подробно описано и нарисовано было вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда вывод - недостаток навыков управления куполом..
По описанию и видео - скорее их отсутствие (в части самого приземления) =/

razved, на твоей дропзоне нет инструкторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в среднем приземлять, без разгона, тоже не очень

:huh: НЕ очень! А зачем?...

По ответам, видео и т.д. вынужден констатировать, что Ты НЕ умеешь НОРМАЛЬНО приземлять купол. Мне так кажется - у Тебя появилась отличная возможность пройти курс обучения пилотирования в теории!...

Несколько советов:

Изучи темы ТУТ на форуме, а потом обязательно покатайся на ДЗ и посмотри КАК ребята приземляют купола. Обрати внимание на динамику работы клевантами по высотам и типам куполов! Твой купол - это классический прямоугольник или "переходник" - на "косачи" НЕ заглядывайся, рано пока!... Будет просто здорово - если кто-то из Твоих инструкторов хотя бы кратенько пару раз объяснит Тебе КАК правильно приземлять купол.

Удачи!

может я не прав, но на видео вообще подушки не увидел.

На видео было самое начало "подушки" - из-за неё тело и не поскакало далее по кочкам!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>Твой купол - это классический прямоугольник или "переходник"

семисекционный квадратный матрас - переходник? О_о данунах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мнеб фойл 282 или 300

Видать, не дошло.

Читай советы МЕНт-а до полного просветления.

Потом прочитай еще раз. И еще.

Уточнение - купол здесь не при чем. Чисто твой косяк, и с такой "техникой" приземления поломка была лишь вопросом времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточнение - купол здесь не при чем.

Тпр-ру-у-у!... Ну зачем так!?...

Я сам прыгал на нескольких куполах, на которых "подушка" как таковая отсутствовала! Попытка перевязать стропы привела к отцепке - вернули настройки обратно и присвоили куполу почётное звание "кирпичь"! Кстати - PF.

Борисыч помнишь - белый, что "Рыжий ус" привёз из-за бугра?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и в общем не так уж часто бывает у нас ветер меньше 5 метров, поэтому круглых часто отбивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,что ж ВЫ крутыши так набросились?Можнт к вам за советом пошли...Или АТУ его...?(своих в обиду не дадим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой скромный взгляд советов надавали , причем много людей, и все эти советы сводятся к одному - научиться базовому управлению куполом. Делать подушку - это не квантовая механика, не так и сложно понять и научиться, в конце концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется странным, что человек, имея под три сотни прыжков, до сих пор этому не научился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...